Договор 86
г.Екатеринбург 23 декабря 2016 г.
Акционерное общество «Научно-производственная компания «Катрен», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Луконькина Ивана Николаевича ,действующего на основании Доверенности ), с одной стороны, и ЕМУП «Екатеринбургфарм», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Игумновой Екатерины Владимировны, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
-
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
-
Поставщик обязуется поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать лекарственные средства и иные товары (далее – Товары).
Наименование, количество, ассортимент поставляемых Товаров указываются в Спецификации (приложение № 1 к настоящему договору), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
Общая стоимость (цена) настоящего договора составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей 00 коп. в т.ч. НДС.
Цена поставляемых товаров определяется по прайс-листу Поставщика, действующему в момент направления Заказчиком заявки на поставку соответствующего Товара.
. п.21 п 11.2 Положения о закупке товаров Договор заключен в соответствие с п, работ, услуг для нужд ЕМУП «Екатеринбургфарм» утвержденного приказом от 12.12.16.№98,
-
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
-
ПОСТАВЩИК ОБЯЗУЕТСЯ:
Предоставить Заказчику прайс-лист по требованию последнего.
В течение _____ дней с момента получения заявки поставить заказанные Товары Заказчику. Поставщик поставляет Товары по адресу, указанному в заявке из адресов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору.
Обязанность по доставке Товаров лежит на Поставщике. Товары поставляются автотранспортом, железнодорожным или авиатранспортом в зависимости от местонахождения Заказчика. Датой поставки считается дата получения Товаров Заказчиком. Получение Товаров Заказчиком подтверждается одним из следующих документов: товарной накладной, актом приема-передачи Товаров, актом сверки или иными документами, позволяющими достоверно заключить, что Товары были переданы Заказчику и приняты им. В случае, если ни в одном из вышеуказанных документов нет отметки Заказчика о дате приемки Товаров или эти документы не были возвращены Поставщику, то датой получения считается дата выписки товарной накладной.
-
Поставить Товары надлежащего качества.
-
Поставить Товары с остаточным сроком годности не менее 50% от установленного производителем Товаров. Передача Товаров с меньшим сроком годности производится только с согласия Заказчика.
Передать заявку на получение Товаров в устной, письменной или иной форме.
-
Принимать Товары и оплачивать их по ценам, указанным в товарной накладной, в течение календарных дней с момента поставки Товаров в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора.
-
В случае, если срок оплаты Товаров в п.2.2.2. не указан, Заказчик обязан оплатить Товары по ценам, указанным товарной накладной в течение 30 календарных дней с момента выписки товарной накладной.
В случае если срок оплаты, указанный в п.2.2.2., 2.2.3. Договора, превышает установленный законодательством РФ максимальный срок для оплаты конкретного Товара, Заказчик обязан оплатить такой Товар в установленные законодательством сроки.
В обязательном порядке возвращать Поставщику один экземпляр товарной накладной на получение Товаров, а в отношении жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – ЖНВЛП) также возвращать протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, с подписью уполномоченного лица и печатью Заказчика не позднее 30 календарных дней с момента выписки товарной накладной. Товарные накладные являются неотъемлемой частью настоящего договора. Подпись лица, уполномоченного на приемку товара, и (или) печать на товарной накладной со стороны Заказчика свидетельствуют о приемке указанных в ней Товаров и о согласии Заказчика с тем, что закреплено в товарной накладной, включая соответствие наименования, ассортимента указанным в заявке Заказчика, согласование цен Товаров.В случае если экземпляр товарной накладной, переданный Заказчику для возврата с подписью уполномоченного лица и печатью Заказчика, не будет возвращен Поставщику, Заказчик считается получившим Товары на условиях, содержащихся в экземпляре товарной накладной Поставщика.
Передать Поставщику вместе с Договором доверенность на получение Товаров и подписание товаро-сопроводительных документов, с указанием всех работников, имеющих право принимать товарно-материальные ценности. В случае истечения срока действия доверенности, изменения в штате работников, имеющих право принимать товарно-материальные ценности, отмены доверенности до истечения срока ее действия по какой-либо причине (изменение обстоятельств и др.) Заказчик обязан известить об этом Поставщика и представить ему другую действующую доверенность. В случае однократной невозможности получения Товаров Поставщика лицом, указанным в доверенности, Заказчик при приемке Товаров передает разовую доверенность на их получение, выписанную на лицо, их принимающее.
В случае неисполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных п.2.2.6. настоящего Договора, Заказчик заранее соглашается с любыми действиями своих работников по получению Товаров, подписанию товаро-сопроводительных документов, согласованию поставки Товаров на условиях, указанных в товарных накладных, а также признает обязательными для себя все обязательства, возникшие в результате таких действий. Стороны исходят из того, что вышеуказанные полномочия работников Заказчика явствуют из обстановки при передаче Товара от поставщика Заказчику.
-
Стороны обязуются производить сверку расчетов не реже одного раза в год. Подписанный сторонами акт сверки расчетов подтверждает поставку Товаров на указанных в товарных накладных условиях. В случае отказа Заказчика от подписания акта сверки расчетов Поставщик имеет право приостановить поставку Товаров.
-
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Поставка Товаров производится каждый раз по ценам, указанным в действующем прайс-листе Поставщика, включающим стоимость Товаров, тары, упаковки и маркировки. Транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей включаются в стоимость Товаров. Цены фиксируются в товарных накладных.
-
При безналичном расчете Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Товаров, закрепленную в п. 2.2.2 настоящего договора, с момента зачисления средств на расчетный счет Поставщика.
Все платежи, поступающие от Заказчика на расчетный счет Поставщика, в т.ч. списанные в безакцептном порядке со счетов Заказчика, а также перечисленные третьими лицами, в счет исполнения обязательств Заказчиком по настоящему Договору, направляются вне зависимости от назначения платежа, указанного в платежном документе на погашение задолженности, возникшей по наиболее ранней просроченной товарной накладной.
При нарушении Заказчиком срока оплаты Товаров, предусмотренного настоящим Договором, Поставщик имеет право взыскать в судебном порядке с Заказчика пени в размере 0,3 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
-
качество товаров
-
Если у Заказчика появились документы, подтверждающие несоответствие Товаров нормам качества (протокол анализа контрольно-аналитической лаборатории), то Заказчик обязан не позднее следующего рабочего дня сообщить об этом Поставщику, выслать протокол анализа, подтверждающий плохое качество Товаров, вместе с возвратным экземпляром товарной накладной и Товарами. Заказчик не вправе без согласования с Поставщиком использовать Товары, по которым им заявлена претензия по качеству.
-
В случае возврата Заказчиком Товаров в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора на Поставщика относятся соответствующие транспортные расходы с обязательным представлением Заказчиком подтверждающих платежных документов.
-
В случае если анализы в контрольно-аналитической лаборатории проводились по инициативе Заказчика, и они подтвердили соответствие Товаров установленным законодательством требованиям, на Заказчика относятся все связанные с этим расходы. Срок проведения анализов включается в срок оплаты Товаров.
-
В случае признания уполномоченным органом забракованными (фальсифицированными) Товаров, переданных Поставщиком Заказчику в рамках настоящего Договора, Заказчик обязан незамедлительно, с момента, когда ему стало известно о факте признания Товаров забракованными (фальсифицированными), изъять эти Товары из продажи. Заказчик обязан не позднее 2-х месяцев с даты выхода письма уполномоченного органа о признании Товаров забракованными (фальсифицированными), подготовить все необходимые документы (в том числе возвратную накладную) для возврата указанных Товаров Поставщику, проинформировать Поставщика о готовности возвратить Товары. Возврат Товаров осуществляется силами Поставщика и за его счет в течение 3-х дней с момента уведомления последнего Заказчиком о готовности возврата Товаров.
-
Возврат Товаров с нарушенной вторичной упаковкой допускается при предоставлении документов, подтверждающих законность ее нарушения.
-
Порядок приемки товаров и направления претензий
В случае получения Товаров от перевозчика:
При обнаружении несоответствия количества мест Заказчик в соответствии с действующим законодательством составляет коммерческий акт, устанавливающий факт признания перевозчиком ответственности за недостачу.
При обнаружении дефектов в транспортной таре и (или) несоответствия фактического веса ящиков или коробок весу, указанному на коробке или ящике, Заказчик обязан потребовать вскрытия тары и произвести в присутствии полномочного представителя органа транспорта приемку количества товарных единиц в каждом месте, вызвавшем сомнение, а также сверку фактического количества Товаров с упаковочным листом.
При составлении в указанных в п. 5.1. случаях коммерческого акта, а также при составлении коммерческого акта в случае отсутствия в товарном месте упаковочного листа, Заказчик должен проверить соответствие коммерческого акта нормам действующего законодательства.
-
В случаях, предусмотренных п.5.1. настоящего Договора, наряду с коммерческим актом составляется акт по форме АП-2 “Акт об установлении расхождения в количестве и качестве при приемке товара”, регламентируемый пр. № 14 от 8.01.88г. МЗ СССР, или по форме ТОРГ-2 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей», утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98г. N 132. Если для участия в приемке Товаров и составления акта приглашался представитель незаинтересованной организации, то к акту прикладывается его удостоверение. Кроме того, к Акту прикладываются иные документы, указанные в п.27 Инструкции Госарбитража СССР №П-6.
В случае несогласия с объемом, весом поставленных Товаров, обнаружения недостачи, боя, брака Заказчик выставляет Поставщику претензионное письмо с точным объяснением причины возникновения спорного вопроса, со способами разрешения конфликта. К претензии прикладывается Акт со всеми документами, перечисленными в п. 5.2. настоящего Договора. Претензии принимаются в течение семи дней со дня выдачи груза и рассматриваются в двухнедельный срок. В случае, если Заказчиком пропущен срок для подачи претензий или не соблюден порядок, предусмотренный разделом 5 настоящего Договора, претензии оставляются Поставщиком без удовлетворения.
Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим разделом, при приемке Товаров по количеству и качеству Стороны руководствуются Инструкциями Госарбитража №№ П-6, П-7, в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ.
-
СРОК ДЕЙСТВИЯ и порядок РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
-
Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 30.09.2017 года. Окончание срока действия настоящего Договора влечет прекращение обязательств Поставщика по поставке Товара, но не влечет прекращение обязательств Покупателя по оплате поставленного Товара.
Расторжение настоящего Договора допускается только по соглашению сторон и в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
-
В случае возникновения споров по настоящему договору Стороны принимают меры по их урегулированию путем переговоров.
Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, подлежат рассмотрению по месту нахождения истца.
Стороны обязуются извещать друг друга об изменениях своего местонахождения и других реквизитов, о получении, переоформлении, приостановлении, аннулировании лицензии на право осуществления фармацевтической или медицинской деятельности либо приложений к ней с обязательным предоставлением копий таких документов не позднее трех рабочих дней с даты их изменения, в противном случае Поставщик вправе приостановить отгрузку Товаров Заказчику.
-
Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
Во всех случаях, где средство связи для уведомлений и обмена информацией между Сторонами прямо не оговорено в тексте настоящего Договора, допускается использование факсимильной связи, при этом передаваемые по факсимильной связи документы должны быть заверены подписью управомоченного должностного лица и печатью соответствующей Стороны. Стороны взаимно обязуются признавать юридическую силу документов, переданных посредством факсимильной связи. При необходимости Стороны обязаны предоставлять друг другу оригиналы таких документов. Заказчик допускает использование Поставщиком при совершении сделок по настоящему Договору факсимильного воспроизведения подписи уполномоченных лиц Поставщика и печати Поставщика
-
Право собственности на поставленные Товары переходит к Заказчику с момента их передачи.
-
Риски случайной гибели и случайного повреждения Товаров переходят к Заказчику в момент передачи Товаров.
-
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ и подписи СТОРОН
Поставщик:
|
Заказчик:
|
АО НПК «Катрен»
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм»
|
ИНН 5408130693
|
ИНН/КПП 6670436499/667001001
|
Адрес:
|
Адрес: 620072, г.Екатеринбургфарм, ул.Панельная, д.13
|
Тел./факс
|
Тел./факс (343)347-07-50, тел. (343)348-59-96
|
Р/счет , БИК
|
Р/счет 40702810963010001814 в ПАО КБ «УБРиР»
г.Екатеринбург
БИК 046577795
|
Кор/счет
|
Кор/счет 30101810900000000795
|
Исполнитель по Договору
|
|
|
|
Телефон: ()
(Должность)
_____________________/ /
(Подпись) (Фамилия И.О.)
|
____________________________________/Е.В.Игумнова//
(Подпись) (Фамилия И.О.)
|
Приложение №2 к договору от « " 20 г.
Адрес (адреса) поставки Товаров
Наименование аптечного учреждения
|
Адрес поставки Товара
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №420
|
г.Екатеринбург, ул.Панельная, д.13
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №219
|
г.Екатеринбург, ул.Свердлова, д.11
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №450
|
г.Екатеринбург, ул.Пехотинцев, д.13
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №7
|
г.Екатеринбург, ул.Крылова, д.1
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №277
|
г.Екатеринбург, ул.Репина,107
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №19
|
г.Екатеринбург, ул.Готвальда,15
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм» Аптека №418
|
г.Екатеринбург, ул.Белоярская,д.26
|
-
-
Поставщик
|
Заказчик
|
АО НПК «Катрен»
|
ЕМУП «Екатеринбургфарм»
|
|
|
____________________/ /
|
________________________/Е.В.Игумнова/
|
(Подпись) (Фамилия И.О.)
|
(Подпись) (Фамилия И.О.)
|
__________________/Поставщик ________________/Заказчик
|