Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145


Скачать 0.61 Mb.
Название Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6


ГАРМОНИЗИРОВАННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА СНГ

ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


ЧАСТЬ 145
АП-145

Проект ИКАО - 2006

ОГЛАВЛЕНИЕ


ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 3

ПРЕАМБУЛА 4

РАЗДЕЛ A - ТРЕБОВАНИЯ 6

РАЗДЕЛ В - ЗАРЕЗЕРВИРОВАН 22

Приложение I - Использование Формы 1
при техническом обслуживании 23

Приложение II - Система классов и допусков по видам деятельности организаций по техническому обслуживанию 30

Приложение III - Сертификат организации
по техническому обслуживанию 34

Приложение IV - Условия использования персонала, не имеющего квалификации по AП-66, на основании положений
АП-145.A.30(j) (1) и (2) 36



ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ


АА - авиационная администрация

АП - Авиационные правила

АТ - авиационная техника

ВС - воздушное судно

МАК - Межгосударственный авиационный комитет

ОПЛГ - организация по управлению поддержанием летной годности
(Continuing Airworthiness Management Organisation - CAMO)

ПЛГ - поддержание летной годности

ТО - техническое обслуживание

ПРЕАМБУЛА


Часть Авиационных правил АП-145 является моделью правил поддержания и удостоверения летной годности гражданских ВС для государств СНГ. Структура документа и названия его подчастей и разделов в максимально возможной степени гармонизированы с требованиями Европейского Союза (EASA Part 145).

Вместе с тем, в данной редакции АП-145 введены ряд дополнительных требований, принятых в практике России и СНГ, и модифицированы ряд требований, предусмотренных требованиями EASA Part 145 Европейского союза с учетом того обстоятельства, что в настоящее время часть этих требований также изложена в действующих в СНГ Авиационных правилах АП-145 и др. Модифицированный текст выделен тенью.

Настоящие Авиационные правила устанавливают общие технические требования в области поддержания летной годности ВС (включая предназначенные для установки на них компоненты), внесенных в государственный реестр ВС гражданской авиации [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА], или зарегистрированных в другом государстве, но используемых эксплуатантом, осуществляющим деятельность под надзором уполномоченных органов [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА]. Настоящие Авиационные правила не применяются в отношении ВС, внесенных в государственный реестр ВС гражданской авиации [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА], функции надзора за безопасностью которых переданы другому государству и которые не используются эксплуатантом [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА].

Для целей настоящих Авиационных правил используются следующие термины и определения:

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Base Maintenance). Работы по ТО, не отвечающие критериям "оперативного ТО" по сложности и требованиям к условиям их выполнения;

ДОПУСКАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ (Certifying staff). Авиационный персонал, удостоверяющий летную годность ВС или компонента для их допуска к эксплуатации после выполнения ТО;

Компонент (Component). Авиационный двигатель, воздушный винт, комплектующее изделие или иная составная часть ВС;

ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (Continuing airworthiness). Совокупность процессов, обеспечивающих в течение срока эксплуатации ВС соответствие ВС действующим требованиям к летной годности и его готовность к безопасному выполнению полета;

ТЯЖЕЛОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО (Large aircraft). Класс ВС, включающий самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг и многодвигательные вертолеты;

ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (Maintenance Organisation). Юридическое лицо или его подразделение. Такая организация может осуществлять деятельность более, чем в одном месте расположения как на территории, так и за границей [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА];

ОПЕРАТИВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Line Maintenance). Работы по ТО, выполняемые для подготовки ВС к полету. Оперативное ТО может включать: поиск и устранение отказов; замену компонентов (к таким компонентам относятся и двигатели и воздушные винты); плановые работы по ТО (включая визуальные осмотры для выявления очевидных повреждений/нарушений, не требующие трудоемкого углубленного контроля). Оно может также включать работы на внутренних элементах конструкции, бортовых систем и силовой установки, для выполнения которых имеется доступ через быстрооткрываемые панели/люки; а также текущий ремонт и несложные модификации, которые не требуют существенной разборки и могут быть выполнены с простейшими видами оснастки и инструмента;

РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ (Management staff). Уполномоченные лица в составе персонала организации, имеющие полномочия, достаточные для того, чтобы осуществлять ресурсное и организационное обеспечение всех работ по ТО АТ в соответствии с возложенными на них обязанностями;

ПРОЦЕДУРЫ (Procedures). Нормативные положения и указания, излагаемые в руководящих и технологических документах АА и/или организации. Для целей АП-145 понятие процедуры охватывает два вида процедур: организационные процедуры, устанавливающие порядок и правила взаимодействия подразделений и/или лиц авиационного персонала организации; и технологические процедуры, устанавливающие технологию выполнению различных видов деятельности и работ по ТО.

До принятия настоящих частей АП-145 национальное воздушное законодательство должно установить правовые основы для введения требований в отношении поддержания летной годности, такие как:

1. Поддержание летной годности авиационной техники должно быть обеспечено владельцем (эксплуатантом) ВС в соответствии с национальным вариантом АП-145.

2. Организации и персонал, участвующие в поддержании летной годности АТ, должны соответствовать требованиям национального варианта АП-145, включая особые требования к утверждению организаций, осуществляющих деятельность по поддержанию летной годности тяжелых ВС и ВС, используемых в коммерческой гражданской авиации, а также - предназначенных для установки на эти ВС компонентов.

3. Допускающий персонал должен иметь квалификацию в соответствии с положениями соответст­вующей части Авиационных правил (АП-66).

4. Все свидетельства специалистов по ТО и связанные с ними технические ограничения, если таковые имеются, выданные или признанные АА [НАЗВАНИЕ ГОСУДАРСТВА] в соответствии с действовавшими до принятия новых норм требованиями и процедурами, должны оставаться действительными до истечения срока их действия.

АП-145.А.1 - Зарезервирован

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Министерство гражданской авиации указание
Объявляю "Санитарные правила по обслуживанию и ремонту радиотехнических устройств воздушных судов гражданской авиации (СанПиН №6031-91)",...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт»
Книга предназначена а качестве учебного пособия для летных учебных заведений гражданской авиации. Она также может быть использована...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Учебное пособие для летных училищ гражданской авиации. М., «Транспорт»
Книга предназначена а качестве учебного пособия для летных учебных заведений гражданской авиации. Она также может быть использована...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon 1. Требования правил техники безопасности при монтаже и эксплуатации технических средств охраны
Правил техники безопасности при работах по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу средств опс и других электроустановок, выполняемых...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Законопроектам, из них к I чтению 152, ко II чтению 145, а также...
В 2012 году специалистами государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания изучены, рассмотрены и подготовлены...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Федеральные авиационные правила «Медицинское обеспечение полетов...
Врач организации гражданской авиации (АВ) – находящийся в штатах организации врач, организующий и осуществляющий медицинское обеспечение...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Федеральные авиационные правила «Медицинское обеспечение полетов...
Врач организации гражданской авиации (АВ) – находящийся в штатах организации врач, организующий и осуществляющий медицинское обеспечение...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Инструкция по участию в Отборе №145
Открытый Отбор для выбора организации, способной выполнить поставку средств гигиены для азс ао «Газпромнефть – Северо-Запад» с лотовой...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов...
В связи с необходимостью совершенствования поисковых и аварийно-спасательных работ в гражданской авиации центром "Авиаоргпроект"...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов...
В связи с необходимостью совершенствования поисковых и аварийно-спасательных работ в гражданской авиации центром "Авиаоргпроект"...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Нпо га-85 согласовано
Ссср и является основным нормативным актом Министерства гражданской авиации, регламентирующим вопросы по противопожарному обеспечению...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
...
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Законодательные и нормативные правовые акты
Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31. 07. 1998 n 145-фз (с изменениями и дополнениями)
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Образовательная программа мбдоу №145
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы
Организации по техническому обслуживанию в гражданской авиации часть 145 ап-145 icon Анализ состояния метеообеспечения гражданской авиации за 2012 год
Авиаметеорологическое обслуживание (амо) гражданской авиации в 2012 году осуществляли 265 оперативных подразделений Росгидромета...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск