Скачать 230.94 Kb.
|
Деятельность аппарата Законодательного Собрания в 2012 году Правовое обеспечение В 2012 году специалистами государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания изучены, рассмотрены и подготовлены заключения по 262 законопроектам, из них к I чтению – 152, ко II чтению - 145, а также по 3 проектам постановлений Законодательного Собрания. По результатам экспертизы в заключениях было отмечено 349 замечаний, подавляющее количество которых были учтены при доработке законопроектов ко второму чтению. Продолжена работа по проведению оперативного ежемесячного мониторинга регионального законодательства, по результатам которого подготовлено 11 служебных записок о необходимости приведения законов области и постановлений Законодательного Собрания в соответствие с федеральным законодательством (за 11 месяцев 2012 года экспертно-правовым отделом внесено 30 предложений о приведении законодательства области в соответствие с федеральным законодательством). Продолжена работа по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов на предмет выявления в них коррупциогенных факторов. Коррупциогенные факторы были выявлены экспертно-правовым отделом в следующих проектах законов Амурской области: «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области»; «О компенсации в Амурской области части платы за услуги по содержанию ребенка в группах по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, не связанные с оказанием образовательных услуг»; «О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»; «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств»; «Об установлении льготных регулируемых тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям»; «О порядке признания граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма». В рамках указанного направления работы экспертно-правовым отделом было рассмотрено и подготовлено заключение на протест прокурора Амурской области от 02.03.2012 № 86-21/49-2012 на ч.1 ст.2, п.6 ст.6, ст.6.1 Закона Амурской области от 13.12.2006 № 260-ОЗ «О государственных должностях Амурской области». Велась работа в рамках соглашения между Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу и Законодательным Собранием о взаимодействии в целях обеспечения единого правового пространства Российской Федерации на территории области. Законодательное Собрание ежемесячно согласовывало информацию Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области о состоянии законности нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием. Так, за отчетный период рассмотрено 11 информаций о соответствии законов области Конституции Российской Федерации, федеральным законам и подготовлены предложения по их согласованию. В рамках взаимодействия Законодательного Собрания и прокуратуры области проводилась работа по исполнению рекомендаций решений межведомственной рабочей группы по обеспечению единого правового пространства на территории области от 01.03.2012, от 27.07.2012. По данному направлению деятельности прокурору области были подготовлены информации о результатах сверки, проведенного прокуратурой области и Законодательным Собранием мониторинга федерального и регионального законодательства на предмет необходимости принятия нормативных правовых актов в целях устранения имеющихся противоречий; информация по законам области, принятым в реализацию федеральных законов в первом полугодии 2012 года. Кроме того, специалистами управления подготавливались ответы на иные обращения прокуратуры области во исполнение решений межведомственной рабочей группы. В отчетном периоде осуществлялась работа по актам прокурорского реагирования в части устранений нарушений федерального законодательства в нормативных правовых актах области. Изучены и подготовлены заключения по 3 протестам, внесенным прокурором области: 1) от 12.03.2012 № 713-05-2012 на ч.1, 3 ст.4.1 Закона Амурской области от 11.12.2003 № 278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Амурской области»; 2) от 09.04.2012 № 86-21/36-2012 на пп. «а» п.1 постановления Законодательного Собрания от 28.04.2011 № 44/136 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»; 3) от 02.05.2012 № 86-21/49-2012 на ч.1 ст.2, п.6 ст.6, ст.6.1. Закона Амурской области от 13.12.2006 № 260-ОЗ «О государственных должностях Амурской области». Специалисты управления участвовали в судебных процессах. Проведена правовая экспертиза свыше 100 договоров и дополнительных соглашений, подготовлено 26 актов выполненных по услугам фото- и видеооператоров работ, 36 проектов договоров передачи в безвозмездное временное пользование депутатам Законодательного Собрания планшетных компьютеров APPLE The new iPad, ноутбуков APPLE MacBook Air и ASUS K 53 Sd. Проведена экспертиза 26 государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Законодательного Собрания, из них осуществлена экспертиза документации на проведение 10 аукционов и 16 процедур размещения заказа для нужд Законодательного Собрания при проведении закупок по способу «запрос котировок цен». В рамках правового обеспечения вопросов организации государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания готовились заключения, осуществлялось визирование кадровых документов Законодательного Собрания, в том числе служебных контрактов, должностных регламентов, положений о структурных подразделениях аппарата Законодательного Собрания, трудовых договоров и иных актов локального характера. Рассмотрено свыше 400 документов по указанным вопросам. Организационное обеспечение В отчетном периоде обеспечивалось участие депутатов Законодательного Собрания в работе Федерального Собрания Российской Федерации, Совета при полномочном представителе Президента РФ в ДФО, заседаниях Парламентской ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье». Работники управления принимали активное участие в организации и сопровождении выездного заседания Совета при полномочном представителе Президента РФ в ДФО, проходившего в г.Благовещенске. Специалисты организационного управления осуществляли подготовку, координацию, обеспечение, сопровождение выездов за пределы области делегаций Законодательного Собрания и приема иностранных делегаций. Подготовлены и обеспечены проведение Дней Законодательного Собрания в муниципальных образованиях: проводился сбор информации, подготавливались графики проведения мероприятий и пакеты документов, организовывались рабочие совещания по итогам поездок. Совместно со специалистами, обеспечивающими деятельность комитетов, аппарата Законодательного Собрания подготовлены рабочие встречи руководителей Законодательного Собрания и представительных органов местного самоуправления области: о подготовке к выборам Президента Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления Амурской области в марте 2012 года, в связи с необходимостью изучения правовых особенностей выборов Президента Российской Федерации и органов местного самоуправления (январь); с представителями Правительства области по вопросу повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы области в 2011 году и планов на 2012 год. Цель – обсуждение проблемных моментов, путей их решения по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области в рамках исполнения постановления Законодательного Собрания от 26.01.2012 № 2/41 «О плане мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года» (апрель); об итогах взаимодействия Законодательного Собрания с органами местного самоуправления муниципальных образований в 2012 году (декабрь). Продолжена практика привлечения руководителей представительных органов к участию в заседаниях Законодательного Собрания, депутатских слушаний, «правительственных часов», «круглых столов» в целях профессионального роста, оказания консультационной методической помощи, что, в свою очередь, способствует повышению качества и своевременности принятия решений представительными органами. Подготовлены и проведены семинары-совещания на темы: «Об организационном обеспечении деятельности представительного органа муниципального образования», в целях обучения вновь принятых работников аппаратов представительных органов, а также обмена опытом (май, г.Благовещенск); «Организация деятельности представительного органа местного самоуправления», в целях обучения председателей представительных органов, обмена опытом (сентябрь, г.Шимановск); «О развитии системы государственных и муниципальных закупок в Амурской области», в целях обсуждения проблем и обмена опытом по практическому применению Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (октябрь, г.Благовещенск, в режиме он-лайн). В марте 2012 года на территории области прошли выборы депутатов в 18 из 20 районных представительных органов и выборы председателей. Избраны впервые восемь председателей районных Советов народных депутатов в Архаринском, Благовещенском, Бурейском, Зейском, Магдагачинском, Михайловском, Ромненском, Тамбовском районах. В течение года систематически оказывалась методическая и консультативная помощь представительным органам местного самоуправления по вопросам, возникающим в связи с реализацией федерального и областного законодательства. Специалисты управления выезжали в муниципальные образования области для участия в заседаниях Советов народных депутатов, их комиссий, иных мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления (15 выездов). Организационная и методическая помощь оказывалась палате представительных органов городов и районов области Ассоциации «Совет муниципальных образований Амурской области», организовано и обеспечено проведение двух заседаний палаты с участием специалистов Законодательного Собрания. Специалисты управления осуществляли работу по организации и сопровождению мероприятий, проводимых молодежным парламентом при Законодательном Собрании, а также организационную и методическую работу с молодежными парламентами муниципальных образований. В течение года велся мониторинг общественных объединений и политических партий, зарегистрированных на территории области. Организационным управлением аппарата совместно со специалистами, обеспечивающими деятельность комитетов, и специалистами структурных подразделений Законодательного Собрания подготовлено 14 заседаний Законодательного Собрания. В ходе их подготовки направлено 336 писем-извещений депутатам, обеспечивалась доставка участникам материалов заседаний Законодательного Собрания на электронных носителях, сформировано и выдано 216 папок с материалами заседаний. Подготовлены проект отчета о работе Законодательного Собрания за 2011 год и ежемесячная информация по итогам заседаний Законодательного Собрания. За отчетный период обеспечена подготовка и сопровождение 8 «правительственных часов», депутатам выдано 316 письменных информаций к каждому «правительственному часу». В соответствии с планом работы Законодательного Собрания совместно с комитетами Законодательного Собрания и структурными подразделениями аппарата обеспечены подготовка и сопровождение 3 «круглых столов», 2 публичных (общественных) слушаний. В течение года проводился мониторинг: основных показателей законодательной деятельности Законодательного Собрания (общее количество принятых законов области, распределение законопроектов по субъектам права законодательной инициативы, принятых постановлений Законодательного Собрания); проектов федеральных законов, внесенных Законодательным Собранием в порядке законодательной инициативы, поправок, отзывов на проекты федеральных законов; обращений Законодательного Собрания к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; проведенных публичных (общественных) слушаний, «круглых столов», «правительственных часов»; участия депутатов Законодательного Собрания в заседаниях и других мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием, в составе рабочих групп и советов, созданных при губернаторе области и Правительстве области. По поручению председателя Законодательного Собрания, руководителя аппарата Законодательного Собрания подготовлены и отправлены 1223 письма. В соответствии с Положением Законодательного Собрания «О Почетной грамоте Законодательного Собрания Амурской области, Благодарственном письме Законодательного Собрания Амурской области и Благодарности председателя Законодательного Собрания Амурской области» оформлено и передано для вручения 497 Благодарственных писем Законодательного Собрания Амурской области, подготовлено 74 проекта распоряжений председателя Законодательного Собрания о награждении Благодарностью председателя Законодательного Собрания Амурской области. Постоянно велся учет и осуществлялся контроль за их вручением. В 2012 году подготовлены 1822 поздравительные открытки в связи с официальными праздниками Российской Федерации и к дням рождений. Направлена 51 поздравительная телеграмма руководителям органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в связи с днями рождения, избранием на должности. В течение года проводилось обновление телефонных справочников Законодательного Собрания, депутатам и представительным органам местного самоуправления предоставлялись необходимые справочно-информационные материалы. На официальном сайте Законодательного Собрания размещалась информация о планах и результатах работы регионального парламента, его комитетов, фракций, депутатов Законодательного Собрания, представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации «Совета муниципальных образований Амурской области», уполномоченного по правам человека в Амурской области, молодежного парламента, контрольно-счетной палаты области и др. В целях освещения законодательной деятельности в течение года проводилась работа по размещению на официальном сайте «Вестника Законодательного Собрания Амурской области», а также проектов законов области и постановлений Законодательного Собрания. Во время заседаний Законодательного Собрания в телекоммуникационной сети «Интернет» ведется видеотрансляция заседаний. Ежедневно в разделе «Новости» размещалась актуальная информация, оперативно отражающая деятельность представительного органа. В текущем году реализована возможность доступа широких слоев населения к обсуждению проектов нормативных правовых актов. Комментарии, мнения, вопросы, заданные по проекту документа, размещенному на сайте, обрабатываются, и на них подготавливаются ответы профильными комитетами или ответственными лицами. Введен раздел «Актуальные вопросы», в котором размещаются рабочие материалы по вопросам, особо актуальным для жителей области. Для более широкого информирования населения о работе Законодательного Собрания, всестороннего освещения деятельности депутатов постоянно актуализуется раздел «Фотоальбомы», включающий в себя подразделы по тематике мероприятий. По сравнению с прошлым годом количество фото-подборок с мероприятий, в которых принимали участие депутаты Законодательного Собрания, увеличилось более чем в 3 раза. В этом году начато размещение в разделе «Видео» материалов телепрограмм «Диалог со спикером» и «В амурском парламенте», которые освещают результаты деятельности Законодательного Собрания и планы законодателей на будущее. На интернет-ресурсе всем фракциям Законодательного Собрания («Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, ЛДПР) предоставлены равные возможности для отражения их деятельности. В 2012 году размещалась визуально-интерактивная структура аппарата Законодательного Собрания. Структура сайта постоянно меняется исходя из требований законодательства, регулирующего обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов, потребностей пользователей, в целях повышения степени доступности информации и создания более привлекательного дизайна. Освещение деятельности Законодательного Собрания В целях обеспечения регулярного информирования населения о деятельности регионального парламента освещение деятельности Законодательного Собрания осуществлялось пресс-службой аппарата Законодательного Собрания в тесном взаимодействии с электронными и печатными средствами массовой информации как областными, так и районными, городскими. На страницах газет, журналов области, сайтах информационных агентств, в выпусках новостных и тематических телепрограмм, на официальном сайте Законодательного Собрания находили отражение законотворческая, представительская, контрольная функции законодательного органа государственной власти Приамурья, укрепление ее межпарламентского сотрудничества. Журналисты совместно с пресс-службой аппарата Законодательного Собрания рассказывали о принятых законах и проектах законов области, о подписании межпарламентских соглашений с законодателями Республики Беларусь и Чеченской Республики, об участии спикера амурского парламента в оглашении Послания Президента Путина В.В. Федеральному Собранию. В центре внимания информационных сообщений были внедрение в деятельность Законодательного Собрания «электронного парламента», обмены делегациями и переговоры с парламентариями провинции Хэйлунцзян КНР и Корейской Народно-Демократической Республики, поездка делегации руководителей представительных органов местного самоуправления области в Харбин и делегации амурских парламентариев в Пхеньян. Продолжена практика выездов депутатов в муниципальные образования области, встреч с их руководителями и населением, посещений учреждений здравоохранения, культуры и образования, объектов ЖКХ, ветхого и аварийного жилья. К освещению этих выездных мероприятий привлекались местные средства массовой информации, работающие на территории муниципальных образований. Дни Законодательного Собрания, визиты депутатов во главе со спикером на отдельные предприятия – агрофирму «Партизан», Судостроительный завод имени Октябрьской революции, СХПК «Тепличный» становились главными темами при подготовке программ «Диалог со спикером» и «В амурском парламенте». Особенностью 2012 года стало активное участие амурских парламентариев в организации и проведении различных общественных акций, таких как «Православная пасха», «Парламентская аллея» и других, находивших отражение в средствах массовой информации. В поле зрения СМИ области были создание Законодательным Собранием штаба помощи погорельцам с.Тыгды, поездка депутатов в г.Читу по обращению комитета солдатских матерей города Свободного. При участии пресс-службы готовились видеоролики с пожеланиями родных, губернатора области и председателя Законодательного Собрания для отправки в Чечню, проводилось фотографирование членов семей сводного отряда УМВД Российской Федерации по Амурской области и информирование об итогах поездок. Одним из направлений информационной работы в 2012 году была деятельность молодежного парламента области. Информационными поводами для средств массовой информации области были проводимые им велопробег, дискуссионные площадки, «Брейн-ринги», интеллектуальные игры «Парламентские дебаты» и «Что? Где? Когда?», региональный конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», участие молодых парламентариев в работе молодежного парламента при Госдуме РФ и другие мероприятия. В 2012 году проведено пять пресс-конференций с участием председателя Законодательного Собрания, председателей комитетов Законодательного Собрания. В целях более полного освещения деятельности Законодательного Собрания был проведен конкурс средств массовой информации, подведены его итоги по пяти коллективным и пяти авторским номинациям. В течение года ежемесячно в эфире ГТРК «Амур» выходили по две десятиминутные телепрограммы «В амурском парламенте» и по одной программе «Диалог со спикером» с участием председателя Законодательного Собрания Савельева Н.А. Всего в 2012 году вышло 22 телепрограммы «В амурском парламенте», 11 программ «Диалог со спикером». Для сайта Законодательного Собрания подготовлено 500 информаций, для газеты «Амурская правда» и других СМИ 50 поздравлений. Работа на договорной основе телеоператора и фотожурналиста позволили более оперативно освещать события, а также формировать теле- и фотоархив. Организовывались тематические фотовыставки о проводимых парламентом акциях, ежеквартально проводилось обновление фотовыставки о работе парламентариев. Документационное обеспечение В отчетном периоде произведены учет, регистрация и реквизитное оформление 145 законов области, 596 постановлений Законодательного Собрания, 1113 распоряжений председателя Законодательного Собрания. Управлением обеспечивалось оперативное прохождение законов, принятых Законодательным Собранием, их направление губернатору области на подписание, контроль за сроками их возврата и опубликования в газете «Амурская правда». Было продолжено формирование электронной информационной базы «Финал» в локальной сети Законодательного Собрания (создано и сохранено 3000 электронных копий документов) и автоматизированной информационной базы данных («База Собрания») по нормативным правовым документам, принятым Законодательным Собранием (555 документов). Для определения тематики документов проводилась индексация по единому классификатору документов информационной базы «КонсультантПлюс», устанавливались связки с другими документами базы. В течение 2012 года к заседаниям Законодательного Собрания готовились электронные папки документов в формате PDF для программно-технического комплекса сопровождения заседаний Законодательного Собрания для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, для депутатов, органов государственной власти области, представительных органов муниципальных районов и городских округов области. Проведено протоколирование, расшифровка фонозаписей и сформированы и оформлены протоколы 21 мероприятия, проведенного Законодательным Собранием за отчетный период, в том числе 14 протоколов заседаний Законодательного Собрания, проведена экспертиза ценности сопроводительных документов. Специалистами проведена лингвистическая экспертиза около трех тысяч нормативных правовых актов и других документов, из них: проектов правовых актов – более 1800, исходящих писем, служебных телеграмм – более 600, Благодарственных писем Законодательного Собрания и Благодарностей председателя Законодательного Собрания – 786, приветственных адресов – 150, информаций различного характера – более 250, кадровых документов – более 200. Проводилась экспертиза протоколов заседаний и иных мероприятий, проводимых Законодательным Собранием, выступлений (докладов), планов работы Законодательного Собрания, материалов государственно-правового управления, некоторых материалов комитетов. После каждого заседания Законодательного Собрания готовилась электронная версия Вестника Законодательного Собрания для размещения на официальном Web-сайте. Продолжено взаимодействие со справочно-информационными фирмами «Дом», «Гарант», «Кодекс», ФАПСИ. В рамках соглашения о взаимодействии в сфере юстиции направлялись нормативные правовые акты Законодательного Собрания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для проведения юридической экспертизы и внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. За 2012 год в канцелярию поступило 6970 документов, из них 4560 – документы, прошедшие регистрацию через автоматизированную систему «Дело»; 220 – письменные обращения граждан; 200 – документы из серии «Разное», которым не присваивается номер (календарные планы, бюллетени Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, различные обращения издательств и т.д.); 300 – распоряжения и 550 – постановления губернатора области; 1000 – постановления и распоряжения Правительства области; 150 – статистические материалы. Всего отделом канцелярии отправлено 11500 экземпляров корреспонденции, из них прошло регистрацию через автоматизированную систему более 1300 исходящих документов. Была проведена работа по отбору и систематизации документов постоянного и длительного сроков хранения, которые передаются в архив Амурской области, велась работа по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов. Копировально-множительным бюро проводились печатные и копировально-множительные работы, сканирование нормативных правовых актов и других документов для структурных подразделений Законодательного Собрания. Осуществлялось копирование и размножение документов и материалов для проведения «круглых столов», депутатских слушаний, публичных слушаний и других мероприятий. Оформлялись приветственные адреса, Благодарственные письма Законодательного Собрания, Благодарности председателя Законодательного Собрания. Организовано и налажено сканирование входящих в Законодательное Собрание и исходящих документов. Финансовое обеспечение Смета Законодательного Собрания на 2012 год с изменениями и дополнениями утверждена в сумме 104164456,72 рубля, что на 2709039,28 рубля меньше, чем в 2011 году. На 01.12.2012 профинансировано 95597055 рублей, что составляет 91,78% сметы. Кассовый расход составил 84597143,48 рубля, что составляет 81,08%. Образование дебиторской задолженности в размере 55085,27 рубля обусловлено авансовыми платежами за услуги связи (сотовая связь, работа франкировальной машины, пополнение авансовой книжки для оплаты телеграмм). Кредиторской задолженности по состоянию на 01 декабря 2012 года нет. В полном объеме выделены ассигнования и своевременно профинансированы расходы в сумме 761019 рублей на возмещение расходов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Масловского П.А. Финансовым отделом аппарата Законодательного Собрания проводилась работа по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания в рамках программ применения инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н, приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н), экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н). Подготовлена 1541 заявка на оплату счетов на сумму 95597055 рублей, выписано 25 чеков на сумму 1504604,70 рубля, проверено 478 авансовых отчетов, в том числе 378 по депутатской деятельности. Принят к обработке и разнесен 671 счет на оплату выполненных работ, за оказание услуг, за приобретение материальных ценностей. Приобретено основных средств на сумму 2305241,32 рубля (заведены 149 инвентарных карточек). В соответствии с федеральной программой «Электронная Россия» в целях сокращения времени сдачи отчетности представление налоговой, бюджетной, статистической отчетности и отчетов во внебюджетные фонды осуществляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи «Интернет» (off-line сбор, http:fz122.fss.ru, «Контур-экстерн» и др). Представление в министерство финансов области отчетности (ежедневной, ежемесячной, квартальной, годовой) осуществляется через комплекс по формированию бюджетной отчетности «Свод-WEB». Для текущей работы и работы с плановыми показателями министерства финансов области в режиме реального времени осваиваются программные комплексы «АЦК - Планирование» и «АЦК-WEB». Применяются два программных продукта (СЭД БС и СЭД Доходы АП) для работы с управлением Федерального казначейства по Амурской области в условиях обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи. Кадровое обеспечение Специалистами отдела по вопросам государственной службы, кадрам и специальной части аппарата подготовлено 200 проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания по деятельности депутатов и их помощников. Помощниками депутатов Законодательного Собрания было оформлено 159 человек. Штатная численность аппарата Законодательного Собрания составляет 69 единиц (на 20 декабря 2012 года). Из числа сотрудников аппарата 66 человек имеют высшее профессиональное образование, в том числе 30 человек имеют второе высшее образование, 26 человек - высшее юридическое, 64 гражданских служащих имеют классные чины в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы области. В отчетном периоде заключено 10 служебных контрактов с гражданскими служащими и подготовлено 114 дополнительных соглашений к служебным контрактам гражданских служащих. Постоянно отслеживается срок установления и увеличения гражданским служащим надбавки за выслугу лет. В связи с этим в отчетном периоде подготовлено и проведено 17 заседаний комиссии Законодательного Собрания по установлению стажа государственной гражданской службы, по итогам которых был определен стаж государственной гражданской службы 17 гражданским служащим. Оформлено 17 протоколов и подготовлено 17 проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания об установлении этим гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Подготовлено 407 проектов распоряжений председателя Законодательного Собрания по прохождению государственной гражданской службы работниками аппарата Законодательного Собрания, из них: 11 о поступлении на государственную гражданскую службу и о назначении на должность; 13 об увольнении с государственной гражданской службы; 177 о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 58 о командировках гражданских служащих; 7 о награждении и премировании; 141 иных. В 2012 году продолжено секретное делопроизводство, проводилась работа по учету и бронированию сотрудников аппарата Законодательного Собрания, пребывающих в запасе, проводилась работа по мобилизационной подготовке (обучение работников аппарата). Информационно-технологическое обеспечение Специалисты отдела сопровождения средств вычислительной техники, программного обеспечения, телекоммуникаций и связи (далее - отдел) в течение года обслуживали средства вычислительной техники и программные средства, установленные в подразделениях Законодательного Собрания, обеспечивали работоспособность локальной вычислительной сети, системы электронного документооборота, телефонной связи и комплекса сопровождения заседаний, участвовали в подготовке нормативных правовых актов Законодательного Собрания, проводили консультации для депутатов и работников аппарата по использованию вычислительной техники в повседневной деятельности. В 2012 году продолжалась плановая работа по замене устаревших персональных компьютеров сотрудников Законодательного Собрания, а также замене операционных систем и прикладного программного обеспечения на рабочих компьютерах. Кроме аппаратного обеспечения, отдел отвечает за работоспособность программных средств, установленных на рабочих станциях (операционная система «Windows»; пакет «MS Office» («Word», «Excel»); справочно-правовые системы «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», «Референт»; антивирусный пакет «Symantec Antivirus»). Осуществлялась техническая поддержка программно-технического комплекса (ПТК) сопровождения заседаний «Власть®XXI – АмурОСНД». Были проведены большой объем регламентных работ и замена ряда оборудования, вышедшего из строя в процессе эксплуатации. Наладка комплекса полностью проводилась сотрудниками отдела. Начат следующий этап модернизации вышеупомянутого ПТК, в результате чего появилась возможность использования мобильных планшетных компьютеров в качестве сенсорного пульта участника заседаний. Продолжена модернизация локальной вычислительной сети, которая включила в себя соединение большого и малого залов в единую сеть, установку нового сетевого оборудования, обновление терминального сервера, позволяющего организовать удаленную работу с документами Законодательного Собрания и справочно-правовыми системами. Депутаты Законодательного Собрания обеспечены ноутбуками и мобильными планшетными компьютерами, на которых установлены специальные средства, позволяющие удаленно в защищенном режиме иметь доступ к терминальному серверу из любой точки планеты. Кроме того, депутаты в течение года получали консультационную и техническую поддержку работников отдела, любые проблемы оперативно решались по мере их возникновения. Осуществлялась техническая поддержка Web-сайта Законодательного Собрания. В 2012 году продолжена работа по внедрению в Законодательном Собрании системы электронного документооборота «Дело». В тесном контакте с отделом материально-технического обеспечения были подготовлены технические задания для проведения трех аукционов и пяти конкурсов для приобретения программного обеспечения, оборудования и услуг связи «Интернет». Для обеспечения хода торгов осуществлен переход на новую электронную торговую площадку «РТС-Тендер». Постоянно ведется работа по оперативному внесению изменений в конфигурацию учрежденческой автоматической телефонной станции. В рамках программы «Электронная Россия» поддерживалась работоспособность оборудования точки доступа к ресурсам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Материально-техническое обеспечение В 2012 году отдел материально-технического обеспечения осуществлял хозяйственное, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное обеспечение деятельности депутатов, работников аппарата Законодательного Собрания. На 2012 год были заключены договоры и государственные контракты, необходимые для работы Законодательного Собрания. Государственные контракты прошли регистрацию в управлении государственных закупок области, зарегистрированы в системе «АЦК-госзаказ» и занесены специалистами отдела в реестр государственных контрактов. Подготовлены прогноз и план государственных закупок на 2012 год, которые по итогам года выполнены. Для обеспечения деятельности Законодательного Собрания отделом подготовлено и проведено 10 аукционов в электронной форме, 13 запросов котировок, на основании которых были заключены государственные контракты на сумму более 14 млн. рублей. Было приобретено свыше 80 наименований бумажно-канцелярских товаров и свыше 35 наименований инвентаря, оборудования, электробытовой техники и расходных материалов, выполнены все заявки депутатов и работников аппарата по материально-техническому обеспечению. В соответствии с постановлением Законодательного Собрания «О Положении о расходах Законодательного Собрания Амурской области на приобретение подарков» отделом материально-технического обеспечения было приобретено 109 ценных подарков к торжественным мероприятиям с участием Законодательного Собрания, а также цветочной продукции на сумму 254,2 тыс. рублей. Отремонтирован коридор с заменой дверей кабинетных, проведен ремонт 6 кабинетов, в соответствии с заявками произведен ремонт мебели и оборудования. Два раза в год проводилось сервисное и диагностическое обслуживание кондиционеров. В 2012 году проведена диспансеризация 68 работников аппарата Законодательного Собрания. Заключен договор добровольного медицинского страхования на медицинское обслуживание работников аппарата Законодательного Собрания. В течение всего года велась квартальная статистическая отчетность по закупкам, в управление государственного заказа области отправлен прогноз государственных закупок на 2013–2015 годы, а также план закупок в системе «АЦК-госзаказ». |
Распоряжени е председателя законодательного собрания Об утверждении Положения об аппарате Законодательного Собрания Еврейской автономной области |
Отчет о финансово-хозяйственной Финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Кировской области осуществлялось управлением делопроизводства и хозяйственного... |
||
Учебно-методическое пособие по обучению профессионально-ориентированному чтению Учебно-методическое пособие по обучению профессионально-ориентированному чтению студентов специальности «Автоматика, телемеханика... |
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Примерной... «Литературное чтение», автор В. Ю. Свиридова (умк «Система Л. В. Занкова») с целью установления соотвествия между авторской программой,... |
||
Рабочая программа дисциплины «основы обучения выразительному чтению... «основы обучения выразительному чтению будущих учителей начальных классов» для студентов дневного отделения |
Методические рекомендации по чтению на английском языке для студентов 2 курса факультета Ухина Н. Г. Методические рекомендации по чтению на английском языке для студентов 2 курса факультета спорта и адаптивной физической... |
||
Эксклюзивные рассказы о культовом писателе современности Прежде всего, надо условиться: Виктор Олегович Пелевин — вполне реальное существо, проживающее в Чертаново. Так что те, кому больно... |
Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,... По русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии |
||
Пояснительная записка в основу рабочей программы по литературному... В основу рабочей программы по литературному чтению для 1-4 классов положена авторская программа, разработанная О. В. Кубасовой |
Методические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу,... Методические указания по аудиторному и внеаудиторному чтению и переводу, развитию навыков устной и письменной речи для студентов... |
||
Законопроект о новой модели рынка тепла почти готов ко II чтению в Госдуме Минэнерго РФ |
Рабочая учебная программа по литературному чтению 4 класс Авторы:... Рабочая учебная программа по литературному чтению 4 класс Авторы: Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская для умк системы «Перспективная... |
||
По английскому языку Задание по чтению содержит 7 заданий на понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение-20 минут |
Методический материал по обучению чтению литературы на английском... |
||
Методический материал по обучению чтению литературы на английском... |
Определение конструкта при составлении тестов по чтению для академических целей Специальность 13. 00. 02 — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) |
Поиск |