Скачать 92.15 Kb.
|
Директору АУ «Институт профессионального образования и исследования рынка труда» С.Е. Пузыреву Заявка Направляю тезисы доклада "Конкурс профессионального мастерства как форма проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих" студентов среднего профессионального образования специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение" для участия в интернет-конференции по теме «Инновационные проекты в профессиональном образовании: проблемы, опыт, решения». Сведения об авторе: Фамилия, имя, отчество: Салимова Наталья Сергеевна Место работы, должность: Нижневартвоский социально-гуманитарный колледж, преподаватель Почетные звания, ученая степень, ученое звание (при наличии): кандидат исторических наук Подпись Дата Конкурс профессионального мастерства как форма проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих" студентов среднего профессионального образования специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение" Миссией современного образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного и экономического потенциала, в конечном итоге обеспечивающего социально-экономическое развитие России. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг, и, если доступность образования обеспечивается законодательно, то качество образовательных услуг обеспечивается учреждениями и конкретными педагогами. Действующий Федеральной Государственный образовательный стандарт определил требования к условиям реализации основных профессиональных образовательных программ, включающим в себя обязательное использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в целях реализации компетентностного подхода [1]. Специалист по документационному обеспечению управления, архивист готовится к выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих [2]. Овладение видом деятельности -выполнение работ по профессиям архивариус, секретарь-машинистка, делопроизводитель, осуществляется в рамка профмодуля "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих", и завершается квалификационным экзаменом. Требования к овладению общими и профессиональными компетенциями по профессиям архивариус, секретарь-машинистка, делопроизводитель определены должностными инструкциями по указанным профессиям (см. табл.1) [3]. Таблица 1 Перечень профессиональных компетенций, проверяемых в ходе проведения конкурса профессионального мастерства
Проведение квалификационного экзамена в форме конкурса профессионального мастерства, в рамках освоения профессионального модуля нацелено на выявления сформированности общих и профессиональных конференций, определение студентов, демонстрирующих особые образовательные потребности и мотивирование на дальнейшее совершенствование профессиональной деятельности. Содержание конкурсных заданий включает в себя два этапа: защита проекта и выполнение практических заданий. Общие и профессиональные компетенции стали критериальной основой оценивания выполненных проекта и заданий (см. табл.2). Таблица 2 Критерии для оценивания выполнения проекта
Практические задания также были составлены в соответствиями с проверяемыми компетенциями (см. табл.3). Таблица 3 Критерии для оценивания выполненного задания
По окончании конкурса победителями признаются обучающиеся, набравшие большее количество баллов в ходе выполнения проекта и практического задания. В настоящей статье был представлен опыт организации нетрадиционной формы квалификационного экзамена по профессиональному модулю - проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение". В ходе проведения конкурса удалось не только осуществить контроль сформированности общих и профессиональных компетенций, но и дать возможность обучающимся продемонстрировать свои образовательные возможности и интересы. Список использованной литературы 1. ФГОС по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 25 января 2010 г. VII. Требования к реализации основных профессиональных образовательных программ. 2. ФГОС по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение ... IX Характеристика профессиональной деятельности выпускников. 3. Должностная инструкция архивариуса. Образец // hr-portal.ru (13.09.2013); Типовая должностная инструкция секретаря-машинистки // di.as-volga.com (13.09.2013); Должностная инструкция делопроизводителя. Образец // www.aup.ru (13.09.2013). |
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм... Ственной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих... |
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм... Венной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих... |
||
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм. 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
||
По профессиональному модулю пм. 06«Выполнение работ по одной или... Целью учебной практики является освоение практического опыта профессиональной деятельности «Выполнение работ по одной или нескольким... |
Комплексные оценочные материалы для проведения квалификационного экзамена Пм 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих по специальности 190629 «Техническая эксплуатация... |
||
Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной... ПМ. 06. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
Методические указания составлены согласно требованиям фгос в соответствии... Профессиональный модуль пм. 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: Слесарь по ремонту... |
||
Учебное пособие пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям... ПМ. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
Состав отчета по учебной практике по пм. 04 Выполнение работ по одной... ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
||
Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю “ Выполнение работ по одной или несколькими профессиям рабочих, должностям служащих” |
Паспорт рабочей программы профессионального модуля пм. 04. Выполнение... Рабочей программы профессионального модуля пм. 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих... |
||
Рабочая программа профессионального модуля пм. 05. «Выполнение работ... ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Администратор гостиницы (дома отдыха) |
3. 1 Расчеты с покупателями ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
||
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального... ПМ. 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
3. содержание контрольно-оценочных средств 10 Билеты к экзамену 10 Пм 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» |
Поиск |