                                                     


СОДЕРЖАНИЕ
I.
|
Общая характеристика организации
|
4-7
|
|
1.1.
|
Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
|
4
|
|
1.2.
|
Экономические и социальные условия территории нахождения
|
4
|
|
1.3.
|
Характеристика контингента обучающихся
|
4
|
|
1.4.
|
Основные позиции Программы развития школы
|
5
|
|
1.5.
|
Структура управления. Органы государственно-общественного управления образовательной организации и самоуправления
|
5
|
|
1.6.
|
Наличие официального сайта школы
|
6
|
|
1.7.
|
Контактная информация
|
6
|
II.
|
Особенности образовательного процесса
|
7-16
|
|
2.1.
|
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
|
7
|
|
2.2.
|
Дополнительные образовательные услуги
|
7
|
|
2.3.
|
Организация изучения иностранных языков
|
7
|
|
2.4.
|
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
|
8
|
|
2.5.
|
Основные направления воспитательной деятельности
|
8
|
|
2.6.
|
Виды внеклассной, внеурочной деятельности
|
9
|
|
2.7.
|
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции
|
10
|
|
2.8.
|
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям
|
11
|
III.
|
Условия осуществления образовательного процесса
|
17-25
|
|
3.1.
|
Режим работы
|
17
|
|
3.2.
|
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
|
17
|
|
3.3.
|
IT-инфраструктура
|
17
|
|
3.4.
|
Условия для занятий физкультурой и спортом
|
18
|
|
3.5.
|
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
|
18
|
|
3.6.
|
Организация летнего отдыха детей
|
18
|
|
3.7.
|
Организация питания, медицинского обслуживания
|
19
|
|
3.8.
|
Обеспечение безопасности
|
20
|
|
3.9.
|
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
20
|
|
3.10.
|
Кадровый состав
|
21
|
|
3.11.
|
Средняя наполняемость классов
|
24
|
|
3.12.
|
Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения
|
25
|
IV.
|
Результаты деятельности организации, качество образования
|
26-33
|
|
4.1.
|
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников (ОГЭ и ЕГЭ)
|
26
|
|
4.2.
|
Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней
|
27
|
|
4.3.
|
Результаты внутришкольной оценки качества образования
|
28
|
|
4.4.
|
Достижения обучающихся в олимпиадах
|
29
|
|
4.5.
|
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).
|
30
|
|
4.6.
|
Данные о состоянии здоровья обучающихся
|
31
|
|
4.7.
|
Достижения обучающихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях различных уровней
|
32
|
V.
|
Социальная активность и внешние связи организации
|
34-36
|
|
5.1.
|
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальных партнеров организации, органов государственно-общественного управления образовательной организацией
|
34
|
|
5.2.
|
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в сетевом взаимодействии
|
36
|
VI.
|
Финансово-экономическая деятельность
|
37
|
VII.
|
Заключение. Перспективы и планы развития
|
38-39
|
|
7.1.
|
Подведение итогов реализации Программы развития школы за отчетный год
|
38
|
|
7.2.
|
Задачи реализации Программы развития школы на следующий год
|
38
|
|
7.3.
|
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие школа в предстоящем году
|
39
|
VIII.
|
Приложения
|
40-43
|
|
8.1.
|
Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым
|
40
|
|
8.2.
|
ИКТ-оснащенность МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, в 2013/2014 учебном году
|
41
|
|
8.3.
|
Наиболее значимые результаты диссеминации опыта педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, в 2013/2014 учебном году
|
43
|
Общая характеристика организации
1.1. Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым является бюджетным образовательным учреждением и осуществляет свою деятельность на основе лицензии на образовательную деятельность серия А №0000475, срок действия – бессрочно, и свидетельства о государственной аккредитации серия 89А 01 № 0000045, срок действия до 27.01.2026.
1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения
Школа расположена в XI микрорайоне г. Надыма, где проживают в основном работники бюджетных, строительных организаций, сферы бытового обслуживания. На территории микрорайона располагаются многоквартирные жилые дома, объекты социального и культурного назначения. В окружении школы: учреждения здравоохранения (филиал детской поликлиники, роддом, аптека), библиотека семейного чтения, школа искусств №1, спортивный комплекс «Олимп», филиал Тюменского государственного университета, плавательный бассейн «Дельфин». Наличие в микрорайоне достаточной сети культурно-образовательных и спортивных учреждений позволяет говорить о благоприятной социокультурной обстановке, которая удовлетворяет интеллектуальные, эстетические, спортивные потребности обучающихся.
Данные обстоятельства учитываются педагогическим коллективом школы в учебной, воспитательной и развивающей деятельности школы.
1.3. Характеристика контингента обучающихся
На сегодняшний день в школе обучается 816 учащихся 1-11-х классов.
Школа ведет обучение по программам: общеобразовательным, профильного уровня и углубленного изучения математики и физики. В этом учебном году функционировало 34 классов, из них 20 – общеобразовательных, 5 – специализированных (кадетских), 1 социально-экономического и 1 оборонно-спортивного профилей, 7 – углубленного изучения математики и физики.
В 2013/2014 учебном году в школе функционировало 34 класса, количество обучающихся составило на конец года 816 человек, средняя наполняемость классов 24,0. Было организовано 14 групп продленного дня для обучающихся 1-4 и 5-х классов, на конец года в них – 338 обучающихся.
Средняя наполняемость классов составила в этом учебном году 24,0 обучающихся, что ниже показателя предыдущего года на 0,4.
34% обучающихся посещают школу не по микрорайону. Социальный паспорт школы неоднородный. Неполных семей – 140, опекунских – 9, многодетных – 67, 9 семей состоят на учете в УСП, малообеспеченных семей – 9, семей коренной национальности – 9, обучающихся с ОВЗ – 9 чел., инвалидов – 7 чел.
Большинство родителей активно сотрудничают со школой, участвуют в работе Управляющего совета. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вузы, сохранение и укрепление здоровья учащихся, подготовку к жизни в современном мире.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» размещается в одном здании (ул. Набережная им. Оруджева С. А., 55). Оборудованы и функционируют 35 учебных кабинетов, четыре кабинета-лаборатории, три компьютерных класса, два спортивных зала, одна мастерскаятехнологии, один кабинет домоводства и кулинарии, информационно-технический центр, информационно-библиотечный центр, кабинет психологии, логопедический пункт, методический кабинет, музыкальный зал, столовая, стоматологический и медицинский кабинеты, зимний сад.
|