Скачать 0.91 Mb.
|
|
I. |
Общая характеристика организации |
4-7 |
|
1.1. |
Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация |
4 |
|
1.2. |
Экономические и социальные условия территории нахождения |
4 |
|
1.3. |
Характеристика контингента обучающихся |
4 |
|
1.4. |
Основные позиции Программы развития школы |
5 |
|
1.5. |
Структура управления. Органы государственно-общественного управления образовательной организации и самоуправления |
5 |
|
1.6. |
Наличие официального сайта школы |
6 |
|
1.7. |
Контактная информация |
6 |
|
II. |
Особенности образовательного процесса |
7-16 |
|
2.1. |
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения |
7 |
|
2.2. |
Дополнительные образовательные услуги |
7 |
|
2.3. |
Организация изучения иностранных языков |
7 |
|
2.4. |
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе |
8 |
|
2.5. |
Основные направления воспитательной деятельности |
8 |
|
2.6. |
Виды внеклассной, внеурочной деятельности |
9 |
|
2.7. |
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции |
10 |
|
2.8. |
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям |
11 |
|
III. |
Условия осуществления образовательного процесса |
17-25 |
|
3.1. |
Режим работы |
17 |
|
3.2. |
Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность |
17 |
|
3.3. |
IT-инфраструктура |
17 |
|
3.4. |
Условия для занятий физкультурой и спортом |
18 |
|
3.5. |
Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования |
18 |
|
3.6. |
Организация летнего отдыха детей |
18 |
|
3.7. |
Организация питания, медицинского обслуживания |
19 |
|
3.8. |
Обеспечение безопасности |
20 |
|
3.9. |
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
20 |
|
3.10. |
Кадровый состав |
21 |
|
3.11. |
Средняя наполняемость классов |
24 |
|
3.12. |
Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения |
25 |
|
IV. |
Результаты деятельности организации, качество образования |
26-33 |
|
4.1. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников (ОГЭ и ЕГЭ) |
26 |
|
4.2. |
Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней |
27 |
|
4.3. |
Результаты внутришкольной оценки качества образования |
28 |
|
4.4. |
Достижения обучающихся в олимпиадах |
29 |
|
4.5. |
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). |
30 |
|
4.6. |
Данные о состоянии здоровья обучающихся |
31 |
|
4.7. |
Достижения обучающихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях различных уровней |
32 |
V. |
Социальная активность и внешние связи организации |
34-36 |
|
5.1. |
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальных партнеров организации, органов государственно-общественного управления образовательной организацией |
34 |
|
5.2. |
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях, в сетевом взаимодействии |
36 |
|
VI. |
Финансово-экономическая деятельность |
37 |
|
VII. |
Заключение. Перспективы и планы развития |
38-39 |
|
7.1. |
Подведение итогов реализации Программы развития школы за отчетный год |
38 |
|
7.2. |
Задачи реализации Программы развития школы на следующий год |
38 |
|
7.3. |
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие школа в предстоящем году |
39 |
|
VIII. |
Приложения |
40-43 |
|
8.1. |
Режим работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым |
40 |
|
8.2. |
ИКТ-оснащенность МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, в 2013/2014 учебном году |
41 |
|
8.3. |
Наиболее значимые результаты диссеминации опыта педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, в 2013/2014 учебном году |
43 |
I. Общая характеристика организации Тип, вид, статус организации. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация |
Отчет о результатах самообследования Наро-Фомнского ро моо оо «воа» Общая характеристика Полное наименование организации согласно Уставу: Наро-Фоминске районное отделение Московской областной организации Общественной организации... |
||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного Общая характеристика образовательной системы и условия организации и осуществления образовательного процесса |
1 Общая характеристика организации Полное и сокращенное наименование организации в соответствии с уставом: Тамбовское областное государственное автономное профессиональное... |
||
Вариант 1 «А» «З» Вопросы Общая характеристика преступлений против... Уголовно-правовая характеристика злостного уклонения от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157... |
1. Общая характеристика образовательной организации…с. 3-25 Ханты-Мансийского автономного округа Югры, реализует образовательные программы высшего, послевузовского и дополнительного профессионального... |
||
Теоретические вопросы: Общая характеристика организационных звеньев... Общая характеристика организационных звеньев (понятие, цели, функции). Формирование целевых подсистем |
Отчет по результатам самообследования Общая характеристика учреждения |
||
Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации |
I общая характеристика образовательной организации «Олененок» основан в 1993г. В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал; кабинет бос – Здоровье кабинет учителя – логопеда, педагога... |
||
2 Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Особенности организации образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения |
Государственный образовательный стандарт Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста "приборостроение" |
||
1. Общая характеристика учреждения Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности |
Является достаточно актуальной Общая характеристика и современные методы диагностики онкологических заболеваний |
||
Общая характеристика делопроизводства Типы документов обращающихся на факультете. Подразделения, издающие и использующие их |
1. Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция... Общая характеристика взаимоотношений Человека и Природы, их эволюция после начала «промышленной революции» (1750-2000 г). Сущность... |
Поиск |