ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (ЦЕН) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(позиция плана графика на 2018 год №91)
«08» февраля 2018 г.
№ раз-дела
|
Наименование
|
Содержание
|
1.
|
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ
|
1.1. Наименование:
|
Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева»
|
1.2. Место нахождения:
|
150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11
|
1.3. Почтовый адрес:
|
150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11
|
1.4. Адрес электронной почты:
|
smp.zak@yandex.ru
|
1.5. Номер контактного телефона/факса:
|
8-(4852)- 31-56-17
|
1.6. Ответственное должностное лицо заказчика:
|
Белых Елена Николаевна
|
2.
|
2.1. Способ закупки
|
ЗАПРОС КОТИРОВОК (ЦЕН)
|
2.2. Форма закупки
|
электронная форма, открытый
|
2.3. Дополнительные элементы закупки
|
- без возможности подачи альтернативных предложений
- без возможности проведения переторжки
|
2.4. Состав Единой комиссии по закупкам
|
Состав комиссии утвержден приказом главного врача от 08.12.2014 г. №161
|
3.
|
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
|
3.1. Предмет договора
|
Поставка расходного материала ОКДП 2 26.6012.140
|
3.2. Характеристика товара
|
согласно техническому заданию (Приложение №2 к документации)
|
3.3. Количество товара
|
согласно техническому заданию (Приложение №2 к документации)
|
3.4. Место поставки
|
ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» по адресу: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.11, аптека
|
3.5.Сроки поставки товара
|
поставка товара осуществляется в течение 90 дней с момента заключения договора, на основании заявки Заказчика. Заявка осуществляется по средствам телефонной, электронной или иной связи.
|
3.6.Начальная (максимальная) цена договора
|
211400,00 руб.
|
3.7. Источник финансирования
|
внебюджетные средства (средства обязательного медицинского страхования (ВМП))
|
3.8. Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с Поставщиками (Подрядчиками, Исполнителями)
|
Российский рубль
|
4.
|
Сведения об установлении особенностей участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Участниками закупки являются любые лица, в том числе субъекты МСП (в соответствии с п.4а ПП №1352 от 11.12.14)
|
5.
|
ПРЕФЕРЕНЦИИ
|
Приоритет предоставляется в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 г. №925 и Положением о закупках ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева».
Приоритет не предоставляется в случаях, если:
1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения;
3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;
4) в заявке на участие в закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского происхождения, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров.
|
6.
|
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
|
6.1. Место и порядок подачи заявок участников закупки
|
Запрос котировок в электронной форме проводится на электронной торговой площадке РТС-тендер / www.rts-tender.ru (далее - ЭТП РТС-тендер):
Для участия в процедуре закупки Участники процедуры закупки должны быть зарегистрированы на ЭТП РТС-тендер в качестве полноправных участников данной площадки.
Заявки принимаются в электронном виде через ЭТП РТС-тендер по адресу http://www.rts-tender в соответствии с регламентом электронной торговой площадки с использованием реализованных на площадке средств защиты информации.
Заявки принимаются с момента размещения извещения о закупке и документации на электронной торговой площадке РТС-тендер в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявка и все документы заявки должны быть подписаны квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (далее - электронная подпись, ЭЦП) лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки без доверенности, или лица, надлежащим образом уполномоченного участником процедуры закупки на основании доверенности.
|
6.2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
|
13 февраля 2018 г. в 11:00 (МСК).
После окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок Оператор электронной торговой площадки направляет Заказчику поступившие заявки на участие в запросе котировок (цен).
На основании п.6.9.7 Положения о закупках ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» публичная процедура открытие доступа к заявкам, полученным в электронном виде не проводится.
|
|
6.3. Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, дата подведения итогов запроса котировок
|
Место рассмотрения заявок: по адресу Заказчика 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42.
Дата и время начала рассмотрения заявок: 13 февраля 2018 г. в 11:10 (МСК)
Дата подведения итогов запроса котировок: 14 февраля 2018 г.
|
7.
|
7.1. Обеспечение заявки
|
Не установлено
|
7.2. Обеспечение исполнения договора
|
Не установлено
|
8.
|
8.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Извещение и документация находятся в свободном доступе с момента публикации запроса котировок:
- на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС);
- на ЭТП РТС-тендер по адресу http://www.rts-tender
Комплект документации о закупке может быть получен в период с момента публикации извещения о закупке в ЕИС до срока окончания подачи заявок, указанного в разделе №6 извещения, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Заявление о представлении документации о закупке может быть подано, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42. По рабочим дням с 8:00 до 16:00 (МСК). Заявление также можно направить по адресу электронной почты smp.zak@yandex.ru.
В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время 8:00 до 16:00 (МСК) или направляет на электронный адрес, указанный в заявлении.
|
8.2. Порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Плата за предоставление документации не установлена
|
9.
|
Прочие условия
|
В любое время до истечения срока предоставления заявок на участие в запросе котировок заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию о проведении запроса котировок и документацию.
Настоящий запрос котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на заказчика обязательств, установленных указанными статьями ГК РФ, в т.ч. по обязательному заключению договора с победителем. Заказчик в любое время может отказаться от проведения запроса котировок вплоть до заключения договора с победителем.
|
Главный врач __________________ Дегтярев А.А.
СОГЛАСОВАНО:
1. Главный бухгалтер
_________________ г.
|
______________ Кувабина О.А.
(подпись)
|
2. Подразделение-заказчик
_________________ г.
|
______________ Афанасьева Е.Ю.
(подпись)
|
|