Техническое задание Проект договора


Скачать 237.17 Kb.
Название Техническое задание Проект договора
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО «Концерн «Автоматика»

____________________ / С.А. Букашкин

м.п.

«__» ______________ 2012 г.

Документация

об открытом аукционе

в электронной форме

на право заключения договора на изготовление папок архивных «ДЕЛО»

Москва - 2012

Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее по тексту также – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 8 июля 20011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту также – Федеральный закон № 223-ФЗ), а также в соответствии с «Положением о закупках для нужд ОАО «Концерн «Автоматика».

Настоящая документация об аукционе состоит из следующих частей:

  1. Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме, включающие в себя разделы:

    1. Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме

    2. Требования к участникам размещения заказов

    3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

    4. Условия заключения и исполнения договора

  2. Техническое задание

  3. Проект договора

  4. Обоснование цены договора


I.СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1.1. Общие сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме






пункта

Содержание пункта

Информация

Открытый аукцион в электронной форме (далее по тексту также – аукцион) проводит заказчик

1.

Наименование заказчика, контактная информация

Наименование: Открытое акционерное общество «Концерн «Автоматика»

Место нахождения: г. Москва, ул. Ботаническая, д.25

Почтовый адрес: 127106, г. Москва, ул. Ботаническая, д. 4.

Телефон: 8(495)618-69-24, внутренний тел.:57-76

Электронная почта: danilova.n.a@bk.ru

Контактное лицо: Данилова Наталья Александровна

2.

Наименование оператора электронной площадки

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

http://www.utp.sberbank-ast.ru (универсальная торговая площадка, торговая секция «Корпоративные закупки»)

3.

Вид и предмет открытого аукциона в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление папок «Дело».

4.

Предмет закупки

Указан в части II. «Техническое задание» настоящей документацией об аукционе.

5.

Начальная (максимальная) цена закупки

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 509081,50 руб (Пятьсот девять тысяч восемьдесят один рубль 50 копеек)

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы поставщика, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

6.

Порядок формирования цены закупки

В цену договора должны быть включены расходы участника закупки, проводимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

7.

Источник финансирования закупки

Средства, полученные от приносящей доход деятельности (собственные средства заказчика)


8.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с подрядчиками

Российский рубль

9.

Порядок предоставления документации об открытом аукционе в электронной форме

Документация расположена в свободном доступе без взимания платы на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.niia.ru

10.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме не позднее 16 часов 00 минут «28» ноября 2012 года

11.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

«29» ноября 2012 года

12.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

«03» декабря 2012 года

13.

Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Не предусмотрен

1.2. Требования к участникам закупки

14.

Обязательные требования к участникам закупки

В настоящем открытом аукционе в электронной форме, может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком.

Для обеспечения доступа к участию в настоящем открытом аукционе в электронной форме участник закупки должен получить аккредитацию, которую осуществляет оператор электронной площадки, указанный в пункте 2 аукционной документации.

Заказчиком устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

  1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, а именно: не установлено;

  2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица или отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

  4. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.




Дополнительные требования к участникам размещения заказа

Установлены:

5) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков;

1.3 требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

15.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

  1. При размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника закупки на поставку товара в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требованиям о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2. Согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3. При размещении закупки на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар:

а) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в части II. «Техническое задание» настоящей документации,

или согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значения эквивалентности, установленным в части II. «Техническое задание» настоящей документации, если участник закупки предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в части II. «Техническое задание» настоящей документации;

б) согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. «Техническое задание» настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

(Сведения из пункта «а» указываются при условии содержания в части II. «Техническое задание» настоящей документации указания на товарный знак.

Сведения из пункта «б» указываются при условии отсутствия в части II. «Техническое задание» настоящей документации указания на товарный знак.)

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения. Почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

  2. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, в случае, если это предусмотрено пунктом 15.1 настоящей документацией об аукционе;

  3. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае, если такое требование установлено заказчиком в пункте 14 настоящей документации об аукционе;

  4. копии документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам и если предоставление указанных документов предусмотрено пунктом 16.2 настоящей документацией об аукционе;

  5. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение работ, являющихся предметом договора, является крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника закупки на электронной площадке.

15.1.

Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.

Не установлен.

15.2.

Перечень документов, подтверждающих соответствие работ требованиям, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам.

Не установлен.

16.

Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме

Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 15 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются одновременно.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме документы, оригиналы которых выданы участнику размещения заказа третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не должны допускать двусмысленных толкований.

Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия единой комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

1.4. Условия заключения и исполнения договора.

17.

Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Оплата производится по факту выполнения работ, доставки папок на склад Заказчика, его приема, на основании выставленного счета, счета-фактуры и подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (десяти) банковских дней.

В случае начисления заказчиком неустойки (штрафа, пеней) и выставления требования об ее уплате, оплата по договору осуществляется только после уплаты поставщиком такой неустойки.

18.

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

19.

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления

Не установлен.


20

Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения договора в виде залога денежных средств)

Не установлены

21

Обязательства по договору, которые должны быть обеспечены

По договору должны быть обеспечены обязательства поставщика по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору, а также обязанность выплаты неустойки, предусмотренной договором.

22

Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении договора

Не предусмотрено

23

Возможность заказчика изменить количество поставляемого товара при заключении договора

Не допускается

24

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки - г. Москва, ул. Ботаническая, д.5, хозяйственный склад Заказчика, с 10:00-16:00 по рабочим дням.

Срок поставки – 14 рабочих дней после подписания договора.



II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Изготовление папок «Дело»

  1. Папки «Дело» формат 22,5х31 см, тираж 1500 шт., корешок 50 мм из бумвинила, 2 гребешка 30 мм для подшивки документов из бумвинила, на гребешках 4 отверстия, без завязок, переплетный картон не менее 1,75 мм, обклеенный бумагой, печать 1+0, титульный лист (образец приложен в отдельном файле, Приложение №4)

  2. Папки «Дело» формат 22,5х31 см, тираж 1000 шт., корешок 30 мм из бумвинила, 2 гребешка 30 мм для подшивки документов из бумвинила, на гребешках 4 отверстия, без завязок, переплетный картон не менее 1,75 мм, обклеенный бумагой, печать 1+0, титульный лист (образец приложен в отдельном файле, Приложение №4).

Срок выполнения заказа 14 рабочих дней после подписания договора, оплата 100 % по факту выполнения работ, после подписания акта выполненных работ и товарной накладной. Безналичный расчет в Российских рублях.

- Изготовление тиражей должно соответствовать технологическим требованиям и с соблюдением требований СаНПин.

Исполнитель обязан:

- принять от заказчика оригинал-макет;

- осуществлять набор, корректуру, верстку;

- предоставить заказчику макет на утверждение;

- предоставить заказчику материал, из которого будет изготавливаться продукция на утверждение;

- обеспечить выполнение продукции сертифицированным в России и экологически чистыми полиграфическими материалами;

- осуществить все необходимые работы по предпечатной подготовке полиграфического исполнения тиража, а именно корректорская вычитка макета и сверка выведенных с макетом перед изготовлением печатных форм.;

- предоставить на утверждение «Заказчику» сигнальные экземпляры папок.

- обязан упаковать изготовленную продукцию в стандартные пачки с наклеенными на них ярлыками в соответствии с требованиями, пачки не более 5 кг.

Адрес поставки:127106, г. Москва, ул. Ботаническая, д.25.

III.ПРОЕКТ ДОГОВОРА



ПРОЕКТ ДОГОВОРА № ________

г. Москва «____» _______________ 2012 г.

ОАО «Концерн «Автоматика» в лице генерального директора Букашкина Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ____________________ в лице ___________________________, действующего на основании ___________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 08.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» со всеми дополнениями и изменениями и иного законодательства Российской Федерации, на основании результатов размещения закупки путем открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов № ______ от __________ 2012 г.) заключили настоящий Договор (далее Договор) о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

1.1. Поставщик по настоящему Договору обязуется изготовить для нужд ОАО «Концерн «Автоматика» и передать в собственность Заказчику папки «Дело» в количестве 2500 экземпляров в соответствии с требованиями технического задания, указанными в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.2. Поставщик обязуется доставить папки «Дело» на склад Заказчика, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Ботаническая, дом 25, стоимость доставки и разгрузки тиража входит в цену Договора, указанную в п.4.1. настоящего Договора.

  1. Права и обязанности сторон

2.1 Заказчик обязуется:

2.1.1. В срок не позднее 3 дней после заключения Договора передать Поставщику образцы папок.

2.1.2. Принять и оплатить работы по изготовлению папок, указанные в п. 1.1 . настоящего Договора.

2.2. Поставщик обязуется:

2.2.1. Начать работу с момента выполнения п. 2.1.1. настоящего Контракта.

2.2.2. Осуществлять набор, корректуру, верстку;

2.2.3. Предоставить Заказчику макет на утверждение;

2.2.4. Предоставить Заказчику материал, из которого будет изготавливаться продукция на утверждение;

2.2.5. Обеспечить выполнение продукции сертифицированным в России и экологически чистыми полиграфическими материалами;

2.2.6. Осуществить все необходимые работы по предпечатной подготовке полиграфического исполнения тиража, а именно корректорская вычитка макета и сверка выведенных с макетом перед изготовлением печатных форм;

2.2.7. Предоставить на утверждение «Заказчику» сигнальные экземпляры папок.

2.2.8. Упаковать изготовленную продукцию в стандартные пачки с наклеенными на них ярлыками в соответствии с требованиями, пачки не более 5 кг.

2.2.9. В срок 14 (Четырнадцать) рабочих дней после подписания Договора изготовить и доставить папки на склад Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Ботаническая, д.25.

  1. Прием тиража. Гарантии качества.



  1. Количество, качество и комплектность изготовленных и доставленных по настоящему Договору на склад Заказчика папок, проверяются Заказчиком и принимаются по Акту выполненных работ и товарной накладной, подписанному уполномоченными представителями сторон.

  2. Прием тиража на склад оформляется сопроводительными документами: товарная накладная и счет-фактура.

  3. В случае обнаружения недостатков, дефектов, недостачи, Поставщик по претензии Заказчика обязуется исправить все выявленные недостатки за свой счет и в кратчайшие сроки.

  4. Поставщик по требованию Заказчика обеспечивает проведение одной экспертизы качества печати независимыми организациями соответствующего направления деятельности за свой счет.

  5. Заказчик вправе обратиться к Поставщику с претензией о ненадлежащем выполнении работ по настоящему Договору в срок не позднее 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ по настоящему Договора.



  1. Цена Договора. Порядок расчетов



  1. Заказчик оплачивает Поставщику за выполненные работы сумму из фонда собственных средств в общем размере _____________ (________________________), в том числе НДС _______________.

  2. Расчеты за выполненные работы производятся в рублях 100% суммы, указанной в п. 4.1. настоящего Договора, выплачивается в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета, - по факту исполнения Договора, при условии доставки тиража на склад Заказчика, подписании Акта сдачи-приемки выполненных работ и товарной накладной. Поставщик представляет товаросопроводительные документы (счет, счет-фактуру и товарную накладную). Оплата считается осуществленной с момента перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика.

  3. Цена настоящего Договора включает стоимость услуг по транспортной доставке и выгрузке тиража папок на склад Заказчика.



  1. Ответственности сторон



  1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору.

  2. Поставщик несет имущественную ответственность за качество выполненных работ, нарушение сроков, оговоренных настоящим Договором.

  3. Поставщик за окончание работ после установленного срока выплачивает по требованию «Заказчика» пеню в размере 0,3 % от договорной цены за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.

  4. Поставщик за недопоставку единиц тиража выплачивает по требованию Заказчика штраф в размере 0,1% от цены Договора за каждую недопоставленную единицу тиража.

  5. Штрафные санкции, определенные п.п. 5.3., 5.4., выплачиваются на основании претензии, выставленной Заказчиком. До оплаты штрафных санкций Заказчик имеет право не производить с Поставщиком окончательный расчет по Договору в соответствие с разделом 4 настоящего Договора.

  6. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств.




  1. Распределение рисков



  1. До передачи тиража Заказчику риск случайной гибели или случайного повреждения тиража несёт Поставщик.

  2. После подписания акта сдачи-приемки Заказчик принимает тираж под свою охрану и несёт риск от возможного его повреждения.



  1. Обстоятельства непреодолимой силы



  1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства негативно и непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

  2. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.



  1. Срок действия Договора



  1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

  2. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

  3. В части неисполненных обязательств настоящий Договор действует до момента их надлежащего исполнения.

  4. Настоящий Договор подлежит исполнению в полном объеме до «31» декабря 2012 года.




  1. Порядок урегулирования споров.

Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, урегулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы.

10. Прочие условия.

10.1. Настоящий Договор составлен на ____ -х страницах и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору действительны, если они выполнены в письменной форме, подписаны уполномоченными представителями каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью Договора.

10.3. Любая переписка Сторон в связи с исполнением настоящего Договора оформляется в письменном виде и направляется одной Стороной другой Стороне заказной почтой, по телексу, телеграфу, факсу или электронной почтой.

10.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по Договору третьей стороне без письменного на то согласия другой Стороны.

10.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских или других реквизитов, в т.ч. расчетного счета, она обязана в течение 5 (пяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, указав новые реквизиты. В противном случае соответствующая Сторона несет риск наступления неблагоприятных последствий совершения или не совершения соответствующих действий.

11. Перечень приложений.

Приложение № 1. Техническое задание на ____________ листах.

Приложение № 2. Акт сдачи-приемки выполненных работ на ________ листах.

Приложение №3. Спецификация на _________ листах.

12. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Заказчик

Поставщик

Открытое акционерное общество

«Концерн «Автоматика»




127106, г. Москва, ул. Ботаническая, дом 25

ИНН 7715906332 КПП 771501001

р/с 40702810638050015634

Московский банк Сбербанка России ОАО,

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225 ОКПО 07507794

ОГРН 1127746139564


Генеральный директор

ОАО «Концерн «Автоматика»

________________ Букашкин С.А.

Должность

_____________________ ФИО



Приложение № 1

к Договору № ________

от «___» _______ 2012 года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ






п/п

Наименование

Характеристика товара

Количество

(Шт.)

1

Папки «Дело»









Изготовление тиражей должно соответствовать технологическим требованиям и с соблюдением требований СаНПин.
Генеральный директор Начальник (руководитель)
_________________ Букашкин С. А. _________________ (Ф. И.О.)

Приложение № 2

к Договору № _____

от «___» _________ 2012 г.

АКТ №

Сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг

г. Москва «____»_____________ 2012 года

ОАО «Концерн «Автоматика», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Букашкина Сергея Анатольевича, с одной стороны, и __________________________________, именуемая в дальнейшем Поставщик, в лице ________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что:
1. Поставщик в полном объеме выполнил работы, предусмотренные Договором от «____» ________ 2012 года № _______, а Заказчик принял выполненные работы.

2. Выполненные работы соответствуют условиям технического задания Договора от «____» ________ 2012 года № _________. На момент подписания настоящего Акта Заказчик не имеет требований (претензий) по качеству выполненных работ, указанных в накладной от «____» ____________ 2012 года № ____________.

3. Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из которых находится у Заказчика, второй – у Поставщика.

Заказчик Поставщик

___________________ Букашкин С.А. _____________________ (ФИО)

Приложение №3

к Договору

№ ____ от «___» ________ 2012 г.

Спецификация поставляемых товаров

№ п./п.

Наименование

Еди-ница

изме-рения

Коли-чество

Цена всего

(руб.)

с НДС


1




шт







2.




шт










итого











Заказчик


Генеральный директор

ОАО «Концерн «Автоматика»

_____ ________ Букашкин С.А.

М.П.

Поставщик

Должность

_____________________ (ФИО)

М.П.





Похожие:

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание 33 раздел V. Проект договора 35 техническое задание...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)
Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание; Проект Гражданско-правового договора. Приложение 1

Техническое задание Проект договора icon Техническое задание (Приложение №1) Форму ценового предложения потенциального...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...
Техническое задание Проект договора icon Техническое задание (Приложение №1) Форму ценового предложения потенциального...
Все требования закупочной документации являются обязательными. При заключении договора в него могут быть внесены дополнительные условия,...
Техническое задание Проект договора icon 4. техническое задание образцы форм и документов для заполнения участниками закупки
Проект договора
Техническое задание Проект договора icon Техническое задание Проект договора
Комплексное сервисное обслуживание оборудования системы управления автомобилями
Техническое задание Проект договора icon 3. техническое задание. Проект договора
Федеральное государственное бюджетное учреждение Карельский республиканский центр
Техническое задание Проект договора icon Техническое задание Проект договора
Требования по содержанию, форме и составу конкурсной заявки, инструкция по ее заполнению

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск