Позиции




Скачать 322.38 Kb.
Название Позиции
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
Утверждено

(протокол № 8 от 05.06.2012 г.)
Аукционная документация

на проведение открытого электронного аукциона по выбору организации

на поставку чековой ленты 69/12/60

для нужд Карельского отделения №8628 Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России»


  1. Общие сведения об аукционе

    1. Заказчик — Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Карельское отделение №8628 (185035,Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.2)., далее по тексту Банк.

  • Вид аукциона – открытый

  • Дата объявления аукциона 15.06.2012

  • Дата окончания подачи предложений на участие в аукционе – 16:00 (время московское) «13» июля 2012 года.

  • Дата проведения торгов 11:00 (время московское) «16» июля 2012 года.

  • Дата подведения итогов аукциона - 30.07.2012.

  • Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов аукциона: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д. 2

  • Контактное лицо со стороны Банка – Яцковская О.М., тел. (8 814 2) 719466,

e mail:8628Yackovskaya OM@szb.sbrf.ru


  1. Требования к предмету аукциона

    1. Предметом аукциона является выбор организации на поставку чековой ленты 69/12/60.

    2. Требования к предмету аукциона: качественным характеристикам и объему закупаемых товаров приведены в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.

    3. Перечень товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона и начальная цена приведены в Таблице 1.

Таблица 1

лота

Название позиции

Единица измерения

Количество

Начальная цена за ед., включая НДС, руб.

Начальная стоимость лота, включая НДС, руб.

Примечания

1.

Чековая лента 69/12/60

шт

187 200

7,50

1 404 000,00

Размеры: ширина ленты 69мм, длина ленты 60м, наружный диаметр рулона - 50мм, внутренний – 12мм; цвет бумаги: белый; технология класса А.

ИТОГО




187 200




1 404 000,00





2.4. Начальные цены и ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, указываются с учетом НДС.
3. Требования к условиям исполнения договора, генерального соглашения, гарантийного письма (далее – Договор)

  1. Требования к условиям Договора, к порядку формирования стоимости продукции (расходы на перевозку, уплату налогов, таможенных пошлин, расходы на сборку, установку и пр. расходы, которые должны/могут быть включены в стоимость), условиям оплаты, срокам/периодам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), расходам на эксплуатацию, сроку и объему гарантии, а также прочим условиям договора приведены в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.

  2. Место поставки товаров:185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.2.

  3. Форма оплаты - безналичная.

4.  Требования к участникам аукциона

  1. К участию в аукционе приглашаются юридические лица (и индивидуальные предприниматели) (далее – Участники), которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющейся предметом аукциона, Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», в том числе:

  1. быть правомочным заключать договор;

  2. обладать правами на объекты интеллектуальной деятельности и иное имущество, являющееся предметом заключаемого договора и подлежащее передаче банку;

  3. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  4. обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

  5. не находиться в процессе реорганизации или ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

  6. не являться юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;

  7. не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  8. обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции. Требования к квалификации Участника предъявлены в приложении №1 «Техническое задание»;

  9. генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица, являющегося Участником, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

  10. Участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ от 18.07.2011г., «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21.07.2005г.;

  11. Участник не может одновременно поставлять Банку ИТ оборудование, лицензии и лицензионную поддержку более чем четырех производителей, входящих в ежегодно утверждаемый и публикуемый на сайте Банка список производителей, крупнейших по объему поставок Банку.

  12. Иные требования к Участникам: нет.

  1. Для оценки допуска Участника к аукциону устанавливаются следующие пороговые критерии: нет.




  1. Требования к аукционной заявке

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия аукционной заявки Участника, инструкции по ее заполнению приведены в приложениях № 2 и №3.




  1. Порядок подачи аукционных заявок

    1. Для участия в аукционе Участник должен пройти регистрацию на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с Регламентом работы данной площадки.

    2. Любой Участник может подать только одну аукционную заявку в отношении предмета аукциона. Заявки подаются средствами Электронной площадки через личный кабинет Участника на электронной площадке.

    3. Проведение аукциона осуществляется в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».




  1. Отзыв (замена) аукционной заявки

  1. Аукционная заявка может быть отозвана (заменена) Участником аукциона в любой момент до момента окончания приема заявок на участие в аукционе, путем направления соответствующего заявления через личный кабинет на Электронной площадке.




  1. Запрос на разъяснение аукционной документации

  1. Все вопросы должны направляться в электронном виде через личный кабинет на Электронной площадке не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты окончания подачи аукционных заявок.

  2. Ответы на заданные вопросы будут публиковаться (без указания компании, задавшей вопрос) в течение 3 рабочих дней на сайте Электронной площадки.

  3. Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.




  1. Внесение изменений в аукционную документацию

  1. Банк вправе внести изменения в настоящую аукционную документацию до истечения срока приема аукционных заявок.

  2. В случае внесения изменений в документацию менее чем за 15 календарных дней до даты окончания подачи аукционных заявок, срок подачи заявок участниками продлевается так, что со дня размещения на сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок должен составлять не менее 15 календарных дней. В случае внесения изменений в документацию более чем за 15 календарных дней, срок подачи заявок участниками может быть продлён Банком с учётом характера изменений.

  3. Информация о внесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи аукционных заявок) публикуется на сайте Электронной площадки.




  1. Определение победителя и подписание Договора

    1. Победителем аукциона признается Участник, подавший лучшее ценовое предложение по предмету аукциона при условии соответствия аукционной заявки требованиям, изложенным в аукционной документации.

  1. Победитель аукциона представляет в Банк (по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.2) в 3-х дневный срок, с даты проведения аукциона:

  • оригиналы документов, составляющие аукционную заявку на бумажном носителе;

  • образцы продукции.

Каждая группа документов должна быть прошита и пронумерована, на оборотной стороне последнего листа должно быть указано количество листов в данной группе документов, проставлена подпись руководителя (уполномоченного лица) и печать организации (за исключением выписки из ЕГРЮЛ).

  1. С победителем аукциона будет заключаться договор на условиях, указанных в приложении №1, сроком на 12 месяцев с момента подписания.

  2. Договор между Банком и Победителем аукциона подписывается на основании Протокола о результатах аукциона и заявки победителя, а также протокола переговоров (при их проведении).




  1. Прочие положения

    1. В ходе проверки соответствия аукционной заявки Участника, установленным требованиям, после проведения торгов, Банк может запросить у Участников аукциона разъяснения их аукционных заявок. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть аукционной заявки.

    2. Банк оставляет за собой право проводить с победителем аукциона дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом аукциона.

    3. Банк обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в аукционных заявках. Предоставление этой информации другим Участникам аукциона или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящей Аукционной документацией.

    4. Банк не осуществляет возмещение участникам аукциона затрат, связанных с участием в аукционе, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в аукционе.

    5. Банк вправе отказаться от проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе. Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на сайте ЭТП и официальном сайте Российской Федерации (далее официальный сайт) и, в случае Закупочных процедур с ограниченным количеством Участников, информирует о принятом решении каждого Участника.




  1. Уведомление Участников аукциона о результатах аукциона

    1. Банк размещает на сайте Электронной площадки информацию (выписка из протокола) о принятых решениях (о результатах проведенного аукциона с указанием сокращенного наименования Победителя аукциона).


Приложения:

Приложение № 1. Техническое задание

Приложение № 2. Требования к содержанию аукционной заявки

Приложение № 3. Форма Аукционной заявки

Приложение № 4. Проект договора (типовая форма)

Приложение № 1

к аукционной документации
Техническое задание


  1. Требования к предмету закупки

    1. Наименование закупаемых товаров: чековая лента 69/12/60 .

    2. Объем закупаемых товаров: 187 200 штук, размеры: ширина ленты 69 мм, длина ленты 60м, наружный диаметр рулона - 50мм, внутренний диаметр втулки – 12мм; цвет: белый.

    3. Требования к качеству товаров: технология класса А.

    4. Требования к комплектности: нет.

    5. Требования к функциональным характеристикам: нет.

    6. Требования к совместимости с имеющимся у Заказчика товарам: нет.

    7. Требования к совместимости с уже выполняемыми работами: нет.

    8. Требования по соответствию товаров определенным стандартам: ширина ленты 69 мм, длина ленты 60м, наружный диаметр рулона - 50мм, внутренний диаметр втулки – 12мм; цвет: белый.

    9. Требование к комплекту расходных материалов: нет.

    10. Требования к упаковке: короба по 144 штуки.

    11. Требования к документам, подтверждающим качество: сертификат соответствия.

    12. Другие требования: нет.




  1. Требования к условиям договора

  • условия оплаты: оплата за поставленную чековую ленту производится Банком в течение 5-ти банковских дней с момента получения ее на склад Банка и предоставления поставщиком счета, счета-фактуры и накладной;

  • сроки (периоды) поставки продукции: поставка продукции один раз в две недели, согласно Приложению №1 Договора, с момента подписания Договора;

  • адреса поставки продукции: 185035, РК, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.2.

  • требования к дополнительным услугам: доставка и разгрузка продукции осуществляется поставщиком в рабочее время на склад Банка, стоимость транспортных и погрузо-разгрузочных работ входит в стоимость товара;

  • расходы на эксплуатацию товара: нет;

  • расходы на техническое обслуживание товара: нет;

  • другие требования: в случае повреждения или брака продукции, поставщик обязуется сделать ее замену в течение 3-х дней с момента поставки.




  1. Требования к Квалификации Участника аукциона

  • Продолжительность (опыт) работы на рынке ____________________________ (с учетом правопреемственности, подтверждённой документально) не менее ___________ лет.

  • Успешная реализация аналогичных проектов на сумму не менее ________ за _______ период.

  • Опыт работы, в том числе с банковскими (финансовыми) структурами (в России и/или за рубежом).

  • Обеспеченность Участника производственными мощностями, технологическим оборудованием, трудовыми, финансовыми и другими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств по предмету договора;

  • Наличие разрешений (лицензий или свидетельств о допуске и т.п.) ____________________


Приложение № 2

к аукционной документации

Требования к содержанию аукционной заявки
Аукционная заявка подается Участником в виде оформленных раздельно групп документов. Документы предоставляются через личный кабинет на Электронной площадке в виде сканированных копий. Документы каждой группы помещаются в отдельный файл архива формата «ZIP».

Документы, входящие в состав групп 1-3 представляются Участником Оператору ЭТП при регистрации Участника на ЭТП и включаются в аукционную заявку Участника автоматически. Участник несет ответственность за своевременное обновление указанных документов в личном кабинете на ЭТП.
Группа 1 «Выписка из ЕГРЮЛ»

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее 4-х месяцев до даты подачи предложения - заверенная органом, выдавшим документ или нотариально заверенная копия.

Группа 2 «Общие документы. Документы финансовой отчетности».

  • Анкета участника, составленная по форме 4 (Приложение 3);

  • Справка, подписанная руководителем Участника, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, а также, подтверждающая, что на имущество организации не наложено ареста, и (или) ее экономическая деятельность, не приостановлена;

  • Отчет организации за прошедший год, за истекший период текущего года, включая копии бухгалтерских балансов (ф.№1), отчет о прибылях и убытках (ф.№2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (ф. №№ 3,4,5) и пояснительная записка с отметкой о получении инспекцией ФНС России, аудиторского заключения (при его наличии). Все указанные документы (их копии) должны быть заверены руководителем и главным бухгалтером организации и печатью участника.

Группа 3 «Документы о государственной регистрации. Учредительные документы».

Для резидента юридического лица:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица по ф.№ Р51001/ для юридических лиц, созданных до 01.07.2002 , свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 по ф.№ Р57001;

  • Учредительные документы, включая все внесенные в них изменения (Устав и учредительный договор, или Устав);

  • документы, подтверждающие избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель), если от имени юридического лица действует не руководитель, дополнительно к указанным документам представляется доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий назначение на должность, и\или иной документ(ы), подтверждающий(щие) полномочия представителя (в частности, если представителем выступает юридическое лицо дополнительно представляется соответствующий договор и документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени юридического лица);

  • Лицензия (разрешение и/или иные документы, подтверждающие право на осуществление деятельности, если законодательство предусматривает осуществление соответствующего вида деятельности на основании соответствующего документа);

  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для участника процедуры закупки, поставка товаров, являющихся предметом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения обязательств участника, является крупной сделкой.

Для резидента физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя:

  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по ф.№ Р61001/свидетельство о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 по ф.№ Р67001, или иной документ, подтверждающий право на занятие частной практикой или иным видом предпринимательской деятельности, и/или документ, подтверждающий право на осуществление деятельности, если законодательство предусматривает осуществление соответствующего вида деятельности на основании такого документа (лицензия, разрешение, свидетельство об аккредитации и др.) - для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации;

  • Документ о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с требованиями законодательства иностранного государства, при осуществлении предпринимательской деятельности на территории иностранного государства.

  • Доверенность, в случае, если от имени участника, действует иное уполномоченное лицо, и\или иной документ, подтверждающий полномочия участника.

  • Документы, удостоверяющие личность участника - физического лица и физического лица-представителя участника.

Для нерезидента:

Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (нотариально). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, официальные документы, совершенные на территории иностранного государства, должны быть легализованы. Соответствие копий представляемых документов оригиналам (подлинникам) должно быть заверено в нотариальном порядке.

Официальные документы (выданные, составленные или удостоверенные компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации, предназначенные для использования в Российской Федерации), должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором.

Документы должны быть датированы сроком не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона.

Состав документов:

  • Устав и Учредительный договор, либо Устав иностранной организации, а также- документ, подтверждающий правовой статус иностранного лица по законодательству страны, на территории которой оно учреждено, включая документы, подтверждающие государственную регистрацию (свидетельство об учреждении/свидетельство об инкорпорации, в частности, Certificate of Introduction и/или иной акт об учреждении);

  • выписка из государственного/торгового реестра или иной документ, подтверждающий сведения об иностранном лице (сертификат о состоянии дел, в частности, Certificate of Good Standing, или о благонадежном состоянии компании, зарегистрированном адресе или иной документ, подтверждающий, что юридическое лицо зарегистрировано в реестре юридических лиц необходимые для реализации процедур закупки сведения);

  • свидетельство, содержащее сведения о зарегистрированном офисе;

  • Документы, подтверждающие полномочия лица (лиц), действующего (действующих) от имени иностранной компании, включая документы об избрании, назначении на должность единоличного исполнительного органа и/или лиц, действующих без доверенности от имени иностранной компании, например, директоров/членов исполнительного органа (сертификат, содержащий сведения о директорах и секретаре нерезидента; протоколы заседаний уполномоченных органов об избрании (назначении) директоров / иных должностных лиц, имеющих право на совершение сделок от имени иностранной компании; о предоставлении соответствующих полномочий и другие) и\или нотариально удостоверенная доверенность на лицо (лиц), уполномоченное (уполномоченных) совершать сделки (иные действия) от имени иностранной компании (в отношении лиц, выдавших доверенность, необходимы документы, подтверждающие их полномочия действовать от имени иностранной компании);

  • Корпоративные решения (копии) о совершении/одобрении/согласовании сделки, принимаемые в случаях, если необходимость решения/одобрения/согласования сделок (действий) возникает в силу требований/ ограничений/предусмотренных специальных процедур принятия решения, действующих в иностранной компании (заявления, подтверждения, сертификаты, свидетельства, в том числе подтверждающие отсутствие ограничений на совершение представителем единолично или совместно с другим лицом сделок).

В случае созданного обособленного подразделения (филиала) иностранной компании на территории Российской Федерации, дополнительно представляются:

  • документ, подтверждающий внесение записи в государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

  • положение о филиале;

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе филиала или документ, выдаваемый налоговым органом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  • лицензия (разрешение или иной документ), если право на осуществление деятельности на территории Российской Федерации регулируется путем выдачи соответствующего документа;

  • доверенность и документ о назначении на должность, подтверждающие полномочия руководителя филиала иностранной компании, на совершение сделок от имени иностранной организации.

Группа 4 «Письмо Участника. Квалификационные документы».

Документы Группы 4 предоставляются в электронном виде в формате MS Office.

  • Письмо, содержащее согласие Участника на заключение договора на условиях, изложенных в аукционной документации, с ценой договора, предложенной Участником в ходе торгов и декларация Участника о его соответствии, а также предлагаемой им Продукции требованиям, установленным в аукционной документации.

  • Копии документов, подтверждающих соответствие Участника требованиям, установленным Банком для Участника электронного аукциона, а именно




Краткое наименование требования, ссылка на п. Технического задания

Перечень предоставляемых документов и/или ознакомления с производственными возможностями Участника и т.д.



























(в таблице указывается исчерпывающий перечень документов, которые должен представить Участник для подтверждения соответствия Участника квалификационным требованиям)



Краткое наименование требования, ссылка на п. Технического задания

Перечень предоставляемых документов и/или требование предоставления образцов продукции




























(в таблице указывается исчерпывающий перечень документов, которые должен предоставить Участник для подтверждения соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых Участником требованиям Технического задания)

Требования к языку аукционной заявки

Все документы, входящие в аукционную заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык. При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

Банк вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.
Требования к валюте аукционной заявки

В документах, входящих в Аукционную заявку, денежные обязательства должны быть выражены в российских рублях или иностранной валюте.

В стоимость предложения должна быть включена сумма НДС, а также все налоги и сборы.
Приложение № 3

 к Аукционной документации

Формы документов

Форма 1

Письмо Участника о подаче Аукционной заявки

«_____»_______________ года

№________________________

Уважаемые господа!

На Извещение о проведении аукциона, размещенное в (указывается дата размещения Извещения о проведении аукциона и издание (сайт), в котором оно было размещено), с Аукционной документацией,

________________________________________________________________________,

(полное наименование Участника аукциона с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))

зарегистрирован по адресу:

________________________________________________________________________,

(местонахождение Участника аукциона (в соответствии с учредительными документами))

сообщает о принятии установленных в данных документах требований и условий аукциона в целом, о согласии заключить договор на указанных в Аукционной документации условиях, по цене, предложенной нашей организацией в ходе торгов, (но не выше начальной) и предлагает осуществить поставку следующих товаров/выполнение следующих работ/оказание следующих услуг:

________________________________________________________________________

(наименование предлагаемых товаров (работ, услуг) или ссылка на спецификацию)

в соответствии с документами, подтверждающими соответствие Участника и продукции требованиям, содержащимся в Аукционной документации:

Настоящая Аукционная заявка действует до «____»_______________________20__ года.
Настоящая Аукционная заявка дополняется следующими документами (приложения):


  1. Выписка из ЕГРЮЛ

  2. Общие документы. Документы финансовой отчетности

  3. Документы о государственной регистрации. Учредительные документы

  4. Документы, подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям.

  5. Документы, подтверждающие соответствие Участника аукциона установленным требованиям.

  6. ______________________


____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Письмо следует оформить на официальном бланке Участника аукциона. Участник аукциона присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник аукциона должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).


Форма 2

Форма Анкеты Участника аукциона

Приложение к Аукционной заявке
от «____»_____________ г. №__________
Анкета Участника Аукциона

п/п

Наименование

Сведения об Участнике



1.


Полное наименование (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




2.

ИНН/ОГРН




3.

Место нахождения (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




4.

Фактический/Почтовый адрес




5.

Адрес местонахождения производственных мощностей




6.

Адрес местонахождения складских помещений




7.

Вхождение в состав холдингов, концернов, финансово-промышленных групп и других объединений. Роль компании в структуре холдинга




8.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника аукциона в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




10.

Веб-сайт, адрес электронной почты Участника




11.

Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные руководителя Участника, с указанием должности и контактного телефона




12.

Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные данные главного бухгалтера Участника с указанием контактного телефона




13.

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона




14.

Сокращенное наименование, ИНН (для юридических лиц), Фамилия, Имя и Отчество, дата рождения, паспортные данные (для физических лиц) владельцев компании с долей более 20 %.

Для нерезидента указываются конечные бенефициары.




Подтверждаю согласие лиц, указанных в п.п. 11,12, и 14, на проверку и обработку Банком их персональных данных в целях проведения закупочной процедуры и обязуюсь при необходимости обеспечить предоставление Банку согласия от каждого физического лица, чьи персональные данные содержатся в представляемой Анкете Участника конкурса на обработку этих данных Банком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных».

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Участник аукциона приводит номер и дату письма, приложением к которому является данная анкета.

  • Участник аукциона указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участники аукциона должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 6 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.



Приложение № 4

к аукционной документации
Проект Договора №

г. Петрозаводск “ ” 2012 г

Поставщик (полное наименование) в лице должность Ф.И.О, именуемое в дальнейшем «Предприятие», действующего на основании __________ с одной стороны и Открытое акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице Заместителя управляющего Карельским отделением №8628 ОАО «Сбербанк России» Берг Натальи Юрьевны, действующего на основании Устава ОАО «Сбербанк России», Положения о филиале Открытого акционерного общества «Сбербанк России» - Карельском отделении №8628 и доверенности №01-1/278-984 от 18.10.2010, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Предприятие обязуется поставлять Банку чековую ленту 69/12/60, согласно Приложению №1, в соответствии с заявками Банка. Доставка и разгрузка продукции осуществляется Предприятием на склад Банка.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Предприятие обязуется обеспечить поставку чековой ленты 69/12/60 в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. . Объем поставки чековой ленты 69/12/60: 14 400 штук во 2 квартале 2012 года, 43 200 штук в 3 квартале 2012 года и 50 400 штук в 4 квартале 2012 года, 43 200 штук в 1 квартале 2013 года, 36 000 штук во 2 квартале 2013 года. Количество может изменяться в пределах 10% от заявленных объемов в зависимости от потребности банка и объемов финансирования.

2.3. Предприятие обязуется осуществить поставку чековой ленты 69/12/60 по цене не выше ______ руб. (_______________руб. ___ коп, в том числе НДС). Цена является фиксированной в течение действия договора.

2.4. Оплата за поставленную чековую ленту 69/12/60 производится Банком в течение 5-ти банковских дней с момента получения ее на склад Банка и предоставления Предприятием правильно оформленных документов: счета, счета-фактуры и накладной. В случае неправильно оформленных документов, Банк в течение 1-го дня обязан уведомить Предприятие о необходимости замены документов, а Предприятие обязано заменить документы в течение 7-дней.

2.5. Предприятие является основным Поставщиком чековой ленты 69/12/60 в течение действия договора, согласно результатам состоявшегося ___________2012 года открытого электронного аукциона и протоколу Конкурсной комиссии по организации приобретения ТМЦ №_____ от __________2012 года.

2.6. Транспортные и погрузо - разгрузочные расходы Предприятия по доставке чековой ленты 69/12/60 входят в стоимость товара.

2.7. Предприятие обязано обеспечить поставку чековой ленты 69/12/60 в рабочее время, согласно Приложению №1, по плановому заказу и ее допоставку по внеплановому заказу в течение 7-ми дней. В случае повреждения или брака чековой ленты 69/12/60, Предприятие обязано осуществить ее замену в течение 3-х дней с момента поставки.

3. Прочие условия.

3.1. Все предложения, изменения и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и действительны лишь в случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

  1. Споры, возникающие в связи с настоящим Договором, разрешаются в Арбитражном суде Республики Карелия.

  2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  3. Настоящий договор составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один – Банку, один – Предприятию.

  4. Договор может быть расторгнут в случае невыполнения его условий одной из сторон письменным уведомлением. При этом стороны производят взаиморасчет в течение пяти рабочих дней до даты расторжения.

  1. Штрафные санкции.


4.1. В случае нарушения обязательств по данному Договору, а так же в случае нарушения сроков доставки или замены чековой ленты 69/12/60 Предприятие уплачивает Банку пени в размере 1%, включая НДС от стоимости продукции за каждый день просрочки.

5. Срок действия договора.

5.1. Настоящий Договор действует 12 месяцев с момента подписания.

6. Юридические адреса и подписи сторон.

Открытое Акционерное Общество «Сбербанк России»,

Юридический адрес: 117997, Москва, ул. Вавилова, д.19, КПП 775001001

Почтовый адрес: Карельское отделение №8628 ОАО «Сбербанк России», 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 2

к/сч 30101810600000000673, в ГРКЦ НБ РК г. Петрозаводск

ИНН 7707083893, БИК 048602001, ОКВЭД 65.12., ОКПО 00032537, КПП 100102001

Предприятие:________________________________________________________________,

Юридический адрес: _______________________, Почтовый адрес: ___________________,

р/сч ___________, ИНН _____________, КПП ________, БИК __________, ОКПО ______ к/сч ___________.

Подписи сторон.


Предприятие: Банк

______________________________ ___________________Н.Ю. Берг
  1   2

Похожие:

Позиции icon Инструкция для заказчиков по работе на сайте системы городского округа Самара в сфере закупок
Для создания новой позиции плана-графика на основании позиции плана закупок перейдите на интерфейс "Позиции планов закупок" вкладка...
Позиции icon Инструкция для заказчиков работа в государственной информационной...
...
Позиции icon Инструкция по заполнению всэ
Кликнув правой кнопкой мыши по нужной позиции, из появившегося меню выбираем «Создать всэ по позиции» (рисунок 3)
Позиции icon Формирование новой позиции плана закупок
Заполнение заголовка позиции плана закупок для конкурентных способов определения поставщика 4
Позиции icon Автоматизированная информационная система «госзаказ»
При создании строк плана для совместных торгов могут быть использованы только позиции из соответствующего справочника. Позиции справочника...
Позиции icon Инструкция по отмене позиции плана-графика закупок или позиции плана закупок
В случае, когда Заказчику необходимо отказаться от позиций плана-графика, необходимо выполнить описанные ниже действия
Позиции icon Инструкция по отмене позиции плана-графика закупок или позиции плана закупок
В случае, когда Заказчику необходимо отменить позицию плана-графика, необходимо выполнить описанные ниже действия
Позиции icon И. Н. Фомин «02» мая 2017 г
Идентификационный код закупки позиции плана-графика: 171770235245477070100104070003315000
Позиции icon Унифицированный клинический протокол
Донецкой Народной Республики с позиции обеспечения преемственности этапов медицинской помощи
Позиции icon Методика «Беседа о школе» модифицированный
Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения
Позиции icon Руководство по эксплуатации. Техника безопасности
Катер выпускается с необходимым набором комплектации, включающим в себя следующие позиции
Позиции icon Отдел оценки качества общего образования
Оценка уровня готовности ребенка к школе глазами учителя и родителя (позиции 20,21) 37
Позиции icon Просим обратить внимание, что в предложение не все позиции, которые...
Просим обратить внимание, что в предложение не все позиции, которые наша компания может Вам предложить, поэтому интересующие Вас...
Позиции icon Смертельный несчастный случай
Территория склада готовой продукции обогатительной фабрики «Калтанская-энергетическая», по позиции №315, на отметке 0,600
Позиции icon Программа тренинга «Взаимоотношения полов. Моя семья»
Цель: формирование у студентов сознательной и ответственной позиции относительно взаимоотношений с противоположным полом
Позиции icon Отчетный период с 01. 09. 2014г по 30. 06. 2015г
...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск