Скачать 72.6 Kb.
|
г. Великий Новгород ОАО «НОВГОРОДСКИЙ ПОРТ» Т Е Х Н И Ч Е С К И Й П А С П О Р Т Каютная моторная лодка Магнум 630 classic Дата выпуска_________________________20____г. Продукция соответствует ТУ 7440-001-3573988-2009________________ОТК СОДЕРЖАНИЕ 1.Технические характеристики. 2.Стандартная комплектация. 3.Устройство катера 3.1 общее расположение 3.2 топливная система 3.3 электрическая система. 4. Руководство по эксплуатации. 6.Техника безопасности. 1.Технические характеристики. L * B * H 6,3 * 2,25 * 1,15 м. Килеватость на миделе 20 град. Водоизмещение порожнём 960 кг. Осадка корпусом с ПМ 0.35 м. Пассажировместимость до 8 чел. Кол-во спальных мест до 6 Объём топливных баков 2*100 л. Объём блоков плавучести 1,2 м.куб. Полезный объём рундуков 2,3 м.куб. Материал корпуса Амг5М Толщина обшивки 4-2 мм. Высота транца 508 мм. Скорость max* 80 км/ч Допустимая высота волны 1,4м. Габаритные размеры с ПМ 7*2.3*2 м от WL ----------------------------------- на трейлере 8*2.5*2.8 м. Напряжение бортовой сети 12 В * С подвесным мотором Mercury 150 optimax, при 5500 об/мин.; шаг винта 21” 2. Стандартная комплектация Катер выпускается с необходимым набором комплектации, включающим в себя следующие позиции: -тент ходовой 1 шт -якорь с тросом 15 м. 1 шт. -рулевое устройство 1 компл. -кресло с пневмоподвеской 2 шт. -огни бортовые 1 компл. -огонь топовый 1 шт. -помпа 12 В 2 шт. -стол складной 1 шт. -указатели и датчики уровня топлива 2 компл. -заливные горловины 2 шт. -кран топливный трёхходовой 1 шт. -фильтр топливный 1 шт. -трап кормовой навесной 1 шт. -трап носовой поворотный 1 шт. -колонки акустические 4 шт. -плафоны внутреннего освещения 4 шт. -розетка 12 В. –прикуриватель 1 шт. -наружный звуковой сигнал 12В. 1шт. -панель выключателей с блоком предохранителей и розеткой 12В. 1 шт. -выключатель массы 1 шт. -багор-отпорник 1 шт. -весло-гребок 1 шт. В качестве дополнительной комплектации, могут быть установлены -подвесной двигатель Ne 90-150 л.с. -ДУ двигателем (контроллер) -гидроусилитель руля -плита, с крышкой тепловентилятором – отопитель на диз. топливе -магнитола -эхолот -ЖК телевизор -комплект приборов под ПМ -основной и вспомогательный аккумуляторы -якорная электролебёдка с ДУ -кронштейн под вспомогательный ПМ -вспомогательный якорь (кормовой) -мягкий привальный брус -тонированное лобовое стекло -подстаканники в кокпите -прочее оборудование по желанию заказчика. 3. Устройство катера 3 .1 Общее расположение. Внутренняя планировка катера представляет собой классическую схему с V-образным диваном в каюте и кормовым раскладным диваном с креслами в кокпите. Проём каютного дивана перекрывается пайолом каюты, под которым закреплены подушки, что превращает диван в 2-3 спальную поверхность. Кормовой диван раздвигается в нос и так же превращается в спальную поверхность размерами 1.9*1.7 м., разделённую на 3 места. Тент, индивидуального изготовления, пошит из специальной тентовой ткани с проклейкой двойного шва, что обеспечивает его герметичность и отсутствие конденсата на внутренней поверхности. Конструкция тента позволяет не складывать его при перемещении даже на полной скорости в любую погоду. При закатывании боковых и заднего полотнищ, тент легко превращается в солнечный. Для исключения загрязнения тента в свёрнутом виде, предусмотрен чехол, закреплённый на рецессной переборке. Для размещения багажа в катере предусмотрены рундуки общим объёмом 2.3 м.куб, полки для вещей в каюте ,выдвижные ящики и открытые полки в кокпите. Для размещения предметов длиной до 2 м. (спиннинги в сложенном виде, вёсел охотничьего тузика и прочее) в рундуке под кормовым диваном оставлено необходимое пространство. При передвижениях на катере с собранными спиннингами или при рыбалке троллингом, спиннинги располагаются в стационарных стаканах. Кринолины, закреплённые на транце, служат потопчинами для обслуживания двигателя наплаву: очистки винта или водозаборника, замены винта, общего осмотра и т.д.; размещения кормового трапа и в других случаях, когда нужно выйти на уровень воды. Под правым кринолином выше ходовой ватерлинии, размещена помпа со шлангом, позволяющая использовать забортную воду для помыва палубы и пр. Пайолы кокпита выполнены из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. с нескользящим покрытием, легкосъёмные, что позволяет мыть их в воде, и поддерживать кокпит в чистоте. Под панелями внутренней зашивки каюты заложены плиты пенопласта толщиной 50 мм, что обеспечивает тепло и звукоизоляцию, отсутствие конденсата и остойчивость катера в нештатных ситуациях. Вода, попавшая внутрь катера, стекает под пайолы и скапливается на днище в кормовой оконечности, откуда удаляется трюмной помпой за борт. 3 .2 Топливная система. Топливная система катера представлена на схеме. При положении рукояти трёхходового топливного крана вперёд забор топлива происходит из носового бака, при положении назад – из кормового. Залив топлива необходимо производить в каждый из баков, т.к. баки друг с другом не соединены, что даёт возможность исключить один из баков, например для ремонта. При заливе топлива с заправочной колонки не рекомендуется открывать подачу топлива полностью, т.к. дренажная система может не справиться с отводом воздуха из баков и произойдёт разлив топлива.
Электропроводка на катере выполнена двухпроводной, с напряжением бортовой сети 12 В. постоянного тока. Питание осуществляется от кислотного аккумулятора ёмкостью не менее 95 А.ч. Подзарядка аккумулятора происходит при работе ПМ от его генератора. На случай разрядки основного аккумулятора в том же отсеке предусмотрено место для вспомогательного ,который должен быть постоянно заряжен. Выключатель массы, расположенный под крышкой кормового рундука ,разрывает минусовой провод, идущий от аккумулятора и обесточивает всю систему. 4. Руководство по эксплуатации. 4.1 Установка двигателя. На катер возможна установка любого ПМ , рассчитанного под высоту транца 508 – 520 мм. и мощностью до 150 л.с.Для правильной установки ПМ будет лучше, если катер находится на трейлере. Нижние крепёжные болты затягиваются через смотровой лючок в нижнем листе рецесса. Подключаются все системы: рулевая, дистанционного управления, топливная, электрическая, включается размыкатель массы и производится проверка работы гидравлической системы двигателя и стартера. Визуально, при неработающем двигателе, проверяют срабатывание муфты сцепления при включении переднего хода и реверса при этом, в нейтральном положении рукоятки контроллера (ПДУ), винт должен вращаться свободно в обоих направлениях. Подробнее про подключение ПМ описано в руководстве по эксплуатации на ваш двигатель. 4.2Подготовка и спуск катера на воду. При подготовке к спуску катера необходимо выполнить следующее: -укомплектовать катер спасательными средствами, в соответствии с требованиями ГИМС; -зарегистрировать катер и ПМ в местном отделении ГИМС; -нанести на борта катера регистрационные номера и знаки в соответствии с требованиями ГИМС. Спуск катера на воду лучше производить с трейлера соответствующей грузоподъёмности по твёрдому берегу с углом ската не более 15 град. Всплытие происходит на глубине 0,8 м. 4.3Проверка работы двигателя и систем судна В случае установки на катер нового ПМ необходимо произвести его обкатку (см.Руководство по эксплуатации двигателя), при этом ведётся контроль моточасов и оборотов коленвала по тахометру. После наработки, отведённого на обкатку времени, выполняется необходимое ТО двигателя (см. Руководство по эксплуатации двигателя.) Для бесперебойной работы двигателя, топливопроводы катера должны быть полностью заполнены бензином без воздушных пробок, наличие которых контролируется через прозрачные стенки шлангов. При включении размыкателя массы, уровень топлива в топливных баках отражается на приборах панели управления. 4.4 Движение на судне. Перед началом движения на катере, водитель обязан убедиться, что все пассажиры разместились на сидячих местах, так как динамика разгона катера при максимальной мощности двигателя очень высока, а конструкция корпуса и применение современных двухтактных двигателей позволяют дать сразу полные обороты. За несколько секунд катер развивает полную скорость до 80 км/ч. При движении по циркуляции, необходимо контролировать крен корпуса катера, он при любых ситуациях должен оставаться внутренним. На приёмосдаточных и ресурсных испытаниях создать ситуацию с наружным креном на циркуляции не удалось, но в процессе эксплуатации, при определённых условиях размещения пассажиров и штормового волнения такую возможность исключать не рекомендуется, так как наружный крен на циркуляции приводит к опрокидыванию катера через борт. 5.Техника безопасности. Общие правила техники безопасности, изложены в »Правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах», и обязательны к исполнению. Применительно к данному проекту, необходимо обратить внимание на следующее: -регулярно контролируйте отсутствие разлившегося топлива в подсланевых водах, его наличие может привести не только к загрязнению окружающей среды, но и к пожару на борту. При обнаружении запаха бензина, категорически запрещается : -курить в кокпите или пользоваться открытым огнём; -включать размыкатель массы; -если он был включен, запрещено включать откачную помпу, и какие либо электроприборы. В этом случае необходимо: -проветрить помещения катера; -полностью удалить подсланевые воды; -найти негерметичность в топливной системе и устранить её. -не поднимать тент до исчезновения запаха бензина. |
6001 техника безопасности и руководство по работе техника безопасности Несоблюдение правил по технике безопасности может привести к непредвиденным поломкам, возгоранию или поражению электрическим током.... |
Руководство по эксплуатации бкр 471. 000РЭ Техника безопасности. Предупреждения |
||
Регламент по монтажу документ, регламентирующий требования, относящиеся... Тема: «Техника безопасности при монтаже и демонтаже строительных кранов. Техника безопасности при эксплуатации строительных подъёмников,... |
«Основные положения по технике безопасности при монтаже и демонтаже... Лекция №25. Тема: «Основные положения по технике безопасности при монтаже и демонтаже строительных кранов. Техника безопасности при... |
||
Лекция №28. Тема: «Техника безопасности при электрогазосварочных... |
Saturn инструкция по эксплуатации техника безопасности Пожалуйста, изучите инструкцию в целях лучшего использования насоса и его безопасной эксплуатации |
||
Инструкция по технике безопасности Руководство по эксплуатации Для... Для вашей собственной безопасности изучите руководство по эксплуатации перед запуском станка. Руководство по эксплуатации следует... |
Техника безопасности В этом руководстве содержатся важные инструкции по технике безопасности. Внимательно прочтите эти инструкции и следуйте им в процессе... |
||
Техника безопасности В этом руководстве содержатся важные инструкции по технике безопасности. Внимательно прочтите эти инструкции и следуйте им в процессе... |
Охрана труда, техника безопасности и правила пожарной безопасности... Охрана труда, техника безопасности и правила пожарной безопасности при производстве работ по |
||
Руководство по эксплуатации с инструкциями оглавление Настоящее руководство по эксплуатации с инструкциями представляет собой часть комплекта отгрузки. Внимательно его прочтите, уделяя... |
Руководство по эксплуатации с инструкциями 00. 0 Основные предупреждения Настоящее руководство по эксплуатации с инструкциями представляет собой часть комплекта отгрузки. Внимательно его прочтите, уделяя... |
||
Техника безопасности Приступать к эксплуатации можно только после прочтения настоящего Руководства и ознакомления с предупреждающими табличками, расположенными... |
Руководство по эксплуатации воронеж 2016г Паспорт и руководство по эксплуатации включает в себя назначение и описание изделия, техническую характеристику, сведения о правилах... |
||
Руководство по эксплуатации Для обеспечения надлежащей и безопасной... Прежде чем приступать к эксплуатации оборудования, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности |
Руководство по эксплуатации содержание Руководство. Оно содержит важные указания по безопасности, эксплуатации микроволновой печи и по уходу за ней. Позаботьтесь о сохранности... |
Поиск |