Г. Пермь 16 октября 2008 г


Скачать 318.94 Kb.
Название Г. Пермь 16 октября 2008 г
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


Акт
г. Пермь 16 октября 2008 г.
В соответствии со сводным планом проверок на четвертый квартал 2008 года, утвержденного губернатором и председателем Законодательного Собрания Пермского края, на основании приказа министра финансов Пермского края от 30.09.2008 № 125 проведена ревизия сохранности имущества, целевого и эффективного использования средств краевого (областного) бюджета, выделенных государственному учреждению здравоохранения «Пермская краевая клиническая больница № 2 «Институт сердца» в 2006 - 2007 гг., 9 месяцев 2008 года.

Государственное учреждение здравоохранения «Пермская краевая клиническая больница № 2 «Институт сердца» (далее – Институт) - некоммерческое лечебно-профилактическое учреждение Пермского края является правопреемником государственного учреждения здравоохранения «Пермская областная клиническая больница № 2» «Институт сердца».

В 2006 году ГУЗ «Пермская областная клиническая больница № 2» «Институт сердца» осуществлял свою деятельность на основании Устава, утвержденного приказом и.о. начальника Управления здравоохранения Пермской области от 25.03.2005 № 127.

Приказом руководителя Агентства по Управлению учреждениями здравоохранения Пермского края от 02.02.2007 № 7 «О внесении изменений в уставы государственных (областных) учреждений здравоохранения и утверждении новой редакции уставов государственных (краевых) учреждений здравоохранения» утвержден Устав ГУЗ «Пермская краевая клиническая больница № 2 «Институт сердца».

Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловскому району г. Перми Институт внесен в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство от 28.03.2007 серии 59 № 003084941).

Институт имеет в своем составе структурные подразделения по адресам:

- 614002, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 84 (стационар (терапевтический), поликлиника, администрация учреждения);

- 614007, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 95 (хирургический стационар).

Основным направлением деятельности Института является оказание специализированной квалифицированной помощи населению посредством профилактики, диагностики, лечения и хирургии заболеваний сердечно – сосудистой системы, повышение профессионального уровня специалистов, внедрение в практическое здравоохранение новых технологий.

На осуществление медицинской деятельности Институт имеет лицензию от 29.08.2007 № 99-01-004929, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, со сроком действия до 09.02.2011 года.

Финансирование деятельности Института в проверяемом периоде осуществлялось за счет средств краевого (областного) и федерального бюджетов.

Для выполнения поставленных задач, осуществления финансово-хозяйственной деятельности, учета и сохранности денежных средств в 2006 году Институту были открыты в Главном управлении финансов и налоговой политики Пермской области следующие счета:

- лицевой счет № 020540093 – по бюджетным средствам;

- лицевой счет № 030540006 - для ведения расчетных операций по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В 2007, 2008 гг. были открыты следующие лицевые счета в Министерстве финансов Пермского края:

- 028200477 – лицевой счет по бюджетным средствам;

- 038200477 – лицевой счет по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

С 21.08.2007 по настоящее время в отделении по Свердловскому району г. Перми Управления Федерального казначейства по Пермскому краю открыт лицевой счет получателя федеральных средств № 03820004772.

Главными распорядителями бюджетных средств в проверяемом периоде являлись:

- Департамент здравоохранения Пермской области - с 01.01.2006 по 31.12.2006.

- Министерство здравоохранения Пермского края – с 01.01.2007 по 31.12.2007.

- Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края – с 01.01.2008 по настоящее время.

Распорядителями бюджетных средств в Институте в проверяемом периоде являлись.

С правом первой подписи:

- директор Института, профессор Суханов С.Г. с 25.03.2005 по настоящее время;

- заместитель главного врача по лечебной работе Наумов С.А. с 31.01.2005 по настоящее время.

С правом второй подписи:

- главный бухгалтер Веселова Л.И. с 19.09.2001 по настоящее время;

- заместитель главного бухгалтера Вахрушева Н.В. с 31.01.2005 по настоящее время.

Настоящий акт составлен на основе обобщения результатов ревизий и проверок, осуществленных группой специалистов Министерства финансов Пермского края.
Ревизией установлено:
1. Выполнение государственного задания по предоставлению государственных (бюджетных) услуг

Государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2003 № 255 «О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией» (далее - Постановление от 06.05.2003 № 255) Постановлением Правительства Пермского края от 27.10.2006 № 53-п. «О разработке и установлении заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией» (далее – Постановление от 27.10.2006 № 53-п) утвержден порядок разработки и установления заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи (далее - Заданий) и контроля за их реализацией.

Предложения по разработке Заданий за счет средств областного бюджета в 2006 году направлялись Институтом в Департамент здравоохранения Пермской области.

В 2006 году Департаментом здравоохранения Пермской области не доведено до Института задание по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермской области бесплатной медицинской помощи.

В нарушение п.5 Постановления от 27.10.2006 № 53-п в 2007 году Институтом не направлялись предложения по разработке заданий за счет средств бюджета Пермского края.

В 2007 году Министерством здравоохранения Пермского края не доведено задание по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи.

Задание по предоставлению государственных (бюджетных) услуг для учреждений здравоохранения на 2008 год, финансируемых за счет средств краевого бюджета утверждено приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 11.09.2007 № 259 «Об утверждении задания по предоставлению государственных (бюджетных) услуг, финансируемых за счет бюджета Пермского края».

По информации, представленной бухгалтерией в ходе проверки, установлено.

Объем государственного заказа на 2006 год по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (врачебные посещения) Институтом выполнен:

- по бюджету на 104,4% (план - 37123 посещений, факт – 38760 посещений);

- по внебюджетным средствам на 100,9% (план - 4560 посещений, факт – 4600 посещений);

По стационарной медицинской помощи (койко-дни) выполнение составило:

- по бюджету на 113,2% (план - 42900 койко-дней, факт - 48544 койко-дня);

- по внебюджетным средствам на 100,4% (план – 4700 койко-дней, факт - 4719 койко-дней).

В 2007 году объем государственного задания по врачебным посещениям (амбулаторно-поликлиническая помощь) Институтом выполнен:

- по бюджету на 103,3% (план - 37051 посещений, факт - 38269 посещений)

- по внебюджетным средствам на 100,0% (план – 5690 посещений, факт – 5692 посещений).

Объем государственного заказа по койко-дням (стационарная медицинская помощь) в 2007 году выполнен:

- по бюджету на 121,6% (план - 42900 койко-дней, факт - 52181 койко-дней);

- по внебюджетным средствам на 100,1% (план – 5150 койко-дней, факт- 5154 койко-дней).

Из пояснений начальника планово – экономического отдела Института Бестолкова К.А. следует, что увеличение числа госпитализаций по стационару связано с уменьшением средней длительности пребывания больного на койке по плану 11,9 дней, фактически за 2006, 2007 и 9 месяцев 2008 года - 7 дней. Совершенствование методов исследования больных и оперативного лечения, улучшение преемственности между амбулаторно-поликлиническими учреждениями и стационарами, госпитализация больных с профилактической целью сокращает сроки пребывания больных на койках.

Государственное задание на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (сердечно – сосудистая хирургия) по средствам федерального бюджета выполнено на 100,0% (план – 3814 койко-дней, факт – 3814 койко-дней).
2. Исполнение смет доходов и расходов, бюджетной сметы

Сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности утверждены:

- на 2006 год начальником Управления здравоохранения Пермской области Зубаревым А.Ю. 10.01.2006;

- на 2007 год руководителем Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края Плотниковым В.П. 11.01.2007;

- на 2008 год руководителем Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края Плотниковым В.П.

В нарушение п.5 приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» отсутствуют даты утверждения смет на 2008 год.

Уточненные бюджетные росписи по годам составлены с учетом уведомлений об изменении лимитов бюджетных ассигнований.

Бюджетные ассигнования с учетом изменений производимых в течение финансового года составили:

- на 2006 год в сумме 168116,0 тыс. руб.;

- на 2007 год – 236177,0 тыс. руб. в том числе за счет средств федерального бюджета - 81375,2 тыс. руб.;

- за 9 месяцев 2008 год – 247727,5 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 95287,5 тыс. руб.

Кассовые расходы соответственно составили: в 2006 году – 168114,8 тыс. руб. или 100,0% от уточненных бюджетных ассигнований, в 2007 году – 236177,0 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 81375,2 тыс. руб. или 100,0% от уточненного годового плана, за 9 месяцев 2008 года – 229539,4 тыс. руб. или 92,7%, в том числе за счет средств федерального бюджета - 94100,6 тыс. руб. или 98,8% от уточненного плана.

Расходы по смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с учетом внесенных изменений утверждены: на 2006 год в сумме – 16811,0 тыс. руб., на 2007 год – 24670,9 тыс. руб., на 9 месяцев 2008 год – 20103,6 тыс. руб.

Кассовые расходы соответственно составили: в 2006 году – 16792,7 тыс. руб. или 99,9% от уточненных бюджетных ассигнований, в 2007 году – 24670,8 тыс. руб. или 100,0% от уточненного годового плана, за 9 месяцев 2008 года – 19006,3 тыс. руб. или 94,5% от уточненного плана.

Структура расходов по источникам финансирования сложилась следующим образом: в 2006 году – средства областного бюджета составили – 90,8%, предпринимательская деятельность – 9,2%; в 2007 году – средства краевого бюджета составили – 59,2%, средства федерального бюджета – 31,1%, предпринимательская деятельность – 9,7%; за 9 месяцев 2008 года – средства краевого бюджета составили – 54,4%, средства федерального бюджета – 37,8%, предпринимательская деятельность – 7,7%.

В нарушение ст.221 Бюджетного кодекса РФ, приказа Министерства финансов РФ от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» не составлены, не утверждены и не ведутся бюджетные сметы на 2007, 2008 гг. по средствам федерального бюджета, выделенными на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологической медицинской помощи.
3. Кассовые и банковские операции

Проверка кассовых и банковских операций проведена сплошным порядком за 2007 год, 9 месяцев 2008 года, выборочным порядком - за 2006 год.

1) Обязанности кассира возложены на бухгалтера Института Зензиной Е.В., с которой заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности на ведение кассовых операций от 01.03.2006 без номера.

В ходе ревизии проведено снятие остатка наличных денежных средств в кассе: по состоянию на 30.09.2008 г. у бухгалтера - кассира Зензиной Е.В.

В результате проведенной инвентаризации излишков и недостач денежных средств в кассе не установлено.

Помещение кассы соответствует требованиям п.29 «Порядка ведения кассовых операций в РФ» утвержденного Решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 № 40 (далее – Порядок от 22.09.1993 № 40).

Первичные документы в кассе соответствуют выпискам с лицевых счетов и данным на счетах бюджетного учета.

Лимит остатка денежных средств в кассе Института установленный Министерством финансов Пермского края (Главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области) на 2006 год в сумме 35,3 тыс. руб., на 2007 – 30,0 тыс. руб., 2008 – 25,4 тыс. руб., соблюдается.

Превышение лимита денежных средств в кассе Института не установлено.

2) При ревизии банковских операций установлено, что в нарушение п.202 Приказа Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (далее - Приказ от 10.02.2006 № 25н) к выпискам с лицевого счета по бюджетным средствам и счета по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за период с 01.01.2008 г. по 30.09.2008 г. не приложены оправдательные документы.

Неэффективного и неэкономного расходования бюджетных средств, выразившееся в уплате пени и штрафов за несвоевременное перечисление налогов не установлено.
4. Проверка обоснованности формирования фонда оплаты труда с начислениями и правильности расходования средств на оплату труда

Заработная плата работников Института состоит из тарифной ставки (оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Тарифные ставки в Институте в течение 2006 – 2008 гг. устанавливались в соответствии с нормативно-правовыми актами Губернатора Пермской области и Правительства Пермского края.

При наличии экономии фонда оплаты труда, создается премиальный фонд. В соответствие с п.3.14 Коллективного договора премирование работников проводится в соответствие с Положением, утвержденным руководителем учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета.

Однако в нарушение данного пункта Коллективного договора в Институте Положение о премировании сотрудников не разработано.

Штатное расписание на соответствующий год утверждено директором Института.

Штатное расписание на 2006 утверждено в количестве 547 единиц (врачи – 140, средний медицинский персонал – 205, младший медицинский персонал - 127, административно-управленческий и обслуживающий персонал – 75).

Укомплектованность физическими лицами составила 56,7% или 310 единиц, в том числе: врачи – 69 (49,3%), средний медицинский персонал – 126 (61,5%), младший медицинский персонал – 58 (45,7%), административно-управленческий и обслуживающий персонал – 57 (76%).

Штатное расписание на 2007 утверждено в количестве 565 единиц, из них врачи - 151 единица, средний медицинский персонал – 211,75 единиц, младший медицинский персонал 126,75 единиц, прочий персонал - 75,5 единиц.

Укомплектованность физическими лицами в 2007 году составила 336 единиц (59,5%), из них врачи - 90 единиц (59,6%), средний медицинский персонал - 135 единиц (63,7%), младший медицинский персонал - 54 единицы (42,5%), прочий персонал - 57 единиц (76%).

Штатное расписание на 2008 утверждено в количестве 603 единицы (врачи – 162, средний медицинский персонал – 233, младший медицинский персонал - 133, прочий персонал – 75).

Укомплектованность физическими лицами за 9 месяцев 2008 года составила 388 единиц, из них врачи - 100 единиц (61,7%), средний медицинский персонал - 172 единицы (73,8%), младший медицинский персонал - 56 единиц (42,1%), прочий персонал - 60 единиц (80%).

Причинами неукомплектованности врачами специалистами, из объяснений специалистов Института, является отсутствие на рынке труда специалистов требуемой квалификации и опыта работы; специалистами среднего медицинского персонала – высокие требования и интенсивность выполняемой работы.

На 2006 бюджетные ассигнования на заработную плату составили 25431,0 тыс. руб., начисления на оплату труда - 6663,0 тыс. руб. Кассовые расходы составили 25429,8 тыс. руб. и 6663,0 тыс. руб. соответственно.

Сметные ассигнования на заработную плату на 2007 за счет средств краевого бюджета составили 30775,5 тыс. руб., кассовые расходы - 30775,5 тыс. руб. Начисления на оплату труда по смете – 8063,3 тыс. руб., кассовые расходы составили 8063,3 тыс. руб.

На 2008 утверждены сметные ассигнования на заработную плату в сумме 44665,8 тыс. руб., кассовые расходы за 9 месяцев 2008 года составили 29020,9 тыс. руб. или 65,0 % от плановой суммы. Начисления на оплату труда утверждены в сумме 11703,5 тыс. руб., кассовые расходы составили 7271,3 тыс. руб. (62,1 % от сметных ассигнований, утвержденных на год).

Следует отметить, что начисленные расходы в 2007 году по коду экономической классификации 211 «Заработная плата» за счет средств краевого бюджета превысили лимит бюджетных ассигнований, выделенный на заработную плату работников Института, на сумму 85,8 тыс. руб. и составили 30861,3 тыс. руб.

При этом сумма начисленной, но не выданной заработной платы в отчетности по форме 0503130 «Баланс исполнения бюджета» отражена по счету 0.304.02 «Расчеты с депонентами».

В ходе ревизии выборочно проверен порядок проведения тарификации медицинских работников, присвоение квалификационных категорий. Выборочной проверкой правильности установления должностных окладов медицинскому персоналу нарушений не установлено.

При проверке формирования фонда оплаты труда за 2006-2007г. нарушений закона Пермской области от 16.11.2005 № 2614-577 «Об оплате труда работников учреждений здравоохранения Пермской области» не установлено.

На основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.05.2007 № 320 «Об оказании во II-IV кварталах 2007 года высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных медицинских учреждениях и в медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации муниципальных образований» Институту в 2007 году для оперативного лечения сердечно-сосудистых больных Пермского края и Удмуртии выделено 750 федеральных квот по 105,0 тыс. руб. на каждую квоту.

По приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 08.10.2007№ 633 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 мая 2007 № 320» на IV квартал 2007 сумма квоты увеличена на 10% и составила 115,5 тыс. руб.

Общая сумма финансирования на 2007 год составила 81375,2 тыс. руб.

Пунктом 2.2.4 Соглашения от 11.07.2007 «О финансировании в 2007 году государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, установленного медицинским учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, расположенных на его территории, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.05.2007 № 320» между Федеральным агентством по высокотехнологичной медицинской помощи и Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края предусмотрено, что 20% от общего объема средств федерального бюджета, предусмотренных в соответствии с Госзаданием, направляется на оплату труда медицинских работников, выполняющих Госзадание.

На основании вышеизложенного, Институтом в 2007 году на оплату труда медицинских работников направлены средства федерального бюджета в сумме 16275,04 тыс. руб., в том числе по кодам экономической классификации: 211 «Заработная плата» - 12896,23 тыс. руб., 213 «Начисление на заработную плату» - 3378,81 тыс. руб.

Кассовые расходы в 2007 году составили соответственно 12896,2 тыс. руб. и – 3378,8 тыс. руб.

По приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.12.2007 № 812, Соглашения от 07.03.2008 № CРФ – 18/08 на 2008 год Институту выделено 1100 федеральных квот для оперативного лечения сердечнососудистых больных Пермского края и Удмуртии по 115,5 тыс. руб. на каждую квоту.

Общая сумма финансирования на 2008 год составила 127050,0 тыс. руб.

На оплату труда медицинских работников, выполняющих Госзадание, направлены средства федерального бюджета в сумме 25410,0 тыс. руб., в том числе по кодам экономической классификации: 211 «Заработная плата»- 20135,0 тыс. руб., 213 «Начисление на заработную плату» - 5275,0 тыс. руб.

Кассовые расходы по коду 211 «Заработная плата» за 9 месяцев 2008 года составили 14866,5 тыс. руб., по коду 213 «Начисления на заработную плату» – 3004,6 тыс. руб.

Порядок и условия оплаты труда медицинских работников в оказании высокотехнологической медицинской помощи больным сердечнососудистыми заболеваниями определены Положением об оплате труда работников учреждения за выполнение высокотехнологичных видов медицинской помощи за счет средств федерального бюджета.

Оплата труда работников, участвующих в оказании платных услуг и административно-управленческого персонала, способствующего развитию платных медицинских услуг, проводится в соответствие с «Положением об оплате труда по платным услугам», утвержденным директором Института.

В ходе ревизии установлено, что по состоянию на 01.01.2008 года в отчетности по форме 0503130 «Баланс исполнения бюджета» (стр.512) числится дебиторская задолженность за Управлением Пенсионного фонда по Свердловскому району г. Перми по единому социальному налогу в сумме 606,9 тыс. руб.

Как следует из объяснительной главного бухгалтера Веселовой Л.И., в декабре 2007 года при применении регрессивной шкалы ставок по единому социальному налогу образовалась экономия по коду экономической классификации 213 «Начисление заработной платы». Из-за отсутствия времени, кредиты не были передвинуты на другую статью. Остаток денежных средств в конце декабря 2007 года был перечислен в Управление Пенсионного фонда.

В нарушение ст.ст. 34,163 Бюджетного кодекса РФ Институтом, при расходовании бюджетных средств на оплату единого социального налога не соблюдался принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств: достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Таким образом, бюджетные средства в сумме 606,9 тыс. руб. (краевого бюджета - 133,2 тыс. руб., федерального бюджета – 473,7 тыс. руб.), направленные на оплату единого социального налога в сумме, превышающей фактически начисленные взносы, использованы неэффективно.
  1   2   3

Похожие:

Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Пермь 8-9 ноября 2006 г. Часть I проблемы романо-германской филологии,...
Язык, культура, образование в современном мире: материалы Международной конференции (г. Пермь, 8 – 9ноября 2006 г.) В. 2ч. Ч. I....
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Законодательный аспект
Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами, а так же Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Техническое задание на выполнение работ по строительству трех межшкольных...
Подрядчик выполняет объем работ в соответствии с настоящим техническим заданием, рабочими проектами (прилагаются) и применяет для...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon I всероссийской научно-практической конференции
Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I всероссийской научно-практической конференции,...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Документация об аукционе предоставляется по адресу: 614070 г. Пермь,...
Организатор аукциона: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Приказ от 31 октября 2008 г. N 293 об утверждении административного...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года n 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Постановление Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1029
Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г n 103 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники"...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Программа конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития консалтинга в России»
Научно-практические конференции в рамках выставок «Сертификация и технические регламенты 2008», «Консалтинг 2008», «Оценка 2008»,...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Избирательной комиссии Ивановской области
Ивановской области от 16 октября 2007 года №17/99-4 был объявлен одиннадцатый областной конкурс рефератов учащихся средних общеобразовательных...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Общие положения ОАО «Международный аэропорт «Пермь»
Характеристика Службы авиационной безопасности ОАО «Международный аэропорт «Пермь» 7
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Приказ от 29 декабря 2012 г. №2791 г. Брянск, Брянская область Об учетной политике на 2013 г
Минфина России от 6 октября 2008 года №106н). Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждено приказом...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Законодательством Российской Федерации
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (далее ниу вшэ – Пермь), работающего по должности специалиста...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Ситет» Пермский филиал Московского отделения ProjectManagementInstitute...
Стратегическое и проектное управление: сб науч ст. / гл ред. В. Г. Прудский; Перм гос нац исслед ун-т. – Пермь, 2013. – Вып. – 204...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Приказ от 25 января 2008 года об утверждении инструкции о порядке...
Российской Федерации, 2007, n 41, ст. 4849; 2008, n 20, ст. 2251), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N...
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Техническое задание монтаж системы видеонаблюдения (наружное и внутри...
По монтажу системы видеонаблюдения (c наружи и внутри зданий) на территории ао «Новомет-Пермь» составляет
Г. Пермь 16 октября 2008 г icon Техническое задание монтаж системы видеонаблюдения (наружное и внутри...
По монтажу системы видеонаблюдения (c наружи и внутри зданий) на территории ао «Новомет-Пермь» составляет

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск