Порядок и регламенты работ


Скачать 1.01 Mb.
Название Порядок и регламенты работ
страница 1/8
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8




ПОРЯДОК и РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТ
при организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками Тюменской области заказов в автоматизированной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ» и ее взаимодействии

с комплексной системой «АЦК-Финансы»

Порядок организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками Тюменской области заказов в автоматизированной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ» и ее взаимодействии

с комплексной системой «АЦК-Финансы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками Тюменской области заказов в автоматизированной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ» (далее – Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе планирования, формирования и размещения государственными заказчиками Тюменской области заказов с использованием автоматизированной системы государственных закупок «АЦК-Госзаказ» и ее взаимодействии с комплексной системой «АЦК-Финансы»

1.2. Цели внедрения и использования автоматизированной информационной системы:

- совершенствование организации системы государственных закупок, повышение эффективности и открытости процессов планирования, размещения и исполнения государственного заказа Тюменской области за счёт автоматизации и создания единого информационного пространства;

- повышение прозрачности и оперативности контроля процессов подготовки и проведения процедур размещения заказа, подготовки, заключения и исполнения контрактов;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств;

- развитие добросовестной конкуренции среди участников размещения заказа;

- создание эффективного инструмента для изучения конъюнктуры рынка закупаемых товаров (работ, услуг) путём накопления и анализа информации о размещении заказов Тюменской области;

- оперативное формирование отчётности за счёт консолидации данных в едином центре.

1.3. Пользователями автоматизированной системы (далее – Пользователи) являются управление государственных закупок Тюменской области; сотрудники департамента финансов Тюменской области; главные распорядители бюджетных средств, прямые получатели бюджетных средств и получатели бюджетных средств Тюменской области.

1.4. Работа в автоматизированной системе осуществляется Пользователями в рабочей зоне автоматизированной системы, общий доступ в которую закрыт и предоставляется только зарегистрированным в установленном порядке пользователям системы.

1.5. Пользователи автоматизированной системы осуществляют работу в соответствии с должностными обязанностями, положениями настоящего Порядка, инструкциями и руководствами пользователя к автоматизированной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ». Ответственные сотрудники департамента финансов Тюменской области для работы в автоматизированной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ» назначаются приказом по департаменту.

1.6. Административное и технологическое сопровождение автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ» осуществляет управление государственных закупок Тюменской области – в лице отдела Отдел сопровождения информационных систем.

2. Основные термины и определения

В рамках настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:

- Автоматизированная система государственных закупок «АЦК-Госзаказ» (АС «АЦК-Госзаказ») - комплексная система организации процесса государственных закупок от планирования, формирования и размещения заказов, включая Интернет – сайт, до осуществления закупок, в том числе путём электронных торгов и контроля над их исполнением.

- Автоматизированная система «АЦК-Финансы» (АС «АЦК-Финансы») – комплексная система обеспечения автоматизации всего процесса исполнения бюджета и управления бюджетным процессом.

- Уполномоченный орган – управление государственных закупок Тюменской области (УГЗ).

- Уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов – департамент финансов Тюменской области (ДФ).

- Главный распорядитель средств областного бюджета - орган государственной власти Тюменской области, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Тюменской области, определенный ведомственной классификацией расходов областного бюджета (ГРБС).

- Получатель бюджетных средств областного бюджета – бюджетное учреждение или иная организация, имеющий право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ПБС).

- Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать (ЭД);

- Государственный заказчик (в соответствии со ст.4 федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ) – главный распорядитель, распорядитель или получатель средств областного бюджета, областные государственные учреждения, являющиеся получателями средств областного бюджета при размещении государственного заказа Тюменской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Заказчик).

  1. Порядок регистрации Пользователей в автоматизированной системе

3.1 Регистрация Пользователей выполняется в системе однократно.

3.2 Регистрация Пользователей системы осуществляется уполномоченным органом, после официального обращения сопровождаемого официальным письмом на бланке организации.

3.3 Уполномоченный орган присваивает индивидуальные логины, пароли для входа в систему и определяет права доступа Пользователей к функциональным разделам автоматизированной системы.

3.4 Пользователи считаются зарегистрированными в системе с момента получения индивидуального логина, пароля и прав доступа для входа в рабочую зону автоматизированной системы.

3.5 В случае замены Пользователей или внесение изменений в информацию о Пользователях, зарегистрированных в автоматизированной системе, в адрес уполномоченного органа направляется заявка о замене Пользователей.

3.6 За достоверность сведений внесенных в АС «АЦК-Госзаказ» Пользователи несут персональную ответственность.

4. Порядок формирования плана закупок

  1. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 октября формируют в АС «АЦК-Госзаказ» планы закупок товаров (работ, услуг) и планы размещения заказов на очередной финансовый год в разрезе наименований с указанием объемов и сумм закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков размещения заказа, форм и способов размещения, на основе которых в автоматизированной системе формируется сводный план размещения заказа Тюменской области (раздел I и II Регламентов работ).

  2. После вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год, в течение 10 дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, государственные заказчики, в случае необходимости, вносят изменения в сформированный ими план закупок товаров (работ, услуг) в АС «АЦК-Госзаказ». Государственные заказчики после внесения изменений и утверждения плана закупок товаров (работ, услуг) направляют в уполномоченный орган подписанный руководителем план закупок и план размещения заказа на бумажном носителе (в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.12.2005 № 1229-рп).

  3. Уполномоченный орган на основании сформированных государственными заказчиками планов размещения заказов товаров, работ, услуг формирует в автоматизированной системе Сводный план размещения государственного заказа Тюменской области на очередной финансовый год.

  4. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение финансового года, государственные заказчики в течение пяти рабочих дней вносят изменения в планы закупок, планы размещения заказа в системе АС «АЦК-Госзаказ», доводят до сведения уполномоченного органа о внесении таких изменений и направляют в уполномоченный орган уточненные планы закупок и планы размещения заказа на бумажном носителе.

  5. На основании представленной государственными заказчиками информации уполномоченный орган корректирует Сводный план размещения государственного заказа Тюменской области

5. Порядок формирования заявки на закупку

5.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд государственные заказчики формируют заявки в АС «АЦК-Госзаказ» в соответствии с Инструкцией по формированию заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд разработанной управлением государственных закупок Тюменской области (раздел III Регламентов работ).

Заявка формируемая в АС «АЦК-Госзаказ», должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного заказчика (адрес, телефон, адрес электронной почты, будут браться из информационной карты государственного заказчика в АС «АЦК-Госзаказ»);

2) основание для закупки (реквизиты отдельного распоряжения, мероприятия долгосрочной целевой программы, смету расходов и т.д.)

3) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) предмет государственного контракта с указанием количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупочных процедур на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

5) полную характеристику (техническое задание) закупаемых товаров (работ, услуг), присоединяемую в электронном виде отдельным файлом к электронному документу «Заявка на закупку» в АС «АЦК-Госзаказ»;

6) проект государственного контракта, присоединяемый в электронном виде отдельным файлом к создаваемому электронному документу «Заявка на закупку»;

7) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

8) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

10) начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота) с указанием сведений о включаемых в цену расходах;

11) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению – сведения о возможности заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги;

12) при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг и невозможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг - начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию совместно с перечнем запасных частей и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы;

13) критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. №722;

14) необходимость установления обеспечения заявок, размер такого обеспечения;

15) необходимость установления обеспечения исполнения государственного контракта, размер такого обеспечения;

16) сведения о возможности изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг, а также сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» случаях;

17) другие сведения, установленные действующим законодательством.

5.2. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, государственный заказчик направляет в Уполномоченный орган документы в соответствии распоряжением Правительства Тюменской области от 29.12.2005 № 1229-рп.

5.3. Заявка, сформированная в АС «АЦК-Госзаказ», проходит проверку в департаменте финансов Тюменской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему «АЦК - Финансы». При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом.

5.4. Уполномоченный орган, в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.12.2005 № 1229-рп, рассматривает поступившую заявку и принимает в АС «АЦК-Госзаказ» решение о принятии ее в обработку или об отказе в принятии заявки в случае ее несоответствия требованиям, установленным в пунктах 5.1, 5.2 и 5.3 настоящего положения, с указанием причины отказа.

6. Порядок формирования сведений о государственных контрактах

и включение их в реестр государственных контрактов

6.1. Формирование сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта (далее – сведения), и включение сведений в реестр государственных контрактов осуществляется в соответствии с Положением утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 «Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».

6.2. Формирование сведений, включение сведений в реестр государственных контрактов в АС «АЦК-Госзаказ», государственные заказчики и уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов осуществляют в соответствии с этапами указанными в разделе VII Регламентов работ.

Регламенты работ
при организации планирования, формирования и размещения государственными заказчиками Тюменской области заказов в автоматизированной информационной системе государственных закупок «АЦК-Госзаказ»

Используемые в документе сокращения:

  1. Управление государственных закупок Тюменской области – УГЗ

  2. Главный распорядитель бюджетных средств – ГРБС

  3. Получатель бюджетных средств – ПБС

  4. Департамент финансов Тюменской области – ДФ

  5. Государственный заказчик - ГЗ

  6. Автоматизированная система «АЦК-Госзаказ» – АС «АЦК-Госзаказ», Система

  7. Система казначейского исполнения бюджета Тюменской области – СКИБ

  8. Автоматизированная система «АЦК-Финансы» – АС «АЦК-Финансы»

  9. Электронно-цифровая подпись – ЭЦП

  10. Электронный документ – ЭД

  11. Бюджетное обязательство - БО


I. Регламент формирования планов закупок продукции для государственных нужд (ЭД «План закупок»)

эт.

Содержание этапа

Документ

Исполнитель

Статус документа до действия

Действие над документом

Статус документа после действия

1

Формирование «Плана закупок»
















1.1

ПБС формирует новый ЭД «План закупок» в АС «АЦК-Госзаказ» на основании своих потребностей на установленный период1. В ЭД «План закупок» указывается конечная группа продукции

План закупок

ПБС

-

Создание нового документа

Отложен

2

Направление ПБС «Плана закупок» в обработку
















2.1

Согласование с руководством ПБС

План закупок

ПБС

Отложен

Подписать

Согласование

3

Согласование ГРБС «Плана закупок» подведомственных ПБС
















3.1.

Согласование ГРБС «Плана закупок» подведомственных ПБС. При положительном результате согласования ГРБС, ЭД «План закупок» согласовывается и переходит на статус «Принят». Принятый «План закупок» можно включить в ЭД «План размещения»

План закупок

ГРБС

Согласование

Согласовать

Принят

3.2.

При отрицательном результате согласования «Плана закупок» – ПБС должен создать на основе отказанного «Плана закупок» новый, устранив указанные замечания и направив новый «План закупок» на согласование повторно

План закупок

ГРБС

Согласование

Отказать

Отказан

4

Включение ЭД «План закупок» в ЭД «План размещения» (в ходе выполнения п. 1.1 Регламента II)

План закупок

ГРБС

Принят

Включение в план размещения

Обработка завершена

5

В случае изменения исходных данных (изменение требований к закупаемой продукции: цене, количеству и т.д.), ПБС создает новый ЭД «План закупок» с признаком «Изменение плана закупок». Новый документ повторно проходит все этапы согласования (пп. 1-3)

План закупок

ПБС

-

Создание нового документа

Отложен
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Порядок и регламенты работ icon Руководство для судейства и интерпретация настоящих Правил соревнований...
Целью настоящих правил является обеспечение проведения соревнований с соблюдением требований Технического регламента фиж
Порядок и регламенты работ icon «Регламенты и инструкции / Все пользователи», инструкция называется
Инструкции по пунктам 1-3 можно скачать с официального сайта гис жкх по адресу dom gosuslugi ru в разделе «Регламенты и инструкции...
Порядок и регламенты работ icon Стандарт ОАО «оэк» порядок проведения земляных работ в ОАО «оэк»...
Настоящий Стандарт устанавливает порядок безопасного проведения земляных работ, определяет порядок проведения ремонта основных производственных...
Порядок и регламенты работ icon Сроки и порядок поставки, порядок сдачи и приемки работ

Порядок и регламенты работ icon Стандарт организация и порядок проведения работ повышенной опасности...
Настоящий стандарт устанавливает порядок безопасного проведения работ повышенной опасности, определяет порядок проведения ремонта...
Порядок и регламенты работ icon Тематический мониторинг сми : Новая система технического регулирования:...
Новая система технического регулирования: с начала августа вступили в силу технические регламенты Таможенного союза
Порядок и регламенты работ icon Порядок выдачи и хранения ключей
Правила организации проведения и порядок выполнения ремонтно-строительных работ в арендуемых помещениях
Порядок и регламенты работ icon Приглашаем
Техническое регулирование: технические регламенты, стандарты и подтверждение соответствия. Анализ опыта и новые подходы
Порядок и регламенты работ icon Требования к порядку выполнения регламентных и профилактических работ (апо) 22
Порядок приемки-передачи сервисов на обслуживание от Заказчика к Исполнителю (порядок постановки на обслуживание) 9
Порядок и регламенты работ icon 1 Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд...
Маук «Центральная библиотека» города Белебея (далее Заказчик), условия и порядок подготовки и проведения соответствующих способов...
Порядок и регламенты работ icon Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер,...
На выполнение работ по техническому обслуживанию приборов с коммерческих узлов учета
Порядок и регламенты работ icon Генеральный план тойгильдинского сельского поселения муслюмовского муниципального
Регламенты использования санитарных разрывов и охранных зон магистральных трубопроводов 27
Порядок и регламенты работ icon Секретарь Избирательной
Утвердить должностные регламенты Аппарата Избирательной комиссии Томской области (приложения 1-10)
Порядок и регламенты работ icon 4 По факту выполненных работ стороны подписывают акт приема-сдачи...
Проверка (визуальная) соответствия установки газоиспользующего оборудования и прокладки газопроводов в помещениях нормативным требованиям,...
Порядок и регламенты работ icon Инструкция по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы...
Инструкция определяет порядок подготовки к работе в зимних условиях, организацию работ по снегоборьбе, меры по обеспечению безопасности...
Порядок и регламенты работ icon Регламенты использования территорий
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск