Скачать 357 Kb.
|
Приложение № 1 к Документации о закупке Техническое задание на оказание услуги по предоставлению Заказчику прав использования программ для ЭВМ системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» 1.1. Лицензиатом должны быть предоставлены права использования программ для ЭВМ (далее – программное обеспечение) системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на условиях простой (неисключительной) лицензии (далее – Лицензии) в соответствии с приведенным в приложении № 1 «Перечень программного обеспечения» к настоящему Техническому заданию (далее – Приложение № 1). Технические требования по отдельному программному обеспечению указаны в приложении № 2 к настоящему Техническому заданию. 1.2. Комплект поставки должен включать: • CD или иной носитель (далее - носитель) в конверте с записанными сертифицированными приложениями; • формуляр – документ, подтверждающий, что данный носитель действительно содержит сертифицированные приложения; • заверенные копии сертификатов, подтверждающие, что предоставленные приложения действительно прошли сертификацию. 1.3. Лицензиатом должен быть предоставлен комплект документов с ключами активации лицензии, предназначенными для использования при установке программного обеспечения, по адресу, определенному по согласованию с Заказчиком. 1.4. Ключ активации лицензии (далее – ключ) на поставляемое программное обеспечение должен включать в себя: - полное наименование поставляемого программного обеспечения; - полное наименование Заказчика; - количество пользователей. 1.5. Лицензиатом должна быть предоставлена инструкция по доступу к сайту производителя (правообладателя) программного обеспечения для получения дистрибутива программного обеспечения, на использование которого предоставляется Лицензия. 1.6. Лицензии на право использования программного обеспечения предоставляются на срок, установленный в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию. 1.7. Действие Лицензий распространяется на обновления, дополнения, добавляемые компоненты, службы поддержки, которые относятся к программному обеспечению и могут быть получены от Лицензиатом после получения Сублицензиатом программного обеспечения. 1.8. Срок гарантийного сопровождения составляет не менее 13 (тринадцати) месяцев с даты передачи прав использования программного обеспечения. Под гарантийным сопровождением понимается комплекс организационно-технических мероприятий, к которым относятся: - оказание консультаций по оптимизации работы программного обеспечения; - оказание консультаций по настройке специфических конфигураций программного обеспечения с учетом используемых технических средств; - оказание консультаций по восстановлению работоспособности системы в случае сбоя в работе программного обеспечения, в т.ч. повлекшего нарушение целостности данных; - устранение недостатков, сбоев в работе программного обеспечения, возникающих в процессе эксплуатации, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Гарантийными случаями являются: - отказ программного обеспечения от запуска; - возникновение ошибок в процессе работы программного обеспечения. Исполнителем должна быть обеспечена поддержка со стороны производителя (правообладателя) программного обеспечения, на использование которого предоставляется Лицензия. Приложение № 1 к Техническому заданию на оказание услуги по предоставлению прав использования программ для ЭВМ системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Перечень программного обеспечения
Приложение № 2 к Техническому заданию на оказание услуги по предоставлению прав использования программ для ЭВМ системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» |
Постановление от 29 июня 2015 г. №546 о создании и организации эксплуатации... Декабря 2010 года №1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»,... |
Программа повышения квалификации подготовка персонала дежурно-диспетчерских... Программа предназначена для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных и аварийных служб (далее ддс),... |
||
Пособие функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных... Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Ростовской области |
Постановление от 27 марта 2017 г. №254 о создании, развитии и организации... «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», постановлением... |
||
Техническое задание "Разработка технического проекта системы обеспечения... Общественным контролёром проекта онф «за честные закупки» была добавлена закупка |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Нижневартовска... Вии с протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной... |
||
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый... Проект локальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения в 6-ти километровой зоне и работников Филиала... |
Для создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб... Ства» (сокращенное наименование гку нсо «укс»), от имени Новосибирской области в целях обеспечения государственных нужд, именуемое... |
||
Протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению... Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Технический проект Система обеспечения вызова экстренных оперативных... Начальник государственного казенного учреждения «протовопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края» |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования I. Общие положения Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Первоуральск Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Первоуральск... |
||
Пояснительная записка утверждаю начальник государственного казенного... Филиала ОАО «РусГидро»-«Саяно-Шушенская гэс имени П. С. Непорожнего» Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через... |
Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Теньгушевского муниципального... Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Единой дежурно-диспетчерской службы Теньгушевского муниципального... |
||
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Московской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы (далее еддс) муниципального... |
Национальныйстандартроссийскойфедераци и Настоящий стандарт распространяется на автомобильные системы вызова экстренных оперативных служб, являющиеся структурными элементами... |
Поиск |