Ф.И.О.: КАРДАНОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
Контактная информация: +7 916 393 8649, +7 926 127 8015,
e_kardanova@mail.ru, ekardanova@hse.ru
Дата рождения: 14.06.1958
Гражданство: Россия
Образование:
Время обучения
|
1984-1989
|
Учебное заведение
|
Ленинградский государственный университет
Факультет: математико-механический
Должность: Аспирант
Санкт-Петербург, Россия
|
Диплом
|
ФМ № 037831
Кандидат физико-математических наук
|
|
Время обучения
|
1975-1980
|
Учебное заведение
|
Ленинградский государственный университет
Факультет: математико-механический
Отделение: Математика
Кафедра: Дифференциальные уравнения
Должность: Студентка
Санкт-Петербург, Россия
|
Диплом
|
Г-I № 361758, с отличием
|
Повышение квалификации:
Дата
|
2011
|
Организация
|
Университет Бразилии,
Бразилиа, Бразилия
|
Диплом/сертификат
|
Сертификат об участии в семинаре «Item Response Theory and Computerized Adaptive Testing»
|
|
|
Дата
|
2011
|
Организация
|
СИТО,
Нидерланды
|
Диплом/сертификат
|
Сертификат об участии в семинаре «Short term training on Using IRT models and software for Students Achievement Monitoring »
|
|
|
Дата
|
2010
|
Организация
|
CICED
Москва, Российская Федерация
|
Диплом/сертификат
|
Сертификат о прохождении обучения в рамках семинара «Применение национальной и международной оценки для выработки образовательной политики»
|
|
Дата
|
2010
|
Организация
|
Univesity of Massachusetts (Amherst, USA)
Study Tour: Psychometrics and IRT modeling
|
Диплом/сертификат
|
Нет
|
|
Дата
|
2004-2007
|
Организация
|
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Институт элкетронных и информационных систем
Должность: Докторант
Направление: 05.13.18 – Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Великий Новгород, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Нет
|
|
Дата
|
2004
|
Организация
|
Федеральный Институт педагогических измерений, ФИПИ
Семинар «Банки тестовых заданий и национальные экзамены» Москва, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Нет
|
|
Дата
|
2003
|
Организация
|
Федеральный Институт педагогических измерений, ФИПИ
Семинар «Оценка качества в образовании и экзамены»
Москва, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Нет
|
|
Дата
|
2002-2003
|
Организация
|
University of Illinois at Chicago
Position: researcher with Fulbright Scholar Program
Chicago, USA
|
Диплом/сертификат
|
Certificate of participation in the Fulbright Program
|
|
Дата
|
2001
|
Организация
|
OECD (Organization for Economic Co-Operation and Development)
Seminar “Government, Enterprise and Academic Values”
Prague, Czech Republic
|
Диплом/сертификат
|
Нет
|
|
Дата
|
2000
|
Организация
|
Novgorod State University
HESP-NovSU Higher Education Management Training Course “Higher-Education Improvement Oriented Self-Study and Self-Evaluation
Великий Новгород, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Сертификат об участии №7
|
|
Дата
|
1999
|
Организация
|
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов
Москва, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Сертификат № 53 о прохождении подготовки по направлению «Методика разработки и применения педагогических тестов»
|
|
Дата
|
1998
|
Организация
|
Центр развития альтернативного образования при комитете по образованию Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Россия
|
Диплом/сертификат
|
Свидетельство №329 об окончании курса «Тесты школьных достижений. Проведение, конструирование, использование»
|
|
Дата
|
1998
|
Организация
|
Scholastic Testing Service, Inc.
Position: Participant of the Small Business Development Training Program for Russian Entrepreneurs
Chicago, USA
|
Диплом/сертификат
|
Certificate of participation in the Program
|
Профессиональный опыт:
Время работы
|
2010 – настоящее время
|
Организация
(где располагается), должность
|
Высшая школа Экономики
Институт развития образования
Москва, Россия
Доцент, Старший научный сотрудник
|
Выполняемые функции
|
Преподаватель магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», курс «Психометрические теории и анализ тестовых заданий»
Научная работа
|
|
|
Время работы
|
1990 – 2012
|
Организация
(где располагается), должность
|
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Институт элкетронных и информационных систем
Кафедра высшей математики
Доцент, руководитель секции тестовых технологий
Великий Новгород, Россия
|
Выполняемые функции
|
Преподавание курсов: высшая математика; дифференциальные уравнения; теория вероятностей и математическая статистика
|
|
Время работы
|
2003-2006
|
Организация
(где располагается), должность
|
Федеральный центр тестирования МО РФ
Москва, Россия
Исследователь, руководитель отдела анализа тестовых заданий и тестов
|
Выполняемые функции
|
Участие в научно-исследовательских проектах
|
Научно-исследовательская деятельность:
|
|
Область профессиональных интересов
|
Измерение латентных переменных в образовании и психологии; классическая и современная теория тестирования (IRT); разработка педагогических тестов; шкалирование результатов массового тестирования; использование тестовых технологий в образовании; качество образования; факторы, влияющие на качество образования.
|
|
|
Публикации
|
Более 50 работ в области теории моделирования и параметризации тестов, методики шкалирования результатов массового тестирования, использования тестовых технологий для оценки качества в образовании, измерения латентных переменных в социальных науках.
|
|
|
Преподавание
|
2012:
Fundamentals of Item Response Theory
Университет г. Острава,
Острава, Чехия.
2011:
«Основы теории и методики педагогических измерений» Красноярск, ЦОКО.
2010-2013:
Автор и преподаватель курса «Разработка контрольно-измерительных материалов для стандартов нового поколения» для профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ (в том числе автор дистанционного курса в системе LMS).
2010-настоящее время:
Автор и преподаватель курса «Психометрические теории и анализ тестовых заданий в рамках классической теории и IRT» магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ.
2003-2006:
Автор и преподаватель курсов повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава ВУЗов (при Федеральном центре тестирования МО РФ ЦТ) по темам: (105 часов), «Разработка контрольно-диагностических материалов» (72 часа), «Теория и практика педагогического тестирования. Современные подходы» (72 часа).
|
|
|
Участие
в научных конференциях
|
За последние три года:
-36th Annual Conference of the International Association for Educational Assessment 2010 (Bangkok, Thailand, 2010);
-37th Annual Conference of the International Association for Educational Assessment 2011 (Manila, Thailand, 2011);
-EDULEARN12 (International Association for Technology, Education and Development), Барселона, Испания, 2012;
-IAEA 2012 - 38th Annual Conference of the International Association for Educational Assessment, Астана, Казахстан, 2012;
-AEA Europe 2013 - 13th Annual Conference (Berlin, Germany, 2012);
INTED2013 - 7th International Technology, Education and Development Conference (Valencia, Spain, 2013).
|
Участие в научных проектах
|
За последние 3 года:
«Разработка инструментария мониторинга учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы» (CICED (Центр международного сотрудничества по развитию образования при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ) Москва, 2010-2012);
«Профессиональный портрет российского учителя математики» (НИУ ВШЭ, Москва, 2012-2013)
«Мониторинг академической неоднородности студенческого контингента по результатам ЕГЭ» (НИУ ВШЭ, Москва, 2012-2013)
«Влияние характеристик образовательной среды на результаты обучения в начальной школе (на основе SAM - Student Achievment's Monitoring)» (НИУ ВШЭ, Москва, 2012-2013)
|
|
Научное руководство диссертациями
|
- Карпинский В.Б. «Математическое и программное обеспечение оценки достоверности результатов массового тестирования». (дисс. на соискание ученой степени кандидата технических наук, 2010) (научный руководитель)
- Карданов Р.С. «Разработка и программная реализация методов анализа результатов массового тестирования» (дисс. на соискание ученой степени кандидата технических наук, 2011) (научный консультант).
|
Членство в профессиональных организациях: Нет
Другие умения и навыки: пользователь профессионального ПО (Winsteps, Parscale, ConQuest, SPSS, Iteman, Xcalibre, TAP)
Личные качества: коммуникативность, ответственность, умение работать в команде.
Знание языков:
[Для каждого языка дать характеристику навыков разговорной речи, чтения и письма: отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо]
|
Чтение
|
Устная речь
|
Письменная речь
|
Английский язык
|
хорошо
|
хорошо
|
хорошо
|
|
|
|
|
|