Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading»


Скачать 477.13 Kb.
Название Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading»
страница 1/3
Тип Конспект
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конспект
  1   2   3


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Аллаиховский улус»

МОУ «Чокурдахская начальная общеобразовательная школа»



учителя английского языка

МОУ «Чокурдахская начальная общеобразовательная школа»

Республики Саха (Якутия)



п. Чокурдах

2010 год

ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1.

Резюме ………………………………………………………………………….. 3

Эссе ……………………………………………………………………………... 4
Раздел 2.

1. Обоснование образовательной программы и подходов……………………6

2. Игровая технология…………………………………………………………….9

3. Интенсивная методика………………………………………………………..10

4. Информационная технология ………………………………………………..11

5. Контроль качества и обученности…………………….. ……………………12
Раздел 3.

Конспект открытого урока …………………………………………………….13
Раздел 4.

1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года……21

2. Внеклассная работа

  1. Неделя английского языка………………………………………………23

  2. Кружок «Enjoy English Reading»………………………………………..28


Раздел 5.

Распространение опыта …………………………………………………………30

Повышение квалификации…………………………………………………… ..33

Участие в конкурсах………… ………………………………………………….33
Раздел 6.

Характеристика……………………….…………………………………………34
Раздел 7.

Награды …………………………………………………………………………36


Раздел 1.

Резюме 



 

Дата рождения: 17 марта 1985г.

      

Должность: учитель английского языка

Образование:
- 2002г. среднее общеобразовательное: Республиканский колледж

-2007г. высшее: Якутский Государственный Университет им. М.К. Аммосова, факультет иностранных языков, английское отделение
Специальность по диплому: филолог - преподаватель английского языка и литературы
 Категория: первая, с 2007г.

 

Педагогический стаж: 3 года 
Домашний адрес: Республика Саха (Якутия), Аллайховский улус, п. Чокурдах, у. 350лет Русского Устья 15, кв.2
Электронный адрес: awake85@mail.ru
Увлечения: 1. Чтение произведений русских авторов II половины 20в. 2. Спорт (фитнес – аэробика, увлекаюсь бадминтоном) 3. Изучаю культуру и историю Германии, немецкий язык. 4. Собираю сериалы про врачей.

Эссе «Моя педагогическая философия»

Сегодня от учителя в первую очередь...

зависит не только судьба цивилизации,

но и сохранение человека на планете.

Никита Моисеев

В Германии позднее всех в Европе произошла буржуазная революция. Вот что писал Герберт Уэллс о Германии конца XIX века: "Новая Германия, получившая форму созданной в Версале империи, представляла собой сложное и причудливое сочетание свежих интеллектуальных и материальных сил с самыми отсталыми политическими традициями европейской системы. В ней энергично развивалась сфера образования - она, несомненно, была наиболее образованной страной в мире; в развитии образования она задавала темп для всех своих соседей и соперников... Всем хорошим и великим, что было в этой современной Германии, она была обязана школьным учителям". Этот пример и сотни других, доказывают, что можно и нужно проводить эффективные изменения в образовании и начинать реализацию государственной политики нужно с учителя… Как современный человек, я полностью поддерживаю ФГОС II поколения. Особенно отмечаю роль духовного воспитания детей. Цель отечественного образования «воспитание патриотов и граждан России, знающих и понимающих, в чем именно заключается национальный интерес России и ее граждан в современном мире» укрепляет во мне веру в лучшее будущее нашей страны и наших детей. И в качестве учителя, я чувствую себя Джеймсом Бондом, выполняющим одну из задач национальных приоритетов страны.

Учитель - это призвание, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле. Как же воспитать настоящую Личность в условиях глобализации, в национальном государстве, в условиях стремительной технологической, социальной, культурной динамики и в условиях углубляющегося конфликта между природой и обществом? Как приобщить к культуре детей, большая половина которых, мечтает о чиновничьих креслах или хотят стать Абрамовичами? С ранних лет детям надо прививать духовные, семейные ценности, чувство гражданской ответственности, чувство гордости за свою родину, рассказывать о национальных героях, упирая и на поступки, а на личность, чтобы дети гордились историей и культурой своей страны. Свою трудовую деятельность в качестве учителя английского языка, я начала в начальной школе, поэтому классного руководства у меня нет. Но я осознаю, какая это ответственность, и какой захватывающий процесс – воспитание самостоятельной личности. Модель моего выпускника – ответственный, мобильный, компетентный, готовый меняться и учиться на протяжении всей жизни. Поэтому, мне важен сам процесс – наблюдать за развитием индивидуальных качеств в ребенке, как растет в нем уверенность, желание познавать все новое и интересное. Профессия учителя относится к духовно опасным. Взгляд на учителя как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведет учителя к эмоциональному сгоранию. Противопоставить этому можно только осознание собственного несовершенства и готовность к изменениям. Прежде всего, я работаю над собой: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания и уровень субъективного контроля. Идеальный психологический портрет учителя – « хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. Он умеет задавать вопросы, может показать свою компетентность в преподаваемом предмете, устанавливает четкие процедуры проверки знаний учеников, при этом демонстрируя желание помочь учащимся. Любит и умеет экспериментировать, ищет новые формы и методы работы. Хорошему учителю свойственно положительное восприятие самого себя, учеников, коллег». Теоретические основы — учение А.А.Ухтомского о доминанте, труды В.Сухомлинского, духовно-ориентированная психология Т.А.Флоренской, Я-концепция Р.Бернса, подходы У.Джеймса, А. Аслоу, К.Роджерса, Т.Гордона. Вот пять догм, на которых я опираюсь в школе: 1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности. 2. Благополучное психоэмоциональное состояние. 3. Позитивное самовосприятие. 4. Личностно - ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения. 5. Ответственность. Поиск новых эффективных методов, решений, возможностей, заниматься самообразованием, осваивать технологии нужно прежде всего мне, как учителю, чтобы на мои уроки ученики приходили не с отвращением и страхом, а с интересом и удовольствием.

Я училась в лучших школах республики и знаю, что дети в учителе уважают личность и мастера своего дела. Как в капле росы отражается весь мир, так в учителе должна отражаться вся культура. Только тогда он сможет выполнить миссию, отраженную в эпиграфе.

Раздел 2.

1. Обоснование образовательной программы и подхода.

С 2005г. обучение английского языка со второго класса стало нормой, до этого английский язык в начальных классах изучался только в специализированных школах. К 2007г., когда я начала работать учителем английского языка в начальной школе, федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования был представлен шестью авторами. Авторская программа М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” имеет завершенную линию учебников с 2 по 11 класс, рассчитан на 2 занятия в неделю и учитывает все возрастные особенности младших классов. Цель программы: развитие личности ребенка средствами иностранного языка. Профессор В.П. Кузовлев подчеркивает важность осознания цели обучения учителем: традиционной целью является усвоение определенного количества лексических единиц и грамматических явлений (акцент на познание языка), а основная на современном этапе – развитие личности ребенка средствами ИЯ. «Ответьте для себя на вопрос «Какой результат для Вас более важен: обьем усвоенного материала (иногда ценой потери интереса) или осознание ребенком к концу первого года обучения двух, в общем то очень простых, вещей: 1. Иностранный язык – очень интересный предмет. С помощью иностранного языка я могу узнать много интересного из того, что я незнаю на родном языке. 2. Я способен овладеть иностранным языком ( и может быть не только одним)».

Закон «Об образовании» предоставил нам, учителям, возможность выбора образовательной программы, методов и средств обучения. Содержание любого метода раскрывается через его принципы. Принимая во внимание цели обучения (главную - научить общению на английском языке, а также поддерживать постоянный интерес к предмету), мы находимся в постоянном поиске новых средств обучения, озабочены тем, как сделать урок интереснее и продуктивнее. Начиная работать учителем, я исходила от цели обучения иностранного языка – формирование коммуникативной компетенции, и остановила свой выбор на компетентностно -деятельностном подходе. Целых 2 года я создавала искусственные коммуникативные ситуации на уроке для практического применения знаний. Составляла такие задачи, чтобы дети реализовали такие виды компетенции как личностная, коммуникативная, интеллектуальная, социальная, общекультурная. Вроде все было: дети думали, активно участвовали, готовились, требовали еще больше заданий, но почему-то мой предмет никак не мог вписаться в жизненно важные приоритеты детей. Математика, русский и физкультура – это важно, а иностранный может понадобиться, а может быть нет, и такое несерьезное отношение очень меня задевало. Я стала думать, как подойти к ребятам так, чтобы они во всем этом видели смысл и желание к изучению английского исходило изнутри. В конечном счете, все наши усилия приводили к репродукции, имитации, механическому запоминанию слов, грамматических структур и без постоянной практики, большее из этого забывалось. Перебирая теорию положительной мотивации, я наткнулась на очень интересное предложение «иностранный язык – это средство выражения мысли, а мысль приводится в движение мотивом, потребностью». И тут меня осенило, а ведь они никогда не научаться думать на английском за 2 часа в неделю. Дети сначала формируют предложение на русском, затем формулируют на английском. Сразу встал другой вопрос, а как тогда научить детей вытащить материал, пройденный на уроке тогда, когда это будет нужно? Даже самый способный ученик не запомнит на всю жизнь всю лексику и грамматику. Если углубиться, что труднее освоить самому? Человек учиться всю жизнь, и ребенок учиться английскому, смотря мультики, читая этикетки, играя в компьютерные игры, и он запоминает слова, т.е. самостоятельно обогащает свой лексический запас. Значит, решила я, нужно делать акцент на грамматике. Как я уже упоминала, невозможно запомнить все грамматические структуры и мой первый принцип обучения иностранного языка - это опора на родной язык. В качестве родного языка мы берем русский. Ребенок формируют предложение на русском, затем формулируют на английском. Я ставлю перед классом задачу, переведите предложение: «Когда мы будем ужинать?». Ребенок, знающий лексику подумает: “когда” – when, “мы” – we, “ужин” – supper и получилось предложение «When we supper?», лишенное какого либо смысла и главное, он будет не до конца уверен, правильно ли он перевел предложение. А ребенок, прочно усвоивший грамматику подумает: предложение вопросительное, в будущем времени, значить требуется изменить глагол, который в этом предложении не представлен в смысловом варианте «______ will_____have______?». Дальше, если он даже не знает слов, то спокойно может в словаре посмотреть “когда” – when, “мы” – we, “ужин” – supper и подставить «When will we have supper?» и он будет до конца уверен в успехе. Но те грамматические структуры, которых нет в русском языке, надо учить наизусть и опять же, не без помощи русского языка. Например, глагол «to have got», столь трудный для нашего восприятия. Когда я прошу перевести, предложения типа «У меня есть машина», обязательно найдется в классе ребенок, который спросит «А как будет по английски «У»? И я начинаю объяснять, что англичане думают не «у меня есть», а «я имею». Дальше ребята сами додумываются, что предложения типа «У Лены есть карандаш», надо переводить исходя от «Лена имеет карандаш». Итого, делая акцент на грамматике с опорой на родной язык, мы создаем базу для самостоятельного изучения иностранного языка.

Второй принцип – это принцип коммуникативной направленности. Наша основная функция состоит в создании всех условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения. Коммуникативная направленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обусловленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый момент обучения английскому языку. Например:
Правило 1 - Отбор ситуаций (Микродиалоги, микромонологи по теме «Здоровая еда» ).

Правило 2 - Многократность и новизна («В магазине», «День рождение», «За столом», «Гости», «Передача о полезной еде», «Дегустация сладостей»).

Правило 3 - Участие каждого в общении на английском языке.

Правило 4 - Коммуникативность заданий (Диалоги делать только на основе знакомых грамматических структур).

Третий принцип – это принцип дифференциации и интеграции.

Установлено, что для каждого вида речевой деятельности характерен свой "набор" действий и даже свое лексико-грамматическое оформление. Это позволило сформулировать методический принцип дифференцированного подхода в обучении английскому языку.

При этом дифференциация осуществляется как бы на разных уровнях обобщения - проводится четкое разграничение в обучении английскому языку: устной и письменной речи; в обучении говорению и аудированию, монологической и диалогической речи; в обучении чтению вслух и про себя на английском языке; в обучении графике и орфографии.

При обучении английскому языку на начальном этапе осуществляется и процесс интеграции, который проявляется прежде всего в том, что усвоение различных аспектов английского языка, его фонетики, грамматики, лексики происходит не отдельно, а интегрированно. Дети схватывают и усваивают их в процессе выполнения речевых действий, реализация которых может требовать употребления слова, словоформ, словосочетания, грамматической структуры, наконец, текста, обусловленных ситуациями общения. Когда я прошу детей взять интервью у одноклассника, я преследую несколько целей, касающихся фонетики (произношения), лексики и грамматики.

Под цель программы и основополагающие принципы раннего обучения английского языка лучше всего подходит личностно-ориентированный развивающий подход (В.Д.Шадриков, В.И.Слободчиков, И.С.Якиманская), который ставит своей целью обеспечить развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и личностного профиля. Особое внимание уделяется интеграции уникального и неповторимого субъектного опыта каждого ученика, сложившегося в его реальной жизнедеятельности на основе усваиваемых научных понятий. Согласование социально-заданного и личностно значимого индивидуального опыта познания происходит в учебной ситуации взаимодействия учителя и ученика, которая строится по модели сбалансированных инициатив взрослого и ребенка, как равноправных партнеров. Переход учащегося к самообучению и саморазвитию обеспечивается за счет преобразования педагогической учебной ситуации в проблемную, а затем в собственно образовательную учебную ситуацию. Учащийся овладевает навыками самостоятельной организации, рефлексии и оценки своей деятельности в соответствии с индивидуальной программой развития. Очень важно, чтобы приемы, которые применяет учитель английского языка, ставили ребенка перед необходимостью решения мыслительных задач, а не только требующих простого запоминания. И также необходимо, чтобы учащийся не только воспроизводил речевую единицу, но и создавал сам "речевое произведение", т.е. мог, используя единицы английского языка, построить высказывание в связи со стоящей перед ним коммуникативной задачей.

Приемы и методы, которые я использую для поддержания постоянного интереса детей к английскому языку в начальной школе, это:

1) игра

2) наглядность

3) использование ИКТ на уроках

4) контрольные задания по 100 - балльной системе.

5) кружки для 3-х и 4-х классов

6) конкурсы, олимпиады, инсценировки, проводимые между классами одной параллели.

2. Игровая технология

Преимущества игровой технологии известны каждому педагогу, поэтому кратко излагаю наиболее применяемые мною формы игр для стимулирования и поддержания мотивации учеников.

1. Игра «Correct!»

Цель: закрепить любой грамматический материал

Реквизит: жетоны (легче всего сделать их в виде смайликов из цветной бумаги и постоянно носить с собой на уроки)

Ход игры: Удобно проводить в конце урока. Учитель диктует предложения на русском, ученики пишут в тетради на английском. За каждое правильное предложение - жетон. Игра идет до пяти предложений, оценки выставляются по количеству заработанных жетонов. Вместо жетонов, можно просто ставить плюсики красной пастой.

2. Игра “Sunday next Monday”

Цель: Отработка названия дней недели.

Реквизит: Мячик

Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”. Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года.

Who Knows the Parts of the Body Best?

Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders. Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”.

Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”. Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.”

3. Игра “Bingo-Spell”

Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д., тренировка букв алфавита.

Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, для учителя листок с цифрами или буквами.

Ход игры: Каждый ученик рисует квадрат с 6 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы:




19

6

7




12

20

1


























Zz

Ff

Aa

Bb

Ll

Oo


Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита.

4. Игра «Spell it!».

Цель: сделать фонетическую зарядку более эффективной

Ход игры: Учитель пишет рифмовку, скороговорку или поговорку на доске. Кто быстрее и правильно прочитает текст, в конце урока получает переходящую игрушку попугая.
3. Интенсивная методика (ролевые игры, инсценировки, драматизация)

За четыре года работы в начальной школе у меня накопилась целая папка сценариев, в основном взятые из газеты «English», «Иностранные языки в школе» и адаптированные тексты из книг. У нас сложилась традиция - на празднике алфавита, второклассники показывают по одной сказке. Мы ставили «Три поросенка», «Маленькая рукавичка», «Пузырь и его друзья», «Таал - таал эмээхсин», «Муха Цокотуха» и т.д. На уроке часто играем в ролевые игры - каждый из учебников серии «Enjoy English» имеет свою сюжетную линию. Например, согласно сюжету «Enjoy English» для 2-х классов учащиеся являются актерами странствующего театра, что позволяет им многократно проигрывать различные типичные ситуации общения, такие как «Знакомство», «Приветствие», «Проведение свободного времени с семьей, друзьями» и т. д.

Многим детям очень трудно дается аудирование, особенно если тексты большие. К тому же, мне очень жаль времени на уроке, чтобы давать длинные тексты. Наиболее оптимальный вариант, в начальных классах давать прослушивать только звуки и новую лексику, а вместо длинных диалогов побольше учить песен на английском языке. Таким образом, мы поем на уроке традиционные песни Битлз «Желтая подводная лодка», «Пусть будет так», народные песни «Чем дольше мы вместе», «Бубенцы», «Счастливого Рождества» и парочку новомодных хитов.

4. Информационные технологии.

Быстрое развитие информационных технологий определяет необходимость поиска новых подходов к организации процесса обучения. Современный учитель должен эффективно применять информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Поэтому моя тема самообразования называется «Эффективное применение ЦОР на уроках английского языка». Информационные и коммуникационные технологии, которые я применяю на уроках английского языка:

• презентации в Power Point;

• текстовые редакторы;

• электронные таблицы;

• тесты;

• интернет ресурсы;

• электронные учебники.

Чаще всего применяю презентации при составлении урока – обобщения, урок - путешествие, урок – сказка, урока по страноведения, конкурсов, викторин, так как они удобны и для учителя и для ученика. Составление презентации требует большой подготовки учителя по подбору материала, продумывания структуры презентации, выбора оформления и т.д. Наиболее эффективный метод контроля знаний, это тестовые задания на программе ABS soft, позволяющий объективно оценивать знания учащихся. Электронный учебник Murphy «English Grammar in Use»– лучший помощник в индивидуальной работе с детьми. В целом, использование ЦОР позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока.

Но мы не должны забывать, что информационная технология - лишь модуль к предмету. Уроки с компьютерной поддержкой должны строиться грамотно, где дети могли бы работать с информацией при изучении английского языка для целостного восприятия изучаемого материала.

В своей работе по самообразованию, я отвожу немалую роль в формировании информационной компетентности, т.е. комплексному умению самостоятельно искать и отбирать, анализировать, представлять и передавать нужную информацию. В разделе 3 вы ознакомитесь с более подробной информацией о применении образовательных систем в сети интернет во внеклассной работе с детьми.
5. Контроль уровня и качества обученности.

Контроль качества – один из важнейших элементов образовательного процесса. Чтение, работа с информацией – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. В качестве критериев оценки степени сформированности умения понимать иноязычный текст выделяется следующее: охват общего смысла прочитанного текста, так и отдельных его частей. Обязательные контрольные работы в конце каждой четверти направлены на понимание основного содержания текста, понимание структурно смысловых связей текста, пройденной грамматики и лексических единиц. Обязательно включаю перевод с русского на английский, как главный критерий оценивания грамматических структур. Контрольные задания разрабатываю только в контексте многобалльной системы, так как это стимулирует учащихся к учебной деятельности. Например, оба мальчики получили пятерки за контрольную: у одного 62 балла, а у другого максимальные 65. Ребятам всегда интересно, кто будет лучшим в этой четверти.

  1   2   3

Похожие:

Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Уроков: 4 ч. Административных контрольных уроков: 1
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа педагога
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой (программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 6 классов общеобразовательных...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Конспект урока по английскому языку в 5 классе по умк м. З. Биболетовой «Enjoy English»
«Do we have the same hobbies». Данная тема рассматривает и сравнивает различные увлечения учащихся. Особое внимание уделяется традиционной...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа по предмету английский язык для 3 класса Составитель:...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Уроков: 4 ч., проектов: 2 Административных контрольных уроков: 1
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English”. 8-й год обучения для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений»...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа Наименование учебного предмета Иностранный язык (английский)
М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Октябрьская средняя общеобразовательная школа
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Кузовлев В. П. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Кузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский...
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов об­щеобразовательных...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Доклад когоау спо «Колледж промышленности и автомобильного сервиса»
Конкурс при поступлении (динамика за последние три года). Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе (для спо)
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Рабочая программа по английскому языку для 7 класса подготовила учитель английского языка
Программа предназначена для обучения учеников 7 классов английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования...
Конспект открытого урока раздел Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Внеклассная работа Неделя английского языка Кружок «Enjoy English Reading» icon Тематическое планирование в 6 классе умк: “enjoy english” 6 класс
Умк: “enjoy english” (6 класс), авторы: биболетова м. З., Денисенко о. А., Трубанёва н. Н

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск