Скачать 428.95 Kb.
|
Публичный доклад КОГОАУ СПО «Колледж промышленности и автомобильного сервиса» за 2012-2013 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Конкурс при поступлении (динамика за последние три года). Соотношение бюджетных мест и мест на контрактной основе (для СПО)
1.2. Программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном периоде) В 2012 - 2013 учебном году в колледже действует Программа развития КОГОАУ СПО «Колледж промышленности и автомобильного сервиса»» на 2012-2015 гг. Основные приоритеты развития образовательного учреждения на отчетный период определяются Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом РФ «Об образовании» (от 10.07.1992 № 3266-1), вступающим в силу с 1 сентября 2013 года Федеральным законом РФ «Об образовании» (29.12.2012 N 273-ФЗ), областной целевой программой «Развитие образования в Кировской области на 2011-2015 гг.», ведомственной целевой программой департамента образования Кировской области «Ресурс профессионального образования и региональный рынок труда на 2012-2014 гг.». Основные направления развития колледжа в 2012-2013 учебном году: совершенствование системы управления, совершенствование работы с кадрами, совершенствование учебно-воспитательной и методической работы, информатизация колледжа, обеспечение безопасных условий жизнедеятельности колледжа. Задачи, решавшиеся в отчетном периоде:
1.3. Структура управления, контактная информация ответственных лиц
1.4. Органы государственно-общественного управления и самоуправления Наблюдательный совет колледжа состоит из 7 человек (приказ департамента образования № 5-255 от 13.04.2010г., № 5-650 от 28.03.2012г.): 1. Юдинцев Валерий Викторович – начальник отдела управления финансами – главный бухгалтер Департамента образования Кировской области. 2. Синенков Михаил Иванович – главный специалист департамента государственной собственности Кировской области. 3. Клековкин Николай Геннадьевич – вице-президент некоммерческой организации Ассоциация образовательных учреждений профессионального образования Кировской области, директор КОГОАУ СПО «Колледж пищевой промышленности». 4. Гришина Наталья Константиновна – заместитель директора – начальник отдела профессионального обучения и профориентации населения Кировского областного государственного казенного учреждения Центра занятости населения г. Кирова. 5. Русских Александр Николаевич – генеральный директор ООО «Автотест – сервис». 6. Зонов Василий Иванович – мастер производственного обучения КОГОАУ СПО «Колледж промышленности и автомобильного сервиса». 7. Перевалова Галина Ивановна – преподаватель русского языка и литературы КОГОАУ СПО «Колледж промышленности и автомобильного сервиса». Сайт образовательного учреждения www.kgtpas.ru Контактная информация 610021, г. Киров, ул. Воровского, д. 84. (8332) 62-91-76, факс 62-91-72. Структура управления (см. Приложение 1) 2. Условия осуществления образовательного процесса 2.1. Режим работы Колледж работает по пятидневной рабочей неделе, две смены. Обязательная учебная нагрузка обучающихся 36 часов в неделю, максимальная учебная нагрузка – 54 часа в неделю. Продолжительность учебных занятий 45 минут. Уроки теоретического обучения для всех групп 1 смены начинаются 8.00, заканчиваются 14.50. Занятия во второй смене начинаются в 13.20 и заканчиваются в 20.00. 2.2. Численность обучающихся в расчете на одного преподавателя Контингент КОГОАУ СПО КПиАС составляет 17 обучающихся на 1 преподавателя (на 1 июля 2013 года) Очное отделение по программам НПО (бюджет) – 192 человека Очное отделение по программам СПО (бюджет) – 489 человек Очное отделение по программам СПО (внебюджет — 0 человек) Заочное отделение по программам СПО: - Бюджет – 93 человек - Внебюджет – 8 человек 2.3. Учебно-материальная база Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования «Колледж промышленности и автомобильного сервиса» располагается в типовом здании по адресу Кировская, область, г. Киров, ул. Воровского, д 84., состоящем из 4 корпусов: здание учебного корпуса с гаражом и пристроем, площадь 2602,5 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права серия 43 -АВ № 561614 от 28 июля 2011 года; здание общественно-бытового корпуса, площадь 1955,3 кв.м. свидетельство о государственной регистрации права 43-АВ №561616 от 28 июля 2011 года, здание учебных мастерских, площадь 2145 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 43- АВ №561616 от 28 июля 2011 года, здание гаража . площадь 472,7кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 43-АВ №561613 от 28 июля 2011 года. Имущество передано департаментом государственной собственности Кировской области на праве оперативного управления. Общая площадь земельного участка - 17913 кв.м., предоставлен на основании распоряжения департамента государственной собственности от 11.03 .2009 г. №07-177 в постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права 43-АВ 164930 от 17.03 2009. Колледж имеет спортивную площадку общей площадью 8026 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права от 28 июля 2011 года 43-АВ № 561613.01 Для организации учебного процесса в колледже имеется 25 учебных кабинетов, 4 учебных лаборатории, 7 учебных мастерских, спортивный зал, актовый зал. Разрешения государственных органов санитарно-эпидемиологической службы на соответствие площадей санитарным и гигиеническим нормам зафиксировано в санитарно-эпидемиологическом заключении Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области от 23.12.2010 года 43.ОЦ.02.0000.М.000954.12.10. Заключение о соответствии объекта требований пожарной безопасности от17 мая 2012 г. № 9 Главное управление МЧС России по Кировской области, отдел надзорной деятельности Ленинского района. Учебные аудитории оснащены необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, приборами, установками, моделями, макетами, наглядными пособиями, лабораторным и рабочим (в мастерских) оборудованием, плакатами и дидактическими материалами обучающего и контролирующего характера. Учебные кабинеты, лаборатории ежегодно закрепляются приказом директора за преподавателями, которые осуществляют контроль за содержанием и развитием аудиторного фонда, обеспечивают его эффективное использование в образовательном процессе. Используемые кабинеты и лаборатории позволяют полностью обеспечить учебный процесс в соответствии с целями и задачами подготовки специалистов. Используемая в настоящее время материально-техническая база и оборудование учебных кабинетов, мастерских и учебных лабораторий отвечает современным требованием и задачам, предъявляемым к подготовке выпускаемых специалистов. Использование имеющегося оборудования в учебном процессе позволяет реализовать в комплексе решения таких задач, как: практичность, технологичность, моделирование, что обеспечивает эффективность процесса формирования умения выпускников колледжа применять знания на практике. Материально-техническая база колледжа постоянно совершенствуется и развивается, ежегодно проводится ремонт помещений. За последние три года проведен текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса, учебных аудиторий и мастерских. В колледже имеется 2 компьютерных класса, в которых оборудовано по 16 рабочих мест, имеется выход в интернет. 2.4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий. Производственная база колледжа постоянно совершенствуется, создаются рабочие места, которые соответствуют программам учебной и производственной практик. Так например при подготовке по профессии «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и «Автомеханик» обучающиеся и студенты получают первичные профессиональные навыки при выполнении работ в слесарных мастерских, сварочной мастерской, механической мастерской, мастерской по ремонту автомобилей. При выполнении лабораторно-практических занятий студенты закрепляют теоретические знания в лабораториях таких как: - лаборатория электрооборудование автомобилей; - лаборатория по топливной аппаратуре; - лаборатория ТО и ремонта автомобилей; - лаборатория по устройству автомобилей; Обучающиеся по профессии «Мастер столярного мебельного производства», «Наладчик деревообрабатывающего оборудования» проходят производственное обучение в столярной и столярно - механической мастерских, приобретая навыки работы на современном деревообрабатывающем оборудовании. 2.5. Кадровый потенциал В колледже работают 62 педагогических работника – 31 штатный преподаватель, 17 мастеров производственного обучения, 5 воспитателей, 12-внутренних совместителя, 1 внешний совместитель. 2.6. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1 штатная единица педагога-психолога в колледже. Психолого-педагогическая деятельность в колледже осуществляется по следующим направлениям:
2.7. Наличие и число мест в общежитии наличие общежития на 250 мест 2.8. Организация питания В колледже имеется столовая на 160 мест. Льготное питание обучающихся в группах НПО и льготное питание для детей – сирот и лиц из их числа. Студенты, обучающиеся в группах СПО питаются за свой счёт. 2.9. Организация медицинского обслуживания Наличие оборудованного медицинского кабинета, медицинский работник, приём студентов медицинским работником, ежегодный плановый медосмотр студентов. 2.10. Условия для занятий физкультурой и спортом В колледже имеется спортзал, стадион, спортивный инвентарь, тренажерный зал в общежитии колледжа. 2.11. Условия для обучения людей с ограниченными возможностями здоровья В колледже создан сайт для осуществления дистанционного обучения, доступ к сайту через: www.do-kpias.ru В 2012-2013 учебном году разработан профориентационный курс «Диспетчер автомобильного транспорта», ориентированный на людей с ограниченными возможностями. По завершении курса выдается сертификат. 2.12. Стоимость обучения Очная форма— 25 000 рублей, заочная — 18 000 руб. 2.13. Характеристика и стоимость дополнительных платных образовательных услуг Колледж осуществляет платную хозрасчётную деятельность, по средствам работы вечернего отделения, автошколы, ресурсного центра, предоставляя населению, работникам предприятий и организаций возможность получить профессию, пройти переподготовку, повысить квалификацию по различным отраслям экономики: деревообработка, строительство, транспорт, опасные производства и другие. Стоимость обучения на курсах утверждается в прейскуранте цен (Приложение 2). Студентам, обучающимся в колледже и желающим получить дополнительную профессию предоставляется скидка на обучение. 3. Особенности образовательного процесса 3.1. Уровень и направленность реализуемых профессиональных образовательных программ. 1. Профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: 250403 Технология деревообработки (основная) с присвоением квалификации «Техник»; 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (основная, углубленная) с присвоением квалификации «Техник»; 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (основная) с присвоением квалификации «Техник». 100126 Сервис домашнего и коммунального хозяйства. 2. Профессиональные программы начального профессионального образования: 23.1 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин с присвоением квалификаций «Машинист трелевочной машины» (6 разряда), «Машинист-крановщик» (4-6 разряда), «Тракторист по подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса» (5-6 разряда); 22.1 Мастер отделочных строительных работ с присвоением квалификаций «Маляр строительный» (3 разряда), «Облицовщик-плиточник» (3 разряда); 24.2 Мастер столярного и мебельного производства с присвоением квалификаций «Отделочник изделий из древесины» (3 разряда), «Сборщик изделий из древесины» (3 разряда), «Столяр» (3 разряда); 262023.01 Мастер столярного и мебельного производства с присвоением квалификации «Сборщик изделий из древесины – столяр»; 30.20 Автомеханик с присвоением квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей» (3 разряда), «Слесарь по топливной аппаратуре» (3 разряда); 190631.01 Автомеханик с присвоением квалификаций «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель категории В и С», «Оператор заправочных станций»; 24.6 Станочник в деревообработке с присвоением квалификаций «Станочник деревообрабатывающих станков» (3, 4 разрядов), «Станочник-распиловщик» (3 разряда); 24.3 Наладчик деревообрабатывающего оборудования с присвоением квалификаций «Наладчик деревообрабатывающих станков» (3-4 разрядов), «Станочник деревообрабатывающих станков» (3-4 разрядов). 3.2. Региональный компонент реализуемых программ. Введение регионального компонента мы рассматриваем как необходимое условие создания развивающей образовательной среды колледжа, имеющее большой образовательный и воспитательный потенциал. Образовательные программы практикоориентированы и направлены на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций. Дисциплины регионального компонента, отражающие образовательные, культурные и исторические особенности региона, способствуют освоению студентами общих и профессиональных компетенций. Региональный компонент основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования представлен следующими дисциплинами: - введение в специальность – 36 часов - основы предпринимательства – 36 часов - русский язык и культура речи – 56 часов - психология общения – 64 часа - региональная практика – 72 часа (2 недели) В качестве регионального компонента в учебный план специальностей включены следующие учебные дисциплины.
3.3. Научно-исследовательская, экспериментальная работа колледжа В 2012-2013 учебном году исследовательская работа в колледже была организована через работу творческих микрогрупп. Приказом от 30.08.2013 № 248/1 назначены руководители исследовательской работой в числе 13 человек. Исследовательская работа проходила по следующим темам:
Исследовательские работы представлены на инструктивно-методических совещаниях, заседаниях областных методических объединений, областной научно-практической конференции «От творческого поиска к профессиональному становлению», молодежном экологическом форуме, конкурсе «Сохраним родную Вятку», Всероссийском конкурсе молодежных проектов «Моя страна — моя Россия». 3.4. Используемые современные образовательные технологии Развитие инноваций в экономике, науке, социальной сфере Кировской области ставит перед системой образования задачу подготовки выпускников образовательных учреждений к продуктивному участию в новых социальных и экономических процессах. Мы понимаем, что обеспечить у студентов формирование необходимых для жизни в современном информационном обществе компетенций, связанных с развитием мыслительных способностей, нельзя традиционными способами обучения. Необходимы преподаватели, получившие педагогическое образование нового качества, способные работать в инновационных образовательных практиках. Колледж - современное образовательное учреждение, применяющее в образовательном процессе эффективные педагогические технологии, обеспечивающие высокий уровень освоения общих и профессиональных компетенций студентами. В связи с введением ФГОС 3-го поколения внедряются технологии модульного образования. Модульные курсы организационно оснащены необходимыми дидактическими материалами (методическими рекомендациями для самостоятельной работы, тестовыми заданиями, материалами для коррекции учебно-познавательной деятельности студентов и т.д.), которые представлены на методическом портале колледжа. Завершается изучение каждого модуля проведением промежуточной аттестации. В преподавании учебных дисциплин используются современные способы работы, позволяющие обеспечить высокий уровень профессиональных компетенций выпускников: деятельностный подход, проблемное, интерактивное обучение, технология развития критического мышления через чтение и письмо, кейсы, проектная деятельность, коллективный способ обучения. Преподаватели применяют также информационно-коммуникативные технологии, способы развития критического мышления, осваивают дистанционное обучение, способы межпредметной интеграции, проблемное обучение, проектную деятельность. 3.5. Возможности получения дополнительного профессионального образования Колледж осуществляет платную хозрасчётную деятельность, по средствам работы вечернего отделения, автошколы, ресурсного центра, предоставляя населению, работникам предприятий и организаций возможность получить профессию, пройти переподготовку, повысить квалификацию по различным отраслям экономики: деревообработка, строительство, транспорт, опасные производства и другие. Для обучения по программам профессиональной подготовки необходимо иметь основное общее образование, для переподготовки документ, подтверждающий наличие родственной профессии, для повышения квалификации среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование. Лицо, желающее получить профессию, пройти переподготовку или повышение квалификации подают заявление на имя директора с указание профессии на которую планирует обучаться, далее заключается договор на оказание платных образовательных услуг. Лицо, обучающееся по профессии предоставляет документы: медицинская справка, фотография и другие. Распространенные профессии по которым обучающиеся и студенты получают дополнительное профессиональное образование: - станочник деревообрабатывающих станков; - водитель категории «А»; - водитель категории «В»; - водитель категории «В,С»; - слесарь по топливной аппаратуре; - курсы диагностики инжекторных двигателей; 3.6. Использование информационных технологий в образовательном процессе. Информационные технологии в образовании – важнейшая составляющая современных образовательных систем. Благодаря их внедрению в колледже создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса: сокращается время на поиск и доступ к необходимой информации, студенты получают дополнительные возможности эффективного выполнения самостоятельной работы. На 50 % по сравнению с прошлым годом увеличилось количество дисциплин, на которых применяются ИКТ. Информационные технологии используются в образовательном процессе в различных видах деятельности:
Активно используется применение программ Power Point, Flash-анимация, MyTestX, Movi Maker, Photoshop и др. Преподаватели применяют электронные диски по учебным дисциплинам, создают электронные УМКД. 3.8. Основные направления воспитательной деятельности |
Гбоу спо «Казанский строительный колледж» «Рассмотрено» Фгос спо в части п. VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, Устава гбоу спо «Казанский... |
Программа развития кгб поу «Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса» Характеристика краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чугуевский колледж сельского хозяйства... |
||
Отчет о самообследовании деятельности автошколы Наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области... |
Ханов Алексей Иванович, мастер производственного обучения гбоу спо... Овладение приёмами выполнения основных операций монтажа и демонтажа шин и балансировки колес |
||
Научно-исследовательская работа со студентами 92 3 Социальное партнерство... Показателидеятельности огаоу спо «новооскольский сельскохозяйственный колледж» по состоянию по 01. 04. 2014 Г. 105 |
Программа развития гбоу спо мо «Московскийобластной профессиональный колледж» Информационная справка о гбоу спо мо «Московский областной профессиональный колледж» 8 |
||
Программа развития гбоу спо мо «Московскийобластной профессиональный колледж» Информационная справка о гбоу спо мо «Московский областной профессиональный колледж» 8 |
Учебное пособие ульяновский авиационный колледж Профессиональный... Разработчик: Чумакова Л. И. – преподаватель специальных дисциплин огбоу спо «Ульяновский авиационный колледж» |
||
Кгаоу спо «Канский педагогический колледж» Возрастная анатомия, физиология и гигиена Автор-составитель: Т. А. Кривенко, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж» |
Программа учебной практики разработана на основе Федерального стандарта... Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Ярославский колледж гостиничного и строительного... |
||
Министерство промышленности российской федерации департамент автомобильной... Разработан и внесен филиалом Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (нами) |
Министерство промышленности российской федерации департамент автомобильной... Разработан и внесен филиалом Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (нами) |
||
Руководство по Web- дизайну >13. Вопросы о Windows 14. Электронный... Сведения о материально – технической базе когоау спо «Нолинский государственный политехнический техникум» |
Управленческий проект информатизация образовательного процесса в... Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования |
||
Отчет по самообследованию ооау спо «Старооскольский медицинский колледж» Ооау спо «Старооскольский медицинский колледж» содержит информацию о тенденциях развития образовательного учреждения, реализуемых... |
«московский автомобильно-дорожный колледж им а. а николаева» Учебно-методический центр Примерная программа профессионального модуля (базовый уровень) разработана на основе Федерального государственного образовательного... |
Поиск |