Скачать 191.13 Kb.
|
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса. Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006. Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год. В учебно-методический комплект входят: У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. – Обнинск: Титул, 2006. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я: 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2006. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 1–2». Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 1–2». – Обнинск: Титул, 2006. Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001. Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок. Цели первой ступени обучения: – формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; – освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.); – развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; – приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором; – воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать: – алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка; – основные правила чтения и орфографии; – особенности интонации основных типов предложений; – название страны – родины английского языка, ее столицы; – имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь: в области аудирования: – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения: – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); – расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них; – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; – составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; в области чтения: – читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; – читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи: – списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; – писать краткое поздравление с опорой на образец. Учебная программа для 4 класса по учебнику Биболетова М. З. “Enjoy English” (68 ч)
|
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому... Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы... |
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9 класса Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... |
||
Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса. Учебник ”Spotlight’ |
Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса фгос. Умк “Spotlight7” |
||
Рабочая программа мбоу «Гимназия №96» Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 класса. Умк «Английский в фокусе 6»/”Spotlight 6” |
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса гбоу цо №429 «Соколиная гора» Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта... |
||
Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс» |
Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов) Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования... |
||
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе соответствующей Федеральному Программа предназначена для обучения английскому языку школьников 5 класса (четвертый год обучения) |
Пояснительная записка данная рабочая программа по английскому языку... Авторской программы курса английского языка к умк «English 5-9» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе» Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... |
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для... Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... |
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в... Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку |
||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для... Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и... |
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся... Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г. –... |
Поиск |