Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса


Скачать 191.13 Kb.
Название Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса
страница 1/3
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3
Пояснительная записка

к тематическому планированию
по английскому языку


для 4 класса.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. – Обнинск: Титул, 2006.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2006.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 1–2».

Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 1–2». – Обнинск: Титул, 2006.

Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

Цели первой ступени обучения:

– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать/понимать:

– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны – родины английского языка, ее столицы;

– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

– составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебная программа для 4 класса по учебнику Биболетова М. З. “Enjoy English” (68 ч)




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Unit 1. My favourite season (12 часов)

1

Любимое время года.

1

Комбинированный

Present Simple Tense
I would / wouldn’t like to

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Упр. 1, с. 18







2

Занятия в разные времена года.

1

Комбинированный

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.
When it’s cold I…

Лексический

диктант

ЧA – читать с оценкой полученной информации

Упр. 2, с. 18







3

Погода. Каникулы летом и зимой.

1

Комбинированный

Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений в будущем времени:

It will be cold

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду


Упр. 3, с. 18







4

Будущее время

1

Комбинированный

Future Simple Tense

Составление предложений в будущем времени

А – воспринимать предложения в будущем времени;
П – образовать предложения в будущем времени

Упр. 4, с. 18







5

Будущее время.

1

Комбинированный

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Составление высказываний.

Лексический диктант

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Упр. 5, с. 18







6

Вопросительные предложения.

1

Комбинированный

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Составление диалогов

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г – отвечать на вопросы и задавать их


Упр. 6, с. 19







7

Описание дома.

1

Комбинированный

Future Simple Tense

Собственное высказывание

АГ – рассказать о планах

на будущее

Упр. 1, 3, с. 30







8

Конструкция there is\there are

1

Комбинированный

Future Simple Tense

Высказывания

о прочитанном

и услышанном

Ч – читать про себя и вслух

с извлечением информации;
А – воспринимать текст “The Best Time of the Year”

Упр. 2, с. 30







9

Наша комната.

1

Урок чтения

Future Simple (все типы предложений)

Краткие высказывания о прочитанном

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Упр. 4, 5, с. 30







10

Контрольная работа.

1

Контроль




Грамматический тест













11

Проектная работа

1

Комбинированный

Умение вести беседу по теме

Проект

Уметь отвечать на вопросы

Защита проекта







12

Проектная работа

1

Комбинированный

Умение делать презентацию

Проект

Уметь дать оценку проекту

Защита проекта







Unit 2. Being happy in the country and in the city

13

Город

1

Комбинированный

Структура There is…\ There are

Множествен-ное число существительны, словаисключе-ния a sheep – sheep

Составление предложений

и краткие высказывания с конструкцией: There is…\ There are

Г – высказываться монологически в структуре There is…\ There are;
Ч – читать текст про себя (поисковое чтение)

Упр. 1, 2, с. 48







14

Жизнь в городе и селе.

1

Комбинированный

There is…

There are…

There is no…

Составление высказываний-описаний.

Лексический диктант

Ч – читать выразительно;
Г– составлять предложения

и высказывания описательного характера по схемам

Упр. 3, 4, с. 48







15

Дикие и домашние животные.


1

Комбинированный

Are there any…?

There are no… at all.

Составление монологического высказывания по картинке

Г – высказываться монологически, описывать город, село

Упр. 5, с. 48







16

Как люди живут и помогают друг другу

1

Комбинированный

Образование степеней сравнения прилагательных more interesting than. Who is stronger?

Выразительное чтение стихотворения

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Упр. 7, с. 49







17

Степени сравнения прилагательных

1

Комбинированный

Степени сравнения прилагательных

Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных

П – употреблять и писать прилагательные в разной степени

С. 49, учить слова







18

Животные

1

Комбинированный

Which animals are domestic?
Are you sure?

I’m sure

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных


ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее

в собственных высказываниях;

Г – рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Рассказ о животном







19

Домашнее чтение

1

Урок чтения

Present Simple, Future Simple

Говорение

об услышанном и анализ прочитанного текста

А – воспринимать текст «The Apple Pie»;

Ч – выполнять задания из раздела «Home reading» и извлекать информацию










20

Самостоятельная работа

1

Контроль




Лексико-грамматический тест













Unit 3. Telling stories

21

Прошедшее простое время (правильные\неправильные глаголы)

1

Комбинированный

Past Simple Tense.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы

Составление предложений

в Past Simple, используя данные глаголы

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Упр. 1, с. 62







22

Вопросительные и отрицательные предложения

1

Комбинированный

Употребление to be в Past Simple:

was/were.

Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday?

Составление монологического высказывания в Past Simple

(сказка).

Лексический диктант (неправильные глаголы)

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Упр. 2, 3, упр. 62







23

Вопросительные и отрицательные предложения

1

Комбинированный

Составление диалога в прошедшем времени

Г – говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию

Упр. 4, 5, с. 62







24

Летние каникулы

1

Комбинированный

Past Simple Tense

Составление

самостоятельных монологических высказываний, рассказов

Г – восстанавливать рассказ

по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;
Ч – читать и инсценировать диалоги

Упр. 6, с. 63







25

Летние каникулы

1

Урок говорения

Past Simple Tense Неправильные глаголы (V2)

Составление собственных рассказов

Г – рассказать классу о прошедших каникулах

Рассказ о лете






  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9 класса
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса. Учебник ”Spotlight’
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 7 класса фгос. Умк “Spotlight7”
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа мбоу «Гимназия №96»
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 класса. Умк «Английский в фокусе 6»/”Spotlight 6”
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку для 6 класса гбоу цо №429 «Соколиная гора»
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка
Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс»
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку для 2-а класса 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе соответствующей Федеральному
Программа предназначена для обучения английскому языку школьников 5 класса (четвертый год обучения)
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка данная рабочая программа по английскому языку...
Авторской программы курса английского языка к умк «English 5-9» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В....
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и...
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 4 класса icon Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г. –...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск