Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению)

Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению)


Скачать 4.78 Mb.
Название Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению)
страница 1/32
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск)

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»


СОГЛАСОВАНО:

Проректор по УВП

__________________Агафонов Ю.В.

«____»___________________2009 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по качеству

___________________ Васильева Е.Ю.

«_____»____________________2009 г.

ОТЧЕТ


о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению)
________060103 «Педиатрия»__________

(код, наименование специальности или направления)





Отчет рассмотрен на ученом совете_____________________факультета

Протокол №______________________

«_____»____________________2009 г.
Председатель ученого совета факультета

Секретарь ученого совета факультета



Архангельск

2009
(оборот титульного листа)
Отчет оформлен в соответствии с требованиями.
Уполномоченный по качеству

Педиатрического факультета _________________ (Ф.И.О.)

(подпись)


Отчет размещен на сайте СГМУ «____» ________2009 г.
Декан педиатрического

факультета, к.м.н. ________________ О.Г.Старцева


  1. Общие сведения о специальности (выпускающих кафедрах).

Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности.
Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности 060103 «Педиатрии» ведется в Северном государственном медицинском университете с 1979года в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РСФСР от _20.02.1979г. № 166. Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.10.2005 серия А №169626, рег.№ 5518. Специальность аккредитована (свидетельство о государственной аккредитации от 17.10.2005 г. серия В №000722, рег.№2146).

Подготовка специалистов ведется на педиатрическом факультете. Первый выпуск состоялся в 1983году, за прошедший период подготовлено 2432 специалиста. Выпускающими кафедрами являются:

  1. Кафедра детской хирургии

  2. Кафедра пропедевтики детских болезней и поликлинической педиатрии

  3. Кафедра педиатрии

  4. Кафедра детских инфекций

  5. Кафедра неонатологии и перинатологии

  6. Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы

1. Кафедра детской хирургии основана в 1982 году.

Заведующий кафедрой – д.м.н., профессор И.А. Турабов. Кафедра обеспечивает подготовку специалистов по специальностям: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», (очная форма обучения). На кафедре обучаются аспиранты, реализуются программы последипломного образования (циклы первичной специализации, усовершенствования). За кафедрой закреплено 3 учебные дисциплины (детская хирургия, детская хирургия с ортопедией, травматологией, реанимацией, общий уход за детьми с хирургическими заболеваниями). Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет 3391 часов, из них аудиторная работа - 2722 часов. Обучение студентов ведется на базе хирургических отделений ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова».


2. Кафедра пропедевтики детских болезней и поликлинической педиатрии.

Год основания кафедры - 1987, зав. кафедрой - заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор В.И. Макарова.

Кафедра обеспечивает подготовку специалистов по специальностям: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», (очная форма обучения), «Сестринское дело» (заочная форма обучения). На кафедре также обучаются аспиранты (очной и заочной формы). За кафедрой закреплено 4 учебные дисциплины (педиатрия (для студентов лечебного и стоматологического факультетов), сестринское дело в педиатрии, пропедевтика детских болезней, поликлиническая педиатрия). Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет 4800 часов, из них аудиторная работа - …. часов. Изменения на кафедре за последние 5 лет: в 2005 г. из состава кафедры выделена самостоятельная кафедра последипломной подготовки – «Кафедра поликлинической и социальной педиатрии с курсом детской кардиологии ФПК и ППС».

3. Кафедра педиатрии.

Кафедра основана в 1937 году (с начала основания медицинского института), в настоящее время заведующей кафедрой является - д.м.н., профессор С.И. Малявская.

Кафедра обеспечивает подготовку специалистов по специальностям: «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская биохимия» (очная форма обучения), «Социальная работа» (заочная форма обучения). Кафедра реализует программы постдипломного образования: очная и заочная аспирантура, ординатура по педиатрии. За кафедрой закреплены учебные дисциплины: детские болезни (для студентов педиатрического, медико-профилактического и медико-биологического факультетов), социальные основы в педиатрии (для студентов факультета социальной работы). Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет 5230 часов, из них аудиторная работа – 4030 часов. Обучение студентов ведется на базе ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова».

4. Кафедра инфекционных болезней с курсом детских инфекций. Кафедра основана в 1993 году, зав. кафедрой – д.м.н., Самодова О.В.

Кафедра обеспечивает подготовку специалистов по специальностям: «Педиатрия», «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело» (очная форма обучения), аспирантов, проводит циклы усовершенствования врачей. За кафедрой закреплена 1 учебная дисциплина – детские инфекционные болезни. Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет 2616 часов, из них аудиторная работа – 2104 часов. Обучение студентов ведется на 2-х клинических базах: на базе инфекционных отделений ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова» и Центра инфекционных болезней ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница». Изменения на кафедре за последние 5 лет - преобразование кафедры детских инфекционных болезней в курс детских инфекционных болезней и включение его в состав кафедры инфекционных болезней с 01.09.2009 г.

5. Кафедра неонатологии и перинатологии.

Год основания кафедры 1994, зав. кафедрой – д.м.н., профессор Г.Н. Чумакова.

Перечень специальностей, по которым кафедра обеспечивает подготовку специалистов – «Педиатрия», «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело» (очная форма обучения), «Социальная работа» (заочная форма), «Клиническая психология» (очная и заочная формы обучения). На кафедре обучаются аспиранты, реализуются программы последипломного образования (циклы первичной специализации, усовершенствования, тематического усовершенствования). За кафедрой закреплено 5 учебных дисциплин (неонатология, социальные аспекты в перинатологии, проблемы раннего вмешательства, наблюдение за психическим развитием ребенка, перинатальная психология). Среднегодовой объем учебной работы кафедры составляет……..часов, из них аудиторная работа - 3000 часов. Обучение студентов ведется на 3-х клинических базах: ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им.П.Г.Выжлецова», МУ «Родильный дом им. К.Самойловой», ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница».

6. Кафедра общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы

Кафедра основана в 1936 году, зав. кафедрой – д.м.н., Вязьмин А.М. Перечень специальностей, по которым кафедра обеспечивает подготовку специалистов – «Педиатрия», «Лечебное дело», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология» (очная форма обучения), «Социальная работа», «Сестринское дело» (заочная форма). За кафедрой закреплено 38 учебных дисциплин.

Наличие программ дополнительного образования: организация здравоохранения и общественное здоровье, управление сестринской деятельностью, экспертиза качества и методические подходы к деятельности врача, медицинская статистика, экономика здравоохранения. Среднегодовой объем учебной работы составляет 12061 часов, из них аудиторная работа – 7865 часов.

………………………………………………………………………………………………..
Свою деятельность по подготовке дипломированных специалистов специальности «Педиатрия» (060103) кафедры педиатрического факультета_ осуществляют на основании Законов РФ “Об образовании”, ”О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, Устава вуза, приказа о лицензировании специальности, Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности, примерного учебного плана и программ дисциплин, утвержденных УМО по специальности, государственного плана набора, приказов Министерства образования и науки РФ, ректора университета и решений Ученого совета вуза и факультета (а также других нормативных документов по усмотрению кафедр).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности...
Общие сведения о специальности (выпускающих кафедрах). Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению)
Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о самообследовании программы подготовки специалистов среднего...
Отчет о самообследовании программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 04 «Коммерция (по отраслям)»,...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Область применения программы Программа факультатива является частью...
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Учебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу Технология...
«профессиональный модуль» основной профессиональной образовательной программы по специальности 29. 02. 04 Конструирование, моделирование...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о результатах независимой оценки основной профессиональной образовательной программы
Текущее состояние и тренды развития регионального рынка образовательных услуг по данной специальности 5
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчёт о результатах независимой оценки основной профессиональной...
Текущее состояние и тренды развития регионального рынка образовательных услуг по данному направлению 2
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Диспетчерская централизация»...
«Диспетчерская централизация» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности (направлению)
Вузовский компонент основной образовательной программы (национально-региональный компонент, дисциплины по выбору, дисциплины специализаций,...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Пояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 16
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о самообследовании основной образовательной программы 020201. 65 «Биология»
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 августа 2011 года, серия ааа №002220, рег. №1676. Специальность (направление...
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon 7. Учебно-методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы
Соответствие обязательного минимума содержания основной образовательной программы требованиям гос впо
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon А Пояснительная записка основной образовательной программы
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о результатах самообследования основной образовательной программы...
Поколение образовательного стандарта в соответствии с которым реализуется образовательная программа
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о результатах самообследования основной образовательной программы...
Поколение образовательного стандарта в соответствии с которым реализуется образовательная программа
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности (направлению) icon Отчет о результатах самообследования основной образовательной программы...
Поколение образовательного стандарта в соответствии с которым реализуется образовательная программа

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск