Скачать 0.8 Mb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 станицы Павловской функционирует с 01.06. 2011 года (приказ управления образованием муниципального образования Павловский район от 03.06.2011 года № 310 «Об открытии детского сада»). Тип Учреждения – дошкольное образовательное учреждение. Вид Учреждения – детский сад. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 станицы Павловской. Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ детский сад № 25. Учреждение является некоммерческой бюджетной организацией, созданной для обеспечения воспитательно-образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное бюджетное учреждение. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Павловский район. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Фактический адрес: 352040, Россия, Краснодарский край, Павловский район, Павловская станица, Горького улица, 307 Юридический адрес: 352040, Россия, Краснодарский край, Павловский район, Павловская станица, Горького улица, 307 Учреждение располагается в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. В помещении детского сада расположены группы с раздевальными и туалетными комнатами, буфетными для младших воспитателей, кабинет заведующей и медицинский кабинет. Пищеблок, прачечная и подсобные помещения находятся в отдельном здании, рядом с основным зданием. МБДОУ детский сад № 25 имеет лицензии: - на образовательную деятельность (РО № 022266 от 01.06.2011 г.) - медицинскую деятельность (ФС-23-01-003721 от 01.07.2011 г.). Заведующая МБДОУ детский сад № 25 – Жданова Светлана Васильевна, прошла аттестацию на соответствие требованиям установленным квалификационной характеристикой по должности «заведующий» 21.10.2011 года, образование - высшее педагогическое, стаж педагогической работы - 18 лет, стаж работы в должности руководителя – 5,5 года. Режим пребывания детей в детском саду – 10 часов. Режим работы Учреждения: с 7.30 до 17.30, выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни. На начало учебного года в детском саду укомплектовано 4 группы: Количество детей, посещающих детский сад - 86.
Педагогами ДОУ регулярно обновляется предметно-развивающая среда, соответствующая всем требованиям её оформления в соответствии с возрастом детей. Пространство групп организуется в виде зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, которые доступны детям. Оборудование групп эстетически привлекательное, развивающее, а также здоровье сберегающее и безопасное. Во всех группах созданы условия для самостоятельной деятельности детей. Детский сад на начало учебного года педагогическими и медицинскими кадрами укомплектован на 100% следующим образом: воспитатели - 6 музыкальный руководитель - 1 старшая медсестра - 1
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Анализ педагогической деятельности МБДОУ за 2014-2015 учебный год Вся работа коллектива ДОУ в 2014 -2015 учебном году велась согласно основных задач: 1. Формировать речь ребенка, используя художественно-речевые моменты, способствующие развитию познавательной активности. 2.Продолжать формировать представления детей о традициях русской и кубанской культуры через художественно-эстетическое воспитание. 3. Совершенствовать систему физкультурно-оздоровительной работы с учетом возможностей социума. В работе по первой задаче – формировать речь ребенка, используя художественно-речевые моменты, способствующие развитию познавательной активности– планировалась работа с учетом возрастных особенностей детей, психических и речевых возможностей ребенка. Педагоги большое внимание уделяют развитию речи воспитанников, развитию познавательной активности. В течение года были проведены: открытые мероприятия по художественно-речевому развитию;консультации для педагогов:«Развитие речи у детей, как средство и процесс общения в разных видах деятельности» и «Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста» (воспитатель Н.С.Шевцова), семинар-практикум «Стань артистом. Театрализованная деятельность в детском саду» (воспитатель Г.Н.Овдиенко). Обогащалась предметно-развивающая среда по развитию речи в соответствии с требованиями программы и возрастными особенностями детей: группы пополнены дидактическим и игровым материалом по развитию речи, составлена картотека речевых и пальчиковых игр, оформлены книжный уголок и уголок развития речи, создана картотека игр в группах. Формирование правильной речи ребенка, с использованием художественно-речевых моментов является одной из актуальных проблем. Она требует внимания педагогов, родителей. Воспитателями для родителей были проведены: консультации – «Нужно ли спешить с обучением детей чтению», «Роль семьи в формировании правильного звукопроизношения», «Динамика речевого развития каждого ребенка», «Речевая подготовка детей к школе». Только комплексный подход к решению данной проблемы обеспечивает значимый результат. В целях приобщения детей к художественной литературе проводилась тематическая «книжкина» неделя, где дети знакомились с творчеством А.С.Пушкина, К.И. Чуковского и А. Барто. На группах были оформлены выставки произведений авторов и их портреты. В результате проведенных мероприятий речь детей стала более насыщенной, развитой. В рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию коллектив решал задачу:формировать представления детей о традициях русской и кубанской культуры через художественно-эстетическое воспитание. Отводилось большое место формированию любви к станице, родному краю, Родине. Планируется и проводится многоплановая работа по патриотическому воспитанию детей. Эти вопросы решались во всех видах деятельности: - фольклорные праздники («Масленица», «Праздник любви, верности и семьи», «Яблочный спас», «День матери»), - знакомство с историческим прошлым края и станицы, их традициями, обычаями и обрядами (беседы о станице Павловской, Краснодарском крае; использование народных обрядов Кубани в детском фольклорном творчестве; знакомство с народными кубанскими играми). - чтение литературных произведений, заучивание кубанских народных песен, поговорок и пословиц. На музыкальных занятиях музыкальный руководитель решает не только задачи развития вокальных возможностей детей, но и воспитание любви к родному краю, развитию духовности. ВоспитателямиО.А.Зубенко и Е.А.Волобуевой были проведены консультации для педагогов ДОУ по темам «Планирование работы по патриотическому воспитанию вне специально организованных занятий», «Экологическое воспитание детей в процессе ознакомления с родным краем». Проведён педагогический совет на тему «Воспитание патриота», который показал хороший уровень знаний педагогов по ознакомлению детей с родной станицей, как средство приобщения их к культурно-историческому прошлому и умение оформить предметно-развивающую среду. По физкультурно-оздоровительной работе с детьми решалась следующая задача: формировать систему физкультурно-оздоровительной работы с учетом возможностей социума. Диагностика здоровья и физического развития детей показала, что эффективность работы во многом определяется комплексным использованием всех средств физкультурно-оздоровительного цикла: подвижных и спортивных игр, утренней гимнастики, профилактики плоскостопия и дыхательной гимнастики, физкультурных минуток. В течение года были проведены: консультации для педагогов по темам «Семейное воспитание по здоровому образу жизни» (Н.В.Селюх), семинар-практикум «Польза здорового образа жизни детей в детском саду и дома» (Н. С. Шевцова). Педагогамиоформлена выставка рисунков детей и родителей «Мой любимый вид спорта» и моделей стадионов будущего; проведены открытые образовательные деятельности для педагогов по физическому развитию детей. Пополнилась физкультурным оборудованием развивающая среда в спортивных уголках групп, что позволило эффективно решать физкультурно-оздоровительные задачи, направленные на охрану жизни и укрепление здоровья и физического развития детей. Оформлена картотека народных игр. В течение года уделялось внимание профилактике простудных заболеваний: физкультурные занятия с часто болеющими детьми, дорожки «здоровья», закаливание (прогулки на свежем воздухе, сквозное проветривание в отсутствие детей, в теплое время года хождение босиком, обливание ног водой, закаливание солнцем).В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены. Анализ здоровья дошкольников показал, что в целом динамика здоровья как в прошлом году положительная, о чем свидетельствует сравнительный анализ заболеваемости детей и количество пропущенных детодней на 1 ребенка. Проведенный анализ образовательной деятельности за 2014-2015 учебный год показал, что годовой план работы ДОУ реализован в полном объеме, поставленные перед коллективом задачи выполнены. На заключительном педсовете педагоги сделали вывод о том, что наработанный опыт требует обобщения, и данная работа должна найти свое продолжение в повседневной деятельности каждого сотрудника детского сада. Поэтому, одной из приоритетных задач на 2015 – 2016 учебный год коллектив определил следующую задачу: создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС. В соответствии с новыми нормативными документами, методической работой, на основе анализа условий воспитания и обучения детей за прош-лый год МБДОУ детский сад № 25 ставит на 2015 – 2016 учебный год сле-дующие задачи: 1. Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС в ДОУ. Разработать планирующую и регламентирующую рабочую докумен-тацию в соответствии с ФГОС. 2. Формировать речь ребенка, используя художественно-речевые моменты, способствующие развитию познавательной активности. 3.Совершенствовать представления детей о традициях русской и кубанской культуры через художественно-эстетическое воспитание. Организационно-педагогическая работа Организационно-педагогическая работа
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ детский сад № 25 _________С.В.Жданова «___»____________ 2015 г. Перспективный план повышения квалификации и аттестации воспитателей (А –аттестация, С- самообразование, К – курсы, У-учится)
СПИСОК педагогических работников по категориям
СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ детский сад № 25 ________________ С.В. Жданова «___»_____________2015г. РАССТАНОВКА КАДРОВ ПО ГРУППАМ НА НАЧАЛО 2015 - 2016 УЧЕБНОГО ГОДА
|
Публичный доклад мбоу сош №6 ст. Новолеушковской муниципального образования... Мбоу сош №6 ст. Новолеушковской муниципального образования Павловский район Краснодарского края |
Публичный отчет руководителя муниципального бюджетного дошкольного... Якутскагропромснаб» 28 декабря 1981, назывался он детское ясли-сад №82 «Колосок». В 1994 г детский сад был передан в распоряжение... |
||
Доклад о деятельности управления образованием администрации Истринского... Президентской инициативы «Наша новая школа», согласно Положения об управлении образованием администрации Истринского муниципального... |
О деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования Российской Федерации, Уставом муниципального образования Апшеронский район, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального... |
||
Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы (от 2 до... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №100, в соответствии с фгос до, с учетом... |
Пояснительная записка образовательная программа дошкольного образования... Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... |
||
Отчет о работе Муниципального бюджетного дошкольного «абвгдейка» открыто 15 сентября 2011 года на основании Постановления №606 от 31. 05. 2011 г. «О создании муниципального дошкольного... |
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального дошкольного... Учреждение, созданного путём реорганизации муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №20 города... |
||
Администрация муниципального образования Уставом муниципального образования «Ахтубинский район», Положением об администрации муниципального образования «Ахтубинский район»,... |
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства... «Базарносызганский район» было издано постановление №150-п «О ликвидации муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... |
||
Муниципального образования люберецкий муниципальный район московской области прика з Положением об Управлении образованием администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области,... |
В соответствии с Постановлением Администрации мо «Кезский район»... «Степанёнский детский сад» Кезского района Удмуртской Республики, далее – Учреждение создано в соответствии с Постановлением Администрации... |
||
План основных мероприятий администрации муниципального образования... О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район «О бюджете муниципального образования... |
Постановление от 23 января 2017 года №74 Об утверждении программы... Узловский район в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на основании статей 30, 32 Устава... |
||
Рабочая программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №216 |
Распоряжение Администрации города №2347 от 23. 08. 2011 «Об утверждении... |
Поиск |