Скачать 2.22 Mb.
|
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17.12.2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних. 21 октября 2010 года администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» было издано постановление № 150-П «О ликвидации муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колобок» с. Папузы» (далее - Постановление). Данное Постановление являлось незаконным. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» социальная инфраструктура для детей - система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, воспитания, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей. Согласно п. 2 ст. 13 названного Федерального закона принятие органом местного самоуправления решения о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения. Однако, перед принятием оспариваемого Постановления предварительная экспертная оценка уполномоченным органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, не проводилась. На данное постановление прокурором района 03.12.2010 принесен протест с требованием его отмены, по результатам рассмотрения которого Постановление признано утратившим силу. 17.12.2010 Нарушения законодательства при исполнении наказания в виде ограничения свободы. - по состоянию на 13.12.2010 на учете в УИИ состоит 7 (семь) осужденных к наказанию в виде ограничения свободы; - в истекшем периоде 2010 года прокуратурой района проведено 3 (три) проверки законности исполнения наказания в виде ограничения свободы, из них в УИИ – 3, в РОВД – 0, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 0; - по результатам проверок выявлено 4 (четыре) нарушения закона, из них в УИИ – 4, в РОВД – 0, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 0; - на нарушения закона при исполнении наказания в виде ограничения свободы прокуратурой района указывалось в 3 (трех) представлениях об устранении нарушений закона, из них внесенных в УИИ – 3, в РОВД – 0, в иные органы участвующие в исполнении наказаний – 0; - по результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности должностные лица не привлекались; - наиболее яркие нарушения закона выразились в следующем: Проведенной в мае 2010 года проверкой было установлено, что в нарушение ст. 54 УИК РФ УИИ не осуществляется надлежащий надзор за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы, им не оказывается помощь в трудоустройстве, не проводится воспитательная работа. С 7 апреля 2010 года на учете в УИИ состоит осужденный к наказанию в виде ограничения свободы сроком на 6 месяцев К. Несмотря на то, что К. не работал, УИИ какая-либо помощь ему в трудоустройстве не оказывалась, воспитательная работа с данным осужденным не проводилась. С целью устранения нарушений закона прокурором района 27.05.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области Агапову О.М. внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений закона. Проведенной в декабре 2010 года проверкой установлено, что в нарушение ч. 6 ст. 47.1 УИК РФ УИИ не проводится воспитательная работа с осужденными к наказанию в виде ограничения свободы, не принимаются меры к предупреждению совершения такими осужденными преступлений. Так, приговором мирового судьи судебного участка Базарносызганского района от 02.04.2010 за совершение преступления, предусмотренного ст. 158 ч.1 УК РФ к наказанию в виде 8 месяцев ограничения свободы была осуждена К. Вся воспитательная работа с осужденной К. свелась к составлению начальником УИИ однотипных рапортов, справок о проверках осужденной по месту жительства и справок о проведенных беседах. При этом, в данных документах, не имеется сведений о целях и характере проведенных мероприятий, результатах их проведения. В частности, 19.04.2010, 03.05.2010, 07.06.2010, 05.07.2010, 02.08.2010 и 06.09.2010 начальником УИИ составлены справки о проведенных с осужденной профилактических беседах, содержание которых сводится к тому, что К. не работает. Следствием формализма в работе УИИ стало совершение К. 30.07.2010 и 09.09.2010 краж чужого имущества, за что приговором Инзенского районного суда она осуждена к наказанию в виде реального лишения свободы. В нарушение ст. 54 УИК РФ уголовно-исполнительной инспекцией осужденным к наказанию в виде ограничения свободы не оказывается помощь в трудоустройстве. С 15 ноября 2010 года на учете в УИИ состоит осужденный к наказанию в виде ограничения свободы сроком на 10 месяцев К. Несмотря на то, что К. на момент вынесения судом приговора не работал и не работает в настоящее время, УИИ какая-либо помощь ему в трудоустройстве не оказывалась. С целью устранения нарушений закона прокурором района 08.12.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области внесено представление. 17.12.2010 Нарушения законодательства при исполнении наказания в виде обязательных работ. - по состоянию на 13.12.2010 на учете в УИИ № 25 ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области (далее - УИИ) состоит 7 (семь) осужденных к наказанию в виде обязательных работ; - в истекшем периоде 2010 года прокуратурой района проведено 7 (семь) проверок законности исполнения наказания в виде обязательных работ, из них в УИИ – 2, в РОВД – 1, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 4; - по результатам проверок выявлено 4 (четыре) нарушения закона, из них в УИИ – 2, в РОВД – 1, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 1; -на нарушения закона при исполнении наказания в виде обязательных работ прокуратурой района указывалось в 4 (четырех) представлениях об устранении нарушений закона, из них внесенных в УИИ – 2, в РОВД – 1, в иные органы участвующие в исполнении наказаний – 1; - по результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности привлечено 3 (три) должностных лица, из них в УИИ – 0, в РОВД – 2, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 1; - наиболее яркие нарушения закона выразились в следующем: Проведенной в марте 2010 года проверкой соблюдения действующего законодательства при осуществлении контроля за выполнением осужденными определенных для них обязательных работ, в деятельности администрации МО Базарносызганского городского поселения, были установлены существенные нарушения закона. Так, на основании приговора мирового судьи судебного участка Базарносызганского района от 29.01.2010 в администрации указанного муниципального образования с 03.03.2010 отбывал наказание в виде обязательных работ А. Однако, в нарушение ч. 1 ст. 28 УИК РФ действительное контролирование фактически выполняемой работы осужденным не проводилось. Ответственное за работу с А. должностное лицо определено не было. Контроль за проделанной осужденным работой не осуществлялся. С целью устранения нарушений закона прокурором района 30.03.2010 главе администрации МО Базарносызганского городского поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения закона были устранены. Проведенной в октябре 2010 года проверкой деятельности ОВД по МО «Базарносызганский район» было установлено, что в нарушение п. 18 ст. 10 Закона «О милиции», сотрудники РОВД устранились от участия в контроле за поведением осужденных, которым назначено наказание в виде обязательных работ. Так, УУМ МОБ РОВД ни разу не проверялся по месту жительства и работы осужденный к наказанию в виде обязательных работ Б., работающий в МОУ «Юрловская ООШ», УУМ МОБ РОВД ни разу не проверялась по месту жительства и работы осужденная к наказанию в виде обязательных работ К, работающая в ООО «Базарносызганская ПМК». Профилактические беседы с указанными осужденными не проводились. С целью устранения нарушений закона прокурором района 29.10.2010 начальнику ОВД по МО «Базарносызганский район» внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений закона. Проведенной в декабре 2010 года проверкой установлено, что УИИ в нарушение ст. 25 УИК РФ наказание в виде обязательных работ исполняется ненадлежащим образом. Так, в соответствии с ч. 2 ст. 25 УИК РФ осужденный к обязательным работам привлекается к отбыванию наказания не позднее 15 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соответствующего распоряжения суда с копией приговора (определения, постановления). Приговором Инзенкого районного суда от 08.10.2010 за совершение преступления, предусмотренного ст. 307 ч. 1 УК РФ к наказанию в виде обязательных работ сроком на 190 часов осужден К. 22.10.2010 указанный осужденный поставлен на учет УИИ, а 01.11.2010 в УИИ поступило заявление К. о перемене места жительства. Вместе с тем, до настоящего времени сведений с предполагаемого места жительства осужденного К. в г. Ульяновске УИИ не получено, в связи с чем, наказание последним не отбывается. С целью устранения нарушений закона прокурором района 08.12.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области внесено представление. 17.12.2010 Нарушения законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Прокурорской проверкой установлены нарушения законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Базарносызганский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Росток» (далее – детский дом). По состоянию на 14.12.2010 из 62 воспитанников детского дома, алименты не поступают на 56 воспитанников. Изучение личных дел воспитанников школы-интерната показало, что работа по взысканию алиментов с родителей ведется ненадлежащим образом. В частности, решением Сенгилеевского районного суда от 23.01.2003 В. лишен родительских прав в отношении сына В., с него взысканы алименты на содержание ребенка, начиная с 30.12.2002 по день его совершеннолетия. Однако, достоверно зная о том, что алименты на В не поступают, социальный педагог детского дома инициирование получения дубликата исполнительного документа, в соответствии со ст. 430 Гражданского процессуального кодекса РФ, не организовала, в связи с чем, исполнительный документ для принудительного исполнения до настоящего времени не направлен, а алименты на ребенка не поступают. Решением Вешкаймского районного суда от 12.12.2007 Ф и М. были лишены родительских прав в отношении дочери М., с них взысканы алименты на содержание ребенка. Однако, отсутствие контроля за исполнением собственного запроса привело к тому, что до настоящего времени исполнительные документы из суда о взыскании с Ф. и М. алиментов на содержание дочери, не поступили, и для принудительного исполнения не направлены. Решением Заволжского районного суда г. Ульяновска от 11.11.2009 А была лишена родительских прав в отношении сына А., с неё на содержание ребенка взысканы алименты. Несмотря на то, что алименты на содержание А. не поступали ни разу, исполнительный документ в отдел судебных приставов для принудительного исполнения до настоящего времени не направлен. Проверка показала, что до настоящего времени не решен вопрос о закреплении жилья за воспитанником детского дома С. Проверкой установлено, что в нарушение Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не проведено гигиеническое обучение 7 работников детского дома. В коридорах 6 семьи полы под линолеумом прогнили. В комнате 5 семьи, где проживают мальчики, требуют замены оконные рамы, поскольку они прогнили, штапики пришли в негодность, образовались дыры между штапиками и стеклами. Мебель, а именно стенка в зале устарела, пришла в негодность, поскольку дверцы отвалились, не закрываются. Весь пол в прачечной имеет выбоины на всем протяжении, цемент развалился. Двери стиральных машин не закрывается полностью, во время стирки из них вытекает вода. Комната для приема грязного белья совмещена с комнатой отдыха персонала. Потолок деревянный, старый, дерево прогнило, отваливается. Стены в трещинах. Стеллажей для хранения чистого белья нет. Окна забиты досками. В комнате для хранения чистого белья потолок на железные подпорках. В столовой полы прогнили, плинтуса частично отсутствуют, под оконными проемами дыры. Для устранения нарушений закона прокурором района директору детского дома внесено представление, последняя привлечена к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ. 10.12.2010. О нарушении закона при распоряжении муниципальным имуществом. Прокурорской проверкой установлены грубейшие нарушения закона при распоряжении муниципальным имуществом. 27 октября 2010 года между муниципальным аптечным предприятием «Аптека № 42» (далее - арендодатель) и открытым акционерным обществом «УльяновскФармация» (далее - арендатор) был заключен договор о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества, по которому арендодатель передает с 27.10.2010 по 27.04.2011, а арендатор принимает в аренду нежилое помещение для размещения аптечного пункта в здании по адресу: Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, пл. Советская, д.3, общей площадью 17,8 кв.м., что составляет 10 % от общей площади – 178,01 кв.м., занимаемой арендодателем (пп.1.1, 1.3 договора). Однако, проверка показала, что ОАО «УльяновскФармация» используется нежилое помещение для размещения аптечного пункта в здании по адресу: Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, пл. Советская, д.3, площадью 84,3 кв.м.. Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества с вышеперечисленными нарушениями материального права, как следствие, привело к необъективному определению арендатора, что нарушает интересы муниципального образования «Базарносызганский район», а также интересы субъектов предпринимательской деятельности, которые могли бы претендовать на предоставление в аренду указанного объекта муниципального недвижимого имущества. С целью устранения нарушений закона прокурором района главе администрации МО «Базарносызганский район» внесено представление. 10.12.2010. О нарушении требований пожарной безопасности в МУЗ «Базарносызганская ЦРБ». Прокуратурой района с привлечением сотрудника отделения Государственного пожарного надзора по Базарносызганскому району ГУ МЧС России по Ульяновской области проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в муниципальном учреждении здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница». Установлено, что в зданиях и сооружениях муниципального учреждения здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница», имеются нарушения требований пожарной безопасности. В частности, ответственное лицо за электрохозяйство Р. не прошел очередной проверки знаний по электробезопасности, чем нарушены ППБ 01-03 п. 3, п. 57; Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) п. 1.2.2, п. 1.4.20. Запасные эвакуационные выходы из здания поликлиники МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» не имеют освещения, чем нарушены ППБ 01-03, п.51. Запасной эвакуационный выход из восточного крыла коридора первого этажа здания поликлиники МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» закрыт на навесной замок снаружи, чем нарушены ППБ 01.03, п.52. В здании терапевтического отделения МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» не определено место для курения, нарушены ППБ 01-03, п.15. В здании инфекционного отделения МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» засовы на дверях запасного эвакуационного выхода труднооткрываемые, чем нарушены ППБ 01-03, п. 15. В детском и инфекционном отделениях МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» с персоналом отделений не проведен периодический инструктаж по мерам пожарной безопасности, нарушены ППБ 01-03, п.16. С целью устранения нарушений главному врачу МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» внесено представление. |
Документация об аукционе по размещению муниципального заказа по поставке... Муниципальное учреждение здравоохранения «центральная городская больница» г. Великие луки извещает о проведении открытого аукциона... |
Российские сми о мчс мониторинг за 1 октября 2010 г Ведущих политиков россии в сентябре 2010 года (Независимая газета, 01. 10. 2010) 23 |
||
Обзор кассационной практики Чусовского городского суда за 2 квартал... Кассационная стабильность суда по гражданским делам составила во 2 квартале 2010 года по решениям 90,9%, по определениям – 75 % |
Приказ Росстата от 04 февраля 2010 г. №81; «Об основных методологических... Всероссийской переписи населения 2010 года, формированию макетов дополнительных (нерегламентных) таблиц и картограмм с итогами впн-2010... |
||
Мониторинг сми РФ по пенсионной тематике 22 марта 2011 года Доходность нпф «Сбербанка рф» от инвестирования средств пенсионных накоплений, отраженная на счетах застрахованных лиц, по итогам... |
Итоги самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицензией серия а №329715, регистрационный №960 от 18 июня 2010 г.; Свидетельством об аккредитации регистрационный №1224 от 30 ноября... |
||
Федеральная таможенная служба распоряжение Таможенного союза") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, n 23, ст. 2796) и частью 2 статьи 108 Федерального закона... |
Об утверждении правил санитарного содержания ПП, от 29. 04. 2008 №357-пп, от 21. 04. 2009 №327-пп, от 16. 03. 2010 №211-пп, от 30. 03. 2010 №247-пп, от 29. 09. 2010 №877-пп,... |
||
Проект об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной... Моженного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №23, ст. 2796), на основании статей 54, 58 Федерального закона... |
1. Общие сведения Промежуточный отчет экспериментальной площадки гбоу школа №550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий... |
||
Указатель статей из периодических изданий, получаемых библиотекой... Автоматизация диспетчерского управления как средство повышения пропускной способности железных дорог / С. Протцнер, С. В. Власенко,... |
Российские сми о мчс мониторинг за 27 октября 2010 г Выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2010» открылась в Москве (Kapital-rus ru, 26. 10. 2010) 4 |
||
Российские сми о мчс мониторинг за 27 октября 2010 г Выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2010» открылась в Москве (Kapital-rus ru, 26. 10. 2010) 4 |
Годовой отчет за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года I введение Оао «Санкт-Петербургское акционерное общество по развитию недвижимости (Невский 25)» |
||
Муниципальное образование Главы города от 08. 11. 2010 года №1266 «Об итогах подготовки граждан по основам военной службы в 2009-2010 учебном году и плане... |
Информационно-аналитическая справка о ходе реализации приоритетных... Президента Республики Адыгея от 21 мая 2010 года №60-рп «О реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий в области... |
Поиск |