Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних


Скачать 2.22 Mb.
Название Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних
страница 1/18
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Итоги 2010 года

4 квартал 2010

17.12.2010

Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних.

21 октября 2010 года администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» было издано постановление № 150-П «О ликвидации муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Колобок» с. Папузы» (далее - Постановление).

Данное Постановление являлось незаконным.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» социальная инфраструктура для детей - система объектов (зданий, строений, сооружений), необходимых для жизнеобеспечения детей, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, которые оказывают социальные услуги населению, в том числе детям, и деятельность которых осуществляется в целях обеспечения полноценной жизни, охраны здоровья, образования, воспитания, отдыха и оздоровления, развития детей, удовлетворения их общественных потребностей.

Согласно п. 2 ст. 13 названного Федерального закона принятие органом местного самоуправления решения о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.

Однако, перед принятием оспариваемого Постановления предварительная экспертная оценка уполномоченным органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, не проводилась.

На данное постановление прокурором района 03.12.2010 принесен протест с требованием его отмены, по результатам рассмотрения которого Постановление признано утратившим силу. 

 

17.12.2010

Нарушения законодательства при исполнении наказания в виде ограничения свободы.

- по состоянию на 13.12.2010 на учете в УИИ состоит 7 (семь) осужденных к наказанию в виде ограничения свободы;

- в истекшем периоде 2010 года прокуратурой района проведено 3 (три) проверки законности исполнения наказания в виде ограничения свободы, из них в УИИ – 3, в РОВД – 0, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 0;

- по результатам проверок выявлено 4 (четыре) нарушения закона, из них в УИИ – 4, в РОВД – 0, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 0;

- на нарушения закона при исполнении наказания в виде ограничения свободы прокуратурой района указывалось в 3 (трех) представлениях об устранении нарушений закона, из них внесенных в УИИ – 3, в РОВД – 0,  в иные органы участвующие в исполнении наказаний – 0;

- по результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности должностные лица не привлекались;

- наиболее яркие нарушения закона выразились в следующем:

Проведенной в мае 2010 года проверкой было установлено, что в нарушение ст. 54 УИК РФ УИИ не осуществляется надлежащий надзор за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы, им не оказывается помощь в трудоустройстве, не проводится воспитательная работа.

С 7 апреля 2010 года на учете в УИИ состоит осужденный к наказанию в виде ограничения свободы сроком на 6 месяцев К. Несмотря на то, что К. не работал, УИИ какая-либо помощь ему в трудоустройстве не оказывалась, воспитательная работа с данным осужденным не проводилась.

С целью устранения нарушений закона прокурором района 27.05.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области Агапову О.М. внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений закона.

Проведенной в декабре 2010 года проверкой установлено, что  в нарушение ч. 6 ст. 47.1 УИК РФ УИИ не проводится воспитательная работа с осужденными к наказанию в виде ограничения свободы, не принимаются меры к предупреждению совершения такими осужденными преступлений.

Так, приговором мирового судьи судебного участка Базарносызганского района от 02.04.2010 за совершение преступления, предусмотренного ст. 158 ч.1 УК РФ к наказанию в виде 8 месяцев ограничения свободы была осуждена К.

Вся воспитательная работа с осужденной К. свелась к составлению начальником УИИ однотипных рапортов, справок о проверках осужденной по месту жительства и справок о проведенных беседах.

При этом, в данных документах, не имеется сведений о целях и характере проведенных мероприятий, результатах их проведения. В частности, 19.04.2010, 03.05.2010, 07.06.2010, 05.07.2010, 02.08.2010 и 06.09.2010 начальником УИИ составлены справки о проведенных с осужденной профилактических беседах, содержание которых сводится к тому, что К. не работает.

Следствием формализма в работе УИИ стало совершение К. 30.07.2010 и 09.09.2010 краж чужого имущества, за что приговором Инзенского районного суда она осуждена к наказанию в виде реального лишения свободы.

В нарушение ст. 54 УИК РФ уголовно-исполнительной инспекцией осужденным к наказанию в виде ограничения свободы не оказывается помощь в трудоустройстве.

С 15 ноября 2010 года на учете в УИИ состоит осужденный к наказанию в виде ограничения свободы сроком на 10 месяцев К. Несмотря на то, что К. на момент вынесения судом приговора не работал и не работает в настоящее время, УИИ какая-либо помощь ему в трудоустройстве не оказывалась.

С целью устранения нарушений закона прокурором района 08.12.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области внесено представление. 

  

 17.12.2010

Нарушения законодательства при исполнении наказания в виде обязательных работ.

- по состоянию на 13.12.2010 на учете в УИИ № 25 ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области (далее - УИИ) состоит 7 (семь) осужденных к наказанию в виде обязательных работ;

- в истекшем периоде 2010 года прокуратурой района проведено 7 (семь) проверок законности исполнения наказания в виде обязательных работ, из них в УИИ – 2, в РОВД – 1, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 4;

- по результатам проверок выявлено 4 (четыре) нарушения закона, из них в УИИ – 2, в РОВД – 1, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 1;

-на нарушения закона при исполнении наказания в виде обязательных работ прокуратурой района указывалось в 4 (четырех) представлениях об устранении нарушений закона, из них внесенных в УИИ – 2, в РОВД – 1,  в иные органы участвующие в исполнении наказаний – 1;

- по результатам рассмотрения представлений к дисциплинарной ответственности привлечено 3 (три) должностных лица, из них в УИИ – 0, в РОВД – 2, в иных органах участвующих в исполнении наказаний – 1;

- наиболее яркие нарушения закона выразились в следующем:

Проведенной в марте 2010 года проверкой соблюдения действующего законодательства при осуществлении контроля за выполнением осужденными определенных для них обязательных работ, в деятельности администрации МО Базарносызганского городского поселения, были установлены существенные нарушения закона.

Так, на основании приговора мирового судьи судебного участка Базарносызганского района от 29.01.2010 в администрации указанного муниципального образования с 03.03.2010 отбывал наказание в виде обязательных работ А.

Однако, в нарушение ч. 1 ст. 28 УИК РФ действительное контролирование фактически выполняемой работы осужденным не проводилось. Ответственное за работу с А. должностное лицо определено не было. Контроль за проделанной осужденным работой не осуществлялся.

С целью устранения нарушений закона прокурором района 30.03.2010 главе администрации МО Базарносызганского городского поселения внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения закона были устранены.

Проведенной в октябре 2010 года проверкой деятельности ОВД по МО «Базарносызганский район» было установлено, что в нарушение п. 18 ст. 10 Закона «О милиции», сотрудники РОВД устранились от участия в контроле за поведением осужденных, которым назначено наказание в виде обязательных работ.

Так, УУМ МОБ РОВД ни разу не проверялся по месту жительства и работы осужденный к наказанию в виде обязательных работ Б., работающий в МОУ «Юрловская ООШ», УУМ МОБ РОВД ни разу не проверялась по месту жительства и работы осужденная к наказанию в виде обязательных работ К, работающая в ООО «Базарносызганская ПМК». Профилактические беседы с указанными осужденными не проводились.

С целью устранения нарушений закона прокурором района 29.10.2010 начальнику ОВД по МО «Базарносызганский район» внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений закона.

Проведенной в декабре 2010 года проверкой установлено, что УИИ в нарушение ст. 25 УИК РФ наказание в виде обязательных работ исполняется ненадлежащим образом.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 25 УИК РФ осужденный к обязательным работам привлекается к отбыванию наказания не позднее 15 дней со дня поступления в уголовно-исполнительную инспекцию соответствующего распоряжения суда с копией приговора (определения, постановления).

Приговором Инзенкого районного суда от 08.10.2010 за совершение преступления, предусмотренного ст. 307 ч. 1 УК РФ к наказанию в виде обязательных работ сроком на 190 часов осужден К.

22.10.2010 указанный осужденный поставлен на учет УИИ, а 01.11.2010 в УИИ поступило заявление К. о перемене места жительства.

Вместе с тем, до настоящего времени сведений с предполагаемого места жительства осужденного К. в г. Ульяновске УИИ не получено, в связи с чем, наказание последним не отбывается.

С целью устранения нарушений закона прокурором района 08.12.2010 начальнику ФБУ МРУИИ № 7 УФСИН России по Ульяновской области внесено представление.

    

  

17.12.2010

Нарушения законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Прокурорской проверкой установлены нарушения законодательства о защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Базарносызганский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Росток» (далее – детский дом).

По состоянию на 14.12.2010 из 62 воспитанников детского дома, алименты не поступают на 56 воспитанников.

Изучение личных дел воспитанников школы-интерната показало, что работа по взысканию алиментов с родителей ведется ненадлежащим образом.

В частности, решением Сенгилеевского районного суда от 23.01.2003 В. лишен родительских прав в отношении сына В., с него взысканы алименты на содержание ребенка, начиная с 30.12.2002 по день его совершеннолетия.

Однако, достоверно зная о том, что алименты на В не поступают, социальный педагог детского дома инициирование получения дубликата исполнительного документа, в соответствии со ст. 430 Гражданского процессуального кодекса РФ, не организовала, в связи с чем, исполнительный документ для принудительного исполнения до настоящего времени не направлен, а алименты на ребенка не поступают.

Решением Вешкаймского районного суда от 12.12.2007 Ф и М. были лишены родительских прав в отношении дочери М., с них взысканы алименты на содержание ребенка.

Однако, отсутствие контроля за исполнением собственного запроса привело к тому, что до настоящего времени исполнительные документы из суда о взыскании с Ф. и М. алиментов на содержание дочери, не поступили, и для принудительного исполнения не направлены.

Решением Заволжского районного суда г. Ульяновска от 11.11.2009 А была лишена родительских прав в отношении сына А., с неё на содержание ребенка взысканы алименты.

 Несмотря на то, что алименты на содержание А. не поступали ни разу, исполнительный документ в отдел судебных приставов для принудительного исполнения до настоящего времени не направлен.

Проверка показала, что до настоящего времени не решен вопрос о закреплении жилья за воспитанником детского дома С.

Проверкой установлено, что в нарушение Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не проведено гигиеническое обучение 7 работников детского дома.

В коридорах 6 семьи полы под линолеумом прогнили. В комнате 5 семьи, где проживают мальчики, требуют замены оконные рамы, поскольку они прогнили, штапики пришли в негодность, образовались дыры между штапиками и стеклами. Мебель, а именно стенка в зале устарела, пришла в негодность, поскольку дверцы отвалились, не закрываются.

Весь пол в прачечной имеет выбоины на всем протяжении, цемент развалился. Двери стиральных машин не закрывается полностью, во время стирки из них вытекает вода.

Комната для приема грязного белья совмещена с комнатой отдыха персонала. Потолок деревянный, старый, дерево прогнило, отваливается. Стены в трещинах. Стеллажей для хранения чистого белья нет. Окна забиты досками. В комнате для хранения чистого белья потолок на железные подпорках.

В столовой полы прогнили, плинтуса частично отсутствуют, под оконными проемами дыры.

Для устранения нарушений закона прокурором района директору детского дома внесено представление, последняя привлечена к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ.

 

10.12.2010.

О нарушении закона при распоряжении муниципальным имуществом.

Прокурорской проверкой установлены грубейшие нарушения закона при распоряжении муниципальным имуществом.

27 октября 2010 года между муниципальным аптечным предприятием «Аптека № 42» (далее - арендодатель) и открытым акционерным обществом «УльяновскФармация» (далее - арендатор) был заключен договор о передаче в аренду муниципального недвижимого имущества, по которому арендодатель передает с 27.10.2010 по 27.04.2011, а арендатор принимает в аренду нежилое помещение для размещения аптечного пункта в здании по адресу: Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, пл. Советская, д.3, общей площадью 17,8 кв.м., что составляет 10 % от общей площади – 178,01 кв.м., занимаемой арендодателем (пп.1.1, 1.3 договора).

Однако, проверка показала, что ОАО «УльяновскФармация» используется нежилое помещение для размещения аптечного пункта в здании по адресу: Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, пл. Советская, д.3, площадью 84,3 кв.м..

Предоставление в аренду муниципального недвижимого имущества с вышеперечисленными нарушениями материального права, как следствие, привело к необъективному определению арендатора, что нарушает интересы муниципального образования  «Базарносызганский район», а также интересы субъектов предпринимательской деятельности, которые могли бы претендовать на предоставление в аренду указанного объекта муниципального недвижимого имущества.

         С целью устранения нарушений закона прокурором района главе администрации МО «Базарносызганский район» внесено представление.

 

10.12.2010.

О нарушении требований пожарной безопасности в МУЗ «Базарносызганская ЦРБ».

Прокуратурой района с привлечением сотрудника отделения Государственного пожарного надзора по Базарносызганскому району ГУ МЧС России по Ульяновской области проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в муниципальном учреждении здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница».

Установлено, что в зданиях и сооружениях муниципального учреждения здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница», имеются нарушения требований пожарной безопасности.

В частности, ответственное лицо за электрохозяйство Р. не прошел очередной проверки знаний по электробезопасности, чем нарушены ППБ 01-03 п. 3, п. 57; Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) п. 1.2.2, п. 1.4.20.

Запасные эвакуационные выходы из здания поликлиники МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» не имеют освещения, чем нарушены ППБ 01-03, п.51.

Запасной эвакуационный выход из восточного крыла коридора первого этажа здания поликлиники МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» закрыт на навесной замок снаружи, чем нарушены ППБ 01.03, п.52.

В здании терапевтического отделения МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» не определено место для курения, нарушены ППБ 01-03, п.15.

В здании инфекционного отделения МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» засовы на дверях запасного эвакуационного выхода труднооткрываемые, чем нарушены ППБ 01-03, п. 15.

В детском и инфекционном отделениях МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» с персоналом отделений не проведен периодический инструктаж по мерам пожарной безопасности, нарушены ППБ 01-03, п.16.

         С целью устранения нарушений главному врачу МУЗ «Базарносызганская ЦРБ» внесено представление.

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Документация об аукционе по размещению муниципального заказа по поставке...
Муниципальное учреждение здравоохранения «центральная городская больница» г. Великие луки извещает о проведении открытого аукциона...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Российские сми о мчс мониторинг за 1 октября 2010 г
Ведущих политиков россии в сентябре 2010 года (Независимая газета, 01. 10. 2010) 23
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Обзор кассационной практики Чусовского городского суда за 2 квартал...
Кассационная стабильность суда по гражданским делам составила во 2 квартале 2010 года по решениям 90,9%, по определениям – 75 %
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Приказ Росстата от 04 февраля 2010 г. №81; «Об основных методологических...
Всероссийской переписи населения 2010 года, формированию макетов дополнительных (нерегламентных) таблиц и картограмм с итогами впн-2010...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Мониторинг сми РФ по пенсионной тематике 22 марта 2011 года
Доходность нпф «Сбербанка рф» от инвестирования средств пенсионных накоплений, отраженная на счетах застрахованных лиц, по итогам...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Итоги самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Лицензией серия а №329715, регистрационный №960 от 18 июня 2010 г.; Свидетельством об аккредитации регистрационный №1224 от 30 ноября...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Федеральная таможенная служба распоряжение
Таможенного союза") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, n 23, ст. 2796) и частью 2 статьи 108 Федерального закона...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Об утверждении правил санитарного содержания
ПП, от 29. 04. 2008 №357-пп, от 21. 04. 2009 №327-пп, от 16. 03. 2010 №211-пп, от 30. 03. 2010 №247-пп, от 29. 09. 2010 №877-пп,...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Проект об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной...
Моженного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №23, ст. 2796), на основании статей 54, 58 Федерального закона...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon 1. Общие сведения
Промежуточный отчет экспериментальной площадки гбоу школа №550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Указатель статей из периодических изданий, получаемых библиотекой...
Автоматизация диспетчерского управления как средство повышения пропускной способности железных дорог / С. Протцнер, С. В. Власенко,...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Российские сми о мчс мониторинг за 27 октября 2010 г
Выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2010» открылась в Москве (Kapital-rus ru, 26. 10. 2010) 4
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Российские сми о мчс мониторинг за 27 октября 2010 г
Выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2010» открылась в Москве (Kapital-rus ru, 26. 10. 2010) 4
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Годовой отчет за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года I введение
Оао «Санкт-Петербургское акционерное общество по развитию недвижимости (Невский 25)»
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Муниципальное образование
Главы города от 08. 11. 2010 года №1266 «Об итогах подготовки граждан по основам военной службы в 2009-2010 учебном году и плане...
Итоги 2010 года 4 квартал 2010 17. 12. 2010 Нарушение законодательства о защите прав несовершеннолетних icon Информационно-аналитическая справка о ходе реализации приоритетных...
Президента Республики Адыгея от 21 мая 2010 года №60-рп «О реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий в области...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск