Тематика Курсовых и ВКР
для студентов бакалавриата
Образовательной программы «Менеджмент»
Темы курсовых работ для 2 курса в 2015/2016 уч.г.
Кафедра общего и стратегического менеджмента
Возможности применения принципов управления А. Файоля к анализу организации
The possibilities of applying management principles of Henri Fayol to the analysis of particular organization
Бюрократическая модель организации М. Вебера: возможности и ограничения ее применения для управления современной компанией
The bureaucratic model of organization of Max Weber: possibilities and limitations of its use for the management of a modern company
Значение принципа разделения труда для функционирования организации
Importance of the principle of labor division for the functioning of the organization
Проблема делегирования полномочий и ответственности на примере анализа конкретной организации
The problem of delegation of authority and responsibility for analyzing a specific organization
Проблема адаптации зарубежных управленческих методик в современных российских компаниях
The problem of adaptation of foreign management techniques in modern Russian companies
Построение организационной структуры управления на основе принципов административной школы менеджмента и проблемы организационной коммуникации
Building organizational structure on the ground of the principles of administrative management and the problems of organizational communication
Анализ навыков менеджера по Р. Кацу на конкретном примере
Analysis skills of manager by the model of R. Katz on a concrete example
Возможности применения концепции реинжиниринга бизнес-процессов в практике управления российскими компаниями
The possibilities of applying the concept of business process reengineering in the practice of management of Russian companies
Возможности и ограничения применения концепции TQM в практике управления зарубежными и отечественными компаниями
The capabilities and limitations of the concept of TQM in management practices by foreign and domestic companies
Сравнительный анализ эволюции и современных тенденций развития системы бизнес-образования
Comparative analysis of the evolution and current trends in the system of business education
Анализ реализации функции мотивации в конкретной организации.
The analysis of the function of motivation in particular organization.
Возможности и ограничения использования рекомендаций Н. Макиавелли в современных организациях
The possibilities and limitations of using the recommendations of Machiavelli in modern organizations
Анализ системы управления в японских компаниях
Analysis of the management system in Japanese companies
Особенности менеджмента в современных российских компаниях
Particular features of management in modern Russian companies
Тенденции изменения систем управления организациями в индустриальную и постиндустриальную эпохи: сравнительный анализ на примере конкретных компаний
The trends in systems management organizations in the industrial and post-industrial era: a comparative analysis on the example of specific companies
Проблема диапазона контроля в традиционных и современных организациях.
The problem of span of control in traditional and modern organizations
Сравнительный анализ мотивационных программ школы научного менеджмента и школы человеческих отношений на примере конкретных компаний
Comparative analysis of the incentive programs of scientific management and the school of human relations on the example of specific companies
Сравнительный анализ стилей управления различных лидеров на основе поведенческих и ситуационных теорий
A comparative analysis of different styles of leadership on the ground of behavioral and contingency theories
Использование процессного подхода к анализу системы управления в конкретной компании
Application a process approach to the analysis of the management system in a particular company
Возможности применения системного подхода к анализу принципов и методов управления организацией
The possibilities of applying a systematic approach to the analysis of the principles and methods of management of the organization
Возможности применения ситуационного подхода к анализу системы управления организацией
The possibilities of applying of the contingency approach to the analysis of management of the organization
Реализация функции планирования в менеджменте (на примере конкретной организации)
Implementation of the function of planning in management (on the example of a specific organization)
Концепция обучающейся организации и ее применение в практике менеджмента
The concept of the learning organization and its application in practice of management
Возможности и ограничения применения методологии школы науки управления в менеджменте (на примере конкретной организации)
The possibilities and limitations of the methodology of the school of management science in management (on the example a specific organization)
Применение модели У. Оучи для анализа системы контроля в современных организациях
Application of W. Ouchi model for the analysis of control systems in modern organizations
Вклад практиков менеджмента в развитие принципов и методов управления организацией
Contribution of outstanding managers to development of principles and techniques of management of the organization
Анализ проблемы взаимоотношений между формальной и неформальной составляющими организации
Analysis of the problem of the interrelations between the formal and informal components of the organization
Анализ ролей менеджера на основе концепции Г. Минцберга в конкретной организации
Analysis of the roles of the manager on the basis of the concept of H. Mintzberg in a particular organization
Возможности и ограничения применения методики «управления по целям» (на примере конкретной организации)
The possibilities and limitations of applying the "management by objectives" method (on the example of a specific organization)
Использование концепции организационных изменений и организационного развития в практике менеджмента
Application the concept of organizational change and organizational development in the practice of management
Анализ реализации функции контроля на примере конкретной организации
Analysis of the control function on the example of a particular organization
Взаимоотношение стратегии и структуры на примере конкретной организации (концепция А. Чандлера)
The relationship of the strategy and structure on the example of a specific organization (the concept of A. Chandler)
Анализ внутренней среды организации на основе модели 7S
Analysis of the internal environment of the organization on the basis of the model 7S
Кафедра управления человеческими ресурсами
1.Анализ внутренней среды современных организаций: организационная структура и процессы
2.Формальные и неформальные отношения в организации
3. Управление человеческими ресурсами как функциональная область менеджмента
4.Национальные черты российской (европейской, американской и пр. ) организационной культуры на примере конкретной организации.
5.Диагностика организационной культуры компании (по Харрису и Морану, Камерону и Куинну и пр.) (на конкретном примере).
6. Власть, авторитет и влияние в организациях.
7.Стили лидерства современных руководителей.
8. Диагностика конфликта в организации (на примере организации, отдела, группы и пр.).
9. Управление организационными конфликтами (на примере организации, отдела и пр.).
10.Сравнительная характеристика видов коммуникаций в организации.
11.Специфика вертикальных (восходящих и нисходящих) и горизонтальных коммуникаций в организации (на примере организации, отдела, группы и пр.).
12.Роль вербальных и невербальных средств коммуникации в деятельности организации (группы и пр.).
13.Диагностика причин возникновения шумов (барьеров) при коммуникациях.
Современные методы привлечения персонала
Технологии и инструменты удержания сотрудников
Цели и задачи обучения и развития сотрудников
Инструменты оценки персонала
Кафедра маркетинга фирмы
1.Роль маркетинга в формировании спроса на потребительские товары (The role of marketing in shaping the demand for consumer goods)
2.В2В рынки: особенности формирования и способы измерения спроса на товары (B2B markets: features of formation and methods of measurement of demand for goods)
3.Применение качественных исследований в маркетинговой деятельности компании (The aspects of using qualitative research in marketing)
4.Ценность предложения: экономические и маркетинговые подходы (Value Proposition: economic and marketing approaches)
5.Маркетинговый анализ возможностей компании: изучение внешней и внутренней среды фирмы (Marketing analysis of the company capabilities: the study of external and internal business environments)
6.Организация маркетинговой деятельности фирмы (на примере конкретной компании) (The organizational structure of the marketing department of a company (example of a particular company))
Кафедра стратегического маркетинга
1.Структура и функции отдела маркетинга в компании
Structure and Functions of the Marketing Department in the Company
2.Функция контроля в маркетинговом подразделении: процедуры и показатели
Control Functions in the Marketing Organizational Unit: Procedures and Metrics
3.Соотношение организационной структуры и функций отдела маркетинга и продаж компании
The Ratio of the Organizational Structure and Functions of the Department of Marketing and Sales
4.Система коммуникаций отдела маркетинга в организации
The Communications System of the Department of Marketing in the Organization
5.Функция планирования в маркетинговом отделе/департаменте компании
The Planning Function in Marketing/ Sales Department
6.Место в организационной структуре, коммуникации и полномочия специалиста по маркетингу в компании
Place in the Organizational Structure, Communication and Authority of a Specialist Marketing Company
Кафедра управления проектами
1. Особенности управления проектно-ориентированной компанией
2. Исследование практики управления крупными проектами (аэрокосмический и оборонно-3.промышленный комплекс)
3. Исследование практики управления проектами в нефтегазовом комплексе
4. Сравнительный анализ подходов и практики управления крупными международными спортивными проектами
5. Сравнительный анализ мировой практики реализации строительных и инжиниринговых проектов
6. Управление командой проекта
7. Особенности управления инновационными проектами
8. Управление стейкхолдерами проекта
9. Управление коммуникациями проекта
10. Оценка инвестиционных проектов
11. Зеленое управление проектами
12. Исследование зарубежного опыта управления проектами в компаниях
13. Исследование зарубежного опыта управления государственными проектами и программами
14. Управление проектами устойчивого развития
Project management for sustainable development
15. Сопротивление проектам устойчивого развития
Resistance to different types of sustainability
16. Сопротивления внедрению инновационных проектов
Resistance to innovation
17. Кросс-культурные аспекты управления проектами
Cross cultural issues in project management
18. Социально-психологические методы управления рисками проекта
Socio-psychological tools and techniques in project risk management
19. Социально-психологические методы управления проектами по временным параметрам
Socio-psychological tools and techniques in project time management
20. Социально-психологические методы управления изменениями проекта
Socio-psychological tools and techniques in project change management
21. Социально-психологические методы в управлении проектами
Socio-psychological tools and techniques in project management
22. Управление командой проекта
Managing the project team
23.Способы разрешения конфликтов в проектах
Project conflict management
24. Формирование командного видения проекта
Leadership vision in project management
Темы курсовых работ для 3 курса в 2015/2016 уч.г.
1. Управление проектами устойчивого развития
Project management for sustainable development
2. Сопротивление проектам устойчивого развития
Resistance to different types of sustainability
3. Сопротивления внедрению инновационных проектов
Resistance to innovation
4. Кросс-культурные аспекты управления проектами
Cross cultural issues in project management
5. Социально-психологические методы управления рисками проекта
Socio-psychological tools and techniques in project risk management
6. Социально-психологические методы управления проектами по временным параметрам
Socio-psychological tools and techniques in project time management
7.Социально-психологические методы управления изменениями проекта
Socio-psychological tools and techniques in project change management
8.Социально-психологические методы в управлении проектами
Socio-psychological tools and techniques in project management
9.Управление командой проекта
Managing the project team
Примерная тематика курсовых и ВКР
3 и 4 курсы в 2015/2016 уч.г.
Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры маркетинговых коммуникаций
Научный руководитель - Ольховников А.В., доцент, к.с.н.
Руководство бакалаврскими работами - 4 чел.
Руководство курсовыми работами-нет
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций торговой марки Х.
Develop a strategy of marketing communications brand X.
Разработка стратегии рекламной кампании торговой марки Х.
Develop a strategy of advertising campaign brand X.
Проблема определения целевой аудитории в рекламной кампании (на примере конкретного бренда).
The problem of defining the target audience in the advertising campaign (for example a particular brand).
Проблема позиционирования торговой марки в рекламной кампании.
The problem of positioning the brand in the advertising campaign.
Особенности разработки медиастратегии в рекламной кампании (на примере торговой марки Х).
Features of the development of media strategy in the campaign (for example the brand X).
Особенности разработки медиастратегии рекламной кампании в Интернете (на примере торговой марки Х).
Features of the development of media strategy campaign on the Internet (for example the brand X).
Исследование механизмов влияния рекламного сообщения на потребителей (на примере торговой марки Х).
The study of mechanisms of influence of advertising messages to consumers (for example the brand X).
Проблема тестирования рекламных материалов.
The problem of testing of advertising materials.
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере торговой марки Х).
Evaluating the effectiveness of advertising campaigns (for example, the brand X).
Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).
Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).
Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).
The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).
Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.
Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.
Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.
Features of sponsorship in an advertising campaign.
Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.
Features of the tools of guerrilla marketing campaign.
Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.
Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.
Особенности влияния на потребителей маркетинговых коммуникаций (на примере определенного канала маркетинговых коммуникаций).
Features of influence on consumer marketing communications (for example a specific channel marketing communications).
Влияние на потребителей каналов рекламной информации (на примере телевидения / радио / прессы / наружной рекламы / Интернета).
The effect on consumer advertising channels of information (for example, TV / radio / press / outdoor advertising / Internet).
Product Placement: особенности разработки стратегии и оценка эффективности влияния на целевую аудиторию.
Product Placement: especially the development of strategies and evaluation of impact on the target audience.
Особенности применения спонсорства в рекламной кампании.
Features of sponsorship in an advertising campaign.
Особенности применения инструментов партизанского маркетинга.
Features of the tools of guerrilla marketing campaign.
Методы исследования оценки эффективности рекламной кампании.
Methods of research evaluating the effectiveness of advertising campaigns.
Научный руководитель – доцент, к.пс.н. Тимохович А.Н.
Руководство бакалаврскими работами - 5 чел. (преподаватель не
оформлен на работу)
Разработка рекламной кампании для продвижения образовательных услуг
|
Development of advertising campaign for educational services promotion
|
Влияние POS-материалов на потребительскую активность на примере компании …
|
Influence of POS materials on consumer activity on the example of the company …
|
Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта
|
The specifics of marketing communications in the project promotion
|
Влияние shopper-маркетинга на потребителей
|
The impact of shopper-marketing on consumers
|
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг
|
Marketing research on the market of educational services
|
Поведение потребителей на рынке образовательных услуг
|
Consumer behavior in the market of educational services
|
Маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг
|
Marketing communications on the market of educational services
|
Маркетинговые коммуникации в шоу-бизнесе
|
Marketing communications in show business
|
Научный руководитель - Паршин П.Б., доцент, к.ф.н.
Руководство курсовыми работами – 2 чел.
Руководство бакалаврскими работами- нет
1. Сравнительное исследование репутационных рейтингов городов и стран
A Comparative Study of Reputation Ratings of Countries and Territories
2. Анализ проекта «Индекс хороших стран» (Good Country Index): замысел, содержание, продвижение и перспективы реализации
An Analysis of Good Country Index Project: The Idea, Substance, Promotion, and Future Prospects
3. Исследование соотношения неформальных атрибутов бренда территории и его официальной символики
An Investigation into Relationships between Informal Attributes and Official Symbols of Territory Brands
4. Корпоративные гимны: типология и семиотический анализ
Corporate Anthem:s A Typology and Semiotic Analysis
5. Аудиобрендинг: типология инструментов, рынок, и критический анализ продукции
Audiobranding: Instruments, Markets, and Critical Analysis of Products
6. Визуальная айдентика стран и городов: общее и особенное
Instruments of Visual Identification as Applied to Countries and Cities: an Analysis of Common and Specific Features
7. Семиотические оппозиции в рекламных сообщениях: структура, семантика и статистика
Semiotic Oppositions in Advertising Messages: Structure, Semantics and Statistics\
Научный руководитель - Сягина И.В., преподаватель
Руководство курсовыми работами –1 чел..
Руководство бакалаврскими работами - 1 чел.
1 .Аудит бренда как первый этап ребрендинга" / Brand audit as the first stage of rebranding
2. Ребрендинг как маркетинговый инструмент для повышения конкурентоспособности бренда" / Rebranding as a marketing tool to increase the competitiveness of the brand.
Научный руководитель – Звегинцева И.А., доктор искусствоведения
Руководство бакалаврскими работами - 1 чел.
1.Продакт плейсмент: особенности разработки стратегии ( на примере фильма Х) PP: especially the development of strategies ( for example, film X).
2.Оценка эффективности рекламной кампании ( на примере фильма Х) Evaluating of Effectiveness of advertising compaign ( for example, filmX).
3. Спонсорство в кино ( Sponsorship in cinema)
4.Актер как рекламный агент (Actor as advertising)
Научный руководитель - Еленев Константин Сергеевич доцент, к.э.н.
Руководство курсовыми работами –5 чел..
Руководство бакалаврскими работами - 4 чел.
Тенденции развития маркетинга образовательных услуг в России и за рубежом: сопоставительный анализ
Tendencies of educational services marketing development in Russia and abroad: comparative analysis
Студенты университета как целевая аудитория маркетинговых BTL коммуникаций вуза: задачи и подходы к взаимодействию
University students as the target audience for the University BTL marketing communications: challenges and approaches to interaction
Технологии интегрированных бренд-коммуникаций в сфере образования: кейс-анализ
Technology of integrated brand communication in education: a case analysis
Разработка стратегии позиционирования бренда вуза как предпринимательского университета
Development of the positioning strategy for the higher education institution brand: turning into entrepreneurial University
Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении спортивных мероприятий и организаций: принципы планирования и технологии внедрения.
Development of marketing communications complex in the promotion of sports events and organizations: principles of planning and the implementation technology
Анализ зарубежного опыта применения аудиовизуального маркетинга в местах продаж
Analysis of foreign experience in the use of audiovisual marketing at point of sale
Геймификация как механизм продвижения бренда: бренд в играх и бренд как игра
Gamification as a mechanism of branding: brand in the games and the brand as a game
Сравнительный анализ современных методов создания и развития атмосферы в местах продаж
Comparative analysis of modern methods for Retail Environment creation and development
Новые технологии дифференциации брендов в местах продаж на примере FMCG сегмента (упаковка, мерчандайзинг, аромат и звук)
New technologies of brand differentiation at point of sale on example of FMCG segment (packaging, merchandising, fragrance and sound)
Сенсорный маркетинг и нейромаркетинг – современные технологии и подходы к оценке эффективности
Sensory marketing and neuromarketing – modern technologies and approaches of evaluating the effectiveness
Формирование долгосрочной лояльности клиентов (кейс-анализ)
Building long-term customer loyalty (a case analysis)
Новые тренды вирусного маркетинга: креативные концепции и методы оценки эффективности
New trends in viral marketing: creative concepts and methods of effectiveness evaluation
Интегрированные BTL-коммуникации при выведении новых продуктов на новые рынки: особенности и подходы
Use of integrated BTL-communications during the launch of a new product on a new market: features and approaches.
Научный руководитель - Дворникова Екатерина Валентиновна, доцент
Руководство курсовыми работами – 0 чел.
Руководство бакалаврскими работами - 0 чел.
Оценка эффективности брендинга: интегрированная методика Формирование эмоциональной составляющей бренда средствами бренд-коммуникации
Оценка рыночных перспектив и выбор направления развития проекта Арт-школы современного искусства.
Стратегия развития компании с учётом бурного роста розничных сетей
(на примере компании X)
Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на рынке обуви г. Москвы (на примере компании X)
Разработка системы идентичности бренда
Разработка стратегии ИМК
Особенности брендинга на рынке В2В (любом другом рынка) на примере Компании «Х» и её бренда/ов
Совершенствование маркетинговой деятельности сети X
Маркетинговые коммуникации как элемент системы антикризисного менеджмента
Разработка концепции продвижения бренда X
Применение методов торгового маркетинга по усилению бренда
компании в аптечных сетях
Бенчмаркинг как механизм маркетинговой стратегии адаптации зарубежного опыта к деятельности российских парков аттракционов
Разработка маркетинговой стратегии проекта по выведению на рынок нового продукта
Разработка программы позиционирования на примере компании Х
Технологии создания брендов в сфере санаторно-курортного обслуживания (на примере)
Восприятие частных марок торговых сетей в условиях их конкуренции с брендами производителей
Научный руководитель - Кутыркина Людмила Владиславовна, доцент, д. филос. н.
Руководство курсовыми работами – 3 чел..
Руководство бакалаврскими работами – 2 чел.
Специфика управления деловой репутацией компании в условиях современного российского рынка.
Тенденции развития рынка PR-услуг в контексте технологических и социально-экономических изменений на медиа-рынке России.
Развитие технологий политического event-менеджмента как средства конкурентной борьбы в экономике современной России.
Программа PR кампании фирмы в условиях кризиса.
Особенности инвестиционного PR ( IR) российской компании при выходе на рынок капитала /в условиях выхода на IPO).
Актуальные тенденции формирования комплекса интегрированных коммуникаций НКО в условиях современной России.
Оценка эффективности использования технологий медиарилейшнз компанией конкретного сектора экономики.
Особенности развития рынка event услуг в России.
Особенности развития спонсорства как маркетинговой коммуникации в России
Темы ВКР
Папантиму Мария Аргирисовна
1. Метод фокус-групп в маркетинговых исследованиях. Ситуации применения, возможности и ограничения. На примере исследования Х.
Focus-groups in marketing research. Main tasks, opportunities and limitations.
2. Метод глубинных интервью в маркетинговых исследованиях. Ситуации применения, возможности и ограничения. На примере исследования Х.
In-depth interviews in marketing research. Main tasks, opportunities and limitations.
3. Обзор российского рекламного рынка. Количественные показатели, качественная характеристика, тенденции.
Russian Media Market Overview. It’s volume and structure, tendencies of development.
4. Выбор медиа носителей для рекламной кампании. На примере кампании Х.
Media channels selection for advertising campaign X.
5. Использование данных из вторичных источников для анализа товарных рынков. Анализ рынка Х.
Secondary research data in market analysis. By the example of market N.
6. Контент-анализ медиа текстов в маркетинговых коммуникациях. Оценка эффективности ПР-кампании Х.
Темы ВКР и курсовых работ для бакалавров кафедры стратегического маркетинга
д.э.н., ординарный профессор Третьяк Ольга Анатольевна
Курсовые работы
Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга
Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга
Новые вызовы и релевантность современного маркетинга
Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления
Выпускные квалификационные работы
Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности
CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода
Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей
Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки
Формирование клиентского портфеля
Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.
Рынок маркетинговых услуг в России.
Исследования отдельных отраслевых рынков.
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Современные стратегии управления брендами
Оценка капитала бренда: методы и результаты
Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.
CRM: новая форма внутрифирменной координации
Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая
Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели
Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Стратегии управления поставщиками.
Взаимодействия в цепочке создания ценности.
Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.
Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ)
Бизнес-модели и их маркетинговая составляющая
к.т.н., доцент Бек Михаил Александрович
Выпускные квалификационные работы
(работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов)
Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….
Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.
Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В
Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса
Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования
Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)
Сегментация на рынках товаров для бизнеса
Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B
Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса.
Ценообразование в маркетинге B2B.
Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.
к.э.н., доцент Дворяшина М.М.
Выпускные квалификационные работы
Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии.
Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.
Разработка портфеля маркетинговых метрик компании
Системы контроля достижений целей в стратегическом управлении компанией
Выбор направления развития организации на основе формирования модели компетенций на примере …
Разработка комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании на примере ….
Совершенствование управления бизнесом на основе маркетинговых метрик
Разработка маркетинговой стратегии фирмы на развивающемся рынке на примере
Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции на примере …
Исследование отраслевого окружения компании и особенностей поведения участников рынка
Клиентские метрики в управлении клиент ориентированным бизнесом
к. э. н, доцент Ребязина Вера Александровна
Темы курсовых работ:
Роль и место маркетинга в управлении российскими предприятиями
Управление отношениями с клиентами
Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании
Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия
Стратегия построения успешного бренда на примере ведущих мировых компаний
Особенности разработки он-лайн стратегии компании
Примерные темы выпускных квалификационных работ могут включать, но не ограничиваются:
Специфика маркетинга инноваций на российских рынках
Роль маркетинга взаимоотношений в инновационной деятельности российских компаний
Роль клиентоориентированности в инновационной деятельности российских компаний
Особенности поведения потребителей на рынке высокотехнологичной продукции
Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта
Примерные темы на английском языке:
The role of relationship marketing in innovation development of the companies
The role of customer orientation in innovation development of the companies
Relationship portfolio building (on b2b or b2c markets)
The role of customer orientation in innovation development of the company
Building a strong brand in ________ industry
The role of market orientation in innovation development of the company
Development of on-line strategy for __________
Marketing strategy development for _________
Customer relationship management
Customer lifetime value
Customer loyalty programs
к.э.н, доцент: Долженко Руслан Алексеевич
Темы курсовых работ:
Список тем курсовых работ для бакалавров 3 курса:
Маркетинговая среда компании и её структура;
Управление маркетингом компании;
Оценка эффективности маркетинга в компании;
Маркетинговое планирование в компании.
Список тем ВКР для бакалавров 4 курса:
Построение эффективного комплекса маркетинга для субъекта малого бизнеса;
Ключевые аспекты позиционирования рыночного предложения субъекта малого бизнеса;
Совершенствование маркетинговой стратегии компании;
Эффективные формы организации маркетинговой деятельности на современном предприятии;
Измерение результативности внутреннего маркетинга в компании;
Реализация коммуникационной стратегии компании в цифровой среде.
к.э.н, доцент Зобнина Маргарита Ренатовна
Выпускные квалификационные работы
Изменение потребительского поведения под влиянием интернет-технологий
Модели потребительского выбора, применительно к туристическим сервисам
Модели ценообразования в интернет-проектах
Модели получения доходов в интернет-проектах
Влияние eWOM на потребительские решения
Инструменты выявления потребительских трендов
Моральные детерминанты потребительского поведения
Потребительская этика в странах БРИКС
Влияние персонализации и интерактивности на эффективность интернет-сайта
к.э.н, доцент Манин Александр Владимирович
Выпускные квалификационные работы
Теоретические аспекты CRM
• CRM и маркетинговые исследования
• Методы вычисление индивидуальной ценности клиента и ее использование для решения задач управления отношениями с клиентами
• Современные тренды и будущее развития CRM
• Инструменты управления ценностью клиента, из влияние на прибыль компании
• Формирование клиентоориентированной корпоративной культуры
• Омниканальный подход к организации коммуникаций с клиентами
• Современные подходы к сегментации существующих клиентов
Практика внедрения CRM
• Особенности внедрения CRM для управления отношениями с болельщиками cпортивных клубов (Fan Relationship Management)
• Особенности внедрения CRM в сервисных компаниях (телеком, финансы, страховые, пр.)
• Особенности внедрения CRM на корпоративном рынке (B2B)
• Особенности внедрения CRM для некоммерческих организаций
• Особенности внедрения CRM для малого и среднего бизнеса
• Оценка готовности компании к внедрению CRM (CRM-аудит)
• Разработка и внедрение Стратегии CRM
• Обоснование необходимости и разработка бизнес-кейса внедрения CRM
• Разработка системы KPI при внедрении CRM
• Разработка целевых маркетинговых кампаний для различных этапов жизненного цикла клиента
• Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
• Развитие современных каналов коммуникаций с клиентами
• CRM в социальных сетях (Social CRM)
• Основные аналитические модели CRM
• Аналитические инструменты обработки данных и выявления потребительских инсайтов (Data Mining)
• Инструменты персонализации отношений с клиентами, их роль в повышении лояльности клиентов и прибыли компании
• Современные системы сбора информации о клиентах, хранилища данных (DWH)
• Современные системы Аналитического CRM: характеристики, особенности, принципы выбора
• Аналитические модели предсказания поведения клиентов
Управление современной компанией
• Место и функции CRM в системе управления современного предприятия
• Особенности систем управления компаниями, развивающих различные направления бизнеса
к.э.н., доцент Рожков А.Г.
Курсовые работы
Новые направления и инструменты маркетинга
Информационные технологии в маркетинге
Управление коммуникациями в социальных медиа
Управление отношениями с клиентами
Программы лояльности
Выпускные квалификационные работы
Программы лояльности в российских компаниях
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании
Управление отношениями с клиентами
Развитие партнерских отношений в цепочке создания ценности
Новые направления и инструменты маркетинга: возможности использования в практике российских компаний
Информационные технологии в маркетинговой деятельности
Особенности поведения потребителей на российском рынке
Темы ВКР на английском (project proposal):
Customer relationship management
Customer lifetime value
CRM in Russian companies
Customer loyalty programs
Customer orientation as a competitive advantage
Customer experience management
Marketing strategy development for a company
ICT in marketing projects
Старший преподаватель Ветрова Татьяна Владимировна
|