Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате


Скачать 0.55 Mb.
Название Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате
страница 1/4
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
  1   2   3   4
Воспитательная работа в школе-интернате №7 Vвида
Загитова Альбина Гусмановна
заместитель директора по воспитательной работе


Содержание.

  1. Методические темы воспитателей.

  2. Воспитательная работа в школе-интернате.

  3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате.

  4. План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год.

  5. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

  6. Внеклассные занятия воспитателей.

  7. План методического объединения воспитателей на 2011-2012 учебный год.

  8. План по профессиональной ориентации учащихся.

  9. План совместных мероприятий с ОПДН по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

  10. Работа с родителями

1. Методические темы воспитателей
Насыбуллина Людмила Леонтьевна.

Тема: «Развитие вкуса и эстетических способностей детей»
Ровенская Елена Владиславовна.

Тема: «Развитие навыков культуры общения и поведения через активные нормы организации воспитательного процесса»
Шакирова Лия Мухаметовна.

Тема: «Развитие творческого потенциала учащихся»
Сункишева Раиса Семёновна.

Тема: «Обучение учащихся культуре общения через творческие игры

и игровые ситуации»
Снеткова Ирина Андреевна.

Тема: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся с учётом личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания»
Сибгатуллина Зульфия Наилевна.

Тема: «Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР»

2. Воспитательная работа в школе – интернате
Воспитательная работа в школе – интернате направлена на развитие творческих способностей детей и обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей. Учащиеся участвуют в разнообразной внеклассной деятельности. Основу этой деятельности составляет годовой курс традиционных дел:

  • Праздник первого звонка.

  • Творческая мастерская «Дары осени» (конкурс осенних букетов, поделок из природного материала, рисунков и стенгазет «Природа и фантазия».)

  • Концертная программа ко Дню учителя «Друзья, прекрасен наш союз!»

  • Трудовые десанты «Листопад», «Чистый двор», «Снежинка».

  • Предметные месячники (конкурсы, викторины, игровые программы, экскурсии, выставки работ учащихся).

  • Еженедельные тематические воспитательные часы с направленностью:

- нравственность;

- эстетика;

- мир моих увлечений;

- физкультура и спорт;

- образ жизни;

- трудом славен человек.

  • Творческая мастерская «Зимние узоры» (изготовление елочных игрушек и украшений, выпуск праздничных газет).

  • Татьянин день.

  • День Святого Валентина .

  • Праздник «День защитников Отечества».

  • Концерт «Милым женщинам».

  • День юмора.

  • Вахта «Память».

  • Праздник школы «Последний звонок».

Внеклассная воспитательная работа есть процесс целенаправленного, систематического формирования личности учащегося. Образ выпускника школы-интерната № 7 складывается из пяти потенциалов личности:

Нравственные (ценностный) потенциал – восприятие и понимание учащимися таких ценностей как «семья», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение», потребность выполнять правила поведения в обществе, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия;

Познавательный потенциал – наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию;

Коммуникативный потенциал – умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животному и растительному миру природы, формирование навыков саморегуляции;

Художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально - окрашенного отношения к произведениям искусства;

Физический потенциал - соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, быстрым, ловким, здоровым.

3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности.


Направления

1-4 класс

5-10 класс

Познавательно-информационное

Литературная гостиная.

Предметные недели.

Театральный кружок.

Работа библиотеки.

Кружок по информатике «юный информатик».

Трудовое и профориентационное

Кружки:

«Автомоделизм и авиамоделизм», «Ручной труд», «Умелые руки».

Работа на пришкольном участке.

Трудовые десанты: «Листопад», «Чистый двор», «Снежинка».

Дежурство в столовой.

Оформление и уборка кабинетов.

Посещение техникумов, ВУЗов, училищ, ВСОШ.

Программа «Семья».

Встречи, беседы с родителями выпускников.

Спортивно-оздоровительное

Дни здоровья

«Веселые старты».

Секции «Настольный теннис».

День бегуна.

Участие в спортивных соревнованиях, посвященных декаде детей – инвалидов.

Работа ЛФК.

Программа «Здоровье».

Художественно-эстетическое

Выставка поделок.

Посещение музеев, выставок.

Постановка спектаклей, литературных композиций, праздных мероприятий.

«До-ми-солька» - работа студии.

Историко-патриотическое

Забота о братской могиле.

Празднование «Дня Победы».

Экскурсия в музей Боевой Славы, в парк Победы.

Работа тира «Юный стрелок».

Экскурсионно-краеведческое

Регулярные экскурсии по памятным и историческим местам города Казани.

Работа музея «Татарская изба».
  1   2   3   4

Похожие:

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Пояснительная записка актуальность
Воспитательная программа на 2016-2017 учебный год является составной частью системы учебно-воспитательного процесса в школе-интернате...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога...
...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Настоящая инструкция определяет обязанности и права оператора котельной, работающего в школе – интернате
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Педсовет решает основополагающие вопросы образовательного, производственного...
Самообследование деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №115 для...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Программа Автор: Нина Николаевна Комарова, психолог
Целью программы является творческих способностей младших школьников с зпр, обучающихся в школе-интернате на основе современных психологических...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 2006...
Военная подготовка в кадетской школе интернате (кадетском корпусе) проводится с целью ранней профессиональной ориентации, подготовки...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Правила работы технической поддержки в оау с(К)О школе-интернате...
Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Нормативное обеспечение программы. Цели и задачи реализации программы....
Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального...
Книга предназначена для специалистов, занимающихся проблемой совершенствования профориентационной работы в инклюзивной школе
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Планирование и организация воспитательной работы в мбоу «средняя...
Цель, основные задачи и направления воспитательной деятельности, ожидаемые результаты
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Воспитательная и оздоровительная работа с воспитанниками
Основные задачи и направления развития мбдоу «Детский сад комбинированного вида №95» в 2018- 2019 учебном году
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon 11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13....
Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Пояснительная записка. 4 Структура программы и основные направления...
Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с онр. Организация образовательной деятельности 11
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Инструкция медсестры в средней школе Медицинская сестра образовательного учреждения обязана
Родины. Вся санитарно-гигиеническая работа школы должна входить в общий план школьной работы. Работа по охране и укреплению здоровья...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся...
Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения...
Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате icon Инструкция «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе....
Цель: выявить отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск