Скачать 0.55 Mb.
|
Воспитательная работа в школе-интернате №7 Vвида Загитова Альбина Гусмановна заместитель директора по воспитательной работе Содержание.
1. Методические темы воспитателей Насыбуллина Людмила Леонтьевна. Тема: «Развитие вкуса и эстетических способностей детей» Ровенская Елена Владиславовна. Тема: «Развитие навыков культуры общения и поведения через активные нормы организации воспитательного процесса» Шакирова Лия Мухаметовна. Тема: «Развитие творческого потенциала учащихся» Сункишева Раиса Семёновна. Тема: «Обучение учащихся культуре общения через творческие игры и игровые ситуации» Снеткова Ирина Андреевна. Тема: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся с учётом личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания» Сибгатуллина Зульфия Наилевна. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР» 2. Воспитательная работа в школе – интернате Воспитательная работа в школе – интернате направлена на развитие творческих способностей детей и обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей. Учащиеся участвуют в разнообразной внеклассной деятельности. Основу этой деятельности составляет годовой курс традиционных дел:
- нравственность; - эстетика; - мир моих увлечений; - физкультура и спорт; - образ жизни; - трудом славен человек.
Внеклассная воспитательная работа есть процесс целенаправленного, систематического формирования личности учащегося. Образ выпускника школы-интерната № 7 складывается из пяти потенциалов личности: Нравственные (ценностный) потенциал – восприятие и понимание учащимися таких ценностей как «семья», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение», потребность выполнять правила поведения в обществе, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия; Познавательный потенциал – наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию; Коммуникативный потенциал – умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животному и растительному миру природы, формирование навыков саморегуляции; Художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально - окрашенного отношения к произведениям искусства; Физический потенциал - соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, быстрым, ловким, здоровым. 3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности.
|
Пояснительная записка актуальность Воспитательная программа на 2016-2017 учебный год является составной частью системы учебно-воспитательного процесса в школе-интернате... |
I. Теоретико-методические основы деятельности социального педагога... ... |
||
Общеобразовательная школа-интернат VIII вида Настоящая инструкция определяет обязанности и права оператора котельной, работающего в школе – интернате |
Педсовет решает основополагающие вопросы образовательного, производственного... Самообследование деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат №115 для... |
||
Программа Автор: Нина Николаевна Комарова, психолог Целью программы является творческих способностей младших школьников с зпр, обучающихся в школе-интернате на основе современных психологических... |
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 2006... Военная подготовка в кадетской школе интернате (кадетском корпусе) проводится с целью ранней профессиональной ориентации, подготовки... |
||
Правила работы технической поддержки в оау с(К)О школе-интернате... Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Нормативное обеспечение программы. Цели и задачи реализации программы.... Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе |
||
Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального... Книга предназначена для специалистов, занимающихся проблемой совершенствования профориентационной работы в инклюзивной школе |
Планирование и организация воспитательной работы в мбоу «средняя... Цель, основные задачи и направления воспитательной деятельности, ожидаемые результаты |
||
Воспитательная и оздоровительная работа с воспитанниками Основные задачи и направления развития мбдоу «Детский сад комбинированного вида №95» в 2018- 2019 учебном году |
11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13.... Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные... |
||
Пояснительная записка. 4 Структура программы и основные направления... Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с онр. Организация образовательной деятельности 11 |
Инструкция медсестры в средней школе Медицинская сестра образовательного учреждения обязана Родины. Вся санитарно-гигиеническая работа школы должна входить в общий план школьной работы. Работа по охране и укреплению здоровья... |
||
Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся... Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения... |
Инструкция «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе.... Цель: выявить отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе |
Поиск |