Скачать 54.57 Kb.
|
Программа XXVIII медиаконференция АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса» 5 - 12 апреля 2015 г., Шарм-эль-Шейхе (Египет) 5 апреля, воскресенье Прилёт в Шарм-Эль-Шейх, размещение в гостинице 18.30. Организационное собрание 6 апреля, понедельник День I. Общие проблемы отрасли Пленарное заседание 14.00-14.05. Открытие конференции 14.05-14.30. «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса» Докладчик – Д.В. Мартынов, президент АРПП 14.30-14.55. Видеовыступление Г.Н. Кудия, заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП 14.55-15.15. «Книгоиздание в России в 2008–2014 гг.: от кризиса до кризиса» Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО 15.15-15.30. Видеовыступление С.Н. Моисеева, президента Союза издателей (ГИПП): «Сегодня у отрасли одна задача — выжить» 15.30-15.50. «Добровольная сертификация распространителей прессы как важный шаг на пути внедрения саморегулирования отрасли» Докладчик – А.В. Федотов, генеральный директор ООО «Холдинговая компания «Сегодня-Пресс», член правления АРПП 15.50-16.10. «Опыт господдержки СМИ за рубежом и российская реальность» Докладчик - В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП 16.10-16.30 Перерыв 16.30-17.45. Открытый дискуссионный диалог издателей и распространителей о судьбах отрасли в условиях кризиса Ведущие – от распространителей - С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП от издателей – А.Л. Кошман, директор по распространению ЗАО «Издательство «Семь дней» 17.45-18.00. Перерыв 18.00-19.00. Круглый стол по теме «Особенности реализации прессы в сетях магазинов самообслуживания с учётом падения покупательского спроса» Ведущие – В.В. Холодняк, генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс» К.П. Недосекин, генеральный директор ООО «Медиа Дистрибьюшен» 7 апреля, вторник День II. Розница: состояние и перспективы Пленарное заседание 14.00-14.30. «Розничные продажи прессы: сегодня и завтра» Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр» 14.30-14.50. Видеовыступление Д. В. Бирюкова, президента ЗАО «Издательство «Семь дней», председателя комиссии по поддержке СМИ Общественной палаты РФ: «Норматив Минсвязи по обеспеченности киосками прессы должен быть введен в жизнь» 14.50-15.10. «Будущий формат торговли прессой – павильон типа «мультимедийный торговый объект (ММТО)» Докладчик – А.Б. Игнатьева, генеральный директор ЗАО «Пресса для всех» 15.10-15.30. «Газета « Вечерняя Москва» сегодня» Докладчик – Е.О. Мосолова, директор по распространению ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» 15.30-15.50. «Опыт использования социальных медиа для увеличения розничных продаж журналов» Докладчик – К.П. Акопян, заместитель директора департамента PR ООО “Консалт-Центр» 15.50-16.10. «Презентация журнала «Родина» Докладчик – Л.И. Бортник, директор по распространению ЗАО «Российская газета» 16.10-16.30. Перерыв 16.30-19.00. Круглый стол по теме: «Будущее рынка прессы в России в условиях кризиса и развития интернета» Ведущие – Г.В. Баринов, генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ», член правления АРПП С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП 8 апреля, среда День III. Морской круиз по приглашению египетской стороны 9 апреля, четверг День IV. Подписка: перспективы развития. Инновации на рынке прессы Пленарное заседание 14.00-14.20. «Подписка. Инструкция по выживанию» Докладчик – В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП 14.20-14.40. Видеовыступление А.В. Туманова, первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной думы РФ 14.40-15.00. «Электронное будущее прессы: за и против» Докладчик – В.А. Дворянов, руководитель службы по связям с общественностью ООО «Межрегиональное агентство подписки» 15.00-15.20. «Почта России» и рынок подписки» Докладчик – Д.А. Усанов, руководитель департамента ФГУП «Почта России» 15.20-15.40. «Тенденции развития рынка прессы в условиях кризиса» Докладчик – Арнд-Янович Листевник, генеральный директор ООО «ИДЛ» 15.40-16.00. «Инновации в издательском и дистрибуторском деле в условиях кризиса» Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр» 16.00-16.30. Перерыв 16.30-17.30. Мастер-класс на тему: «Построение низкозатратной модели издательского дела в условиях кризиса» Ведущий - Арнд-Янович Листевник, генеральный директор ООО «ИДЛ» 17.30-17.50. Перерыв 17.50-19.00. Круглый стол на тему: «Существуют ли пути спасения подписки в России» Ведущие – В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП А.Н. Петренко заместитель генерального директора ООО «Межрегиональное агентство подписки» 10 апреля, пятница День V. Региональные рынки прессы Пленарное заседание 14.00-14.20. «Приказ Минкомсвязи от 31.07.2013 г. № 197, его реализация. Концепция развития отрасли до 2020 года» Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр» 14.20-14.40. Видеовыступление Ю.Г. Казаковой, заместителя руководителя департамента СМИ и рекламы города Москвы 14.40 -15.00. «Проблемы распространения прессы в регионах в современных условиях» Докладчик – С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП 15.00-15.20. Видеовыступление С.Б. Дубинской, исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России: «У региональных СМИ есть свои рычаги воздействия на власти». 15.20-15.40. «Презентация новых издательских проектов ООО «ИДЛ» Докладчик - Арнд-Янович Листевник, генеральный директор ООО «ИДЛ» 15.40-16.00. «Лотереи. Скрытые возможности ассортимента» Докладчик - В. О. Юхина, заместитель генерального директора ОАО «Лотереи Москвы» 16.00-16.20. Перерыв 16.20-17.30. Круглый стол на тему: «Презентация «Концепции развития системы розничного распространения периодической печатной продукции в Москве на 2015 и на период до 2020 г.» и возможности адаптации аналогичных документов к особенностям и условиям регионов РФ» Ведущие – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр В.В. Холодняк, генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс» 17.30-17.50. Перерыв 17.50-19.00. Подведение итогов конференции, заключительный банкет от имени египетской стороны 11 апреля, суббота День VI. Экскурсия по историческим местам по приглашению египетской стороны 12 апреля, воскресенье Отлёт из Египта |
«Пути развития экспорта в условиях кризиса: снижение рисков по вэд... Алтайского краевого центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (цпэ)... |
Технократизм вектор развития глобализации макс пресс Проявления кризиса как в области отношения человека к природе, так и в сфере личностных коммуникаций показывают не только опасность... |
||
Классификатор печатных сми Классификатор печатных сми – это инструмент систематизации и стандартизации рынка прессы, придания ему большей прозрачности. Классификатор... |
Программа вебинара «Перспективы финансового обеспечения здравоохранения на 2016 год в условиях кризиса. Эффективная работа лпу в рамках последних изменений... |
||
Когда и почему разошлись пути развития России и Западной Европы «азиатских» институтов», была обусловлена рядом как объективных, так и субъективных обстоятельств. Институциональная конкуренция... |
Мониторинг по вопросам государственной службы и реализации государственной... По материалам федеральных и региональных сми предоставляет собой объёмную вырезку новостей печатных и онлайн сми федерального и регионального... |
||
Мониторинг по вопросам государственной службы и реализации государственной... По материалам федеральных и региональных сми предоставляет собой объёмную вырезку новостей печатных и онлайн сми федерального и регионального... |
Мониторинг по вопросам государственной службы и реализации государственной... По материалам федеральных и региональных сми предоставляет собой объёмную вырезку новостей печатных и онлайн сми федерального и регионального... |
||
Научно-практическая конференция «предпринимательство в условиях инновационно-инвестиционного... Научно-практическая конференция: «Предпринимательство в условиях инновационно-инвестиционного развития России». Том 2 Промышленность... |
Программа воспитательной работы в мбоу пятковская нош казачинского района Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождения, сохранения и неуклонного развития духовных, культурных и интернациональных... |
||
1. Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника... Сми различных типов (печатных и электронных), помочь овладеть основными навыками с текстовыми и аудивизуальными материалами |
Решение Совета народных депутатов города Коврова от 09. 06. 2016... Об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия города Коврова «Октябрьский рынок» |
||
Методика проведения исследования 3 Мировой рынок ии: ключевые тренды... Целью настоящего исследования было определить актуальный уровень осведомленности о технологиях машинного обучения и искусственного... |
"Причины и особенности кризиса в Сирии." Целью дипломной работы является рассмотрение кризиса в Сирии, выявление актуальных проблем попытки западной военной интервенции |
||
Мониторинг печатных и интернет сми 09. 2016 МК: в оболенске совершено заказное убийство правозащитника. Адвокату не простили горячую воду 4 |
II. Нарастание социально-политического кризиса в России в конце ХIХ начале ХХ в Сборник документов и материалов по истории России конца Х1Х-начала ХХ в./ сост. Т. И. Андреева: Алтгпа, 2012. – 356 с |
Поиск |