Программа вебинара


Скачать 49.36 Kb.
Название Программа вебинара
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Программа

Исполнительная дирекция: ООО «Креон» 105187, г. Москва, Мироновская ул., д. 18

Тел.:+7(978) 778-47-50;

e-mail: vea@vsesem.ru




Дата проведения

24 ноября 2015 года

Время проведения

10.30-14.30


Приглашаем Вас принять участие в консультационно-практическом вебинаре на тему:

«Перспективы финансового обеспечения здравоохранения на 2016 год в условиях кризиса. Эффективная работа ЛПУ в рамках последних изменений в законодательстве.»


Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, лечебно-профилактических учреждений.
Автор и ведущий:

Кадыров Фарит Накипович - Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист РФ
Программа вебинара.

24 ноября 2015 года

  1. Перспективы финансового обеспечения здравоохранения в условиях кризиса;

  2. Изменения в системах оплаты труда по требованию Минздрава приведут к необходимости пересмотра показателей и критериев оценки деятельности работников: как избежать повторной процедуры пересмотра трудовых договоров?

  3. Новые основания для оказания медицинских услуг за плату (новые нормативные документы и их логика);

  4. Актуальные вопросы оплаты труда при оказании платных медицинских услуг (в основное рабочее время, при оказании бытовых и сервисных услуг, сдельные и бестарифные системы и т.д.);

  5. Практические аспекты нормирования труда: порядок разработки положения о системе нормирования в ЛПУ; комментарий по первым появившимся типовым нормам труда; какие нормативные документы по нормированию труда являются обязательными, а какие – рекомендуемыми; как на практике установить нормы труда и т.д.;

  6. Нормативная база формирования штатных расписаний ЛПУ;

  7. Изменения в сроках и порядке аккредитации медицинских работников – изменения в законодательстве и нормативные документы;

  8. Что нужно знать об аттестации работников на соответствие занимаемой должности в связи с Поручениями Президента?

  9. Профессиональные стандарты приняты, внесены изменения в Трудовой кодекс: каков порядок их внедрения? Насколько и в каких случаях они обязательны для применения?

  10. Ограничение Федеральным фондом ОМС чрезмерной «ревизорской» активности территориальных фондов ОМС и страховых организаций: комментарий к документам

С 14.00 до 14.30 ответы на вопросы участников.

Регистрация

Чтобы принять участие направьте реквизиты, ФИО, должность лица подписывающего договор и на основании чего, e-mail, на который вам направить ссылку.

Регистрационный взнос

5000 рублей без НДС (включает онлайн-трансляцию, возможность задавать вопросы, видеозапись вебинара).

Контакты

За более подробной информацией и условиями обращайтесь координатору проекта Василенко Евгению Александровичу

тел. 8-978-778-47-50, e-mail: vea@vsesem.ru .

Инструкция для дистанционного участия в вебинаре.

  1. Для участия в вебинаре необходимо иметь только компьютер (ноутбук), доступ в интернет и колонки (наушники). 

  2. 23.11.2015г. (за сутки до проведения вебинара) на Вашу контактную почту придет письмо «Регистрация на онлайн-мероприятие» со ссылкой, по которой осуществляется вход для дистанционного участия в вебинаре.

  3. Возможность входа откроется за полчаса до начала мероприятия. Вы можете войти в любое удобное для Вас время, через Вашу электронную почту 24.11.2015 г., начиная с 10:00.

  4. Для подключения к дистанционному мероприятию (Виртуальной комнате), при переходе по ссылке из письма «Регистрация на онлайн-мероприятие» откроется окно Мой профиль, в котором Вам нужно заполнить обязательные поля:

«имя»;

«E-mail»;

и нажать кнопку «Войти»;

  1. С нажатием кнопки «Войти», Вы подключаетесь к вебинару.


Как будет организовано участие в вебинаре:


  1. Изначально программа предоставляет возможность пользоваться микрофоном только докладчику.

  2. Для того, чтобы задать вопросы докладчикам:

- Вы можете воспользоваться «Чатом», расположенным в левом нижнем углу окна Виртуальной комнаты;

- воспользоваться голосовым диалогом (при наличии микрофона!!) в

  1. Обращаем Ваше внимание, что Ведущий может быть в голосовом диалоге единовременно только с одним участником.

  2. Ответы на вопросы (заданные в чате либо в режиме голосового диалога), Вы получите в предусмотренные для консультаций (ответов на вопросы) интервалы в соответствии с программой вебинара. Если вопрос требует дополнительной проработки, в Ваш адрес будет направлен подготовленный ответ.

  3. При появлении в «Чате» записи о Вашем намерении взять слово, Ведущий активирует для Вас эту возможность и сообщит Вам об этом. После активации Вашего адреса, Вам следует включить передачу звука Вашего голоса, нажатием кнопки «Запустить звук» в левом верхнем окне или нажатием на зеленую кнопку с изображением микрофона в самом верху в центре окна.


Через неделю после проведения вебинара будет предоставлена видеозапись.
Закрывающие документы ( оригинал договора и акты выполненных работ) направляются по почте России в течение недели после проведения вебинара.

Желаем приятного просмотра, спасибо!



АНКЕТА УЧАСТНИКА

Название вебинара

24 ноября «Перспективы финансового обеспечения здравоохранения на 2016 год в условиях кризиса. Эффективная работа ЛПУ в рамках последних изменений в законодательстве.»

Организация-участник




Ф.И.О. Руководителя, должность, на основании чего подписывает договор



Юридический адрес Организации




Фактический адрес (для рассылки корреспонденции)




Реквизиты ( ИНН/КПП, Р/с в каком банке, к/с, БИК)




ФИО участника, телефон, e-mail для направления ссылки




Похожие:

Программа вебинара icon Инструкция для участника вебинара Рекомендации к интернет соединению
Для прослушивания вебинара в режиме аудио, минимальная скорость должна быть от 32 кбит/с
Программа вебинара icon Инструкция для участников вебинара Ссылки на вебинарные комнаты находятся...
Если у Вас не получилось зайти в вебинарную комнату согласно данной инструкции – обратитесь по тел. +7-343-3510825
Программа вебинара icon Уважаемые руководители!
Санкт-Петербурга «Об организации деятельности общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга». Программа вебинара в файле. Просим...
Программа вебинара icon О проведении вебинара
...
Программа вебинара icon Инструкция для участника вебинара
В настройках браузера в вкладке "содержимое" должна стоять галочка напротив пункта "Использовать JavaScript"
Программа вебинара icon Содержание вебинара «Нормативные документы по обеспечению туристско-краеведческой...
Слаутин А. Г. Начальник отдела туризма и краеведения гбудо «Областной Центр дополнительного образования детей»
Программа вебинара icon Законодательство Содержание День первый 31 марта 2015г
Всего за четыре вебинара Вы имеете уникальную возможность получить полный пакет всех документов по трудовому законодательству с подробной...
Программа вебинара icon Инструкция для подключения участников вебинаров, посвященных подготовке...
До начала вебинара Вам необходимо проверить техническую готовность Вашего компьютера
Программа вебинара icon Инструкция по подключению к работе Вебинара
Проверьте подключение гарнитуры (микрофон с наушниками) к компьютеру (не рекомендуется использовать колонки, акустические системы...
Программа вебинара icon Инструкция для участника вебинара
Интернет соединение разделяется на входящий и исходящий трафик. Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильной...
Программа вебинара icon О проведении совещания
Фгбоу впо «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана» проводит совещание в форме вебинара «Об актуализации...
Программа вебинара icon Инструкция для участника вебинара Рекомендации к интернет соединению
Интернет соединение разделяется на входящий и исходящий трафик. Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильной...
Программа вебинара icon Инструкция по работе с вебинарами в день проведения вебинара на адрес...
Обратите внимание, что камера и колонки могут быть встроены в компьютер или ноутбук
Программа вебинара icon Сегодняшнего вебинара у нас довольно узкая, она касается тех из вас,...
Работа добровольцев с детьми в дет. Домах и коррекционных интернатах (2013-12-18) (1: 45: 26)
Программа вебинара icon Вопросы вебинара: «Ошибка публикации» при публикации Плана-графика в еаист 0»
Ошибка отправки плана в оос (Нет лотов для отправки на оос в составе текущего плана-графика)
Программа вебинара icon Вебинара: "Дидактические возможности системы учебно-методических...
Вебинар проводят начальник методической службы, к п н, Баранов А. А., начальник отдела общественно-научных дисциплин, Почетный работник...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск