Скачать 28.1 Kb.
|
Отдел маркетинга компании ВИП-Системы +7 495 258 6703 vipsys@vipsys.ru Цифровая машина XEIKON 3500 для печати акцизных марокТипография Fedopress, официальный поставщик печатной продукции для бельгийской федеральной государственной финансовой службы Belgian Federal Public Service FINANCE, перешла с аутсорсинговых услуг на собственное производство, проинвестировав в цифровое печатное решение от XEIKON. Были приобретены цифровая 5-красочная печатная машина XEIKON 3500 и цифровая система ввода Х-800. Ключевым бизнесом Fedopress является производство деловых документов объемом 25 миллионов отправлений. Кроме того, компания выпускает печатную продукцию, такую как инструкции по эксплуатации, формуляры и брошюры, а также поставляет материалы для правительственных организаций, например, для Министерства финансов. До приобретения оборудования Xeikon типография Fedopress заказывала печать акцизных марок на стороне, что зачастую выливалось в длительный и дорогостоящий процесс. Bart Vanwijnsberghe, директор Fedopress, объясняет: “Марки обычно печатают на трафаретной машине в 6 красок на 4 различных форматах бумаги. Малейшие изменения, вносимые таможенными органами или производителями табачных изделий, приводили к необходимости делать новые печатные формы. Кроме того, марки печатались в запас, что занимало склады”. В Fedopress поняли необходимость перемен, и решили переключиться на цифровую печать, чтобы выпускать марки исключительно по требованию: печатать только то количество, которое требуется, сделав производство более эффективным и менее затратным. После тщательного анализа рынка типография объявила тендер и выбрала решение, предлагаемое компанией XEIKON. Vanwijnsberghe: “XEIKON предложил наиболее надежную технологию и самое высокое качество печати при выгодной цене. Они также значительно опережали соперников по скорости и качеству сервисного обслуживания”. Акцизные марки наклеиваются на сигаретные пачки и другую табачную продукцию как доказательство, что производитель заплатил акцизный сбор. Налоги от такой продукции составляют около 30% от валового дохода бельгийского правительства, достигнув €2.26 млрд. в 2015 году. Это означает жизненную необходимость, чтобы марки было невозможно подделать, т.к. это привело бы к значительным потерям доходов правительства. Для достижения высочайшего уровня защиты дизайны марок разрабатывались с использованием Arziro, мощного дизайнерского программного обеспечения для гарантии безопасности, разработанного компанией Agfa Graphics, позволяющего создавать сложные дизайны, которые невозможно воспроизвести без применения специальной программы. Кроме того, возможности XEIKON 3500 работать с разрешением 1200 dpi и с переменной плотностью точки (4 bits) позволяют создавать микротекст, гильоши, засечки и волосяные линии в мельчайших деталях. Машина использует черный тонер для печати переменных данных, а печать скрытых изображений тонером, видимым только в УФ свете, повышает степень защиты. http://flexomarket.ru/catalog/techstages/3/goods/xeikon-etiketka-3000/ Более того, каждая марка уникальна и полностью отслеживается; она тщательно проверяется инспекционной камерой на наличие всех защитных элементов. В дополнение к этому данные сохраняются в памяти, что позволяет заказчикам в любой момент проверить табачную продукцию на аутентичность. Счет также значительно облегчается. Все оттиски имеют считываемую нумерацию, а все листы один и тот же формат. Кроме Бельгии Fedopress поставляет акцизные марки для табачной продукции Люксембурга, общим объемом примерно 1.2 млрд. марок в год на сумму акцизного сбора в €3 млрд. В заключение Vanwijnsberghe сказал: “На этом рынке число заказов в целом непредсказуемо, но благодаря установке цифровой печатной машины мы можем очень быстро реагировать и приспосабливаться. У нас теперь есть решение, которое не только гораздо надежнее и эффективнее, но и гораздо рентабельнее”. XEIKON в России представляет компания ВИП-Системы. ВИП-Системы www.vipsys.ru |
2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России.... Фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» (ннгу) |
1. понятие и организация маркетинга Существует более ста различных определений маркетинга, к наиболее лаконичным и полным из которых можно отнести |
||
Теоретические основы маркетинга автомобилей Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для продвижения автомобиля Audi тт на рынок города Уфы |
Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга” Тема «Стратегии маркетинга... Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) |
||
Курсовая работа по маркетингу на тему: «Разработка комплекса маркетинга для данного товара» Понятие комплекса маркетинга и его отдельные составляющие |
О тдел муниципальных закупок Адрес организатора: 626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 24, каб. 109, тел/факс (3456) 24-67-07 |
||
Использование средств маркетинга в антикризисном управлении на транспорте Данные и многие другие факторы в условиях кризисов, в поисках путей выхода транспортных организаций из трудных ситуаций обусловливают... |
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5 Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных... |
||
Комплекс маркетинга Раздел Организация производственного маркетинга... Систематизация основных рекомендаций по созданию комплекса маркетинговых мероприятий на ООО "Бина" |
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... «Разработка новых товаров». Необходимо понимать принципы маркетинга товаров, этапы разработки ассортиментных и ценовых стратегий,... |
||
Курсовая работа по дисциплине: «Основы маркетинга» Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя... |
О тдел образования администрации Железнодорожного района города Новосибирска Т. М. Черняева, начальник отдела образования администрации Железнодорожного района |
||
1. Теоретические основы технологии сенсорного маркетинга |
Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального... Глухов П. В. Курсовая работа по курсу «Основы маркетинга», тема «План первоначального продвижения товара на новый рынок.» Челябинск:... |
||
Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания 8 |
Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга |
Поиск |