Скачать 0.74 Mb.
|
Отчет главы администрации Соль-Илецкого района за 2013 год В соответствии с частью 6.1. статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен представительному органу и представляет ему ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации. Работа администрации района в 2013 году осуществлялась в соответствии с годовым, квартальным, месячным и недельным планированием работы. Администрацией района в целях дальнейшего рассмотрения и утверждения на заседаниях районного Совета депутатов было подготовлено80 проектов решений. Издано 2997 постановлений и 194 распоряжения администрации района. Большая часть постановлений принята по вопросам землепользования, имущественным, а также по вопросам опеки и попечительства. Система взаимодействия администрации района и прокуратуры района в вопросах проверки нормативно-правовых актов на соответствие их действующему законодательству в отчетном году работала в прежнем режиме. Правовые акты регулярно направлялись в прокуратуру района. Юридический отдел администрации района участвовал в рассмотрении 19 арбитражных дел и 491-го гражданского. В администрации района в течение 2013 года действовали: 6 Советов - по координации финансовой деятельности предприятий района, по патриотическому воспитанию граждан района, по поддержке детского движения, по развитию добровольческого движения, по реализации национальной стратегии действий в интересах детей Соль-Илецкого района, опекунский совет; 37 комиссий, наделенных полномочиями согласно федеральному и областному законодательству. Среди них - по профилактике правонарушений, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по ГО и пожарной безопасности, по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, санитарно-противоэпидемическая комиссия, аттестационная и другие; 13 рабочих групп, среди которых - по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, по повышению эффективности бюджетных расходов, разработке районных целевых программ, служба экстренного реагирования и другие. Советы, комиссии, рабочие группы работали в соответствии с утвержденными планами. В целях осуществления мер по противодействию коррупции действовала районная целевая программа «Противодействие коррупции в Соль-Илецком районе на 2011-2013 годы». В целях прозрачности деятельности администрации работал официальный сайт Соль-Илецкого района, содержащий информацию, определенную законодательством. Все муниципальные служащие администрации района своевременно предоставили сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2012 год. Сведения о доходах муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, были размещены на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий район. Администрация района, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.
Особое внимание в работе администрации района уделялось вопросам исполнения бюджета, эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами - как одной из составляющей экономической стабильности в районе. Всего в 2013 году в консолидированный бюджет муниципального образования Соль-Илецкий район поступило доходов в сумме 1 270 784, 4 тыс. руб. при плане 1 336 358,7 тыс. руб. или 95,09 процента. Налоговые и неналоговые доходы поступили в консолидированный бюджет района в сумме – 315 551,5 тыс. рублей или 105,34 процента к уточненному плану. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 955 261,5 тыс. рублей или 92,14 процента к уточненному плану. Причинами невыполнения плана безвозмездных поступлений в бюджет послужило уменьшение на 48,36 процента субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований. Поступило доходов в районный бюджет в сумме 1 232 911,7 тыс. руб. при плане 1 300 412,0 тыс. руб. или 94,8 процента. Недоимка на 1 января 2014 года составила 11 102,3 тыс. руб., в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 493,2 тыс. руб.. Расходы районного бюджета произведены в пределах собственных доходов и безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (Приложение 1). Расходы консолидированного бюджета района произведены в сумме 1 246 236,2 тыс. руб., что составило к годовым назначениям 98 процентов. Уточненный план по расходам районного бюджета за 2013 год составил 1 317 753,2 тыс. руб., фактически было произведено расходов на сумму 1 210 274,8 тыс. руб. или 91,8 процента. Более 70 процентов районного бюджета составили расходы на финансирование отраслей социальной сферы. В рамках муниципальных целевых программ были профинансированы расходные обязательства на общую сумму 27 635,8 тыс. руб. (Приложение 2). Администрация района в течение года занималась созданием условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширением рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Принятые совместно с сельхозтоваропроизводителями меры позволили получить следующие результаты.
Наличие племенного скота в хозяйствах района составляет 28%. Для обеспечения населения племенным молодняком в районе действуют племрепродукторы в ЗАО «Маяк» и в СПК (колхозе) «Заветы Ленина». В данных хозяйствах занимаются разведением племенных пород крупного рогатого скота красностепной и казахской белоголовой породы. В ООО «Заилечье» ведутся подготовительные работы по созданию молочного и мясного племрепродукторов. Также в районе действует мини мясокомбинат на территории Тамар-Уткульского сельсовета (ИП Жук Н.Н.). В целях оказания помощи населению в районе запущены и действуют 2 убойных пункта (ЗАО «Маяк» и ООО «Агроинвест»). Отчетный год был сложным для фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Кроме проблем с аномальными погодными условиями, повлиявшими на производство зерна и заготовку кормов, для данной категории, особенно для небольших ИП, существенным оказалось повышение, более чем в два раза, в 2013 году обязательных отчислений в ПФ и ФОМС (35665 рублей), что послужило закрытием 21 ИП и КФХ, в основном, занятых животноводством (ИП, получившие субсидии на открытие собственного дела по программе самозанятости населения). В 2013 году в министерстве сельского хозяйства Оренбургской области проходил конкурс по отбору начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм. От Соль-Илецкого района в нём приняли участие КФХ Аман А.А. и ИП Фишер К.К.. Представленные ими бизнес-планы были высоко оценены конкурсной комиссией, им были вручены сертификаты на получение денежных средств на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и бытовое обустройство, а также грант на развитие семейной животноводческой фермы. Решение вопросов местного значения, связанных с жизнеобеспечением населения осуществляется в тесном сотрудничестве с федеральными и областными структурами. Электроснабжение потребителей района осуществлялось от Оренбургской энергосистемы, собственных генерирующих источников электроэнергии нет. Техническое состояние оборудования подстанций и электрических сетей было удовлетворительным, процент загрузки подстанций позволял присоединять к ним новые нагрузки. Велась работа по обеспечению земельных участков сетями электроснабжения в микрорайоне Северный г. Соль-Илецка. Продолжалась газификация района. Было переведено на природный газ 295 квартир. Протяженность вновь построенных газопроводов составила 5,56 км. Уровень газификации Соль-Илецкого района достиг 90%. В целях создания условий по предоставлению транспортных услуг Соль-Илецкий район располагает развитой транспортной инфраструктурой. Обслуживание населения на регулярных автобусных маршрутах в Соль-Илецком районе в 2013 году производилось: по междугородному сообщению - Оренбург - Соль-Илецк (ежедневно 52 графика), работа осуществлялась 6 перевозчиками; Маякское - Оренбург, 1,2,4-6 дни; Оренбург - Михайловка, ежедневно; Оренбург - Ащебутак, 1-6 дни; Соль-Илецк - Уфа через день. По пригородному сообщению - согласно проведенному открытому конкурсу на право заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок автобусами на пригородных маршрутах по территории Соль-Илецкого района и реестру регулярных автобусных пригородных маршрутов действовало 9 пригородных маршрутов. Обслуживание по 8 пригородным маршрутам осуществляло МУГП «Дружба»: Соль-Илецк - Покровка, Соль-Илецк - Чашкан - Казанка, Соль-Илецк - 1 Мая - Егинсай, Соль-Илецк - Буранное, Буранное - Линевка, Соль-Илецк - Кумакское, Соль-Илецк - Саратовка, Соль-Илецк - Михайловка. По 1 пригородному маршруту Соль-Илецк - Шахтный перевозки осуществляло ИП Суетнова Н.А. Данная маршрутная сеть охватывала все населенные пункты Соль-Илецкого района, за исключением с. Сухоречка и п. Ульга (охват населения пассажирскими перевозками составлял 99,7 %). В неохваченных перевозками селах пассажирское обеспечение выполнялось маршрутными такси, в перспективе при пополнении парка автобусов планируется данные села также обеспечить перевозками. По итогам 2013 года доход от продажи билетов на пригородные маршруты составил 3136,2 тыс. руб. (в 2012 году - 2090,4 тыс. руб.) или 150% к уровню прошлого года. Расходы на пригородные перевозки составил 7007,0 тыс. руб., в 2012 году эта сумма была намного меньше 4952,6 тыс. руб. (были заключены договора аренды автотранспортных средств) (увеличение на 71% по сравнению с 2012 годом). В результате финансово-хозяйственной деятельности МУГП «Дружба» в 2013 году убыток по пригородным перевозкам составил 3870,8 тыс. руб., за соответствующий период 2012 года - 2862,2 тыс. руб. На пригородных маршрутах за 2013 год перевезено 135,9 тыс. чел., в прошлом году - 141,4 тыс. чел. или 96% с пассажирооборотом 5850,0 тыс. пасс. км. Основная проблема - недофинансирование убытков при выполнении пригородных перевозок из бюджета, если в 2012 году было возмещено 74% (получено убытков 2456,3 тыс. руб., возмещено 1818,7 тыс. руб.), то в 2013 году возмещено 33% (получено убытков 3870,8 тыс. руб., возмещено 1226,0 тыс. руб.), что негативно сказывается на производственной деятельности предприятия выполняющего перевозки. Городские пассажирские перевозки осуществлялись согласно заключенным договорам «Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок МО городское поселение г. Соль-Илецк». На 7 действующих маршрутах работали 9 перевозчиков: 8 индивидуальных предпринимателей и МУП «БИО г. Соль-Илецка». Ежедневно общее количество транспортных средств на маршрутах составляло 29 единиц. Все автобусы и микроавтобусы согласно постановлению правительства Оренбургской области от 24.12.2012 г. № 1138-п «Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению навигационным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛНАСС/GPS» оснащены данной аппаратурой. Велась работа по территориальному планированию района. В 2013 году продолжилась работа по утверждению генеральных планов поселений. Были утверждены генпланы 19 сельских поселений. В стадии разработки генпланы двух сельских поселений (Михайловский и Цвиллингский сельсоветы). Освоено средств - 5593,8 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета составили5194,0 тыс.руб., средства бюджетов поселений - 399,8 тыс. руб.. Утверждены проекты планировки и межевания участка компактной жилой застройки в пос. Кирпичный завод, в с. Саратовка, выполнены топографические изыскания по участкам новой жилой застройки в сёлах Ветлянка, Трудовое, Угольное, посёлке Шахтный. Освоено средств на сумму 763,6 тыс. руб. (областной бюджет - 591,0 тыс. руб., бюджет сельских поселений - 172,6 тыс. руб.). Завершены проектные работы по обеспечению участка компактной жилой застройки в сёлах Саратовка, Маякское, пос. Кирпичный завод на сумму 2424,8 тыс. руб. (областной бюджет - 2291,0 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 133,8 тыс. руб.). Освоено средств при внедрении автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности Соль-Илецкого района (АИСОГД) - 1720,8 тыс. руб. (областной бюджет - 1600,0 тыс. руб., местный бюджет 120,8 тыс. руб.). |
Статьями 29 и 29 Настоящий отчет главы Волгограда А. В. Косолапова представлен в соответствии с требованиями части 1 статьи 36 Федерального закона... |
В целях исполнения Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз... Главы Кирзинского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и руководствуясь Уставом Кирзинского сельсовета, рассмотрения... |
||
Решение 30. 10. 2015 Пензы, в соответствии со статьей 8 и частью 1 статьи 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи... |
Отчет Главы муниципального района Камышлинский Самарской области... Камышлинский Самарской области и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления муниципального района Камышлинский... |
||
Решение Федерации нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, руководствуясь статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября... |
Соликамская городская дума решение На основании статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления... |
||
Ежегодный отчет Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь... |
Решение 19 июня 2014 года №15/2 о территориальном общественном самоуправлении... Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом города Москвы от 6 ноября 2002 №56 «Об... |
||
Городской округ Федерального закона от 6 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",... |
Информация о результатах проведенных проверок деятельности органов... С указанием сроков устранения на территории Ставропольского края в соответствии с ч. 7, ст. 77 Федерального закона от 06. 10. 2003... |
||
Информация о результатах проведенных проверок деятельности органов... С указанием сроков устранения на территории Ставропольского края в соответствии с ч. 7, ст. 77 Федерального закона от 06. 10. 2003... |
Решение На основании Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",... |
||
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз... Фз «О теплоснабжении», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки... |
||
Отчет подготовлен во исполнение Федерального закона от 06. 10. 2003... Камышлинский Самарской области о результатах его деятельности и деятельности Администрации муниципального района Камышлинский Самарской... |
Постановлени е В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... |
Поиск |