Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп


Скачать 485.8 Kb.
Название Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


Организация технического обслуживания автомобилей КамАЗ в условиях АТП

Введение
Историческая справка

К середине 60-х годов в бывшем СССР как никогда остро встала проблема грузовых перевозок автомобильным транспортом. Страна давно уже нуждалась в новом грузовике, способном резко повысить производительность труда на транспорте и за короткий отрезок времени во много раз увеличить грузооборот. Ни один из действующих автомобильных заводов страны выполнить такую задачу не мог. Требовались совершенно новые современные грузовики - комфортабельные, мощные, универсальные, способные эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях и заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. В 1969 г. было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения.

Выбор пал на маленький городок на Каме Набережные Челны. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими, а в будущем - транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации "КамГЭСэнергострой" позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.

На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты из всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы КАМАЗа на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей КАМАЗ вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга.

Благодаря КАМАЗу в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны. Каждый год город пополнялся на 30-40 тыс. человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах было 27 тыс. человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тыс. жителей, десятков национальностей и разных вероисповеданий, для которых были созданы все условия, связанные с развитием их самобытных культур и национальных религий.
Сегодня группа ОАО "КАМАЗ" - это единый производственный комплекс, расположенный в Набережных Челнах, в который входят 9 специализированных заводов, включающих в себя все технологические переделы современного машиностроения.

Автомобили марки КамАЗ выполняют внушительную часть общего объема автотранспортных грузоперевозок на дорогах нашей страны.

Работают КамАЗы и на дорогах многих зарубежных стран и государств.
Целью создания новой и модернизации выпускаемой автотранспортной техники являются:

  • Удовлетворение требований заказчиков за счет повышения потребительских свойств автомобилей;

  • Производство автомобилей и автомобильных шасси, соответствующих регламентам по токсичности уровня евро-3;

  • Замена неэффективных в эксплуатации авто и шасси на авто технику полностью соответствующую требования потребителей;

  • Создание перспективной, конкурентоспособной техники, соответствующей техническому уровню зарубежных аналогов;

  • Повышение рентабельности выпускаемой продукции;

  • Расширение сфер применения продукции, в т.ч.: деталей, узлов, агрегатов для освоения новых рыночных сегментов;

  • Определение, разработка и освоение новых видов продукции для выхода на новые перспективные рынки товаров и услуг;

  • Выполнение требований действующих законодательств, предъявляемых к авто данного класса и назначения.


Кроме реализации конструкторских решений, в конструкцию авто планируется введение изменений, обеспечивающих улучшения их потребительских свойств:

  • Увеличения периодичности ТО;

  • Снижения расхода топлива;

  • Увеличения мощности

  • Предусматривается оптимизация модельного ряда авто и шасси.


1. Технологическая часть
1.1 Выбор исходных данных
Тип, модель подвижного состава. Его краткая характеристика.

Данным проектом рассматривается предприятие, эксплуатирующее автомобили КамАЗ модели 5511в количестве 290 единиц. Краткая характеристика данного автомобиля приведена в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Модель

КАМАЗ 5511

Класс

Большой класс

Габаритные размеры

Длина6680,ширина2500,высота2740 мм

Колея передних колес

2065 мм

Колея задних колес

1856 мм

База

6420х2500

Рабочий объем двигателя

10.85 л

Грузоподъемность

13 000 кг



Списочный состав парка Аи=290

Техническое состояние парка автомобили прошли-1,7 Lц

Среднесуточный пробег одного автомобиля Lcc=150км

Режим работы подвижного состава

Dрг- Количество рабочих дней в году

Dрг-249дней

i-число смен работы автомобиля на линии

i-1 смена

Категория условия эксплуатации КУЭ-IV

Климатическая зона

Климат - холодный

1.2. Расчет периодичности воздействий
1.2.1 Расчет периодичности ТО
Lео=Lсс=150 км

Lкто-1=Lнто-113 (3.1)

Lкто-2=Lнто-213 (3.2)

Lнто-1, Lнто-2-Нормативная периодичность ТО

Lнто-1-4000 км [3, т2.1с14]

Lнто-2-12000 км [3, т2.1с14]
К1-Коэффицент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации

К1=0,7 [3,т2.8,с26]

К3- Коэффициент корректирования нормативов учитывающий природно-климатические

Условия и агрессивность окружающей среды.
К3=0,9 [3,т2.10,с27]

Lкто-1=4000*0,7*0,9=2520 км

Lкто-2=12000*0,7*0,9=7560 км
Расчет межремонтного пробега
Lккр=Lнкр* К12* К3*0,8 (3.3)
Lнкр- Нормативный пробег до КР [3,т2.3,с18]

Lнкр-300000

К2- Коэффициент корректирования нормативов учитывающий модификацию подвижного состава [3,т2.9,с27]
К2=0,85

Lккр=300000*0,7*0,85*0,9*0,8=128520 км
Таблица корректирования пробега по кратности:
Таблица 1.3

Пробег до

воздействия

Пробег до очередного воздействия

Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

Приведения к кратности

Принятый пробег (км)

LЕО

150

---

---

---

150

LТО1

4000

К= К1*К3=0,7*0,9=0,63

4000*0,63=

2520

2520/150= 16,8

150*16=2400

2400

LТО2

12000

К= К1*К3=0,7*0,9=0,63

12000*0,63=

7560

7560/2400= 3,15

2400*3=7200

7200



300000

К=К1*К2*К3=0,7*0,85*0,9=0,54

300000*0,54=

162000

162000/7200=22,5

7200*22= 158400


158400


1.3. Расчет производственной программы
Расчет количество воздействий для одного автомобиля за цикл.

Nцк=0 для автомобилей КАМАЗ КР не планируется
Nцто2=Lк/Lто-2- Nцк = 158400/7560=20 (3.4)

Nц то1= Lк/Lто-1 = 158400/2520=63 (3.5)

Nцео=Dцэ=Lк/Lсс = 158400/150=1056 (3.6)
Расчет количество дней простоя в ТО ТР и КР для одного автомобиля за цикл
Dцпр=Dцк+Dцто и тр (3.7)

Dцк=Dнк+ Nц (3.8)
Dнк= нормативный простой а/м в КР [3, т2.6, с24]
Dнк=22

Dцто и тр =(Lкр*d1000/1000)*К14*Ксм (3.9)

d1000- 0,5
d1000- норма простоя в ТО и ТР на 1000км пробега [3,т2.6,с24]

К14-коэффицент учитывающий пробега с начало эксплуатации [3,т2.11,с28]

К14-1,3

Ксм –Коэффициент сменности работы ТО и ТР [4,с46]

Ксм -0,7

Dцто и тр =(158400*0,5/1000)1,3*0,7=72,07 (дн.)
Dцк=0

Dцпр=0+72,07=72,07 (дн.)
Расчет коэффициента технической готовности
αт= Dцэ/( Dцэ+ Dцпр) (3.10)

αт=1056/(1056+72,07)=0,94
Расчет коэффициента использования парка
αи=(Dгр/Dгк)* αти (3.11)
Dгк= число календарных дней в году

Ки= Коэффициент учитывающий снижение использования технически и справных

Автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам. [4.c54]
Dгк=366

Ки=0,95

αи=(249/366)0,94*0,95=0,61
Расчет коэффициента перехода от цикла к году
ηг=(Dгр/ Dцэ)* αт (3.12)

ηг=(249/1056)*0,94=0,22
Расчет годового пробега для всего подвижного состава
∑Lг= Dгки* αи*Lсс (3.13)

∑Lг=366*290*0,61*150=9711810 км
Расчет годовой программы для всего парка
Nгео=Nцео* ηг* Аи (3.14)

Nгто1=Nцто1* ηг* Аи (3.15)

Nгто2=Nцто2* ηг* Аи (3.16)

Nгео=1056*0,22*290=67373

Nгто1=63*0,22*290=4019

Nгто2=20*0,22*290=1276
Расчет суточной программы для всего парка
Nсут ЕО=NгЕО/Dгр зоны ЕО (3.17)

Nсут ТО1=NгТО1/Dгр зоныТО1 (3.18)

Nсут ТО2=NгТО2/Dгр зоны ТО2 (3.19)
Dгр зоны -Принятое количество дней работы в году для данной зоны ТО
Dгр зоны ЕО=249

Dгр зоны ТО2=249

Nсут ЕО=67373/249=271 (ед)

Nсут ТО1=4019/249=16 (ед)

Nсут ТО2=1276/249=5 (ед)
1.4. Расчет трудоемкости зон ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия
tкЕО=tнЕО*К25 (3.20)

tкТО1= tнТО1* К25 (3.21)

tкТО2= tнТО2* К25 (3.22)

tкТР=tнТР12345 (3.23)

tксо= tнсо* К25

tнЕО=0,75 tнТО1=2,13 tнТО2=8,83 tнТР=6,7 [3,с15 т2.2]
К4- коэффициент корректирования нормативов учитывающий пробег с начала эксплуатации [3,т2.11,с28]

К5-коэффицент корректирования нормативов учитывающий количество автомобилей

На АТП и количество технологически совместимых групп [3,т2.12,с29]
К4=1,4

К5=0,95

tкЕО=0,75*1,15*0,95=0,82 (чел\час)

tкТО1=2,13*1,15*0,95=2,33 (чел\час)

tкТО2=8,83*1,15*0,95=9,71 (чел\час)

tкТР=6,7*1,4*1,15*1,2*1,4*0,95=17,2 (чел\час)

tксо=15,1*1,15*0,95=16,5 (чел\час)
Расчет годовой трудоемкости для всего парка
ТгЕО= NгЕО* tкЕОмех (3.24)
Кмех-0,2-Коэффицент механизации для механизированной мойки
ТгЕО=67373*0,82*0,2=11049

ТгТО1= NгТО1* tкТО1ГСРТО 1 (3.25)
ТГСРТО 1-годовая трудоемкость сопутствующего ремонта
ТГСРТО 1=0,15* NгТО1* tкТО1 (3.26)

ТГСР ТО 1=0,15*4019*2,33=1405

ТгТО1=4019*2,33+1405=10769

ТгТО2= NгТО2* tкТО2+ ТГСРТО 2+ ТгСО (3.27)

ТГСР ТО 2=0,15*( NгТО2* tкТО2+ ТгСО ) (3.28)

ТгСО=2 Аи * tкСО

ТгСО=2*290*16,5=9570

ТГСРТО 2=0,15*(1276*9,71+9570)=3294

ТгТО2=1276*9,71+3294+9570=25254

ТгТР=(∑Lг/1000)* tкТР-( ТГСРТО 1+ ТГСРТО 2) (3.29)

ТгТР=(9711810/1000)*17,2-(1405+3294)=162344
Суммарная трудоемкость работ за год
∑Тг= ТгЕО+ ТгТО1+ ТгТО2+ ТгТР (3.30)

∑Тг=11049+10769+25254+162344=208416
Расчет трудоемкости вспомогательных работ
Тгвсп=∑Тгвсп (3.31)
Квсп – 0,3 -Коэффициент трудоемкости вспомогательных работ [3п2.11,с16]

Тгвсп=209416*0,3=62825
  1   2   3

Похожие:

Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon 2. 1 Система технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей
Организация технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Открытый конкурс в электронной форме №
«Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок Камаз-43114-15, Камаз-43118, Нефаз-4208 и Камаз-5350»
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon 1 Подъемник передвижной электрогидравлический для грузовых автомобилей...
Пг-50 предназначен для подъема грузовых автомобилей собственной массой до 50 тонн при выполнении работ по техническому обслуживанию...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Техническое задание по лоту №179-06/Трс-уптус-12-2021/16 "Сервисное,...
Трс-уптус-12-2021/16 "Сервисное, техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки газ, уаз, КамАЗ, Урал, ваз в условиях специализированного...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Техническое задание на поставку технического обслуживания и ремонта...

Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Отчёт по производственной практики в депо Новокузнецк-Северный. «Структурная организация депо»
Объектом прохождения практики является пто новокузнецк-Северный, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация технического...
ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация технического...
ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта:...
Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности использования автомобильного транспорта в исследованном предприятии...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon На техническую, эксплуатационно-ремонтную документацию по автомобилям камаз и автобусам нефаз
Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6x4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2012г.), 754стр
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Прайс-лист на на техническую, эксплуатационно – ремонтную документацию...
Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6x4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2007г.), 754стр
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Дипломному проекту студента Иванова Ивана Ивановича Тема проекта:...
Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия за счет улучшения...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Документация о закупке
Выбор Исполнителя на выполнение Технического обслуживания и ремонт автомобилей
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Пояснительная записка к дипломному проекту Проект станции технического...
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка для ремонта ходовой части легковых автомобилей для гу санаторий «Приморье»...
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon 2 Организация технического обслуживания жилых зданий, планируемых на капитальный ремонт
Организация и функционирование объединенной диспетчерской службы (одс), аварийно-ремонтной службы (арс)
Организация технического обслуживания автомобилей Камаз в условиях атп icon Отчёт по производственной практики в депо Белово. «Устройство и текущий...
Объектом прохождения практики является пто белово, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск