Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк»


Скачать 0.57 Mb.
Название Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк»
страница 1/5
Тип Диплом
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Диплом
  1   2   3   4   5
АННОТАЦИЯ

к дипломному проекту

студента Петрова Петра Петровича

Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский ЛДК»

Научный руководитель: преподаватель Иванов Иван Иванович.

Выпускная квалификационная работа, выполненная в форме дипломного проекта, содержит:

  1. 54 страницы пояснительной записки, включающей 8 таблиц, 2 иллюстрации, 15 источников использованной литературы, 2 листа приложений;

  2. 3 листа графической части проекта.

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Каменский ЛДК» (далее – ООО «Каменский ЛДК»), расположенное в пос. Октябрьский Каменского района Алтайского края.

Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности использования автомобильного транспорта в исследованном предприятии за счет рациональной организации производственно-технической службы и применения оптимальных технологий при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Дипломный проект состоит из следующих частей:

I. Пояснительная записка, включающая разделы:

Введение

  1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (АХД)


  1. Проектно-технологический раздел

  2. Конструкторский раздел

  3. Экономический раздел

  4. Охрана труда и противопожарная безопасность

  5. Охрана окружающей среды

  6. Заключительная часть


II. Графическая часть, как приложение к пояснительной записке.
Во введении описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия и фирмы, экслуатирующие автотранспортную технику в плане поддержания ее в исправном состоятии, рациональной и грамотной организации технического обслуживания и ремонта.

В первом разделе приведена общая характеристика предприятия, род деятельности, состав, динамика и структура товарной продукции, ее себестоимость, а также основные показатели финансово-экономической и хозяйственной деятельности ООО «Каменский ЛДК».

Отдельно рассмотрены вопросы обеспеченности предприятия рабочими кадрами, приведен состав используемого подвижного состава автомобильного транспорта, анализ его использования и организация работы производственно-технической службы.

На основании выводов об экономическом состоянии предприятия приведено обоснование актуальности темы дипломного проекта.

Во втором разделе описаны организационные структуры, службы и участки для технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники, рекомендуемые нормативно-техническими требованиями и применяемые в передовых предприятиях аналогичного профиля деятельности.

Произведено описание технических характеристик используемой в предприятии автотранспортной техники, отмечены основные требования и особенности технического ухода за ней. На основании анализа исследованных материалов осуществлена проектная планировка участков ТО и ТР автотранспортной техники в ООО «Каменский ЛДК».

Во втором разделе, также, разработана технологическая карта сезонного технического обслуживания (СО) автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций.

В третьем разделе приведена конструкторская разработка – съемник для демонтажа трудноразъемных соединений деталей узлов, агрегатов и механизмов при ремонте и техническом обслуживании автотранспортной техники. Произведен расчет деталей съемника на прочность и оценена экономическая эффективность его внедрения.

В четвертом разделе произведен расчет ожидаемой экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.

Пятый раздел посвящен проблемам охраны труда и противопожарной безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортной техники.

В шестом разделе рассмотрены вопросы экологии и охраны природы.

В заключительной части проекта сделаны выводы и даны рекомендации руководству исследованного предприятия по повышению эффективности использования автомобильного транспорта за счет поддержания его технической готовности на высоком уровне.


СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

6

1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АХД)

8

1.1 Общие сведения о предприятии

8

1.1.1 История создания ООО «Каменский ЛДК»

8

1.1.2 Структура, кадры и задачи ООО «Каменский ЛДК»

10

1.1.3 Мощный машинный парк ООО «Каменский ЛДК»

11

1.1.4 Участие комбината в социальных программах

13

1.1.5 Перспективы развития ООО «Каменский ЛДК»

14

1.2 Сведения о видах деятельности предприятия

14

1.3 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Каменский ЛДК»

15

1.3.1 Показатели деятельности 2015 отчетного года

15

1.3.2 Показатели деятельности 2014 отчетного года

15

1.3.3 Показатели деятельности 2013 отчетного года

16

1.4 Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами

16

1.5 Состав автотранспортного парка ООО «Каменский ЛДК»

17

1.6 Анализ использования автотранспортного парка

17

1.7 Обоснование актуальности темы дипломного проекта

18

2. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

19

2.1 Содержание раздела

19

2.2 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

20

2.3 Расчет численности производственных рабочих

32

2.4 Расчет технологического оборудования

33

2.5. Расчет производственной площади, освещения и вентиляции

35

2.5.1 Расчет производственной площади участка ТО и ТР

35

2.5.2 Освещение

37

2.5.3 Расчет искусственного освещения

38

2.5.4 Расчет вентиляции

39

2.5.5 Расчет механической вентиляции

40

2.6 Схема организации ТО и ТР в ООО «Каменский ЛДК»

40

2.6 Разработка технологической карты сезонного технического обслуживания автомобиля КамАЗ

41

3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

43

3.1 Обоснование выбора приспособления (съемника), описание его устройства и принципа действия

43

3.2 Расчеты на прочность деталей съемника

44

4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

46

4.1 Расчет экономической эффективности от внедрения съемника

46

5. охрана труда и противопожарная безопасность

47

6. Охрана ОКРУЖАЮЩЕЙ среды

50

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

53

Приложения:

1. Задание на дипломное проектирование студента Петрова П. П.

2. Рецензия на дипломный проект.

3. Отзыв научного руководителя.

4. Графическая часть:

Лист 1. Планировка участка ТО и ТР

Лист 2. Технологическая карта сезонного технического обслуживания автомобиля КамАЗ

Лист 3. Сборочный чертеж и чертежи деталей конструкторской разработки.






Введение

Автомобильный транспорт в хозяйственной деятельности предприятий России имеет колоссальное значение, поскольку является неотъемлемым звеном производственных процессов во всех отраслях народного хозяйства - промышленности, сельском хозяйстве, торговле и других областях деятельности человека. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и международным маршрутам, непрерывно возрастает дальность и объем перевозок грузов, благодаря повышению эксплуатационных качеств автомобилей и их технических характеристик.

Но, как говорится, - любишь кататься, люби и саночки возить. Предприятия, эксплуатирующие автомобильный транспорт призваны обеспечивать и поддерживать работоспособность автомобилей на должном уровне, заниматься восстановлением утраченной в процессе эксплуатации работоспособности подвижного состава. И дело не только в том, что плохо отремонтированный и ненадежный автомобильный транспорт не способен обеспечить надлежащим образом технологию основного производства транспортными перевозками, но и в опасности для окружающих и природы, которую представляет неисправный автомобиль.

Специализированные автотранспортные предприятия (АТП) и отдельные транспортные структуры различных производств, фирм и учреждений создаются с целью обеспечивать перевозочный процесс, и имеют в своем составе не только подвижной состав, но и структуры для поддержания автомобилей и автотранспортной техники в технически исправном состоянии.

К производственным функциям предприятий, эксплуатирующих автомобильный транспорт, помимо осуществления перевозочного процесса относят: хранение автомобилей, проведение профилактических работ и текущего ремонта подвижного состава и обеспечение автомобилей необходимыми автоэксплуатационными материалами.

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании предприятий, интенсивно использующих в производственном процессе автомобильный транспорт. При этом механизация работ по техническому обслуживанию и ремонту служит основой повышения производительности и улучшения условий труда, уровня его безопасности, а самое главное, способствует решению задач основной производственной деятельности предприятий и фирм.

Конечной целью настоящей квалификационной работы, выполненной в виде дипломного проекта, является повышение производительности и качества работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортной техники, эксплуатируемой ООО «Каменский ЛДК».

Кроме того, в проекте рассмотрены вопросы повышения эффективности сезонного обслуживания автомобилей благодаря применяемой технологии, соответствующей нормативным требованиям и рекомендациям.

Конструкторская часть дипломного проекта включает разработку несложного в изготовлении приспособления для демонтажа трудноразъемных соединений (съемника), позволяющего получить ощутимую экономическую и социальную выгоду от повышения эффективности ремонта применяемой в предприятии техники.

каменский лдк.jpg
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АХД)

1.1 Общие сведения о предприятии

1.1.1 История создания ООО «Каменский ЛДК»

Планы по обновлению технической базы и переводу на современные технологии предприятий, входящих в состав холдинга лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий, прописаны в «Концепции развития лесной отрасли Алтайского края до 2020 года», принятой в ЛХК «Алтайлес» в 2008 году и одобренной руководством региона.

Первым шагом на пути решения этой задачи стало создание Каменского ЛДК − строительство в пос. Октябрьский Каменского района Алтайского края нового лесопильного завода.

Место для производственной площадки Каменского ЛДК выбрано не случайно. Камень-на-Оби − это крупный транспортный узел, соединяющий Алтайский край со странами Средней Азии и регионами России (автодороги, железнодорожная ветка, водная артерия). Очень важно, что отсюда, по сути, небольшое расстояние до тех районов (Тюменцевского, Баевского, Панкрушихинского, Каменского), откуда на ЛДК поступает сырье и где компактно расположены предприятия ЛХК «Алтайлес» и сосредоточены необходимые запасы сырьевых ресурсов. Древесину на предприятие поставляют входящие в состав холдинга ООО «Вектор», ООО «Алеусский лес», ООО «Каменский лесхоз».

Проект был поддержан губернатором Алтайского края Александром Карлиным. Заручившись содействием государственных органов и первого лица региона, руководству холдинга удалось привлечь необходимые кредитные средства для строительства комбината (кроме того, следует отметить, что после реализации проекта краевая администрация приняла решение о субсидировании процентной ставки по кредиту).

Создание площадки лесопиления в г. Камень-на-Оби Алтайского края − «Каменский лесодеревоперерабатывающий комбинат» Правительством Российской Федерации включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов России в области освоения лесов. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 988 от 22 июля 2011 г., подписанный министром промышленности РФ Виктором Христенко, поступил в ЛХК «Алтайлес» в начале августа 2011 года.

Все шаги по созданию лесопильного комплекса в поселке Октябрьский были тщательно продуманы и обоснованы. В соответствии с намеченным планом проект был реализован в несколько этапов. На первом этапе была проведена детальная проработка инвестиционного проекта, в том числе определение поставщиков оборудования. Последующие этапы включали в себя подготовку строительной площадки, строительство основного и дополнительных зданий предприятия, поставку и монтаж оборудования, устройство подъездных железнодорожных тупиков и т. д.

Для строительства Каменского ЛДК учредители привлекли инвестиции в сумме около 1 млрд. руб. Это собственные средства холдинга «Алтайлес», а также кредитные ресурсы.

Инвестиционная комиссия Алтайского края приняла решение компенсировать ЛДК часть банковской процентной ставки по привлеченным компанией кредитам в объеме 20 млн руб. в 2011 году и 4,3 млн руб. в 2012 году. Это решение было реализовано. 11 июля 2012 года губернатор края Александр Карлин подписал распоряжение о выделении Каменскому ЛДК из краевого бюджета 1,686 млн руб. в рамках поддержки крупнейших инвестиционных проектов края. Эти средства были направлены на погашение банковской процентной ставки по кредитному договору, заключенному между комбинатом и Алтайским отделением Сбербанка РФ.
Заложив прочный финансовый фундамент проекта, руководство холдинга приступило к формированию машинного парка будущего предприятия. Весной 2009 года специалисты холдинга на ганноверской выставке Ligna определили основного производителя оборудования для будущего комбината − им стала германская компания EWD: весь комплект оборудования поставлен на предприятие и смонтирован немецкими специалистами.
1.1.2 Структура, кадры и задачи ООО «Каменский ЛДК»

Для осуществления производственной деятельности ООО «Каменский ЛДК» располагает площадкой 38 га; из которых сейчас под проект задействовано 15 га. За полтора года у пос. Октябрьский вырос грандиозный производственный комплекс. Производственные подразделения разместились в ангаре высотой 12 м и общей площадью более 3500 м2. Стены здания смонтированы из сэндвич-панелей.

Структура предприятия такова: склад круглых лесоматериалов, цех лесопиления, площадка для складирования продукции, две котельные, две электрические подстанции, обеспечивающие мощности подключения по электроэнергии в объеме 4 МВт, двухэтажный гостинично-офисный комплекс со столовой.

Готов к приему леса и отгрузке продукции железнодорожный тупик.
С учетом высокого уровня автоматизации на Каменском ЛДК производственный процесс обслуживают всего 30 человек. Общая численность персонала предприятия с учетом всех вспомогательных служб составляет не более 200 человек. Сотрудники на комбинат набираются из числа как молодых специалистов, окончивших сибирские вузы, так и выпускников средних специальных учебных заведений краевой столицы Алтайского края. Учитывая сложность и высокий уровень технического оснащения производства, все они проходят дополнительное обучение, которым занимаются специалисты немецких компаний − поставщиков оборудования, монтировавшие линии.
В настоящее время Каменский ЛДК вышел на полную производственную мощность. Уже сегодня предприятием выпускается продукция лесопиления, соответствующая международным стандартам. В сутки здесь перерабатывается до 1000 м3 круглых лесоматериалов, выпускаются различной номенклатуры пиломатериалы и брус самого высокого качества. При полной загрузке оборудования в сутки потребителям отгружается до десяти вагонов обработанного леса. В основном продукция комбината идет на экспорт. Долгосрочные договоры с Каменским ЛДК заключили компании из Афганистана, Китая, Узбекистана, Казахстана, Азербайджана и других стран ближнего и дальнего зарубежья. Конечно, предприятие обслуживает и внутренний рынок, предлагая потребителям высококачественные пиломатериалы.
1.1.3 Мощный машинный парк ООО «Каменский ЛДК»

Аналогов этому комбинату в Западной Сибири нет. Подобное производство есть еще в Калининграде. Но по уровню используемых технологий и возможностям техники Каменский ЛДК − самый современный в России. Здесь мы воочию наблюдаем, как реализуется задача модернизации российских производств, которую Президент РФ называет в числе важнейших на сегодня. Автоматизация всего производственного цикла сводит к минимуму риск ошибки по причине так называемого человеческого фактора; компьютер, сканируя каждое бревно, точно определяет, как именно его раскроить и какую «конфетку» из него сделать.

В соответствии со своими стратегическими планами и в рамках реализации этого инвестиционного проекта ЛХК «Алтайлес» приобрела у лучших мировых машиностроителей высокотехнологичное оборудование и технику, которые способны обеспечить достижение запланированных объемов производства и устойчивое функционирование предприятия на этом уровне при максимальном качестве выпускаемой готовой продукции.

Весной 2009 года специалисты холдинга посетили в Германии крупнейшую международную выставку Ligna, на которой лучшие мировые компании традиционно представляют самые передовые разработки в области технологии деревообработки и машиностроения. Как уже было сказано, именно на ганноверской выставке и был определен основной производитель оборудования для будущего комбината − немецкая компания EWD.
Внимательно изучив потребности будущего предприятия и задачи инвестиционного проекта, работая в тесном творческом союзе с алтайскими лесопромышленниками, специалисты компании EWD сразу после подписания договора приступили на своих заводах к изготовлению необходимого оборудования, а также установили круг поставщиков остальной необходимой техники. Буквально через полгода после заключения договора о сотрудничестве начались поставки станков для автоматизированных линий и вспомогательного оборудования.
На тех, кто впервые входит в основной цех комбината, обстановка производит сильное впечатление. Просторные светлые помещения. Сверкающие краской и металлом слаженно и четко работающие механизмы, соединенные в линии.

Многие процессы здесь полностью автоматизированы. Контроль работы всех линий осуществляют всего несколько операторов из комфортабельных, оснащенных современной компьютерной техникой и большими мониторами кабин.

Комбинат оснащен оборудованием ведущих европейских производителей: EWD (Германия) − линия лесопиления и кромкообрезки; Holtec (Германия) − линия сортировки круглого леса и линия подачи лесоматериалов в цех; Springer (Австрия) − линия сортировки пиломатериалов; Bruks (Германия) − линия удаления отходов, Vollmer (Германия) − оборудование для подготовки инструмента. Сушильный комплекс поставлен известной австрийской компанией Mühlböck-Vanicek. И вот уже несколько месяцев новое предприятие работает в тестовом режиме, постепенно набирая обороты и с каждым днем приближаясь к намеченной цели − производственной мощности 240 тыс. м3 пиломатериалов в год.
Для транспортировки щепы от сита служат два скребковых транспортера ВК-СS 800 L, а с помощью скребкового транспортера ВК-СS 600 L щепа равномерно распределяется в грузовые контейнеры объемом 850 и 1200 м3.
С целью решения транспортных вопросов и развития технического парка предприятия комбинат обеспечен внутрицеховым транспортом:

  • погрузчик Liebherr L566 (для разгрузки автотранспорта и подачи на линию сортировки и в цех лесопиления);

  • штабелер Liebherr A934C (для формирования штабелей на складе сырья);

  • погрузчик Linde М70D (для транспортировки пиломатериалов);

  • кран козловой ККС 10 (для погрузки пиломатериалов в вагоны);

  • автокран «Урал», а также погрузчик «Амкодор 352 Л» (для разгрузки карманов линии сортировки).

1.1.4 Участие комбината в социальных программах

Безусловно, с развитием нового производства в районе значительно улучшится социальная сфера. Кроме создания новых рабочих мест, в планах руководства компании и администрации края значится строительство коттеджного поселка с развитой социальной и инженерной инфраструктурой для работников комбината. Это позволит закрепить на предприятии высококлассных молодых специалистов.

Городок для специалистов и рабочих предприятия на 36 домов с торговым центром, спортивными и детскими площадками планируется построить рядом с комбинатом. Уже есть предварительная договоренность с руководством Каменского района об отведении под новый поселок 5−7 га земли. А поскольку сотрудники комбината − это в основном жители Камня-на-Оби, город обеспечит новый автобусный маршрут, который будет доставлять пассажиров в район ЛДК. Кстати, жилой городок для лесопромышленников будут возводить из материалов домостроительных комбинатов, которых в крае сегодня четыре.

Отдельно необходимо отметить значение комбината для решения вопроса оптимизации систем теплоснабжения в городе с закрытием малых неэффективных котельных. Одна из мощных котельных Каменского ЛДК обеспечит теплом треть городских зданий и учреждений, что позволит серьезно снизить затраты городского бюджета на отопление, так как стоимость древесных отходов существенно ниже стоимости угля. Эти шаги, в реализации которых примет участие и комбинат, позволят снизить теплопотери и существенно удешевить отопительный процесс.
1.1.5 Перспективы развития ООО «Каменский ЛДК»

Верное своему стратегическому принципу смотреть в завтрашний день, руководство холдинговой компании «Алтайлес» начинает проработку проекта строительства второй очереди комбината, целью которого будет развитие безотходного производства. Рассматривается вопрос о запуске на Каменском ЛДК производства по глубокой переработке древесины. Возможно, это будет производство мебельного щита или паркета из березы. В пользу этого варианта говорит то, что в зоне расположения комбината имеются значительные запасы березовых насаждений, а лесопильная линия EWD проектировалась с учетом пиления лиственных пород. Но, прежде чем начать второй этап, руководство компании намерено ознакомиться с опытом переработки березы на других российских и зарубежных предприятиях.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Дипломному проекту студента Иванова Ивана Ивановича Тема проекта:...
Целью данной работы является поиск путей повышения эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия за счет улучшения...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Пояснительная записка к дипломному проекту Проект станции технического...
Проект станции технического обслуживания с разработкой участка для ремонта ходовой части легковых автомобилей для гу санаторий «Приморье»...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon 2. 1 Система технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей
Организация технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Тема 11. Основные положения по организации
Занятие Система ремонта и технического обслуживания машин; Виды и методы ремонта и их сущность. Виды и периодичность технического...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Дипломный проект тема Проектирование пункта технического обслуживания
Тема проекта (работы) «Проектирование пункта технического обслуживания эксплуатационного депо»
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация технического...
ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Рабочая программа профессионального модуля пм. 01 Организация технического...
ПМ. 01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Методическая разработка для проведения практического занятия по мдк....
Мдк. 03. 01. «Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов»
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Методические указания по выполнению курсового проекта для специальности...
ПМ02 Организация деятельности коллектива исполнителей. Проект предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon На техническое обслуживание автомобилей
Основанием для проведения ремонта является заявка Заказчика на проведение ремонта и технического обслуживания автомобиля
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Техническое задание на поставку технического обслуживания и ремонта...

Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания...
Целью работы является создание проекта по строительству птол ст. Егоршино с целью обеспечения технического обслуживания то-2 электровозов...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Эксплуатация...
Тема: «Организация технического обслуживания и ремонта оборудования железнодорожной электросвязи в региональном центре связи»
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Документация по запросу предложений на право заключения договора...
Предметом проведения запроса предложений является право заключения договора на проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Отраслевойстандар т система технического обслуживания и ремонта медицинской техники
Настоящий стандарт устанавливает основные положения и содержание системы технического обслуживания и ремонта медицинской техники...
Дипломному проекту студента Петрова Петра Петровича Тема проекта: «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с разработкой технологии сезонного обслуживания на примере ООО «Каменский лдк» icon Система технического обслуживания и ремонта машин
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему техни­ческого обслуживания и носит профилактический характер, а второй систему...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск