Скачать 0.81 Mb.
|
ОТЧЕТ о выполнении администрацией Города Томска в 2012 году обязательств, содержащихся в Соглашении о социальном партнерстве между администрацией Города Томска, Федерацией профсоюзных организаций Томской области, объединениями работодателей и работодателями Города Томска на 2012 - 2014 годы 2013 Раздел 1. Экономическая политика 1.9.Реализация Стратегии развития Города Томска до 2020 года и комплексных программ социально-экономического развития муниципального образования «Город Томск». В 2012 году администрацией Города Томска сформирован отчет о реализации в 2011 году Стратегии развития Города Томска до 2020 года и эффективности реализации Программы действий администрации Города Томска по социально-экономическому развитию города на период 2007-2012 годы. Данный отчет утвержден распоряжением администрации Города Томска от 18.05.2012 № р443 и размещен на официальном портале муниципального образования «Город Томск». Постановлением администрации Города Томска от 14.02.2013 № 118 «О внесении изменений в постановление Мэра Города Томска от 27.03.2008 № 216 «О Программе действий администрации г.Томска по социально-экономическому развитию города на период 2007-2012 годы» срок действия Программы продлен на 2013 год. Сформирован план мероприятий Программы на 2013 год с объемом финансирования в размере 85 812,3 млн руб. 1.9. Проведение анализа и прогноза экономической ситуации по видам деятельности. В целях подготовки проекта бюджета муниципального образования «Город Томск» и выработки приоритетов экономической политики органов местного самоуправления администрацией Города Томска сформирован и утвержден постановлением от 03.09.2012 № 1030 Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Город Томск» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 1.10. Осуществление мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата для привлечения инвесторов на территорию города с целью создания новых высокотехнологичных производств с высоким уровнем заработной платы. В 2012 году продолжилось активное применение ранее разработанных администрацией Города Томска инструментов инвестиционной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата. 1) Инвестиционный комитет. В рамках работы инвестиционного комитета в 2012 году рассмотрено 24 проекта с совокупным объемом инвестиций в размере 74 млрд руб. Успешная реализация проектов позволит создать до 2019 года около 4 500 новых рабочих мест, дополнительные поступления в бюджет Города Томска составят более 130 млн руб. ежегодно. 2) Инвестиционный портал «Гис-инвестор». Обеспечение инвесторов актуальной информацией о земельных участках, подготовленных к торгам, реализуемых инвестиционных проектах и т.д. осуществляется через ее размещение на инвестиционном портале «Гис-инвестор». Средняя месячная посещаемость сайта составляет около 25 000 - 30 000 человек. 3) Реестр инвестиционных проектов Города Томска включает 164 проекта с общим объемом финансирования 252,3 млрд руб. В стадии реализации находятся 75 проектов стоимостью 200,4 млрд руб. (79%). СОБЫТИЯ ГОДА В 2012 году началась реализация проекта по созданию промышленных и логистических парков:
ИНСТРУМЕНТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ Томск начал привлекать ведущие российские и мировые бренды: заключены соглашения с «Макдоналдс» об открытии в 2013 году в Томске первых двух ресторанов, ведутся переговоры с компаниями «Бургер-Кинг», «Лента», «Магнит», «Красная площадь». Объем инвестиций в экономику Города Томска в отчетном году составил 34,4 млрд руб., что на 7,6% превышает показатель 2011 года в действующих ценах. В 2012 году положено начало строительству:
Ряд предприятий приступили к реконструкции зданий и оборудования:
В 2012 году в городе введено в эксплуатацию 217 объектов жилого и нежилого строительства, в том числе реализован ряд значимых проектов: 1) в социальной сфере:
2) в производственной сфере:
Основные результаты реализации инвестиций в 2012 году: - стоимость основных фондов томских предприятий, по отношению к 2011 году, выросла на 25 млрд руб. и составила 342 млрд руб.; - производительность труда выросла на 6% и составила 2,33 млн руб. на 1 занятого в производстве человека (без учета роста цен). 1.11 Формирование проекта бюджета муниципального образования «Город Томск» на 2012 финансовый год с бюджетными ассигнованиями в размере не менее 5 млн. руб. на реализацию целевых инновационных программ, программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Город Томск». В 2012 году планируемый объем финансирования из бюджета муниципального образования «Город Томск», утвержденного Решением Думы Города Томска от 15.12.2011 N 273 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов», городских долгосрочных целевых программ «Целевая инновационная программа муниципального образования «Город Томск» на 2012-2015годы» и «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Томске на 2011-2013 годы» составлял 5 млн рублей. Фактически, по итогам 2012 года, на поддержку и реализацию указанных программ из бюджетов всех уровней удалось привлечь 35,811 млн рублей, в том числе: - 13,855 млн руб. из областного бюджета; - 15,435 млн руб. из федерального бюджета; - 4,286 млн из бюджета муниципального образования «Город Томск»; - 2, 235 млн руб. из внебюджетных источников. 1.12. Содействие продвижению товаров томских производителей на рынке города и за пределы муниципального образования «Город Томск» и Томской области. В 2012 году продолжилось активное продвижение томских компаний и технологии на российский и внешний рынок под логотипом «Made in Tomsk». Данный проект призван повысить узнаваемость Томска среди российских и зарубежных инвесторов. К концу года 25 томских предприятий участвовали в проекте «Made in Tomsk» (ЗАО «Сибирская аграрная группа», ООО «Руслед», ЗАО «Томское пиво», НПФ «Микран», ОАО «Сибэлектромотор» и др.). В рамках расширения международного сотрудничества в ноябре 2012 года в Томске проведена 4-я международная Российско-германская конференция «Коммерциализация технологий будущего». В её работе приняли участие более 200 человек, в том числе представители Германии, Казахстана, Ямало-ненецкого автономного округа, Москвы, различных городов СФО. 1.13 Разработка и осуществление реализации городских долгосрочных целевых программ по комплексному благоустройству территории города и развитию: - коммунальной и инженерной инфраструктуры; - улично-дорожной сети; - общественного транспорта, в том числе городского электрического транспорта. В 2012 году администрацией Города Томска разработаны следующие программы направленные на комплексное благоустройство территории города. 1) Городская долгосрочная целевая программа «Развитие инженерной инфраструктуры муниципального образования «Город Томск» на 2012-2017г.г.», утвержденная постановлением администрации Города Томска от 23.09.2011 № 1035. В указанную программу вошли мероприятия, предусматривающие строительство новых и реконструкцию существующих объектов инженерной инфраструктуры. Объем финансирования программы составил 124 653,4 тыс. руб. За счет указанных средств выполнен ряд мероприятий, в том числе: -разработана проектная документация на строительство 19,67 км сетей водоснабжения (строительство запланировано на 2013 год), что позволит обеспечить бесперебойным водоснабжением порядка 1000 домов; ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ - проведен ремонт и текущее обслуживание бесхозяйных объектов водоснабжения и водоотведения: отремонтировано 96 колодцев, 41 колонка, 57 насосов, 19 задвижек, 2 скважины, устранено 74 повреждения и 63 затора; ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ - построено 154 км линий электропередач, установлено 33 подстанции, 64 трансформатора; - начато строительство трансформаторной подстанции для электроснабжения больницы скорой медицинской помощи по ул. Рабочая, 21, что позволит обеспечить бесперебойную работу больницы по 1-й категории электроснабжения. - на ТЭЦ-1 запущена новая газотурбинная установка ГТУ-15, благодаря чему совокупная мощность томской электрогенерации выросла до 500 МВт. - произведена реконструкция сетей теплоснабжения в с. Дзержинское. В с. Тимирязевское построено 1,76 км сетей газоснабжения, тем самым обеспечена техническая возможность для подключения к газовым сетям 45 домовладений. Согласно распоряжению администрации Города Томска от 08.02.2013 № р105 «О разработке городской долгосрочной целевой программы «Развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Томск» на 2014-2019» разработана городская долгосрочная целевая программа «Развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Город Томск» на 2014-2019 годы. В настоящее время вышеуказанная программа находится на согласовании в структурных подразделениях администрации «Города Томска». 2) Городская долгосрочная целевая программа «О мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения муниципального образования «Город Томск» на период с 2012 по 2014 годы», включающая в себя мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры. Финансирование указанной программы в 2012 году выполнялось в достаточном объеме. ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ БЕЗОПАСНОСТЬ В 2012 году в рамках программы осуществлены следующие мероприятия:
Кроме того в ближайшее время планируется утверждение городской долгосрочной целевой программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования «Город Томск». 3) В целях развития и поддержки городского электрического транспорта муниципального образования «Город Томск», решением Думы Города Томска от 22.12.2009 № 1289 утверждена и реализуется городская долгосрочная целевая программа «Обновление подвижного состава городского электрического транспорта» на 2010 - 2015 гг.», кроме того, разработан и находится на согласовании проект программы «Обеспечение населения услугами городского электрического транспорта» на 2013-2015 г.г. Программа направлена на: - повышение экономической эффективности деятельности организации электрического транспорта; - сохранение экологически чистого и социально-значимого вида перевозок пассажиров; - увеличение объёма транспортных услуг для населения. 1.14. Содействие развитию конкуренции в жилищно-коммунальном секторе экономики и сфере городских пассажирских перевозок. Оказание содействия жителям города в организации ТСЖ, ТОС и других общественных структур управления жилым имуществом. В 2012 году в рамках субсидии на обеспечение транспортного обслуживания населения городским электротранспортом из городского бюджета выделено 1980,2 тыс. рублей. За 2012 год городским общественным транспортом перевезено 147 млн пассажиров. При этом городским электротранспортом за прошедший год перевезено 24,1 млн пассажиров, что составляет 16,4% от их общего числа. В 2011 году данный показатель составлял 15,7%. Пассажирская транспортная сеть муниципального образования «Город Томск» утверждена постановлением администрации города Томска от 05.11.2009 № 1077 «Об утверждении пассажирской транспортной (маршрутной) сети муниципального образования «Город Томск». Единственное в городе муниципальное транспортное предприятие – ТГУ МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в 2012 году осуществляло перевозку пассажиров по 4 автобусным, 8 троллейбусным и 5 трамвайным маршрутам. По 30 автобусным маршрутам перевозки осуществлялись частными перевозчиками. Ежедневно на линию по муниципальным маршрутам в 2012 году выходило около 800 единиц пассажирского транспорта. В целях повышения качества услуг, оказываемых населению частными перевозчиками в 2012 году разработан проект нового договора с перевозчиками в рамках реализации концепции «1 маршрут – 1 перевозчик». Поддержка ТГУМП «ТТУ» и проведение мероприятий по подготовке водительских кадров для предприятия позволит увеличить выход горэлектротранспорта на маршруты, что в свою очередь позволит создать конкуренцию частным перевозчикам. В 2012 году из 5550 многоквартирных домов 1064 (19%) находились в управлении ТСЖ, ЖСК, ЖК и ЖТ. Администрацией Города Томска ежегодно проводятся мероприятия по обучению председателей жилищных товариществ и кооперативов методам управления жилыми домами. За 2012 год в Общественной приемной при администрации Города Томска разъяснения жилищного законодательства РФ и помощь в решении проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере получили 1,5 тыс. человек. Услуги общественной приемной томичам предоставляются на безвозмездной основе. В 2012 году обучение на общих семинарах на базе ИНО ТГАСУ прошло 543 человека, это 24 группы примерно по 20 человек активных жителей и председателей советов многоквартирных домов. Также были организованы и проведены курсы повышения квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами. По окончании слушатели получили университетское удостоверение государственного образца о повышении квалификации в сфере управления многоквартирными домами. Повысить свою квалификацию смогли действующие председатели товариществ собственников жилья, недавно приступившие к своим обязанностям, а также активисты, осуществляющие управление многоквартирным домом, либо имеющие намерение осуществлять такую деятельность. В связи с большим количеством вопросов, касающихся вопросов управления многоквартирными домами, в 2012 году проведено 10 узкоспециализированных семинаров по актуальным вопросам ЖКХ. Семинары посетили 257 слушателей, которые по окончании получили сертификат и буклет с необходимой по теме информацией. 1.15 Содействие развитию розничных рынков, ярмарок выходного дня, упорядочению размещения временных объектов розничной торговли на территории города. В городе сложилась благоприятная обстановка, которая позволяет с наименьшей степенью риска инвестировать средства в торговую отрасль. Уровень обеспеченности населения торговыми площадями является одним из индикаторов, отражающих качество жизни в том или ином регионе. В целом наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает географическую доступность товаров для населения, т.е. возможность приобрести товар, затратив разумное время и другие ресурсы на получение доступа к нему. Обеспеченность населения города Томска торговыми площадями в 2012 году составила 931,0 кв. метров на 1 000 жителей, при нормативе минимальной обеспеченности населения города площадью торговых объектов - 452,6 кв. метров. За 2012 год площадь торговых объектов увеличилась на 32087,5 кв. метров или на 6,4% по сравнению с 2011 годом, за счет ввода в эксплуатацию площадей современных форматов торговли, в том числе открытия новых предприятий, реконструкции уже действующих. Введены в эксплуатацию: 3-я очередь ТЦ «Волна» площадью 8,0 тыс. м2 , более 18,0 тыс. м2 торговых площадей в отдаленных микрорайонах Ленинского и Октябрьского районов («Радужный», «Высотный», «Зеленые горки» и т.д.). Развитие инфраструктуры потребительского рынка положительно влияет на объем розничного товарооборота, который в 2012 году составил 72 548,6 млн рублей, что на 9,7% больше, чем в 2011 году. В структуре оборота основную долю составляют продовольственные товары – 70,5%, непродовольственные – 29,5%. Администрация Города Томска с 2010 года ведет работу по упорядочению размещения временных объектов розничной торговли. В настоящее время Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Томск» включает 239 нестационарных объектов торговли и оказания услуг, в том числе: 149 – остановочных комплексов, 90 – комплексов нестационарных торговых объектов модульного типа, а фактически на территории Города Томска расположено 736 нестационарных торговых объектов. Наибольшее количество временных объектов в Кировском районе – 217, в Ленинском районе - 209, Октябрьском - 108, Советском - 202 объекта. В 2012 году снесено 259 временных объектов, в том числе на ликвидированных рынках «Славянский» и «Иркутский», еще более 200 таких объектов планируется снести в 2013 году. Важным дополнительным источником снабжения населения города овощами, фруктами, молочной продукцией и другими продуктами питания, а также обширным перечнем непродовольственных товаров являются рынки. В соответствии с Федеральным законом № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» с 01.01.2012 на территории муниципального образования «Город Томск» осуществляют деятельность розничные рынки, размещенные в капитальных сооружениях. В связи с этим количество розничных рынков уменьшилось с 16 в 2007 году до 8 в 2012 году. На розничных рынках предоставлено 213 торговых мест для сельхозпроизводителей на рынках города, в том числе для торговли с автомашин 38. В 2012 году администрацией Города Томска на 20 площадках организована работа ярмарок выходного дня: по пять - в Кировском и Октябрьском, четыре - в Советском, шесть – в Ленинском районах города. Показатели деятельности ярмарок выходного дня
Количество организованных торговых мест на ярмарках выходного дня составило 52,6 тыс. мест, что на 25% больше, чем в 2011 году. Фактическая занятость торговых мест выросла с 29 тысяч в 2011 году до 38 тысяч в отчетном году (на 29,3%). Объем реализованной в 2012 году продукции на 17,5% превысил показатель 2011 года и составил 163,4 млн руб. В период с момента организации в 2009 году ярмарок выходного дня объем реализованной ими продукции в расчете на одно торговое место держится на уровне 4,5 тыс. руб., что свидетельствует о востребованности данной формы торговли у населения Города Томска. Для отдыха жителей и гостей города Томска на левом берегу Томи («Семейкие остров») организована работа предприятий нестационарной торговли на время открытия пляжного сезона. 1.16 Принятие мер по росту доходных источников бюджета муниципального образования «Город Томск». Последние три года бюджет муниципального образования «Город Томск» по доходам исполняется выше плановых назначений. По итогам 2012 года бюджет муниципального образования «Город Томск» по доходам исполнен на 100,3% (поступило доходов 13 446,4 млн руб. при плане 13 402,5 млн руб.), в том числе по налоговым и неналоговым доходам - на 102,6% (поступило доходов 5 723,6 млн руб. при плане 5 580,9 млн руб.). В 2012 году к уровню 2011 года рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города составил 14%, что в абсолютном значении составляет 716,8 млн руб. Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общей сумме доходов увеличилась к уровню 2011 года на 2,4 процентных пункта и составила 42,6%. По сравнению с 2011 годом основной прирост доходов в 2012 году получен по налогу на доходы физических лиц, поступления увеличились на 436,2 млн руб. В бюджете 2012 года объем поступлений налога на доходы физических лиц составил 3 173,4 млн руб. Прирост налога на доходы физических лиц обусловлен ростом фонда оплаты труда к уровню 2011 года на 13,9%, ростом налога на доходы физических лиц по отдельным налогоплательщикам в 2,6 раза. В 2012 году доходы от использования муниципального имущества увеличились к уровню 2011 года в 1,24 раза; доходы от использования земельных ресурсов - в 1,12 раза и в абсолютном значении достигли 1 385,9 млн руб. В 2012 году разработан и представлен на рассмотрение в Думу Города Томска проект решения Думы Города Томска «О законодательной инициативе в Законодательную Думу Томской области», которым предусматривается внесение изменений и дополнений в Закон Томской области от 13.08.2007 № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области». Принятие указанного законопроекта приведет к увеличению поступлений в бюджеты муниципальных образований, повысит их заинтересованность в развитии налоговой базы территории и обеспечит содержание расширяющейся инфраструктуры муниципальных образований. В соответствии с решением Думы Города Томска от 17.07.2012 № 441 указанная законодательная инициатива вынесена на рассмотрение Законодательной Думы Томской области. Кроме того, в целях обеспечения полноты поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Город Томск», администрацией Города Томска в 2012 году разработан и реализован Сводный план мероприятий по работе с налоговой базой территории и доходными источниками бюджета муниципального образования «Город Томск» на 2012 год, утверждённого распоряжением администрации Города Томска от 01.03.2012 № р150. 1.17 Проведение работ по урегулированию задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей в бюджет муниципального образования «Город Томск» в рамках имеющихся полномочий. Вопросы урегулирования задолженности предприятий по налогам и сборам в 2012 году регулярно рассматривались на заседаниях постоянно действующей комиссии по пополнению доходной части городского бюджета (далее ПДК). По итогам 2012 года проведено 24 заседания ПДК, на которых были рассмотрены 144 организации, имеющие задолженность по уплате налоговых и неналоговых платежей, заработной плате на общую сумму 475 631 тыс.руб. Итоги работы ПДК за 2011 – 2012 годы
В 2012 году величина рассмотренной задолженности была снижена по отношению к 2011 году на 210 637 тыс.руб. (в т.ч. в бюджет МО «Город Томск» на 58 793 тыс.руб.), в связи с уменьшением количества рассматриваемых безнадежных должников – банкротов (в 2011 – 72% от общей суммы задолженности; в 2012 – 38%). При этом, из общей суммы рассмотренной задолженности в 2012г., задолженность банкротов составила 180 млн руб. Однако, по итогам 2012 года процент взыскания общей задолженности и задолженности в городской бюджет, относительно аналогичного периода 2011 года, возрос и составил 51% и 75%, соответственно. Кроме того, за 2012 год выявлены и рассмотрены на заседаниях ПДК 17 организаций, имеющих на праве собственности или аренды земельные участки, вид разрешённого использования которых не соответствует фактическому использованию. Годовой размер недополучаемых доходов в консолидированный бюджет Томской области по данным организациям составляет 23 116 тыс. руб. в год, в том числе в городской бюджет - 21 602 тыс. руб. (из них: по земельному налогу - 15 544 тыс. руб., по арендным платежам - 6 058 тыс. руб.) В рамках работы ПДК вышеуказанным организациям рекомендовано, в соответствии с земельным законодательством, срочно принять меры по приведению существующего ВРИ в соответствие с фактическим использованием земельных участков. В случае неисполнения поручений ПДК материалы будут направлены в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. В 2012 подготовлено и проведено 12 заседаний комиссии по платежам за землю, на которые были приглашены 215 землепользователей с суммой задолженности по арендной плате за землю 237 090,0 тыс.руб. По итогам работы данной комиссии общий объем поступивших платежей составил 31 705,5 тыс.руб. или 13,4% от задолженности (рост поступлений по отношению к 2011г. – 136,4%). 1.18 Ежеквартальная публикация в средствах массовой информации отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Томск» по доходам и расходам. Ежемесячно департамент финансов администрации Города Томска направляет в комитет по информационной политике администрации Города Томска (информацию по использованию средств, поступивших в бюджет муниципального образования «Город Томск», для опубликования в официальных средствах массовой информации. В 2012 году комитетом по информационной политике администрации Города Томска в новостной ленте официального портала администрации Города Томска опубликовано 9 пресс-релизов об исполнении бюджета муниципального образования «Город Томск» по доходам и расходам. |
Отчет о выполнении администрацией Города Томска в 2016 году Соглашении о социальном партнерстве между администрацией Города Томска, Федерацией профсоюзных |
Отчет о выполнении администрацией Города Томска в 2015 году Соглашении о социальном партнерстве между администрацией Города Томска, Федерацией профсоюзных |
||
Отчет о выполнении администрацией Города Томска в 2014 году Соглашении о социальном партнерстве между администрацией Города Томска, Федерацией профсоюзных |
Отчет о результатах самообследования мадоу №102 Г. Томска Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад... |
||
Положение о порядке транспортного обслуживания администрации Города... Настоящее Положение определяет порядок транспортного обслуживания администрации Города Томска, ее органов, а также муниципальных... |
Отчет о научной и научно-организационной деятельности Федерального... Сведения о выполнении количественных показателей индикаторов эффективности фундаментальных научных исследований, реализуемых программой... |
||
Город Томск 29. 01. 2018 года Во исполнение плана проведения контрольных мероприятий департаментом финансов администрации Города Томска в сфере внутреннего муниципального... |
2шк/2012 на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников... Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Восточном Административном округе города Москвы |
||
Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального... Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «детско – юношеская... |
Отчет мэра города Иркутска о деятельности органов местного самоуправления... Отчет мэра города Иркутска о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска в 2010 году |
||
Отчет по исполнению бюджета городского округа Дзержинский за Рассмотрев представленный администрацией города Отчет об исполнении бюджета городского округа Дзержинский за I квартал 2018 года,... |
Отчет по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого... Благоустройства и транспорта администрации г. Томска на реализацию мероприятий по подготовке празднования 400-летия г. Томска |
||
Отчет о выполнении плана мероприятий Администрации г. Улан-Удэ по реализации Трехстороннего соглашения между Администрацией г. Улан-Удэ, Объединением организаций профсоюзов... |
Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования... Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока... |
||
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
Поиск |