Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино

Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино


Скачать 117.32 Kb.
Название Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино
Тип Диплом
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Диплом
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

уРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Факультет Электромеханический

Кафедра Электрическая тяга

Допускается к защите

Зав. кафедрой _______________

к.т.н., доцент Цихалевский И. С. __


ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино

(пояснительная записка)
190303.54.ПД.00.ПЗ

(обозначение документа)

Разработал студент Т –

(студент-дипломник) (группа) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Руководитель к.т.н., доцент Цихалевский И. С.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)
Консультант старший преподаватель Семёнова Т.Г.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Консультант ассистент Хорохова А.В.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)
Н. Контролер Старший преподаватель. Ветлугина О. И.

(должность, звание) (подпись) (дата) (ф. и. о.)

Рецензент

(должность, звание) (подпись) (дата)

Екатеринбург



РЕФЕРАТ

Документ  является демонстрационной версией

Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)
Дипломный проект 122 с., 3 рис., 5 табл., 14 источников, 12 прил.
электровоз, тепловоз, техническое обслуживание, анализ, технологический процесс, механизация, диагностика, расчёт
Объектом исследования является станция Егоршино Свердловской железной дороги.

Целью работы является создание проекта по строительству ПТОЛ ст. Егоршино с целью обеспечения технического обслуживания ТО-2 электровозов ВЛ10, ВЛ11 и тепловозов ТЭМ, 2ТЭ116 на возрастающие объемы движения.

В проекте выполнены тяговые расчеты на ЭВМ с помощью программы на участке Свердловск – Сортировочный – Егоршино.

В процессе выполнения работы произведен анализ наличия и состояния существующей технической и технологической базы ст. Егоршино для производства ТО-2 тяговому подвижному составу указанных серий, разработаны предложения по оснащению проектируемого ПТОЛ и экипировочных устройств технологическим оборудованием.

Выполнен расчет потребности в позициях для технического обслуживания и экипировки 37 единиц двухсекционных электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11, 37 единиц четырехсекционных электровозов ВЛ11 без расцепки секций в сутки. Предусмотрена дополнительная позиция для выполнения ТО-2 и экипировки тепловозов 2ТЭ116, ТЭМ.

Произведено размещение технологического оборудования с учетом оптимизации производственных процессов.

Выполнен расчет себестоимости строительства ПТОЛ ст. Егоршино.

Также в проекте произведен расчёт освещённости помещения ПТОЛ.

Содержание

Введение………………………………………………………………….

9

1 Тяговые расчёты ……………………………………………………….

11

2 Анализ наличия и состояния существующей технической и технологической базы локомотивного депо Егоршино……………………….

16

3 Проверка емкости песочных бункеров………………………………...

21

4 Расчет количества стойловых участков и их размеров для обслуживаний ТО-2 электровозов ПТОЛ ст. Егоршино ……………………...


23

4.1 Расчет количества стойловых участков для проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 электровозов и тепловозов…….


23

4.2 Определение размеров стойловых участков для проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 электровозов и тепловозов………………………………………………………………………...



25

5 Определение числа мест на экипировочных позициях……………….

28

5.1 Нормирование времени экипировочных операций…………………

28

5.2 Расчет числа мест экипировки………………………………………..

30

6 Расчет пескосушильных устройств…………………………………….

33

7 Описание технологического процесса ТО-2 и экипировки локомотивов………………………………………………………………………


36

7.1 Описание технологического процесса производства технического обслуживания ТО-2 электровозов ВЛ10, ВЛ11………………………………..


36

7.2 Описание технологического процесса производства технического обслуживания ТО-2 тепловозов ТЭМ, 2ТЭ116………………………………..


41

8 Расчёт капитальных затрат на строительство ПТОЛ…………….....

49

9 Безопасность и экологичность проекта……………………………….

57

9.1 Расчёт искусственного освещения ПТОЛ локомотивного депо

Егоршино……………………………………………………………………....


57


9.2 Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности…………………………………….……….......


63

Заключение……………………………………………………………….

70

Список использованных источников…………………………………..

72

Приложение А. Результаты тяговых расчётов…………...…………...

74

Приложение Б. Перечень необходимого технологического

оборудования и затраты на его преобретение для оснащения ПТОЛ

ст. Егоршино………………………………………………………...................



79

Приложение В. Барабан прямоточный пескосушильный. Технические характеристики…………………………………………………………………


88

Приложение Г. Локальный сметный расчёт на демонтаж зданий и сооружений……………………………………………………………………..


90

Приложение Д. Локальный сметный расчёт на строительно-монтажные работы……………………………………………………………..


92

Приложение Е. Локальный сметный расчёт на монтаж систем теплоснабжения…………………………………………………………………


95

Приложение Ж. Локальный сметный расчёт на монтаж систем электроснабжения………………………………………………………………


98

Приложение З. Локальный сметный расчёт на строительство 6 смотровых канав………………………………………………………………...


101

Приложение И. Локальный сметный расчёт на строительство двухьярусных смотровых площадок……………….………………………...


103

Приложение К. Локальный сметный расчёт на строительство пескосушилки, склада сырого песка, хранилища сухого песка и системы пескоснабжения………………………………………………………………….



105

Приложение Л. Локальный сметный расчёт на строительство ливневой канализации…………………………………………………………..


118

Приложение М. Ввод исходных данных в программе “DIALux”….......

Приложение Н. Результаты расчёта искусственного освещения цеха

ПТОЛ……………………………………………………………………………...


119









119
120









Введение
Локомотивное депо Егоршино – одно из старейших депо Свердловской железной дороги. Построенное в 1915 г. для эксплуатации и ремонта паровозов, депо Егоршино было веерного типа, но в пятидесятые годы произведен значительный объем работ по реконструкции и расширению имеющихся зданий, возведен второй этаж, построены котельная, медпункт и душевые.

Согласно проекту комплексной программы реорганизации и развития отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации подвижного состава на период 2000-2010 годов, на сети железных дорог Российской Федерации началась концентрация ремонтных мощностей в базовых депо. В связи с чем, на Свердловской железной дороге были выделены базовые ремонтные депо, в которых сконцентрировались все виды ремонтов большого объема с одновременным выполнением в заданном объеме эксплуатационной работы. Таким образом, в рассматриваемом депо было решено производить текущие ремонты в объеме ТР-3 маневровых тепловозов ТЭМ2 и, начиная с 2003-го года, локомотивное депо Егоршино выполняет этот вид ремонта.

Из-за возрастающих объемов движения на Свердловской железной дороге в локомотивном депо Егоршино кроме выполняемого объема работ рационально организовать пункт технического обслуживания локомотивов для качественного проведения ТО-2 и экипировки грузовых электровозов серии ВЛ10, ВЛ11, а также тепловозов серий ТЭМ, 2ТЭ116.

В процессе выполнения работы произведены:

– тяговые расчёты;

– анализ наличия и состояния существующей технической и технологической базы локомотивного депо Егоршино для проведения технического обслуживания и экипировки локомотивов;

– расчет потребности в позициях для технического обслуживания и экипировки 37 единиц двухсекционных электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11, 37 единиц четырехсекционных электровозов ВЛ11 (без расцепки секций) в сутки;

– описание технологического процесса технического обслуживания и экипировки локомотивов для выполнения запланированной программы ТО-2;

– размещение технологического оборудования с учетом оптимизации производственных процессов;

– расчет потребности в оснащении ПТОЛ технологическим оборудованием для производства обслуживаний ТО-2 электровозов ВЛ10, ВЛ11 и тепловозов ТЭМ, 2ТЭ116 до соответствия требованиям технического регламента, утвержденного ОАО «РЖД»;

– расчет себестоимости проведения ТО-2 и экипировки локомотивов;

– расчёт искуственнго освещения ПТОЛ;

– экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Заключение
В работе выполнено обоснование целесообразности вложения инвестиций в строительство ПТОЛ станции Егоршино с целью выполнения технического обслуживания ТО-2 электровозам ВЛ10, ВЛ11 и тепловозам ТЭМ, 2ТЭ116.

В результате проведенной работы были произведены тяговые расчёты на участке Свердловск-Сортировочный – Егоршино в чётном и нечётном направлениях. Было установлено, что для массы состава 6000 тонн, на данном участке, необходим 4-х секционный электровоз ВЛ11. В чётном направлении расход энергоресурсов составил 7051 кВт·ч/кг, время хода

132 мин; в нечётном направлении 9654 кВт·ч/кг и 136 мин соответственно.

Произведён анализ наличия и состояния существующей технической и технологической базы локомотивного депо Егоршино. Наиболее рациональным и экономически целесообразным является размещение ПТОЛ ст. Егоршино на территории существующего склада НОДХ.

Проверка емкости песочных бункеров электровозов показала, что при обслуживании участков длиной менее 600 км объема песочных бункеров достаточно для движения локомотива без дополнительной экипировки. При движении по участку длиной больше 600 км норма пробега между ТО-2 не будет исчерпана, однако песочные бункера будут истощены, что потребует дополнительной экипировки в пути следования. Поэтому следует организовать пескоснабжение для локомотивов работающих на участках длиной более 600 км.

Для обеспечения ТО-2 и экипировки 37 единиц 2-х секционных электровозов ВЛ10 и ВЛ11, 37 единиц 4-х секционных электровозов ВЛ11, 18 тепловозов 2ТЭ116 и 3 маневровых тепловозов ТЭМ в сутки неоходимо, согласно расчётам, 6 стойловых участков длиной 84 метра.

Произведён расчёт числа мест на экипировочных позициях. Он показал, что при использовании стойлового участка только для экипировки (без ТО-2), ориентировочно можно считать количество экипируемых локомотивов за сутки на одном экипировочном участке равным 55 (ВЛ10, ВЛ11 2 секции) или 27 электровозов (ВЛ11 4 секции) при диаметре раздаточной трубы 65 мм. При применении труб диаметром 76 мм количество локомотивов экипируемых за сутки на одном экипировочном участке составит 68 электровозов (ВЛ10, ВЛ11 2 секции) или 34 электровоза (ВЛ11 4 секции). Для обеспечения безперебойного проведения экипировки необходимо 4 барабанных сушила типа А2315.

Произведён расчёт искусственного освещения, согласно которому в цехе необходимо установить 6 рядов по 5 светильников типа РСП51-1000-031 (общее количество светильников – 30).

Затраты проекта на строительство здания и приобретение оборудования для укомплектования ПТОЛ до требований технического регламента окупаются за счет:

– ликвидации затрат дороги на перегонку локомотивов для технического осмотра и экипировки от локомотивного депо Егоршино до локомотивного депо ст. Свердловск-Сортировочный и обратно;

– ликвидации затрат на покрытие условных потерь неиспользования локомотивов во время перегонки.

Капитальные вложения на строительство ПТОЛ ст. Егоршино составят 158 949,9 тыс. р.

Все необходимые расчеты выполнены на основе утвержденной ОАО «РЖД» документационной и регламентирующей базе.

Список использованных источников

1 Технический регламент ТО-2 электровозов ВЛ10в/и, ВЛ11, ВЛ85, ВЛ80в/и, ВЛ65. Технический регламент РД 32 ЦТ 524-2004. Утверждено 2004 – 9 с.

2 Технический регламент ТО-2 маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ЧМЭ3. Технический регламент РД 32 ЦТ 523-2001. Утверждено 2001 – 9 с.

3 Технический регламент ТО-2 магистральных тепловозов 2ТЭ10в/и, 2ТЭ116, М62, М62У. Технический регламент РД 32 ЦТ 522-2001. Утверждено 2001 – 9 с.

4 Айзинбуд С.Я., Кельперис П.И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1990. – 262 с.

5 Папченков С.И. Локомотивное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию. -М.: Транспорт, 1988. – 192 с.

6 Распоряжение первого вице-президента ОАО «РЖД» Х.Ш.Зябирова № 3р от 17.01.05 «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД». М.: – 7 с.

7 Локомотивное хозяйство. /Под ред. Айзинбуда С.Я. М.: Транспорт, 1986. – 264 с.

8 Указание ОАО «РЖД» от 04.04.2007 г. № ВГ-3556.

9 Технические указания по проектированию тепловозных и электровозных депо и экипировочных устройств. Министерство транспортного строительства. -М.: Трансэлектропроект, 1968.

10 Приказ начальника Свердловской железной дороги №142/Н от 7 марта 2006 г. «Об улучшении организации работы пунктов технического обслуживания локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава». Екатеринбург. – 53 с.

11 «Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока». Утв. 31.11.04 – 79 с.

12 «Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации ЦТ-685» Утв. 27.09.99 – 36 с.

13 Ю.Н. Виноградов, И.С. Цихалевский, Д.Л. Худояров Совершенствование пунктов технического обслуживания электровозов //Железнодорожный транспорт. – 2007. – № 4. – С. 59 – 61.

14 Проектно-сметное дело в железодорожном строительстве./Под ред. проф. Б.А. Волкова. М.: Желдориздат, 2000.-432 с.



Похожие:

Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Дипломный проект тема Проектирование пункта технического обслуживания
Тема проекта (работы) «Проектирование пункта технического обслуживания эксплуатационного депо»
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов в ОАО...
В целях обеспечения безопасных условии и охраны труда слесарей, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом тепловозов в...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электровозов в...
В целях обеспечения безопасных условии и охраны труда слесарей, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом электровозов...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon «Дипломный проект разработка дизайна интерьера кафе бара»

Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Дипломный проект по теме “Отопительно-производственная котельная...
На рецензию представлен дипломный проект, состоящий из пояснительной записки и 3-х листов чертежей
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Методическая разработка для проведения практического занятия по мдк....
Мдк. 03. 01. «Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов»
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения Дипломный проект
Разработка схемы электрической принципиальной сетевого модуля измерителя дальности 37
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Отчёт по производственной практики в депо Новокузнецк-Северный. «Структурная организация депо»
Объектом прохождения практики является пто новокузнецк-Северный, организация работы пунктов технического обслуживания и текущего...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Тема 11. Основные положения по организации
Занятие Система ремонта и технического обслуживания машин; Виды и методы ремонта и их сущность. Виды и периодичность технического...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Р. Ф. Фазылов Приложение №19
Целью проведения комиссионного осмотра локомотивного парка является проверка готовности локомотивов (далее тпс) к эксплуатации в...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Инструкция №016/09
Рукавная база (пост) размещается на территории пожарного депо в отдельно стоящем здании или помещении и предназначена для хранения,...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Исходные технические требования
Разработка Технического задания на создание и внедрение программного продукта Корпоративная автоматизированная система управления...
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Дипломный проект в обществе с ограниченной ответственностью "Архитектура...
Особенности процесса принятия потребительского решения в торговой точке, описание состояния побуждения
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Курсовой проект по курсу «Обработка данных в автоматизированных системах»...
«Разработка технического и программного обеспечений автоматизированной системы научных исследований»
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Дипломный проект по специальности код и название специальности по теме
Проект реконструкции участка по капитальному ремонту фартука токарного станка 16Б16 ОАО «Прогресс»
Дипломный проект тема Разработка пункта технического обслуживания локомотивов в локомотивном депо Егоршино icon Проект договора технического обслуживания модульных котельных г. Муром


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск