Скачать 240.67 Kb.
|
Запрос котировок Уважаемые господа! Номер извещения на официальном сайте:______________________________ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» приглашает принять участие в размещении муниципального заказа способом запроса котировок на оказание услуг для муниципального бюджетного учреждения. Предмет гражданско-правового договора: Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения в Лицее и дошкольных группах.
Максимальная цена муниципального контракта: 100793,80 (сто тысяч семьсот девяносто три) рубля 80 копеек. В цену услуг должны быть включены расходы на оказание услуг, в т.ч. затраты на заработную плату, накладные расходы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС. Источник финансирования: бюджет города Югорска на 2014 год. Место оказания услуг: 628260, ул. Ленина, д.24, ул. Буряка, д.6, г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область. Срок и условия оплаты оказания услуг: расчет осуществляется ежемесячно в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ на основании предоставленного Исполнителем счета(счета-фактуры). Сроки оказания услуг: с 01.01.2014 по 31.10.2014 В случае Вашего согласия принять участие в оказании услуг, прошу направить котировочную заявку (Форма 1) по адресу: 628260, Администрация города Югорска, управление экономической политики, ул.40 лет Победы,11, каб.310, г.Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область. Е-mail: omz@ugorsk.ru. Срок подачи котировочных заявок: прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 9.00 часов по местному времени «11» декабря 2013г. до 13.00 часов по местному времени «18» декабря 2013г. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Требование к участнику размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть подписана руководителем и скреплена соответствующей печатью в случае ее наличия. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку. Факсимильная копия котировочной заявки к рассмотрению не принимается. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть с электронной подписью, соответствующая требованиям Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочные заявки не рассматриваются и отклоняются, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем запросе котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в настоящем запросе котировок. Заказчик имеет право отказаться от проведения запроса котировок до истечения срока, установленного в запросе котировок для подачи котировочных заявок, в соответствии со ст. 436 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик не несет ответственности перед участником размещения заказа за отказ от проведения запроса котировок. Срок подписания победителем гражданско-правового договора: Победитель в проведении запроса котировок должен предоставить заказчику подписанные со своей стороны два экземпляра гражданско-правового договора в срок не позднее семи календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Гражданско-правовой договор с победителем в проведении запроса котировок будет подписан не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрено. Уведомляю Вас, что направление заказчиком запроса котировок и представление поставщиков котировочной заявки не накладывает на стороны никаких обязательств. Контактные лица заказчика: Вялич Оксана Сергеевна – главный бухгалтер, тел. 2-18-32. Руководитель Е.Ю. Павлюк МП Приложение 1 Инструкция по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах. 1. Общие положения 1. Настоящая инструкция определяет: - Техническое обслуживание систем видеонаблюдения, смонтированных и эксплуатируемых на объектах Заказчика, проводится с целью поддержания их работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактике и контролю технического состояния (регламентных работ). - Ремонт систем видеонаблюдения проводится с целью приведения их в работоспособное состояние путем устранения неисправностей, возникших в процессе их эксплуатации, замены неремонтопригодного оборудования. Целью ремонтных работ является восстановление всех свойственных средствам видеонаблюдения функций, определенных их назначением. - Все работы проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленными нормами и правилами, действующей нормативно-технической документацией в данной области. Основными задачами технического обслуживания являются: - контроль технического состояния систем видеонаблюдения; - проведение ремонтных работ, замена неремонтопригодного оборудования; - проверка соответствия систем видеонаблюдения, в том числе их электрических и иных параметров требованиям технической документации; - ликвидация последствий воздействия на системы видеонаблюдения неблагоприятных климатических, производственных и иных условий; - определение предельного состояния систем видеонаблюдения, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения освидетельствования; - анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых систем видеонаблюдения и их надежности при эксплуатации. 2. Порядок технического обслуживание и ремонта систем видеонаблюдения. Работы по эксплуатационно- техническому обслуживанию систем видеонаблюдения должны производиться согласно следующему регламенту: - Техническое обслуживание записывающих узлов системы видеонаблюдения (видеорегистраторов, видеонакопителей, других записывающих устройств) - Проверка работоспособности – ежемесячно; - Проверка системных параметров/ настроек – ежемесячно; - Диагностика системных ресурсов - ежемесячно; - Диагностика возможных неисправностей оборудования/ мелкий ремонт -ежемесячно; - Проверка, подстройка видеорегистраторов -ежемесячно; - Удаление пыли/ грязи с внутренних/ внешних узлов оборудования - ежемесячно; - Проверка работоспособности программного обеспечения - ежемесячно; - Техническое обслуживание передающих устройств системы видеонаблюдения (видеокамер, передатчиков сигнала, мониторов) ; - Проверка работоспособности - ежемесячно; - Визуальный осмотр соединений/ устранение окисления с контактов - ежемесячно; - Работы по мелкому ремонту - ежемесячно; - Настройка угла обзора видеокамеры - ежемесячно; - Очистка стекол и объективов видеокамер - ежемесячно; - Техническое обслуживание всей системы; - Внешний осмотр - ежемесячно; - Проверка общей работоспособности системы - ежемесячно; - Профилактические работы - ежемесячно; Внешний осмотр - контроль технического состояния на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность креплений, определение технического состояния установок и отдельных средств по внешним признакам. Проверка работоспособности - определение технического состояния путем контроля техническими средствами, установка части или всех свойственных средствам видеонаблюдения функций, определенных их назначением. Профилактические работы - работы планово-предупредительного характера для поддерживания средств системы видеонаблюдения в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей, проверку технического состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), крепления, гибких соединений (переходов), проверку работоспособности основных и резервных источников электропитания, блоков бесперебойного питания, общую работоспособности системы (комплекса в целом), очистку, притирку, смазку, подпайку, замену или мелкий ремонт средств системы видеонаблюдения. Ремонтные работы систем видеонаблюдения проводятся по аварийной заявке Заказчика. Полная работоспособность вышедшей из строя системы видеонаблюдения должна быть восстановлена не позднее 24 часов после получения аварийной заявки. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения производятся в согласованное с представителем Заказчика (начальником обособленного отдела) время. В случае выявления непригодности системы видеонаблюдения (ее части) к дальнейшей эксплуатации совместно с Заказчиком оформить акт о необходимости проведения замены (ремонта) вышедших из строя технических средств. В случае выявления неремонтопригодных средств системы видеонаблюдения оформляется и направляется Заказчику техническое заключение на их списание. 3. Требования к Исполнителю работ и осуществляемым им работам. Для обеспечения качественного выполнения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения на объектах Заказчика, Исполнитель должен выполнять следующие требования: - проводить инструктажи по технике безопасности сотрудников, допущенных к работам; - проводить обучение персонала на предмет технической подготовки; - персонал должен иметь служебные удостоверения; - проводить периодические медицинские осмотры обслуживающего персонала; - количество персонала должно соответствовать такой численности, чтобы была обеспечена возможность выполнять все временные нормативы по обслуживанию объектов; - с целью своевременной замены неисправной аппаратуры и приборов в обслуживающей организации должен существовать резервный фонд в достаточном количестве; - Исполнитель должен иметь в своем составе ремонтное подразделение; - ремонт вышедшей из строя аппаратуры и приборов должен производиться за счет средств Исполнителя; - ремонт или замена аппаратуры и приборов у производителя, находящихся на гарантии должны осуществляться Исполнителем и за счет его средств; - пополнение расходного материала для ремонта и замены технических средств систем видеонаблюдения должно производиться в рамках Договора на эксплуатационно-техническое обслуживание. Все проводимые работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения должны проводиться персоналом, соответствующим следующим требованиям: - оформление в организации по Трудовому договору; - квалификационный разряд не ниже четвертого; - допуск к работе на высоте до 5м по медицинским показателям; - обучение и аттестация на право работы в электроустановках напряжением до 1000В, с группой по электробезопасности не ниже третьей в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ ЭП) и Межотраслевым Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок. (МПОТ (ПБ) ЭЭ); - Персонал Исполнителя работ должен иметь соответствующую квалификацию и быть аттестован по Правилам технической эксплуатации («ПТЭ») и Правилам безопасности труда при эксплуатации электроустановок потребителей («ПБТ»). - Качество работ должно удовлетворять техническим требованиям. 4. Требования к ведению документации. - Все произведенные работы и текущее состояние систем в обязательном порядке отражаются в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок (РД009-02-96; прил.1.; форма 4), которые должны вестись на каждом объекте. - Записи в журнале заверяются подписями представителей Исполнителя и Заказчика – начальника обособленного отдела. Записи должны заканчиваться текстом: «Система сдана Заказчику в работоспособном состоянии для дальнейшей эксплуатации. Замечаний нет». 5. Требования к гарантийным обязательствам. - Исполнитель обязан гарантировать срок нормальной бесперебойной эксплуатации систем видеонаблюдения, соответствие качества применяемых материалов, установленного оборудования и выполненных работ, на весь период действия государственного контракта, с момента его подписания Сторонами. В случае если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным государственным контрактом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период. - В течение гарантийного срока гарантийный ремонт систем видеонаблюдения производится за счет собственных средств и силами Исполнителя. Форма 1В единую комиссию по размещению заказов КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата ________ Уважаемые господа! Изучив запрос котировок от «____»_________2013 года №___, номер извещения на официальном сайте:_________________________, получение которого настоящим удостоверяется, мы, _____________________________________________________________________________ (указывается сведения об участнике размещения заказа: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) предлагаем выполнить работу (оказать услугу) в полном соответствии с условиями запроса котировок. О себе сообщаем: - место нахождения (для юридического лица):____________________________________ - место жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя):_______________________________________ - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________ - банковские реквизиты:___________________________ - номер контактного телефона: __________________. Данной заявкой мы выражаем своё согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок от «___»_______2013г. №______ номер извещения на официальном сайте:_________________________с ценой контракта ______________________рублей. В цену работ (услуг) включены расходы на оказание услуг, в т.ч. затраты на заработную плату, накладные расходы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС. (в случае если участник размещения заказа не является плательщиком НДС, то необходимо указать « без НДС»). Дополнительно мы принимаем на себя следующие обязательства: _______________ __________________________ ______________ __________________________ Должность подпись (Ф.И.О.) М.П. Подписывает руководитель участника – юридического лица (индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, представитель участника, действующий на основании доверенности). Указывается должность, фамилия, имя, отчество; подпись заверяется печатью в случае ее наличия. ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА на оказание услуг об эксплуатационно-техническом обслуживании системы охранного видеонаблюдения на объектах. г.Югорск «__»_____ 2013г. ________________, в лице директора ________________, действующего на основании Устава и лицензии № _______ именуемого в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Павлюк Елена Юрьевна, действующая на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Лицей», с другой стороны, заключили настоящий гражданско-правовой договор о нижеследующем: 1. Предмет гражданско-правового договора: 1.1. В соответствии с решением Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетного учреждения (протокол от ___ № ________ г.) (в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) указывается соответствующий пункт ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ)) «Лицей», поручает, а «Исполнитель», принимает на себя обязательства по контролю, эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах: 1. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», ул. Ленина 24, город Югорск, Ханты – Мансийский автономный округ - Югра, 2. . Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», ул. Буряка, 6, город Югорск, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, а «Лицей» обязуется произвести оплату оказанных услуг в установленном настоящим гражданско-правовым договором порядке, форме и размере. 1.2. Услуги, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего контракта должны быть оказаны «Исполнителем» 01.01.2014 года до 31.10.2014 года. 2.Права и обязанности сторон 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Осуществлять за свой счет эксплуатационно-техническое обслуживание системы охранного видеонаблюдения. Услуги должны быть оказаны в соответствии с инструкцией по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах. (Приложение 1). 2.1.2. Производить по согласованию с Собственником дооборудование помещений, установку или замену новых технических средств системы охранного видеонаблюдения, не подлежащих ремонту в виду физического износа, истечения срока эксплуатации, или потерявшей работоспособность по вине Собственника, и иных причин не зависящих от воли Сторон, после оплаты этих работ в установленном порядке. 2.1.3. Ежемесячно составлять в двух экземплярах Акт оказанных услуг и подписанные со своей стороны направлять их в школу совместно со счетом на оплату услуг по контролю, эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах. 2.2. Собственник обязан: 2.2.1. Обеспечить Исполнителю возможность доступа на объекты в целях выполнения его обязательств, взятых на себя в соответствии с настоящим договором, в присутствии представителя Собственника. 2.2.2. Не разглашать посторонним лицам правила пользования системы охранного видеонаблюдения . 2.2.3. Строго соблюдать правила эксплуатации охранного видеонаблюдения, не вносить изменений в схему блокировки объекта. Своевременно сообщать Исполнителю о возникновении неисправностей по телефону: 2.2.4. В случае изменения правового статуса «Лицея», его расчетного, юридического или почтового адреса, банковских реквизитов, учредительных документов, а так же при смене руководителя. Лицей обязан письменно уведомить об этом Исполнителя в течение 7 дней. 2.2.5 Своевременно производить оплату услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах в порядке, установленном разделом 3 настоящего гражданско-правового договора. 2.2.6. В трехдневный срок после получения Акта оказанных услуг направлять один подписанный экземпляр в адрес охраной организации. 2.3. Исполнитель имеет право: 2.3.1. Требовать от Собственника своевременной оплаты оказанных услуг; 2.3.2. Требовать от Собственника предоставления всей информации, необходимой для качественного и полного оказания услуг, предусмотренных договором; 2.3.3. Письменно уведомлять Собственника о нарушении им обязательств по настоящему договору. 2.3.4. Расторгать договор до истечения срока его действия, писменно уведомив об этом Собственника за один месяц,в случае невыполнения последним условий договора. 2.4. Собственник имеет право: 2.4.1. Делать заявки на ремонт системы охранного видеонаблюдения на объектах. 2.4.2. Расторгать договор до истечения срока его действия, писменно уведомив об этом Исполнителя за один месяц,в случае невыполнения последним условий договора. 3. Цена договора и порядок расчётов 3.1. Общая сумма гражданско-правового договора (цена договора) составляет ___(сумма прописывается в цифрах и прописью)__ рублей. В цену работ (услуг) включены расходы на оказание услуг, в т.ч. затраты на заработную плату, накладные расходы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС. . Цена договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2. настоящего договора. 3.2.Цена настоящего договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором услуг и иных условий исполнения гражданско-правового договора. 3.3. Расчет осуществляется ежемесячно в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ на основании предоставленного Исполнителем счета (счета-фактуры). Расчет за декабрь 2014 года производится путем предоплаты на основании выставленного Поставщиком счета на предоплату. 4. Обеспечение конфиденциальности 4.1. Стороны обязуются принять все меры необходимости для предотвращения разглашения сведений по настоящему договору. 4.2. Стороны отвечают за обеспечение конфиденциальности физическими, юридическими лицами, которым стороны дали возможность ознакомиться с этими данными. 4.3. Передача сведений по настоящему договору третьими лицами возможна только на согласованных Сторонами условиях. 4.4. Обязанности по соблюдению конфиденциальности остаются в силе и после прекращения действия настоящего договора. 5. Ответственность сторон 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором и действующим законодательством. 5.2. В случае просрочки исполнения Собственником обязательства, предусмотренного настоящим гражданско-правовым договором, Исполнитель вправе потребовать уплату пеней. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного гражданско-правовым договором срока исполнения обязательства. Размер пеней устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 5.3. В случае не качественного выполнения услуг, Исполнитель уплачивает Собственнику пении в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ. 5.4. Уплата пеней и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны гражданско-правового договора от исполнения обязательств по договору в полном объеме. 5.5. Стороны не несут ответственности за частичное или не полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это не исполнение вызвано: 5.5.1. Наступлением чрезвычайных и непредвиденных при данных условиях обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение сторонами своих обязательств по настоящему договору. 5.5.2. Решениями государственных органов, которые делают невозможным для одной из сторон исполнение своих обязательств по настоящему соглашению. 5.6. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему договору в силу вышеуказанных причин, обязана незамедлительно проинформировать другую сторону об их наступлении и предположительном сроке прекращения этих причин, с последующим предоставлением в адрес контрагента в течение 5 рабочих дней соответствующих документов, исходящих от компетентных органов и подтверждающих факт наступления форс-мажорных обстоятельств. В противном случае сторона лишается права ссылаться на указанные обстоятельства, как на основание, освобождающее от ответственности. 5.7. Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Порядок разрешения споров 6.1.Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора, стороны будут стремиться разрешить дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий муниципального контракта, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов. 6.2.При не достижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Изменение условий договора 7.1. Изменение условий договора по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. 7.2. Любые соглашения по изменению и (или) дополнению условий настоящего гражданско-правового договора имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами договора и скреплены печатями сторон. 8. Расторжение договора 8.1 Гражданско-правовой договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 8.2. Последствия расторжения настоящего договора определяются взаимным соглашение сторон его или судом по требованию любой из сторон гражданско-правового договора. 9. Действие договора во времени 9.1. Настоящий договор, вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до полного выполнения сторонами обязательств, предусмотренных гражданско-правовым договором. 9.2.Прекращение (окончание) срока действующего договора влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны гражданско-правового договора от ответственности за его нарушения, если имели место при исполнении условий настоящего договора. 10. Заключительные положения. 10.1. По всем условиям, не определенным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 10.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 11. Юридические адреса и реквизиты сторон 11.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны договора обязаны в 10-ти дневный срок уведомить об этом друг друга. Заказчик ИсполнительПриложение 1 Инструкция по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы охранного видеонаблюдения на объектах. 1. Общие положения 1. Настоящая инструкция определяет: - Техническое обслуживание систем видеонаблюдения, смонтированных и эксплуатируемых на объектах Заказчика, проводится с целью поддержания их работоспособного состояния в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактике и контролю технического состояния (регламентных работ). - Ремонт систем видеонаблюдения проводится с целью приведения их в работоспособное состояние путем устранения неисправностей, возникших в процессе их эксплуатации, замены неремонтопригодного оборудования. Целью ремонтных работ является восстановление всех свойственных средствам видеонаблюдения функций, определенных их назначением. - Все работы проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, установленными нормами и правилами, действующей нормативно-технической документацией в данной области. Основными задачами технического обслуживания являются: - контроль технического состояния систем видеонаблюдения; - проведение ремонтных работ, замена неремонтопригодного оборудования; - проверка соответствия систем видеонаблюдения, в том числе их электрических и иных параметров требованиям технической документации; - ликвидация последствий воздействия на системы видеонаблюдения неблагоприятных климатических, производственных и иных условий; - определение предельного состояния систем видеонаблюдения, при которых их дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной, путем проведения освидетельствования; - анализ и обобщение информации о техническом состоянии обслуживаемых систем видеонаблюдения и их надежности при эксплуатации. 2. Порядок технического обслуживание и ремонта систем видеонаблюдения. Работы по эксплуатационно- техническому обслуживанию систем видеонаблюдения должны производиться согласно следующему регламенту: - Техническое обслуживание записывающих узлов системы видеонаблюдения (видеорегистраторов, видеонакопителей, других записывающих устройств) - Проверка работоспособности – ежемесячно; - Проверка системных параметров/ настроек – ежемесячно; - Диагностика системных ресурсов - ежемесячно; - Диагностика возможных неисправностей оборудования/ мелкий ремонт -ежемесячно; - Проверка, подстройка видеорегистраторов -ежемесячно; - Удаление пыли/ грязи с внутренних/ внешних узлов оборудования - ежемесячно; - Проверка работоспособности программного обеспечения - ежемесячно; - Техническое обслуживание передающих устройств системы видеонаблюдения (видеокамер, передатчиков сигнала, мониторов) ; - Проверка работоспособности - ежемесячно; - Визуальный осмотр соединений/ устранение окисления с контактов - ежемесячно; - Работы по мелкому ремонту - ежемесячно; - Настройка угла обзора видеокамеры - ежемесячно; - Очистка стекол и объективов видеокамер - ежемесячно; - Техническое обслуживание всей системы; - Внешний осмотр - ежемесячно; - Проверка общей работоспособности системы - ежемесячно; - Профилактические работы - ежемесячно; Внешний осмотр - контроль технического состояния на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи, прочность креплений, определение технического состояния установок и отдельных средств по внешним признакам. Проверка работоспособности - определение технического состояния путем контроля техническими средствами, установка части или всех свойственных средствам видеонаблюдения функций, определенных их назначением. Профилактические работы - работы планово-предупредительного характера для поддерживания средств системы видеонаблюдения в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей, проверку технического состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), крепления, гибких соединений (переходов), проверку работоспособности основных и резервных источников электропитания, блоков бесперебойного питания, общую работоспособности системы (комплекса в целом), очистку, притирку, смазку, подпайку, замену или мелкий ремонт средств системы видеонаблюдения. Ремонтные работы систем видеонаблюдения проводятся по аварийной заявке Заказчика. Полная работоспособность вышедшей из строя системы видеонаблюдения должна быть восстановлена не позднее 24 часов после получения аварийной заявки. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту системы видеонаблюдения производятся в согласованное с представителем Заказчика (начальником обособленного отдела) время. В случае выявления непригодности системы видеонаблюдения (ее части) к дальнейшей эксплуатации совместно с Заказчиком оформить акт о необходимости проведения замены (ремонта) вышедших из строя технических средств. В случае выявления неремонтопригодных средств системы видеонаблюдения оформляется и направляется Заказчику техническое заключение на их списание. 3. Требования к Исполнителю работ и осуществляемым им работам. Для обеспечения качественного выполнения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения на объектах Заказчика, Исполнитель должен выполнять следующие требования: - проводить инструктажи по технике безопасности сотрудников, допущенных к работам; - проводить обучение персонала на предмет технической подготовки; - персонал должен иметь служебные удостоверения; - проводить периодические медицинские осмотры обслуживающего персонала; - количество персонала должно соответствовать такой численности, чтобы была обеспечена возможность выполнять все временные нормативы по обслуживанию объектов; - с целью своевременной замены неисправной аппаратуры и приборов в обслуживающей организации должен существовать резервный фонд в достаточном количестве; - Исполнитель должен иметь в своем составе ремонтное подразделение; - ремонт вышедшей из строя аппаратуры и приборов должен производиться за счет средств Исполнителя; - ремонт или замена аппаратуры и приборов у производителя, находящихся на гарантии должны осуществляться Исполнителем и за счет его средств; - пополнение расходного материала для ремонта и замены технических средств систем видеонаблюдения должно производиться в рамках Договора на эксплуатационно-техническое обслуживание. Все проводимые работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения должны проводиться персоналом, соответствующим следующим требованиям: - оформление в организации по Трудовому договору; - квалификационный разряд не ниже четвертого; - допуск к работе на высоте до 5м по медицинским показателям; - обучение и аттестация на право работы в электроустановках напряжением до 1000В, с группой по электробезопасности не ниже третьей в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ ЭП) и Межотраслевым Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок. (МПОТ (ПБ) ЭЭ); - Персонал Исполнителя работ должен иметь соответствующую квалификацию и быть аттестован по Правилам технической эксплуатации («ПТЭ») и Правилам безопасности труда при эксплуатации электроустановок потребителей («ПБТ»). - Качество работ должно удовлетворять техническим требованиям. 4. Требования к ведению документации. - Все произведенные работы и текущее состояние систем в обязательном порядке отражаются в Журнале регистрации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту установок (РД009-02-96; прил.1.; форма 4), которые должны вестись на каждом объекте. - Записи в журнале заверяются подписями представителей Исполнителя и Заказчика – начальника обособленного отдела. Записи должны заканчиваться текстом: «Система сдана Заказчику в работоспособном состоянии для дальнейшей эксплуатации. Замечаний нет». 5. Требования к гарантийным обязательствам. - Исполнитель обязан гарантировать срок нормальной бесперебойной эксплуатации систем видеонаблюдения, соответствие качества применяемых материалов, установленного оборудования и выполненных работ, на весь период действия государственного контракта, с момента его подписания Сторонами. В случае если в период действия гарантийного срока законом или иным правовым актом будет установлен более длительный срок по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным государственным контрактом, гарантийный срок будет считаться продленным на соответствующий период. - В течение гарантийного срока гарантийный ремонт систем видеонаблюдения производится за счет собственных средств и силами Исполнителя. |
Обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку... Заказчик: джкиск администрации города Югорска Способ размещения заказа: открытый аукцион в электронной форме |
Отчет главы администрации города Югорска о результатах своей деятельности... На протяжении многих лет в городе Югорске наблюдается положительная динамика демографических процессов |
||
08 ноября 2011 г. №36 Администрация города Югорска приглашает принять участие в размещении муниципального заказа способом запроса котировок на поставку... |
19 ноября 2013 г. №543 Администрация города Югорска приглашает принять участие в размещении муниципального заказа способом запроса котировок на поставку... |
||
29 мая 2013 г. №236 Администрация города Югорска приглашает принять участие в размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства... |
Должностная инструкция ведущего специалиста отдела записи актов гражданского... Должность ведущего специалиста отдела записи актов гражданского состояния (далее ведущий специалист) в Перечне должностей муниципальной... |
||
Тверь Управление муниципального заказа администрации города Твери приглашает к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального... |
Положение об Управлении правового обеспечения Администрации города Серпухова Московской области Управление) является функциональным органом Администрации города Серпухова Московской области, созданным для правового, консультационного,... |
||
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
||
Тверь Управление муниципального заказа администрации города Твери приглашает к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального... |
Конкурс проводится Управлением образования администрации города Урай... Руководство конкурсом осуществляется Оргкомитетом, состав которого утверждается приказом Управления образования администрации города... |
||
Отчет о результатах деятельности Главы города Сарапула, деятельности... Ость Главы города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
Главное управление образования администрации города Красноярска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр №1» |
||
Администрация города постановление Администрации города от 25. 10. 2010 №5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных... |
Управление муниципального заказа Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова» |
Поиск |