Скачать 207.46 Kb.
|
Руководствуясь положениями «Методических рекомендаций по подготовке организаций гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период», утвержденных приказом Росавиации от 29 октября 2015 г. № 689, в целях обеспечения безаварийной эксплуатации воздушных судов (далее ВС), предлагаю: 1. Заместителям Руководителей межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации, начальникам отделов по поддержанию летной годности ВС: 1.1. Не позднее, чем за 20 дней до начала подготовки направить в эксплуатирующие организации, организации по техническому обслуживанию и ремзаводы, подконтрольные межрегиональным территориальным управлениям воздушного транспорта, распорядительный документ, определяющий формы и порядок осуществления контроля готовности подконтрольных организаций к работе в ВЛП-2016 с учетом географических, климатических и региональных особенностей. В распорядительном документе определить сроки начала и окончания подготовки ИАС, необходимость распределения на этапы подготовки авиационной техники, исходя из климатических условий ее базирования, определить при этом порядок оформления на каждом этапе производственно-технической и пономерной документации ВС. 1.2. Провести методическое (инструктивно-методическое) совещание с руководящим составом ИАС подконтрольных организаций (авиапредприятий) с целью: - изучения анализа авиационных событий и выработки профилактических мероприятий на предстоящий период. Составить перечень разовых проверок (осмотров), выполненных на ВС, подконтрольных региональному управлению воздушного транспорта авиапредприятий, за истекшее полугодие 2015-2016 годов, направить его в авиапредприятия для проверки их выполнения; - обобщения и распространения положительного опыта подготовки ИАС к работе в весенне-летний, а также переходный период. Обратить внимание на подготовку инженерно-технического персонала для эксплуатации ВС иностранного производства, знание английского языка персоналом, участвующим в обслуживании ВС иностранного производства; - обобщения опыта эксплуатации ВС в ВЛП, а также в переходный период. Повторно проанализировать информацию по безопасности полетов № 6 от 06.04.12 по вопросу катастрофы, произошедшей 02.04.12 с самолетом ATR-72-201 VP-BUZ, телеграмму Росавиации от 30.10.12 № 301300 «Информация по безопасности полетов № 25» и изложенные в ней документы, «Информацию по безопасности полетов № 1» (письмо Росавиации от 16.01.15 № 4.02-26). Организовать контроль их исполнения. Разъяснить летному составу и инженерно-техническому персоналу, что действие письма ГСГА от 06.08.2001 № 24.9-67 ГА распространяется на все ВС, в том числе иностранного производства, вылетающие из аэропортов Российской Федерации. Довести повторно Приказ Росавиации от 08.05.2014 № 236 «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с самолетами Ан-2 RA-02203 и Ан-2Т RA-01419» до организаций, эксплуатирующих самолеты типа Ан-2, и эксплуатантов ВС общего назначения. Проконтролировать его выполнение. Повторно информировать, что анализ авиационных событий, связанных с выкатыванием самолетов за пределы ВПП, с отказами систем управления уборкой-выпуском шасси, закрылков, поворотом колес передней опоры шасси, систем реверса двигателей показывает, что одной из возможных причин является нарушение в работе кинематики шасси, нажимных устройств, датчиков и концевых выключателей, расположенных на них, вследствие загрязнений, происходящих при рулении, взлете и посадке на недостаточно очищенных, в переходный период - обработанных противогололедными реагентами РД и ВПП или некачественной очистки поверхности ВС от наземного обледенения. С целью разработки профилактических мероприятий по предупреждению отказов анализировать состав отложений (загрязнений, обмерзаний и т.п.), образующихся на элементах шасси. При расследовании инцидентов по вышеуказанным причинам и отказов элементов шасси, расположенных на стойках, тщательно анализировать состояние отказавших элементов. Обратить особое внимание ИТП на предотвращение террористических актов в отношении воздушных судов. Потребовать неуклонного исполнения письма Ространснадзора от 20.11.07 № 5.6-829 ГА по предполетному досмотру ВС силами летного и инженерно-технического персонала, запрещения допускать несанкционированное проникновение внутрь самолета посторонних лиц, а также лиц, не участвующих в конкретном техническом обслуживании ВС. Оказывать максимальное содействие по предоставлению обеспечивающими службами авиапредприятий только охраняемых стоянок для выполнения технического обслуживания ВС. 1.3. Осуществлять специалистами отдела поддержания летной годности воздушных судов в составе комиссий территориального органа Росавиации контроль и анализ подготовки ИАС организаций и авиапредприятий к работе в весенне-летний период 2016 года в отношении: - планирования подготовки; - подготовки инженерно-технического персонала; - подготовки авиационной техники и технических средств ее обслуживания и ремонта, - подготовки типовой эксплуатационной документации. Обратить внимание на выполнение рекомендаций информационных писем УНПЛГ ГВС от 04.12.07 №5.10-96 ГА и от 11.09.09 № 21.10-100 об усилении контроля за сверкой типовой эксплуатационной документации, распоряжения ФАС от 11.03.99 № 6.9-8, писем УПЛГ ВС Росавиации от 24.04.12 № 3.10-10 и от 22.11.12 № 03.9-98 о сопровождении и сверке дополнений в ЭТД типов ВС с вновь установленным оборудованием или выполненной модификацией отдельных экземпляров ВС; - устранения недостатков, выявленных в ходе проведенного контроля готовности организаций ГА к работе в ВЛП-2016. 1.4. Проконтролировать выполнение требований РД УПЛГ ВС № 040710 от 04.06.14 о проведении необходимых мероприятий по выполнению работ в пожароопасный период и № 051235 от 05.06.14 о возгорании самолета Ил-96 RA-96010 в аэропорту Шереметьево. 1.5. По результатам анализа работы в ВЛП-2015 провести выборочную проверку физических и юридических лиц, получивших сертификат эксплуатанта для выполнения авиационных работ и свидетельство эксплуатанта АОН, на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. 2. Подготовку ИАС осуществлять, используя "Методические рекомендации по подготовке ИАС авиапредприятий к работе в весенне-летний период 2016 года" (прилагаются). 3. О готовности ИАС межрегиональных территориальных управлений и авиапредприятий к работе в ВЛП- 2016 доложить в УПЛГ ВС до 29.04.2016. 4. Настоящее письмо прошу направить во все подотчетные Вам авиапредприятия и акционерные авиакомпании для руководства. Приложение: Методические рекомендации на 9 листах. И.о. начальника Управления В.В. Кудинов поддержания летной годности воздушных судов Снегирев Александр Яковлевич, (499) 231-56-46 Приложение к письму УПЛГ ВС от ________№ ______________ Методические рекомендации по подготовке ИАС авиапредприятий гражданской авиации к работе в весенне-летний период 2016 года Настоящие Методические рекомендации отражают особенности подготовки инженерно-авиационной службы (ИАС) авиапредприятий и организаций гражданской авиации к работе в весенне-летний период 2016 г., исходя из положений «Методических рекомендаций по подготовке организаций гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период», утвержденных приказом Росавиации от 29 октября 2015 г. № 689. 1. До начала подготовки ознакомить руководящий персонал ИАС с «Методическими рекомендациями по подготовке…», утвержденными приказом Росавиации от 29 октября 2015 г. № 689, повторно - с ФАП-285, ФАП авиации общего назначения, ФАП авиационных работ, Руководством по деятельности авиапредприятия. В переходный период использовать в работе Рекомендации по противообледенительной обработке воздушных судов согласно письму УПЛГ ВС от 05.02.2013 №03.10-7. 2. Составить план ИАС авиапредприятия по подготовке к весенне-летнему периоду эксплуатации в 2016 году, согласовать план с соответствующими службами обеспечения технического обслуживания ВС авиапредприятия. Особое внимание уделить мерам по предотвращению террористических актов: обеспечение выполнения технического обслуживания и хранения ВС только на охраняемых стоянках, согласованию вопросов необходимости предполетного досмотра ВС инженерно-техническим и летным персоналом в соответствии с письмом Ространснадзора от 20.11.07 № 5.6-829 ГА. 3. Подготовка инженерно-технического персонала. 3.1. Постоянно руководствоваться требованиями Информационного письма ФАВТ МТ РФ от 22.04.13 № 6.03-1042 ″О персональном журнале по регистрации инженерно-техническим персоналом работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники″. 3.2. Подготовить типовую эксплуатационную и техническую документацию. Сверить контрольные экземпляры авиапредприятия с эталонными в ведущих организациях по вопросам поддержания летной годности соответствующих типов воздушных судов (или в соответствии с правилами страны регистрации ВС). Внести распорядительным документом авиапредприятия в экземпляры ЭД авиапредприятия (контрольные и рабочие) дополнения (изменения), введенные в действие уполномоченными органами в области гражданской авиации РФ, по техническому обслуживанию оборудования, установленного на основании заявок авиакомпаний, или модификации отдельных экземпляров ВС, руководствуясь распоряжением ФАС от 11.03.99 № 6.9-8, письмами УПЛГ ВС Росавиации от 24.04.12 № 3.10-10 и от 22.11.12 № 03.9-98, письмом УПЛГ ВС от 16.09.14 № 03.02-976 о выполнении работ по реализации модификации гражданских воздушных судов в ремонтных организациях. На основании действующих ресурсных бюллетеней внести в контрольные и рабочие экземпляры регламентов и технологических указаний (технологических карт) авиапредприятия дополнения по условиям отработки (продолжения эксплуатации) установленных бюллетенями назначенных и межремонтных ресурсов и сроков службы. На основании опыта эксплуатации ВС в ВЛП предыдущих лет внести, при необходимости, дополнения, учитывающие местные климатические и организационные условия работы, районы базирования. 3.3. Провести занятия по теоретической подготовке ИТП. Теоретическая подготовка может совмещаться с теоретической подготовкой, проводимой в ИАС с целью поддержания уровня профессиональной подготовленности ИТП. Занятия провести наиболее подготовленными специалистами ИАС. Максимально использовать разработанные наглядные пособия, схемы, плакаты, показывающие характерные особенности технической эксплуатации ВС, выполнения дополнительных работ, устранения недостатков и отказов АТ, наиболее часто встречающихся при ТО и ремонте ВС. Методические материалы для проведения занятий согласовать с руководителем ИАС авиапредприятия. Обратить внимание на подготовку инженерно-технического персонала к эксплуатации ВС иностранного производства, знание английского языка персоналом, участвующим в обслуживании ВС иностранного производства. В программы занятий по теоретической подготовке в качестве основных включить изучение ОРД и тем: - НТЭРАТ ГА-93 – разделы 3.1 Допуск ИТП к работе на авиационной технике, 8.1 Сезонное обслуживание, 18.2 Виды авиационно-технической подготовки, 22.3 Пожарная безопасность, ФАП-285, Регламенты технического обслуживания и Технологических указания (Технологические карты) по выполнению работ соответствующего типа воздушного судна и средств ТОиР АТ, текущая действующая эксплуатационная документация, рекомендации разработчика и изготовителя АТ, определяющие подготовку и техническую эксплуатацию типа авиационной техники в весенне-летний период. Эксплуатантам и организациям по ТОиР АТ самолетов типа Ан-2, а также воздушных судов авиации общего назначения повторно изучить Приказ Росавиации от 08.05.2014 № 236 «О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с самолетами Ан-2 RA-02203 и Ан-2Т RA-01419»; - проведение работ после регулировки, демонтажа или замены узлов, агрегатов, комплектующих изделий, тросовых и электропроводок в системах управления самолетом или двигателями, проверка функционирования систем при максимальных значениях параметров, соответствия положения управляемого элемента положению командного органа с мест левого и правого пилотов поочередно; - техническое обслуживание системы стопорения рулей и элеронов, обратить особое внимание на полноту и качество выполнения работ, смазку узлов и соединений системы, четкость срабатывания, сигнализацию стопорения; - техническое обслуживание пожарного оборудования самолета и двигателей, системы нейтральных газов ВС. Особое внимание обратить на соблюдение сроков освидетельствования пожарных баллонов (огнетушителей), перезарядки, выполнение взвешивания, предусмотренное основной ЭД типа ВС, показания манометров, состояние указателей саморазряда. Повторно изучить эксплуатационные документы: "Огнетушители для систем пожаротушения летательных аппаратов Руководство по технической эксплуатации АПС-6600-2300 РЭ", "Инструкция по зарядке огнетушителей типа 1 и 2 хладоном 114В2 и хладоном 13В1 АПС-6600-2300 ДИЗ"; - особенности эксплуатации двигателей в условиях высоких положительных температур наружного воздуха (запуск, помпаж, изменение мощности и меры по предупреждению неисправностей). В переходный период – методы удаления замерзших осадков на воздухозаборниках, лопатках двигателей, воздушно-масляных радиаторах; - требования по состоянию реверса двигателей; - требования по состоянию авиашин, особенно глубины рисунка протектора в переходный период. Для исключения глиссирования при взлете и посадке на мокрой ВПП не допускается остаточная высота рисунка (канавки) протектора глубиной менее 4-х мм, включая авиашины с индикаторами износа, более, чем на 50% колес на каждой тележке (амортстойке) основных опор; - требования типовой ЭД по выявлению, оценке коррозионных дефектов и их устранению, ведению Паспортов и Карт коррозионного состояния, соблюдения сроков возобновления противокоррозионных покрытий, применение новых противокоррозионных составов марки Socopac 65H и ПИНС-АТ (ПИНСАТ) взамен НГ-222АФ; - ЭД, определяющую состояние дюритовых соединений. Особое внимание обратить на выполнение монтажа соединений топливной системы в подкапотном пространстве силовых установок самолета Ан-12 в соответствии с требованиями бюллетеней № 2168-БУ-Г (указание ФАС России от 21.07.98 № 25.1.5-122) и №2079-БЭ-Г, действующих технологических указаний по выполнению работ; - ОРД, определяющую эксплуатацию органических стекол самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30; - авиационные события и мероприятия по их предотвращению, связанные с эксплуатацией АТ в весенне-летний и переходный периоды за последние 5 лет. Особое внимание обратить на авиационные события, произошедшие по причине нарушений правил технической эксплуатации и неудовлетворительной подготовки авиационной техники; - техническая и эксплуатационная документация доработок ВС, выполненных по бюллетеням промышленности, иной документации разработчика и завода-изготовителя, рекомендованной к руководству и исполнению (согласованной) уполномоченным органом в области гражданской авиации РФ; - техническая и эксплуатационная документация конструкции и технического обслуживания экземпляров ВС с новым оборудованием или модифицированных в индивидуальном порядке по служебным запискам, согласованным с уполномоченным органом в области гражданской авиации РФ, а также в соответствии с письмом УПЛГ ВС от 16.09.14 № 03.02-976; - порядок слива отстоя топлива на авиационной технике, изложенный в основном документе - Указании МГА от 11 ноября 1979 г. № 247/У, а также в действующих регламентах и технологических указаниях (технологических картах) по выполнению работ на соответствующих типах воздушных судов; - порядок выполнения работ, обеспечивающих безопасность полетов при выпуске в рейс с отказами КИ, изложенными в Перечне минимального оборудования (MEL) авиакомпании; - правила техники безопасности при техническом обслуживании АТ; - меры пожарной безопасности при техническом обслуживании воздушных судов. Строго соблюдать меры пожарной безопасности, изложенные в РД УПЛГ ВС от 04.06.14 №040710 о проведении необходимых мероприятий по выполнению работ в пожароопасный период и 05.06.14 № 051235 о возгорании самолета Ил-96 RA-96010 в аэропорту Шереметьево, обратить внимание на исключение случаев курения около и внутри ВС, на местах стоянок, в ангарах, площадках хранения СНО и других пожароопасных местах. 3.4. После проведения теоретической подготовки провести техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации АТ в весенне-летний период. На конференции заслушать доклады по особенностям технической эксплуатации ВС в соответствующий период, а также переходный период, с подробным разбором авиационных происшествий и инцидентов, чрезвычайных происшествий и случаев повреждения ВС на земле из-за нарушения правил эксплуатации в полете и на земле или неудовлетворительной подготовки АТ к эксплуатации в предшествующие весенне-летние периоды. Для участия в конференции привлечь старших бортинженеров летных служб. На основании подготовленных докладов конференцией выдаются рекомендации по работе в предстоящий ВЛП-2016. 3.5. Проверить знания ИТП особенностей эксплуатации и ремонта АТ в весенне-летний период. Результаты проверки и оценки знаний записать в журнале технической учебы. ИТП, по уважительным причинам своевременно не прошедший подготовку, самостоятельно изучает материалы подготовки со сдачей зачетов в сроки, определенные авиапредприятием. Лица, показавшие при проверке неудовлетворительные знания, к ТО в предстоящий ВЛП не допускаются до повторной сдачи зачетов. 3.6. Проверить сроки действия полномочий на ТО ВС у инженерно-технического персонала. Проверить соответствие записей в квалификационных отметках свидетельств специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов требованиям к специалисту по ТОиР, изложенным в разделах XVII, XVIII ФАП-147. 3.7. В процессе эксплуатации в переходный период. 3.7.1. Неукоснительно выполнять требования руководящих документов по противообледенительной обработке ВС. и положения письма ГСГА от 06.08.2001 № 24.9-67 ГА, действующего на все самолеты, в том числе иностранного производства, вылетающие из аэропортов Российской федерации. 3.7.2 При температурах наружного воздуха, способствующих образованию льда на поверхности ВС, уделять особое внимание оценке обледенения и проведению обязательной противообледенительной обработки ВС. «Перечень противообледенительных жидкостей (ПОЖ), разрешенных к применению для защиты от наземного обледенения ВС ГА в осенне-зимнем сезоне 2015-2016 г.г.», направлен письмом ФГУП ГосНИИ ГА от 30.11.2015 № НЦ-28-10890. 3.7.3. Организовать взаимодействия летного состава и ИТП по процедурам противообледенительной обработки ВС, повторно довести до всего ИТП, выполняющего комплекс работ по обеспечению вылета ВС, не допускать наличия на поверхности вылетающего ВС снега, льда, инея. Для осмотра высокорасположенных поверхностей ВС использовать стремянки и другие СПО. Наличие прозрачного льда определять рукой на ощупь. При удалении обледенения помнить о принципах симметричности чистоты критических поверхностей. 3.7.4. Исключить практику отказа от противообледенительной обработки ВС, основанной только на решении экипажа не выполнять такую обработку. При возникновении разногласий о необходимости выполнения противообледенительной обработки прав тот, кто настаивает на такой обработке. 3.8. Оформить приказом по авиапредприятию допуск ИТП к эксплуатации в весенне-летний период 2016 года. 4. Подготовка воздушных судов. 4.1. Составить график подготовки парка воздушных судов к работе в весенне-летний период 2016 года. Объекты технического обслуживания и содержание работ по подготовке определяются действующими программами ТО (регламентами) типов воздушных судов и экземпляров ВС эксплуатанта. Работы на ВС, связанные с особенностями его эксплуатации в предстоящий период в зависимости от климатических условий могут быть распределены на этапы. При этом на каждый этап оформляются карта-наряд, пооперационные ведомости и вносятся соответствующие записи в формуляр самолета. 4.2. Проверить состояние пономерной, судовой и производственно-технической документации. При проверке обратить особое внимание на: - оформление формуляров в соответствии с требованиями государственных (межгосударственных) стандартов: ГОСТ 27692-88(-2012) "Построение, изложение, оформление и содержание формуляров", паспортов и этикеток - с требованиями ГОСТ 27693-88(-2012) "Построение, изложение, оформление и содержание паспортов и этикеток", "Построение, изложение, оформление и содержание паспортов, этикеток и талонов летной годности" соответственно дате ГОСТа; - наличие ресурсов и сроков службы у агрегатов и готовых изделий с ограниченным ресурсом, соблюдение сроков замены блоков питания аварийных маяков (периодичность замены - 1 раз в 3 года); - аутентичность компонентов ВС, обратив особое внимание на вновь устанавливаемые КИ. Учесть, что ответственность за аутентичность устанавливаемого на ВС агрегата и КИ возлагается на эксплуатанта (письмо УПЛГ ГВС от 14.01.09 № 89-3); - проведение контроля изменения массы воздушного судна. В соответствии с требованием Doc 9760 Руководство по летной годности Добавление С к Главе 5 "Инструктивный материал по контролю массы воздушного судна" и ГОСТ Р 54580-2011 "Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации Основные положения" - организовать проведение измерения массы и определения центровки воздушных судов с периодичностью не реже одного раза в четыре года, даже если за это время не выполнялись доработки, ремонты, окраска, в организациях, имеющих Сертификат соответствия требованиям федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП-145) или ФАП-285; - комплектность судовой документации согласно требованиям Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128; - внесение в пооперационные ведомости, прилагаемые к картам-нарядам при выполнении периодического ТО, пункта "Выполнить проверку правильности функционирования систем управления и соответствия отклонения органов управления после проведения демонтажно-монтажных работ", если такой пункт не предусмотрен эксплуатационно-технической документацией разработчика ВС. Проверку документации оформить Актом. 4.3. На ВС выполнить сезонное техническое обслуживание, если таковое предусмотрено программой ТО (регламентом), как отдельная форма, дополнительно к очередной форме не ниже формы Б оперативного ТО. При техническом обслуживании: 4.3.1. В объеме выполняемого ТО: - проверить работоспособность радиоэлектронного оборудования, обеспечивающего полеты по международным воздушным линиям; - произвести тщательную дефектацию бытового и буфетно-кухонного оборудования, систем водоснабжения. Убедиться в наличии у каждого крана для мытья рук предупредительной записи (знака) «Не для питья». Руководствоваться Перечнем средств очистки, санобработки, дезинфекции, разрешенных к применению на ВС ГА на действующий период; - произвести тщательный осмотр элементов конструкции ВС на наличие коррозии. Коррозию удалить, выполнить профилактические работы по предотвращению коррозии. Оформить паспорта и карты коррозионного состояния ВС в соответствии с действующей эксплуатационной документацией; - проверить: чистоту дренажных отверстий в обшивке фюзеляжа, отверстий в стрингерах и шпангоутах для стока конденсата, работоспособность нажимных клапанов для удаления влаги из нижней части фюзеляжа, герметичность систем водоснабжения и санузлов, надежность закрытия заслонок и крышек сливных горловин, состояние антенн и их обтекателей, состояние дюритовых соединений, правильность их монтажа. Особое внимание обратить на дюриты топливной системы в подкапотном пространстве двигателей самолетов Ан-12, состояние бортового аварийно-спасательного оборудования, особое внимание обратить на аварийные маяки и их блоки питания, оснащение вертолетов оборудованием для эвакуации людей в режиме висения при стихийных бедствиях с возможностью возникновения наводнений, состояние сигнализационных и переговорных устройств связи между кабинным и летным экипажами, состояние системы сигнализации опасности (ССО), схем действий пассажиров в аварийной обстановке. При выполнении периодического ТО после проведения демонтажно-монтажных работ оформить в пооперационной ведомости, прилагаемой к карте-наряду, работу по проверке правильности функционирования систем управления и соответствие отклонения органов управления. 4.3.2. Проверить комплектность и состояние: - съемного оборудования, бортового аварийно-спасательного оборудования, заглушек и чехлов ВС. Заглушки и чехлы должны быть исправными, чистыми, маркированы бортовым номером ВС и номером силовой установки, иметь красные мягкие вымпелы, плотно прилегать и надежно удерживаться на конструкции ВС, исключая попадание посторонних предметов и пыли во входные каналы и отверстия ВС. Заглушки должны быть окрашены в красный цвет; - запасного комплекта электрокипятильников (в необходимом количестве) для обеспечения кипяченой водой на всю глубину рейса при выполнении полетов в неблагополучные по инфекционным заболеваниям регионы (приказ ДВТ от 19.09.94 г. № ДВ-100); – запирающих устройств на дверях, изолирующих кабину экипажа от пассажирских салонов. Проверить наличие разрезов в ковровом покрытии над предусмотренными конструкцией ВС проходами (лазами) для входа специальных групп в пассажирские салоны, наличие и состояние металлических ящиков (мешков) для перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на время полета. Указанные в пунктах 4.3.1 и 4.3.2 работы оформить отдельной пооперационной ведомостью. 4.3.3. Осмотреть каждое воздушное судно, подготовленное к эксплуатации в весенне-летний период 2016 г., комплексной комиссией по готовности ВС авиапредприятия, назначенной распорядительным документом руководителя авиапредприятия, если Председателем комиссии рекомендуется назначить руководителя ИАС или одного из его заместителей, в состав комиссии включить представителей ИАС, летной службы, службы бортпроводников и медицинской службы (врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно-эпидемиологических требований в гражданской авиации), представителей службы охраны труда (лица, ответственного за состояние охраны труда). О недостатках, обнаруженных при осмотре, произвести запись в наряде на дефектацию и устранение дефектов. Устранить обнаруженные при осмотре недостатки. 4.4. На ВС, для которых сезонное техническое обслуживание ВС, как форма ТО не предусмотрено программой ТО (регламентом), при этом определенные работы в соответствие с программой ТО (регламентом), а также работы, предусмотренные п.п. 4.3.1., 4.3.2 настоящих рекомендаций, выполняются в течение сезонного периода с установленной периодичностью и их очередное выполнение в соответствие с программой ТО (регламентом) предусмотрено до календарного срока окончания подготовки к предстоящему сезонному периоду, выполнить очередную форму не ниже формы Б оперативного ТО. 4.4.1. Выполнить проверку комплексной комиссией по готовности ВС авиапредприятия наличия в эксплуатационно-технической и производственно-контрольной (пооперационных ведомостях) документации работ, выполняемых в течение сезонного периода с установленной периодичностью, а также предусмотренных п.п. 4.3.1., 4.3.2 настоящих рекомендаций, а также факт их выполнения. Результаты проверки оформить актом на каждое воздушное судно. 4.5. Произвести в бортовой журнал и формуляр ВС запись: "Самолет (вертолет) к эксплуатации в весенне-летний период 2016 г. подготовлен", указать вид и форму технического обслуживания, номер карты-наряда, дату и подпись лица, ответственного за ведение формуляра. 5. Подготовка и ремонт средств ТОиР АТ: наземного оборудования специального назначения (для типов ВС), инвентаря, средств механизации, подъемных транспортных средств, электроталей, электроколонок, якорных креплений, колодок, аппаратуры, инструмента и приспособлений. Подготовка стендового оборудования и средств контроля. 5.1. Проверить выполнение требований "Инструкции по эксплуатации, ремонту и обеспечению сохранности наземного оборудования, приспособлений и инвентаря в АТБ гражданской авиации", введенной в действие Указанием МГА от 30.03.77 №103. 5.2. Подготовку средств ТОиР АТ, стендового оборудования (профилактическое обслуживание, ремонт) производить в соответствии с регламентами, технологическими указаниями (технологическими картами), инструкциями заводов-изготовителей по утвержденным календарным планам. Выполнение регламентных работ оформить в формулярах (паспортах) средств ТОиР АТ, стендового оборудования. 5.3. Проверить средства измерений, специальные средства измерений на наличие действующей отметки о прохождении метрологического контроля (поверки, калибровки) в соответствии с распоряжением Министерства транспорта РФ от 25.12.2000 № 143-Р. 5.4. Проверить технические средства, применяемые для проведения аварийно-спасательных и эвакуационных работ. 6. Подготовка производственных площадей и производственной среды: зданий, сооружений и помещений ИАС (ангаров, доков, тепляков, предангарных и гоночных площадок, струеотклоняющих щитов, инженерных сетей, систем вентиляции и кондиционирования). Подготовку проводить по графику, согласованному с соответствующими службами авиапредприятия, или на договорной основе со сторонними организациями. Уделить особое внимание средствам пожарной безопасности при техническом обслуживании воздушных судов. 7. По результатам выполненных работ по пунктам 3.2, 5 и 6 комиссией ИАС по контролю за ходом подготовки оформить акты проверки и комплектности: ЭРД, КПА и инструмента, технических средств аварийно-спасательных и эвакуационных работ, состояния зданий и сооружений, помещений и гоночных площадок, личных дел и свидетельств ИТП со своевременностью прохождения курсов повышения квалификации. 8. По результатам проверки комиссией авиапредприятия по определению готовности ИАС к работе в весенне-летний период 2016 г. под председательством руководителя ИАС авиапредприятия оформляется Акт, утверждаемый руководителем авиапредприятия. В Акте отмечаются положительные результаты работы руководящего персонала по организации подготовки, процент выполнения запланированных мероприятий и подготовленного ИТП, количество подготовленных к эксплуатации воздушных судов, укомплектованность ИТП, перечисляются вскрытые недостатки и указываются сроки их устранения. ИАС считается подготовленной к работе в весенне-летний период 2016 года, если: - мероприятия, намеченные планом подготовки ИАС к работе в предстоящий период, выполнены; - 90% приписного парка ВС, исключая ВС, находящиеся в ремонте и на хранении, подготовлено к эксплуатации в ВЛП; - ИТП, за исключением временно нетрудоспособных, находящихся в отпуске или на учебе лиц, прошел подготовку в полном объеме и сдал зачеты по технической эксплуатации авиационной техники в ВЛП-2016; - наземное оборудование и средства механизации для ТО ВС отремонтированы и исправны; - проведено профилактическое обслуживание стендового оборудования и средств контроля; - средства, в том числе первичные, противопожарной защиты находятся в исправном состоянии, - состояние зданий, сооружений и помещений ИАС позволяет выполнять работы по ТО и ремонту авиационной техники. Акт является основанием для издания распорядительного документа авиапредприятия (организации) о его готовности к работе в ВЛП-2016. И.о. начальника Управления В.В. Кудинов поддержания летной годности воздушных судов Снегирев Александр Яковлевич (499) 231-56-46 |
Министерство транспорта российской федерации (минтранс россии) прика з Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля... |
Методические указания по изучению курса и контрольные задания Для студентов Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) |
||
Методические указания по выполнению лабораторной, расчетной, контрольной... Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) |
Минтранс россии приказ В целях совершенствования некоторых актов Министерства транспорта Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности... |
||
Минтранс россии приказ О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта... |
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России... Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... |
||
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России... Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... |
Российской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта О подготовке инженерно-авиационной службы к работе в осенне-зимний период 2011-2012гг |
||
Российской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта Заместителям Руководителей межрегиональных территориальных управлений Росавиации начальникам отделов по поддержанию летной годности... |
Российской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта Статистика распределения авиационных событий по годам в абсолютных величинах за указанные периоды представлена на рисунке 1 |
||
Российской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта ... |
Российской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта В течение первых 5 месяцев 2013 года произошло 2 авиационных происшествия и 1 серьезный инцидент, связанных со столкновением воздушных... |
||
Федеральная целевая программа "Развитие гражданской морской техники"... Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство... |
Министерство транспорта российской федерации распоряжение Федерации, 2004, n 32, ст. 3342) и в целях реализации Приказа Министерства транспорта от 24. 06. 2003 n 153 "Об утверждении Инструкции... |
||
Министерство транспорта российской федерации распоряжение Федерации, 2004, n 32, ст. 3342) и в целях реализации Приказа Министерства транспорта от 24. 06. 2003 n 153 "Об утверждении Инструкции... |
Министерство транспорта российской федерации приказ Пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта российской федерации |
Поиск |