Скачать 41.15 Kb.
|
Основные виды документации при организации питания обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении: 1. Нормативно-методические документы: – действующие санитарно-эпидемиологические правила, нормы, гигиенические нормативы, регламентирующие требования к данному виду учреждения, ко всем осуществляемым видам деятельности, работ, услуг, изготавливаемой продукции (в т.ч. кулинарной продукции); – технические регламенты на закупаемые, реализуемые и изготавливаемые виды пищевых продуктов; – нормы физиологической потребности в пищевых веществах и энергии; – прочие инструктивно-методические документы. 2. Технические документы: – техническая документация (технологические инструкции, рецептуры, технико-технологические карты, технические условия, сборники технологических нормативов) на изготавливаемую кулинарную продукцию – готовые блюда и кулинарные изделия и их полуфабрикаты; – прочая производственная документация по вопросам технологии и санитарно-противоэпидемического режима (приказы, инструкции, положения и т.п.). 3. Рацион питания обучающихся, воспитанников, согласованный в установленном порядке с органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 4. Внутренняя документация, определяющая функции, обязанность и ответственность работников (приказы, положения, должностные инструкции). 5. Договоры или контракты (государственные контракты) с поставщиками товаров и услуг: – на организацию питания обучающихся (при организации питания специализированным базовым предприятием питания); – с поставщиками продовольственных товаров (при самостоятельной организации питания образовательным учреждением), – на поставку воды питьевой, расфасованной в емкости, для организации питьевого режима обучающихся и воспитанников; – на транспортное обеспечение (транспортные услуги), включая предоставление охлаждаемого транспорта; – на поставку моющих и дезинфицирующих средств; – на проведение дезинсекции и дератизации; – на сервисное обслуживание холодильного, торгово-технологического, санитарно-технического (в т.ч. вентиляционного) оборудования, стоящего на балансе; – с прачечной на стирку санитарной спецодежды; – с медицинским учреждением (в договоре должны детально регламентироваться функции медицинского работника образовательного учреждения по осуществлению контроля за питанием обучающихся, воспитанников); – на вывоз твердых бытовых отходов; – на вывоз и утилизацию пищевых отходов; – на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп; – на проведение поверки весоизмерительного оборудования; – на осуществление работ по производственному контролю со сторонними организациями (включая лабораторно-инструментальный производственный контроль). 6. Документация по бюджетному учету, в том числе меню-требования (форма ОКУД 0504202) и накопительная ведомость по расходу продуктов (форма ОКУД 0504037). 7. Документы количественного учета пищевых продуктов, сырья, материалов и т.п., а также товарно-транспортные документы (накладные). 8. Документы (заверенные копии), подтверждающие качество и безопасность на получаемые (закупаемые) пищевые продукты: удостоверение качества и безопасности предприятия-изготовителя, декларация о соответствии (для пищевых продуктов, подлежащих обязательной сертификации – сертификат соответствия), свидетельство о государственной регистрации (санитарно-эпидемиологическое заключение), ветеринарное свидетельство (на животноводческое сырье). 9. Документы, подтверждающие качество и безопасность оборудования, посуды, упаковочных и др. материалов, контактирующих с пищей: удостоверение качества и безопасности предприятия-изготовителя, декларация о соответствии (для материалов, подлежащих обязательной сертификации – сертификат соответствия), свидетельство о государственной регистрации. 10. Документы, подтверждающие качество и безопасность моющих (санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат соответствия) и дезинфицирующих средств (свидетельство о государственной регистрации, сертификат соответствия); инструкции по применению (методические указания) на используемые дезинфицирующие средства. 11. Эксплуатационная документация (инструкции и руководства по эксплуатации) на торгово-технологическое, холодильное, весоизмерительное и прочее оборудование. 12. Документация в системе производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства, качеством и безопасностью пищевых продуктов, в том числе: – документация, регламентирующая порядок структуру и функции в системе производственного контроля и ее элементов, а также порядок его осуществления (программа производственного контроля, приказы, положения и т.п.); – документы на методы контроля, в том числе соответствующая графа или раздел в программе производственного контроля, внутренние документы, описывающие методы контроля (в т.ч. используемые экспресс-методы), ГОСТы и методические указания на методы контроля, руководства по эксплуатации на технические средства контроля (термометры, психрометры, люксметры и т.п.) и др.; – документы, содержащие объективные свидетельства выполненных действий и достигнутых результатов (журнал учета расхода дезинфицирующих средств, документы по складскому учету пищевых продуктов, заборные листы на кулинарную продукцию, журнал витаминизации кулинарной продукции, санитарный паспорт или журнал, в котором проставляются отметки о проведенной работах по дезинсекции и дератизации, листок или журнал для регистрации проведенных текущих и генеральных уборок и т.п.); – документы, содержащие собственно результаты производственного контроля, то есть учетная документация – обычно это различные журналы, графики, ведомости, а при наличии технической возможности – база данных специальной автоматизированной информационной системы (АИС); – отчетная документация, предназначенная для руководителя и стороннего пользователя, в том числе: докладные записки и аналитические отчеты. 13. Документы с информацией для потребителей: – ежедневное меню (ассортимент блюд и кулинарных изделий, скомплектованных по отдельным приемам пищи); – информация об исполнителе услуг, прочая информация об услугах по производству и организации потребления продукции общественного питания. 14. Инструкции, извлечения из документов и рабочие экземпляры документов для размещения непосредственно на рабочих местах. 15. Личные медицинские книжки на персонал с отметками о прохождении обязательных медицинских осмотров (предварительных и периодических) и гигиенической аттестации. |
Стандарт питания обучающихся и воспитанников образовательных Требования к составу, пищевой ценности, объему, качеству питания и условиям приема пищи в образовательном учреждении 5 |
Информационная карта Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников,... |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного... Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников,... |
Рекомендации по организации антитеррористической защищенности в образовательном... Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении |
||
Программа охрана труда в образовательном учреждении Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... |
Приказ №01-04/30 От 25. 07. 2015 Ярославль положение об организации питания воспитанников Положение об организации питания воспитанников, посещающих муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад вида... |
||
Приказ №637-А/01-10-01 от 09. 2013 адаптированнаая образовательная... Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997г. №288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном... |
Приказ №637-А/01-10-01 от 09. 2013 адаптированнаая образовательная... Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997г. №288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном... |
||
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы... Доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория... |
Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников... Обучающихся, воспитанников при перевозке должны сопровождать двое взрослых работников образовательного учреждения. Родители детей... |
||
Должностная инструкция ответственного по организации питания обучающихся Ответственный за организацию питания обучающихся назначается и освобождается от должности директором Школы |
Инструкция №42 по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников... При перевозке автомобильным транспортом возможно воздействие на обучающихся, воспитанников следующих опасных факторов |
||
Положение об организации питания обучающихся Государственного бюджетного... Положение об организации питания обучающихся разработано на основе Федерального закона №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании... |
«Кормление тяжелобольных. Виды искусственного питания» ... |
||
Решение коллегии Минобразования России от 29. 01. 2002 №2/2 «О ходе... Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. №2562,... |
Документация по проведению конкурсного квалификационного отбора организации,... Конкурсный квалификационный отбор проводится в соответствии с Положением об организации питания в Муниципальном автономном общеобразовательном... |
Поиск |