22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры


Скачать 38.3 Kb.
Название 22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
22 января в ДОУ № 43 прошел муниципальный семинар « Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры.

Заведующая детским садом Семухина Светлана Викторовна, в своем выступлении обратила внимание на то, что совершенствование организации питания в образовательных организациях сегодня является одной из наиболее актуальных проблем в обеспечении сохранности здоровья российских детей. Рассказала о том, что питание в образовательных организациях, где дети проводят значительную часть своего времени, занимает особое место в системе сохранения и укрепления детского здоровья, а сама организация рационального питания обучающихся во время пребывания в детском саду (школе) является одним из ключевых факторов в поддержании их здоровья и эффективности в их воспитании и обучении.

Светлана Викторовна, поделилась опытом работы детского сада по организации и контролю питания.

Питание детей организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами на базе пищеблока дошкольного учреждения, работающего на сырье.
В ДОУ укомплектован штат работников пищеблока. Пищеблок оборудован системой приточно – вытяжной вентиляции. Во всех производственных помещениях, моечных, санузле установлены раковины для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды через смесители.

Имеется необходимое технологическое, холодильное и моечное оборудование.

Для поставки продуктов со склада на пищеблок используем 2 отдельных входа, для сырой (мясо, рыба, овощи, молоко) и готовой продукции (хлебобулочные).

В состав пищеблока входят:

Цеха: - овощной (первичной обработки овощей)

Оборудован картофелечиской, овощерезательной машиной;

- салатный (оборудован бактерицидной лампой, овощерезательной машиной);

- мясо – рыбный ( оборудован 2 мясорубками)

- горячий

1. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям САнПиН

- Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов – цельнометаллические, промаркированные, для разделки сырых и готовых продуктов отдельные;

- Для разделки сырых и готовых продуктов используются промаркированные доски из дерева твердых пород

- Компоты и кисели готовят в посуде из нержавеющей стали

- Металлический инвентарь, вилки, ложки после мытья прокаливают в духовом шкафу

- Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно на стеллажах в шкафу для хлебобулочных изделии, дверки в шкафах с отверстиями для вентиляции.

- Для проведения бракеража, оборудован «УГОЛОК БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ»

- Установлен электропривод для готовой продукции, протирочная машина, электрическая сковорода, микроволновая печь.

- Для контроля за выходом блюда цеха оборудованы весами.

Моечные: - для мытья столовой и кухонной посуды

- для мытья обменной тары

В наличии инструкции: по ОТ и ТБ; правила ОТ при эксплуатации оборудования; правилах мытья посуды и инвентаря. В каждом цехе мерные емкости.

-Помещение с холодильным оборудованием

-Складское помещение для хранения сыпучих продуктов ( оборудовано прибором для измерения температуры и влажности воздуха Гигрометром)

-Раздевалка и туалет для персонала
Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют  об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню, утверждённое руководителем на раздаче, в приемных групп и столовой с указанием полного наименования блюд, их выхода, калорийности, цены.

ПИТАНИЕ детей организовано в помещениях групповой для яслей и столовой дети с трех лет.

В столовой расположено два зала . Малый зал для детей второй младшей и средней группы. Большой зал - для старших и подготовительных групп.

Работа по организации питания детей в группах и столовой осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

     - в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

   - в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Для мытья столовой
посуды «Буфетная » оборудована пятигнёздными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Посуду моют в первой ванной при температуре не ниже 40 , ополаскивают горячей проточной водой с температурой не ниже 65 с помощью гибкого шланга с душевой насадкой (ФОТО) и просушивают на специальных решетках, на ребре. (ФОТО) Посуда хранится на стеллажах, промаркированная посуда для персонала, моется и хранится отдельно от столовой посуды, предназначенной для детей.

Чистые столовые приборы хранятся в подставках в вертикальном положении ручками вверх. В наличии инструкции: по ОТ и ТБ, Правила ОТ при эксплуатации электрооборудования; правила мытья посуды. Имеются мерные емкости для моющих и дезинфицирующих средств.

Установлена посудомоечная машина и резервный водонагреватель.

Для доставки готовой пищи с пищеблока в столовую приобретена тележка. Для контроля выхода блюда имеется:

- Полочка « Контрольное блюдо»

- весы.

Сервировку и порционирование блюд помощники воспитателей осуществляют с использованием одноразовых перчаток для каждого вида блюд.

Похожие:

22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Положение об организации питания в муниципальном дошкольном образовательном...
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",санитарно-эпидемиологическими правилами...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Образовательном учреждении (далее Услуга), предоставляемых населению...
Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Образовательном учреждении (далее Услуга), предоставляемых населению...
Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг «Предоставление дошкольного образования и воспитания» и «Содержание ребенка...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Принято утверждаю
Настоящее положение является нормативным документом, устанавливающим единую систему документирования и работы с организационно –...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального...
Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 5
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Решение коллегии Минобразования России от 29. 01. 2002 №2/2 «О ходе...
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г. №2562,...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Положение о должностном контроле в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении
О должностном контроле в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon II. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых...
Положение) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №20 (далее доу) разработано на основании СанПиН...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon 1 Настоящие Правила определяют внутренний трудовой распорядок в муниципальном...
«Солнышко» г. Нолинска Кировской области» (далее – Учреждение), порядок приема и увольнения работников, их основные права, обязанности...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Пояснительная записка 2 Цели и задачи реализации программы в доу «Детский сад №126 ОАО «ржд»
Информационная справка о частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №126 ОАО «ржд»
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Рекомендации по организации антитеррористической защищенности в образовательном...
Нормативные документы по организации антитеррористической работы в образовательном учреждении
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Пояснительная записка
Анализ оздоровительного процесса в дошкольном образовательном учреждении
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Положение об организации режимных моментов (умывания, питания, дневного...
Мбдоу в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, СанПиН 4 3049-13, Уставом Учреждения, инструкцией...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Комитет образования администрации муниципального
Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления производственного экологического контроля (далее по тексту пэк)...
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon «Интерактивные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
Для начала рассмотрим, что такое Форма (лат forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо
22 января в доу №43 прошел муниципальный семинар «Актуальные вопросы организации детского питания в дошкольном образовательном учреждении», категория слушателей: диетсестры, медицинские сестры icon Компьютер в дошкольном образовательном учреждении
Составитель: преподаватель методики обучения дошкольников деятельности с компьютером денисова т. Р

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск