Руководство по строительству


Скачать 367.48 Kb.
Название Руководство по строительству
страница 1/4
Тип Руководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4
I 5 5 0 СПОРТИВНАЯ ЯХТА

РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
АВТОР:

Кристофер Беквит, N.A.

Содержание

Содержание

Предисловие

Как все началось...... .....................................................................................................................................................4

iBoat............. ..................................................................................................................................................................4

Tokyo Trash Baby...........................................................................................................................................................5

Проектирование i550

Требования для «Микро» класса.................................................................................................................................6

Проволочный каркас корпуса модели i550 ................................................................................................................7

Корпус в стиле шарпи* .................................................................................................................................................7

Электронные письма из глубинки................................................................................................................................9

Конструирование

Версии и мнения....................................................................................... ..................................................................11

Вычерчивание .............................................................................................................................................................13

Выпиливание ..............................................................................................................................................................14

Сшивание......................................................................................................... ...........................................................16

Корма, нос, и симметрия ............................................................................................................................................17

Замазка и заклейка корпуса .......................................................................................................................................18

Замазка и заклейка рамок...........................................................................................................................................20

Стрингеры и поддержка банка ...................................................................................................................................21

Внутренние приспособления ....................................................................................................................................22

Палубное покрытие и помещение каюты ................................................................................................................24

Окончательная отделка корпуса.......................... .....................................................................................................26

Окончательная отделка палубы ................................................................................................................................27

Установка вооружения Версии и возможности .................................................................................................28

Киль и руль Версии и возможности .....................................................................................................................28

Оборудование Версии и возможности ................................................................................................................28

Предисловие

Как это все началось

Яхта i550 родилась из «Микро» класса в Европе. Я искал «маленькую» большую яхту. Идеальный вариант, что-нибудь настолько же забавное, как J/24, но без помещения для пятерых членов команды, но все равно, имеющую немного места внизу для хранения некоторых принадлежностей, способную участвовать в регатах, и с возможностью уложиться в ограниченный бюджет. Казалось, «Микро» класс должен был удовлетворить эту потребность, но как бы то ни было, этот класс не был признанным в Северной Америке. Таким образом, я начал оживленную кампанию не только по конструированию и постройке лодки для себя, но и в попытке создать класс конкурентоспособных лодок в Северной Америке.
Гонка лодок «Микро» класса на мировом чемпионате Toyota 2008

iBoat

В 1999 я основал компанию под названием iBoat. Лодки, разработанные под этой маркой, включали Mount Gay 30, Mount Gay 25, Open 6.50 (мини трансат), и балластированный скифф. iBoat приветствовало появление новой яхты в «Микро» классе в том году. У нас были и другие проекты, включая некоторые модели из 1/12 масштабированные гоночные яхты из Кубка Америки, некоторые международные одно метровые яхты, и прочие малобюджетные проекты . Работа в iBoat не была полновременной, да и вообще-то, на самом деле это и не было работой. В хорошие месяца мы могли оплачиваться некоторые расходы по регате, но счета никогда не оплачивались. В то время, когда я погрузился в выбранную мной на то время лодку, в классе Thistle, я как бы отодвинул iBoat в сторону. Медленно, но верно, у вебсайта истек срок, чертежи были потеряны когда обновляли компьютер, и общий интерес к этой теме потух.
Tokyo Trash Baby

Одним вечером я получил письмо по электронной почте относительно i550. Казалось, в Австралии был какой-то интерес к некоторым изменениям в лодке, они просили побольше оборудования, больше балласта в киле и т.п. Одним словом, нужно было превратить лодку в спортивную яхту.

Небольшие перерисовки тут и там, и у нас был грубый проект. Хотя, если бы вы спросили того австралийца, Эндрю Клоусона, по поводу чертежей, то они были немного сыроватые, по сравнению с тем, что можно найти в пакете чертежей сегодня. Через бесконечную переписку с Эндрю и базируясь на информации от другой лодки, которая была построена по первоначальным планам, дизайн был подстроен, и таким образом родилась Tokyo Trash Baby. Первая i550 «турбо» версии.
Первоначальные зарисовки дизайна i550 «Микро» класса

Проектирование i550

Требования для «Микро» класса

Требования к лодкам в «Микро» классе были довольно-таки простые. Проще говоря, это правило рамки, с требованиями к внутренним приспособлениям и требованиями по безопасности. И вот здесь мозг начинает выносить... что будет быстрее, оголенная до минимума лодка или максимально оснащенная? Я очень глубоко изучал оба эти варианта. Помня, что я хотел строить из фанеры, для стоимости, и о скорости конструкции, разные мысли по поводу актуальных концепций дизайна также проползали в моей голове. Как только я начинал думать об этом, мне нужен был аспирин, я ходил взад-вперед, придумывая разные концепции и сооружая пробковые модели в то же время.
Я думал, что узкий корпус должен быть быстрее, как бы то ни было, я хотел использовать «правило ширины» в то же самое время. Это привело меня на интересный путь, в одном исполнении, шесть скул. Бесполезно говорить, но у меня просто не получалось получить то, что я хотел. У нескольких версий скула была на ватерлинии и корпус ниже сформированного, и некоторые были созданы с текущим дизайном лодки i550. Ничего не работало, и на какое-то время проект был заморожен. К тому же, в США еще не было лодок, с которыми можно было бы соревноваться, и никто не был заинтересован, в том, о чем я болтал в яхт-клубе.
Я переосмыслил проект несколько месяцев спустя с новой перспективы. Меня осенило начать заново, но сделать это с другого угла. Начать изнутри лодки. Я взял минимум внутренних приспособлений, и затем начал работать в обратном направлении. Я остановился на внутренности переходного типа, которую я мог бы вставить в любой корпус и посмотреть, что будет работать лучше. Я искал особый вид, и я очень хотел, чтобы это был стиль «Мини-Трансат». Так много лодок из «Микро» класса имели странно выглядящее основание кабины, с странными квадратными формами. Мне нужно было что-то, что и выглядело бы хорошо, так же, как и выполняло свое предназначение.
Помещение «гондолы» в соответствии с правилами «Микро» класса
Наконец-то я подумал, что у меня получилось. У меня был «правильный» дизайн лодки «Микро» класса. Это был корпус с одной скулой. Узкий в районе ватерлинии и с массивным расширением на палубе. Основание кабины было несколько больше на взгляд, но в конце концов, оно выглядело так, как я и хотел. Вертикальный наклон требовал, чтобы лодка была 5.25 метров в длину. (требования «Микро» класса к длине ватерлинии – максимум 5.25). Можно бросить в нее стандартное вооружение, все колокола и свистки. Я разместил проект лодки в интернете, и несколько человек скачали ее. Под конец лодка выглядела как смешная шлюпка, если бы вы убрали основание кабины. Это было сделано в ранней версии лодки. В конце концов, я был доволен тем направлением, каким пошел проект.
Проволочный каркас модели корпуса i550
Корпуса в стиле шарпи*

Я провел довольно много времени, читая про стиль «шарпи» в корпусах лодок. Эти лодки были популярны в конце 1800-ых. Потрясающие лодки! Узкие, с одной скулой, обшитые досками корпуса лодок, которые использовались в мелководьях Лонг Айленд Саунд для ловли креветок. По мере прогресса лодок, они стали приспосабливаться для гонок. Около 100 лет назад некоторые из этих лодок достигали скорости свыше 20 узлов. Я подумал, может быть, мне построить одну из таких, забавы ради. Открытая шлюпка тридцати пяти футов, построенная из современных материалов и паруса. Конечно же, мы могли бы достичь и 30 узлов!
Traditional New Haven Sharpie
Эти лодки очаровали меня. Я приобрел чертежи, купил бесчисленное количество книг, облазил интернет. Единственная вещь, которая, я думаю, остановила меня от постройки такой лодки, это мысль об огромном объеме работ, соединенная с пониманием того факта, что мне вряд ли позволять участвовать на этой лодке в гонках где-либо, если только, я не уговорю еще одного чайника, построить вместе со мной еще одну такую.
Дизайн «шарпи» довольно-таки уникальный. Если вы подумаете о стиле «шарпи», как о правиле класса, то с течением времени, он был максимизирован до идеальной формы корпуса. Фактически, лодки были ограничены только длиной и количеством мачт. Отсюда выделились две основные группы, 27 футовая версия с одной мачтой, и еще одна, побольше, версия в 35 футов с двумя мачтами. Победная «формула» включала в себя глухой подъем, перекат, флэр (расширение) и т.д. О чем еще более потрясающем можно подумать, ведь эти лодки строились, испытывались и ходили, и все это без помощи компьютеров и математики. Невероятно.
В создании i550 я использовал некоторые знания из техники «шарпи». Я имею в виду, что раз мы собираемся построить лодку со скулой, кажется, что именно эти методы для вас. Если они могут дать мне 20 узлов на выходе, я хочу это. Одна область, где я застрял с «формулой» шарпи, был прогиб днища. Я оставил его в соответствии с традиционным дизайном шарпи*. Это такой элемент дизайна, который трудно разработать надлежащим образом, и поэтому я начал с проверенного – моих знаний основы. Все это могло меняться по мере развития проекта, но оно дало мне отправную точку. Я в значительной степени построил весь дизайн вокруг стиля шарпи* ориентируясь на размер в 20 футов. Двадцать футов, потому что я собрался убрать пару футов на корме, потому что на «шарпи» они просто висели над водой, транец был наклонным.
По мере прогресса дизайна стало очевидно, через использование компьютерной программы VPP, что можно будет выполнять лучший крен, как и вся история дизайна показывала это. Я начал «играть» с формами, беря свой чертеж и разделяя его по середине. Затем, расширяя корму. Почти, как открываешь лодку с задней стороны, но оставляя дуги соединенными вместе. Когда я это делал, странные вещи произошли с программой VPP, я получал цифры, которые шли то вверх, то вниз.
Я отбросил два фута кормы и сосредоточился на половине корпуса, наклонявшуюся на 15 градусов. По иронии, это оказалось очень простой задачей, и по мере моего прогресса я отображал зеркальные половины время от времени, чтобы увидеть, как они совпадают, и чтобы убедиться, что все выглядит нормально. Каждое малейшее изменение, для эстетики и в попытке использовать правила, и прицепившись к законам, должно было быть проверено через VPP. Я был больше обеспокоен о цифрах, которые шли вниз, и если я мог, старался подвести более благоприятные значения.
После нескольких месяцев, долгих ночей, ранних утр, и выходных, которые давали мне идею, каково это - запереть самого себя в домике в глухих лесах Айдахо и написать фанатичный манифест, у меня наконец был корпус. Вообще-то, их было два, они могли соединиться вместе, чтобы представить законченный продукт. Хотя изменения от первоначального исполнения были существенными, все выглядело как лодка, которую я и хотел.
Что же изменилось? Да почти все, кроме вида профиля. Ширина палубы была на максимуме официально разрешенного трейлерного лимита в США. Ватерлиния, хотя и была достаточно широкой, не была настолько широка по отношению к палубе. Так как лодка проектировалась под углом 15 градусов, форма прогиба днища тоже изменилась. Как бы то ни было, все эти изменения показали новую порцию проблем. Теперь мне надо было вернуться и проверить восстанавливающие моменты, и убедиться, что я соответствую требованию «Микро» класса в плане безопасности и интерьера. К счастью, все прошло проверку. Мне надо было только убедить небольшую группу фанатичных яхтсменов построить эту штуковину.
i550 righting moment cb, cg and righting moment at 15 deg. Heel
Электронные письма из глубинки

Спустя небольшое время после того, как проект был опубликован, я получил письмо по электронной почте с не менее чем миллионом вопросов, касательно проекта и самой лодки. Текст был с акцентом, автор был австралиец. Казалось, что Эндрю, вдохновленный строитель из Австралии, был заинтересован в проекте и хотел взглянуть на него. Я с радостью послал комплект чертежей и получил не менее двух миллионов новых вопросов. Я не шучу. Я более чем серьезен.
Казалось, он хотел построить лодку, но сделать ее «турбо». И он и я, мы были в одной лодке, нам нравился проект, но не было никого в классе «Микро» с кем мы могли бы соревноваться. Также, смотря назад, я думаю, его намерением было соревноваться с другими, похожими по размеру спортивными яхтами. Звучит смешно. Удлинить лодку, несколько щипков тут и там. Рекомендации по тому, что сделать, чтобы усилить то или это для добавочного киля и усиленного вооружения, и что можно убрать, а что можно оставить в интерьере для усиления, и вот «турбо» версия i550 родилась.
Tokyo Trash Baby под навесом в Австралии
Картинки терялись время от времени, я переехал в новый город, обновил компьютеры, забыл о проекте к этому моменту. Думал, что и Эндрю «потерялся»…Но как-то раз я получил электронное письмо, в котором говорилось, что лодка готова к спуску на воду. Несколько лет после того, как все началось, оказалось, что «турбо» версия была построена. «Tokyo Trash Baby» была спущена на воду.
Это заинтересовало меня. Может ли она выступать с другими спортивными яхтами? Стоит ли «турбо» версия того? Казалось, другие люди тоже этим заинтересовались, и потихоньку начали приходить письма. Дискуссия продолжалась относительно исполнения, самовосстановления, скоростного потенциала, соединения реек. Важные вопросы...
Тест на самовосстановление Tokyo Trash Baby
Я поспешно перерисовывал лодку, добавляя необходимые детали для строителя среднего уровня. Я включил некоторые рекомендации Эндрю, и некоторые другие, казавшиеся необходимыми, уже без нужды придерживаться правил «Микро» класса. Как вариант, кабина была расширена. Бульб-киль был включен в пакет чертежей, были добавлены подробности по деталям лодки. Более полный комплект чертежей был собран, и серьезный проект нашел место в жизни.
Без всяких сомнений, «Tokyo Trash Baby» вывела лодку в свет. Я поспешно обновил свой веб-сайт фотографиями и информацией, Сайт «SailingAnarchy» зацепился за этот материал и выпустил статью. И если TTB вывело лодку в свет, то Sailing Anarchy сделало ее известной во всей Вселенной. Я был завален сотнями писем, я думаю, в первую неделю после выхода статьи я продал около 30 комплектов планов. Я сделал свой ход и решил, что настало время начать постройку моей собственной i550. Я убедил свою жену, что все будет хорошо, и вошел в вагон строителей с корпусом под номером «36».
Строительство
  1   2   3   4

Похожие:

Руководство по строительству icon Руководство пользователя 8 Операция «Прием сведений из акта освидетельствования...
Руководство пользователя сервиса сбора сведений из актов освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального...
Руководство по строительству icon Котировочная документация
Закупка осуществляется для нужд Приволжской дирекции по капитальному строительству Дирекции по строительству сетей связи
Руководство по строительству icon Руководство по строительству линейных сооружений
Особенности восстановления поясной изоляции при сращивании жил многопарными соединителями
Руководство по строительству icon Техническое задание «На выполнение работ по строительству разведочной...
На выполнения работ по строительству разведочной скважины№ р-84 берегового лицензионного участка
Руководство по строительству icon Инструкция по проектированию и строительству противофильтрационных устройств
Тиленовой пленки, применяемых в конструкциях земляных сооружений водохранилищ, хвостохранилищ, различных накопителей производственных...
Руководство по строительству icon Руководство дирекцией по строительству, выполнение производственных...

Руководство по строительству icon Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации
Всн 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", всн 137-89 "Инструкция по проектированию, строительству...
Руководство по строительству icon На закупку на выполнение работ по строительству разведочной скважины...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Руководство по строительству icon И строительно-монтажных работ по строительству волоконно оптических...
...
Руководство по строительству icon Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству...
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет
Руководство по строительству icon Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ одн 218. 010-98
Всн 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", всн 137-89 "Инструкция по проектированию, строительству...
Руководство по строительству icon Инструкция по проектированию, строительству и реконструкции промысловых...
Азработана всероссийским научно-исследовательским институтом по строительству трубопроводов и объектов тэк (ао вниист), при участии...
Руководство по строительству icon Аукцион на выполнение работ по строительству Требования к содержанию первой части заявки
Ст. 41. 9 Закона №94-фз при проведении аукционов на выполнение работ по строительству. Сложности касаются формирования первых частей...
Руководство по строительству icon Государственный комитет российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному...
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет
Руководство по строительству icon Техническое задание на выполнение работ по новому строительству тп-500...
Цель закупки: выполнение работ по новому строительству тп-500 (трансформаторы 2х1250 кВА) присоединение к электрической сети муп...
Руководство по строительству icon Государственный комитет российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному...
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу постановляет

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск