Скачать 218.5 Kb.
|
ПРОТОКОЛ заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений по рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. № 114
1. Повестка заседания. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов (далее также - аукцион в электронной форме, электронный аукцион). 2. Наименование объекта закупки: поставка расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов. Способ определения поставщика: аукцион в электронной форме (электронный аукцион). 3. Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАО «Сбербанк - АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru 4. Единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система), в которой размещается извещение о проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) и документация о нем. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее также – официальный сайт). 5. Начальная (максимальная) цена контракта: 163 968 (сто шесть три тысячи девятьсот шестьдесят восемь) рублей 29 копеек. Извещение о проведении аукциона в электронной форме и документация о проведении аукциона в электронной форме, утверждены распоряжением председателя Красноярского городского Совета депутатов от 30.10.2014 № 251-р и размещены 30.10.2014 в единой информационной системе. Номер извещения № 0119300035314000067. 6. Заказчик (сведения о муниципальном заказчике): Наименование заказчика, осуществляющего закупку: Красноярский городской Совет депутатов; почтовый адрес и место нахождения: 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93; ответственное должностное лицо заказчика: Ракша Екатерина Валерьевна; адрес электронной почты: eraksha@gs.admkrsk.ru; номер контактного телефона: +7 (391) 226 10 33; факс: +7 (391) 212 04 55. 7. Состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданной в Красноярском городском Совете депутатов (далее также – комиссия), утвержден распоряжением председателя Красноярского городского Совета депутатов от 27.03.2014 № 38-р. На заседании комиссии присутствуют: Председатель комиссии: Карлова Наталья Анатольевна. Заместитель председателя комиссии: Ракша Екатерина Валерьевна. Члены комиссии: Злобенко Татьяна Валерьевна, Романов Андрей Сергеевич. На заседании комиссии отсутствует: Член комиссии: Беляева Галина Валерьевна. Примечание. Всего членов комиссии – 5 человек. Участвовали в заседании - 4 человека. В соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) заседание комиссии правомочно. 8. До истечения срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме (до 17 часов 30 минут 10.11.2014 (по местному времени заказчика) оператору электронной площадки поступило 5 (пять) заявок в электронной форме: заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 9183058, дата и время регистрации заявки – 07.11.2014 09:31 (время московское) (далее также – заявка на участие в аукционе с номером 9183058); заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4173000, дата и время регистрации заявки – 07.11.2014 10:02 (время московское) (далее также – заявка на участие в аукционе с номером 4173000); заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4022499, дата и время регистрации заявки – 09.11.2014 08:41 (время московское) (далее также – заявка на участие в аукционе с номером 4022499); заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 6999880, дата и время регистрации заявки – 10.11.2014 11:56 (время московское) (далее также – заявка на участие в аукционе с номером 6999880); заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4852447, дата и время регистрации заявки – 10.11.2014 12:31 (время московское) (далее также – заявка на участие в аукционе с номером 4852447). 9. Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе, указанные в пункте 8 настоящего протокола, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемого товара в порядке, установленном статьей 67 Федерального закона от № 44-ФЗ. 10. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: 10.1. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 9183058 не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям. Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать также наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено абзацем третьим подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе. В строках 1-8, 13, 14 графы «Страна происхождения товара» таблицы заявки на участие в аукционе с номером 9183058 указано «Building No. 112, Jianguo Road Chaoyang District 100022, Beijing, Китай», в строках 15-17 – «Япония, 1611 AmaKasu, Misatomachi Kodama-gun, Saitama, 367-0192, Japan». Согласно пункту 1 статьи 1516 ГК РФ наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право производителей такого товара. Положения пункта 1 статьи 1516 ГК РФ соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 1516 ГК РФ. Из указанных положений гражданского законодательства Российской Федерации следует, что наименование места происхождения товара позволяет покупателю отождествлять определенный товар с конкретным местом (местностью) его производства. В силу статьей 1518, 1522 ГК РФ исключительное право использования наименования места происхождения товара удостоверяется свидетельством, которое выдается федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Статьей 58 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. В соответствии со статьей 61 Таможенного кодекса Таможенного союза документом однозначно свидетельствующим о стране происхождения товаров является сертификат о происхождении товара. Из содержания вышеуказанных правовых норм следует, что понятия «наименование места происхождения товара» и «страна происхождения товара» не являются идентичными и являются самостоятельными правовыми категориями. Кроме того, принимая во внимание то, что в силу пункта 1 статьи 1519 ГК РФ исключительное право использования наименования места происхождения товара любым не противоречащим закону способом принадлежит правообладателю, понятие «наименование места происхождения товара» не может быть использовано применительно к наименованию стран происхождения товаров. Таким образом, в заявке на участие в аукционе с номером 9183058 отсутствует информация о наименовании места происхождения или производителе товаров, указанных в строках 1-8, 13-17 таблицы данной заявки. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. 10.2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4173000 не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям. Частью 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлены правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки. Так, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Качественные характеристики товара, подлежащего поставке заказчику, и их показатели указаны в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 документации об аукционе, а именно: «Поставляемый заказчику товар: - новый (товар и все его составные части конструкции (компоненты) новые (не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не переработанные или иным образом не модифицированные, не подвергавшиеся конструктивным изменениям, ремонту или замене конструктивных элементов, комплектующих изделий и принадлежностей), находятся в исправном состоянии и не имеют дефектов; - серийного производства; - не бывший в использовании, не подвергавшийся вскрытию, в том числе без следов использования и вскрытия (потертостей, царапин, сколов и иных следов вскрытия); - полностью соответствует техническим характеристикам, определенным производителем копировально-множительной техники, в которой он будет использоваться (в том числе должен полностью соответствовать габаритными размерами всех деталей и узлов с размерами, заявленными производителем копировально-множительной техники); - не приводит к снижению качества отпечатков (в том числе по яркости) или неконтролируемому росту расходов на обслуживание оборудования заказчика, связанному с преждевременным выходом оборудования из строя; - обеспечивает качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в оборудовании, для которого он предназначен. Возникновение при печати точек, полос, линий или других дефектов, не связанных с текстом, изображением напечатанного документа, не допускается;- не приводит к порче или преждевременному износу оборудования, в которое он будет установлен и для которого он предназначен.». Согласно абзацу второму пункта 2.2 документации об аукционе указание участником закупки в заявке на участие в аукционе характеристик товара, поименованных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 данного пункта, осуществляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, изложенной в пункте 7.3 документации. В абзацах 6, 8 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе указано, что «в заявке на участие в аукционе участник закупки должен: - если в настоящей документации об аукционе установлено значение показателя, которое не содержит указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то есть его значение является неизменным, - указать конкретное значение показателя, которое должно быть равно значению, установленному в документации (например, для показателя товара «цвет печати» соответствует следующее конкретное значение: «черный»; показатели товара, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящей документации, являются неизменными и должны быть указаны участником закупки в заявке на участие в аукционе в соответствии с настоящей документацией).». Абзацем 5 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе установлено, что в заявке на участие в аукционе участником закупки должны быть указаны все показатели товара, содержащиеся в пункте 2.2 настоящей документацией об аукционе, в том числе технические, функциональные и качественные характеристики товара, и их значения. Вместе с тем, в заявке на участие в аукционе с номером 4173000 качественные характеристики товара и их значения отсутствуют. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. 10.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4022499 не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям. Частью 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлены правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки. Так, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Качественные характеристики товара, подлежащего поставке заказчику, и их показатели указаны в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 документации об аукционе, а именно: «Поставляемый заказчику товар: - новый (товар и все его составные части конструкции (компоненты) новые (не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не переработанные или иным образом не модифицированные, не подвергавшиеся конструктивным изменениям, ремонту или замене конструктивных элементов, комплектующих изделий и принадлежностей), находятся в исправном состоянии и не имеют дефектов; - серийного производства; - не бывший в использовании, не подвергавшийся вскрытию, в том числе без следов использования и вскрытия (потертостей, царапин, сколов и иных следов вскрытия); - полностью соответствует техническим характеристикам, определенным производителем копировально-множительной техники, в которой он будет использоваться (в том числе должен полностью соответствовать габаритными размерами всех деталей и узлов с размерами, заявленными производителем копировально-множительной техники); - не приводит к снижению качества отпечатков (в том числе по яркости) или неконтролируемому росту расходов на обслуживание оборудования заказчика, связанному с преждевременным выходом оборудования из строя; - обеспечивает качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в оборудовании, для которого он предназначен. Возникновение при печати точек, полос, линий или других дефектов, не связанных с текстом, изображением напечатанного документа, не допускается;- не приводит к порче или преждевременному износу оборудования, в которое он будет установлен и для которого он предназначен.». Согласно абзацу второму пункта 2.2 документации об аукционе указание участником закупки в заявке на участие в аукционе характеристик товара, поименованных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 данного пункта, осуществляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, изложенной в пункте 7.3 документации. В абзацах 6, 8 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе указано, что «в заявке на участие в аукционе участник закупки должен: - если в настоящей документации об аукционе установлено значение показателя, которое не содержит указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то есть его значение является неизменным, - указать конкретное значение показателя, которое должно быть равно значению, установленному в документации (например, для показателя товара «цвет печати» соответствует следующее конкретное значение: «черный»; показатели товара, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящей документации, являются неизменными и должны быть указаны участником закупки в заявке на участие в аукционе в соответствии с настоящей документацией).». Абзацем 5 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе установлено, что в заявке на участие в аукционе участником закупки должны быть указаны все показатели товара, содержащиеся в пункте 2.2 настоящей документацией об аукционе, в том числе технические, функциональные и качественные характеристики товара, и их значения. Вместе с тем, в заявке на участие в аукционе с номером 4022499 качественные характеристики товара и их значения отсутствуют. Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. 10.4. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 6999880 не соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, по следующим основаниям. Частью 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлены правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки. Так, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Качественные характеристики товара, подлежащего поставке заказчику, указаны в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 документации об аукционе, а именно: «Поставляемый заказчику товар: - новый (товар и все его составные части конструкции (компоненты) новые (не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не переработанные или иным образом не модифицированные, не подвергавшиеся конструктивным изменениям, ремонту или замене конструктивных элементов, комплектующих изделий и принадлежностей), находятся в исправном состоянии и не имеют дефектов; - серийного производства; - не бывший в использовании, не подвергавшийся вскрытию, в том числе без следов использования и вскрытия (потертостей, царапин, сколов и иных следов вскрытия); - полностью соответствует техническим характеристикам, определенным производителем периферийного оборудования, в которой он будет использоваться (в том числе должен полностью соответствовать габаритными размерами всех деталей и узлов с размерами, заявленными производителем периферийного оборудования); - не приводит к снижению качества отпечатков (в том числе по яркости) или неконтролируемому росту расходов на обслуживание оборудования заказчика, связанному с преждевременным выходом оборудования из строя; - обеспечивает качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в оборудовании, для которого он предназначен. Возникновение при печати точек, полос, линий или других дефектов, не связанных с текстом, изображением напечатанного документа, не допускается;- не приводит к порче или преждевременному износу оборудования, в которое он будет установлен и для которого он предназначен.». Согласно абзацу второму пункта 2.2 документации об аукционе указание участником закупки в заявке на участие в аукционе характеристик товара, поименованных в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 данного пункта, осуществляется в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, изложенной в пункте 7.3 документации. В абзацах 6, 8 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе указано, что «в заявке на участие в аукционе участник закупки должен: - если в настоящей документации об аукционе установлено значение показателя, которое не содержит указаний на то, что оно является максимальным или минимальным, то есть его значение является неизменным, - указать конкретное значение показателя, которое должно быть равно значению, установленному в документации (например, для показателя товара «цвет печати» соответствует следующее конкретное значение: «черный»; показатели товара, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящей документации, являются неизменными и должны быть указаны участником закупки в заявке на участие в аукционе в соответствии с настоящей документацией).». Абзацем 5 подпункта 7.3.2 пункта 7.3 документации об аукционе установлено, что в заявке на участие в аукционе участником закупки должны быть указаны все показатели товара, содержащиеся в пункте 2.2 настоящей документацией об аукционе, в том числе технические, функциональные и качественные характеристики товара, и их значения. Вместе с тем, в заявке на участие в аукционе с номером 6999880 указано следующее: «Ресурс указан при 5% заполнении страницы формата А4. Согласно следующим стандартам: а) международным стандартом ISO/IEC 24711-24712 – для картриджей, применяемых в струйной технике; б) международным стандартом ISO/IEC 19752:2004, ISO 10561, ISO 10561 A, ISO 10561 B - для лазерных монохромных картриджей; в) международным стандартом ISO/IEC 19798 – для лазерных цветных картриджей; г) международным стандартом ISO/IEC 10561В – для лазерных картриджей. Укомплектованные, в заводской упаковке. Предоставление гарантии поставщика и Производителя на товар осуществляется Поставщиком вместе с товаром. Гарантия 13 месяцев с даты подписания акта приемки товара, либо в случае использования, до окончания тонера в картридже. Произведено в III-IV квартале 2014 года. Товары не были ранее в эксплуатации, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемых товаров. Товары новые, не бывшие в употреблении, не восстановленные, изготовленные из 100 (ста) процентов новых компонентов. Товары пригодны для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставляемый товар безопасен для жизни и здоровья населения и окружающей среды. Предлагаемый Товар является новым и ранее не использованным, не перезаправленным, не восстановленным, в оригинальной упаковке фирмы-производителя, которая обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Маркировка Товара содержит все признаки оригинальности, установленные производителем (голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.); номер партии на упаковке и картридже совпадают; корпус картриджа не имеет потертостей, царапин, деформаций, сколов и следов вскрытия. Предлагаемый товар не нарушает гарантию производителя аппарата, а именно соответствует рекомендациям производителя печатающей техники и полностью соответствует инструкции по эксплуатации гарантийной техники. Предлагаемый Товар не имеет дефектов, его использование не ухудшает техническое состояние лазерных принтеров Заказчика и не нарушает действие гарантийных обязательств производителя лазерных принтеров. При наличии чипа на корпусе картриджа он правильно идентифицируется лазерным принтером и не создает проблем в работе. При работе картриджи не допускают загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках отсутствуют дефекты изображения, пятна, точки, фон, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытое или нечеткое изображение. Предлагаемый Товар не имеет дефектов, его использование не ухудшает техническое состояние лазерных принтеров Заказчика и не нарушает действие гарантийных обязательств производителя лазерных принтеров. Фотовал картриджа имеет ровное глянцевое покрытие – без царапин, полос и следов тонера. При использовании картриджа отсутствует просыпание из него тонера, процесс печати с использованием картриджа бесшумный (то есть без посторонних стуков, скрипов и прочих шумов). Картридж свободно вставляется в аппарат. Упаковка и маркировка картриджей содержит все признаки оригинальности, установленные производителями: - голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, и т.п.). - производственные коды (номера партии) на картриджах совпадают с производственными кодами (номерами партии) на упаковке. - чека с запорной лентой составляет одно целое с боковиной картриджа, и имеют одну консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. - упаковка не повреждена и деформирована. Качество печати на картриджах соответствует устоявшимся нормам (т.е. при визуальном осмотре копии четкие и ясные, знаки и графика ярко черные. На бумаге при печати не остается серого фона и посторонних дефектов). Информационная наклейка на упаковке картриджей содержит информацию о совместимых моделях аппаратов, заводе производителе, номере партии, а также название товара. Расходные материалы отгружаются в заводской упаковке, обеспечивающей неподвижность груза внутри тары и сохранность от повреждений в складских условиях. Упаковка приспособлена к перегрузкам ручным способом, на тележках и автокранах, на сколько это допускается весом и объемом отдельных мест. Упаковка товара обеспечивает его сохранность при транспортировке и хранении. Товар поставляется в оригинальной неповрежденной и не вскрытой упаковке изготовителя. Картриджи упакованы в электростатический, герметичный пакет из полимерного материала, при этом пакеты картриджей со сверхчувствительными барабанами непрозрачные. Упакованный в пакет картридж помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. Упаковка товара имеет маркировку, позволяющую идентифицировать товар. На упаковку каждого картриджа нанесена типографским способом или при помощи этикеток информация, содержащая следующие данные: товарный знаки (или) наименование предприятия-изготовителя; наименование одной или более моделей, в которых может быть использован картридж; код картриджа. При встряхивании и в процессе эксплуатации картриджей не происходит просыпания тонера и попадания его в окружающую среду. При печати с использованием поставленных картриджей нет точек, белых и черных полос, фоновых ореолов вокруг изображения, серого фона, а также иных дефектов печати, не связанных с текстом напечатанного документа или дефектом аппарата, в течение всего срока службы картриджа.». Таким образом, информация о качественных характеристиках товара, указанная в заявке на участие в аукционе с номером 6999880, не соответствует требованиям документации об аукционе. Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. 10.5. Заявка на участие в аукционе в электронной форме с номером 4852447 соответствует требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. 11. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, комиссия решила: 11.1. Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе с номером 9183058. Решение принято единогласно: Карлова Н.А. – «за», Ракша Е.В. – «за», Злобенко Т.В. – «за», Романов А.С. – «за». 11.2. Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе с номером 4173000. Решение принято единогласно: Карлова Н.А. – «за», Ракша Е.В. – «за», Злобенко Т.В. – «за», Романов А.С. – «за». 11.3. Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе с номером 4022499. Решение принято единогласно: Карлова Н.А. – «за», Ракша Е.В. – «за», Злобенко Т.В. – «за», Романов А.С. – «за». 11.4. Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе с номером 6999880. Решение принято единогласно: Карлова Н.А. – «за», Ракша Е.В. – «за», Злобенко Т.В. – «за», Романов А.С. – «за». 11.5. Допустить к участию в аукционе в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов и признать участником данного аукциона участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе с номером 4852447. Решение принято единогласно: Карлова Н.А. – «за», Ракша Е.В. – «за», Злобенко Т.В. – «за», Романов А.С. – «за». 12. Учитывая, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ аукцион в электронной форме № 39/14 на право заключить муниципальный контракт на поставку расходных материалов для периферийного оборудования для нужд Красноярского городского Совета депутатов признается несостоявшимся. 13. Настоящий протокол, в соответствии с частью 7 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (то есть 14.11.2014) будет направлен заказчиком оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте. 14. Подписи:
|
Протокол заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров,... Красноярского городского Совета депутатов (далее также – аукцион, электронный аукцион, аукцион в электронной форме) |
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,... Время окончания заседания комиссии: 15 часов 15 минут местного времени |
||
Информационный бюллетень №24 (118) 19 ноября 2015 года Лузского городского поселения от 06. 02. 2014 №10 «Об утверждении Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения... |
Инструкция действий заказчиков по проблемным вопросам, возникающим... При необходимости использования экономии, образовавшейся от осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
||
Протокол Председатель Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее комиссия) |
Решение по делу № эа-650/2016 о нарушении законодательства в сфере... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа-3742/2017 о нарушении законодательства в сфере... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа-596/2016 о нарушении законодательства в сфере... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа-570/2016 о нарушении законодательства в сфере... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа-571/2016 о нарушении законодательства в сфере... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
Решение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной... Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... |
||
Регламент работы Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок Зчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного... |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой... Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой комиссии по размещению заказов |
Поиск |