Приложение к распоряжению ___________ от ______________ года
Регламент работы Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий регламент работы Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок (далее - Регламент) разработан на основании пункта 4.2.3.1. Положения об организации деятельности заказчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее – Положение).
Администрация Петроградского района (далее – администрация) является заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), пункта 4.1 Положения.
Заказчик Санкт-Петербурга размещает закупки путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если иное не предусмотрено Федеральным законом, за исключением закупки товаров, работ, услуг, закупка которых в соответствии с Положением осуществляется централизованно.
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком создана контрактная служба без выделения отдельного структурного подразделения (Распоряжение администрации Петроградского района от 27.11.2013 №11791-р)
2. В своей деятельности при осуществлении закупок заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга», Положением об администрации, Положение (регламентом) о контрактной службе, а также настоящим Регламентом.
3. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений администрации, к полномочиям которых относится расходование средств бюджета Санкт-Петербурга для нужд администрации через систему организации закупок Санкт-Петербурга.
4. Настоящий регламент определяет:
порядок организации деятельности заказчика при централизации закупок;
порядок организации деятельности заказчика при планировании закупок;
порядок разработки и утверждения документации о закупке, включая определение
и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
порядок работы заказчика с обеспечением заявки, обеспечением исполнения контракта;
организацию работы заказчика при заключении и исполнении контракта;
организацию работы заказчика по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
организацию работы заказчика по приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся объектом закупки, на соответствие требованиям, установленным в контракте;
Регламент Заказчика и изменения в него утверждаются правовым актом Заказчика.
5.Понятия и сокращения, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.
Дополнительно в настоящем Регламенте использованы следующие понятия и сокращения:
заказчик – администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
комиссия – единая комиссии по осуществлению закупок администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;
правовой акт заказчика – локальный нормативный правовой акт Заказчика;
соответствующее структурное подразделение – структурное подразделение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, в сферу ответственности которого входит расходование средств бюджета по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью заказчика Санкт-Петербурга;
финансовая служба – отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;
юридическая служба – юридический отдел администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;
уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга по регулированию контрактной системы в сфере закупок - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга;
план закупок – план осуществления закупок для нужд Санкт-Петербурга;
план-график - план-график осуществления закупок;
ответственное лицо – ответственный работник структурного подразделения, в обязанности которого входит соответствующие полномочия;
уполномоченный работник отдела экономического развития и закупок – сотрудник отдела экономического развития и закупок в функциональных обязанностях которого определены соответствующие полномочия, в соответствии с регламентом о контрактной службе.
6. Осуществление закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Санкт-Петербурга, эффективности осуществления закупок.
7. Осуществление закупок производится заказчиком в соответствии с расходными обязательствами Санкт-Петербурга, решениями о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга).
8. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере осуществления закупок.
Раздел 2. Централизация закупок
Централизация закупок в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона и п.3 Положения осуществляется в Санкт-Петербурге посредством:
1.1.Определения уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении совместных конкурсов и совместных аукционов, с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контракта – при поведении совместных конкурсов и совместных аукционов) от 50 млн.руб.
1.2.Осуществления закупок уполномоченными органами, осуществляющими полный цикл закупок, для ИОГВ и ГКУ, имеющих потребность в товарах, работах, услуг, закупка которых осуществляется централизованно.
1.3.При этом в случае, когда начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 млн. руб. и выше, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом, осуществляющим определение поставщика, в соответствии с пунктом 3.1.2.2 Положения.
1.4. Определение администрацией поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (общей ценой контрактов при проведении совместных конкурсов (совместных аукционов) от 3 млн. руб. до 50 млн. руб. (настоящий пункт регламента вступает в силу с 1 января 2015 г.)
Раздел 3. Порядок организации деятельности Заказчика при планировании закупок
1. Руководители структурных подразделений администрации, на которых возложено расходование отдельных статей бюджета по лицевому счету администрации (далее – руководители структурных подразделений администрации) в срок не позднее 10 апреля определяют потребности в продукции на следующий финансовый год, в том числе подготавливают обоснования закупки, определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В срок до 20 апреля руководители структурных подразделений формируют проект плана закупок по своему подразделению и предоставляют его по установленной форме на бумажном носителе в отдел экономического развитии и закупок для формирования в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
Проект плана закупок по подразделению должен быть подписан руководителем структурного подразделения, заместителем главы администрации по принадлежности вопросов и финансовой службой.
При формировании проекта плана размещения структурные подразделения администрации руководствуются ст.24 Федерального закона (путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если иное не предусмотрено Федеральным законом).
Проект плана закупок соответствующего структурного подразделения должен содержать наименование процедуры, способ размещения, код ОКПД, начальную (максимальную) цену, целевую статью, код КОСГУ, фонд, срок проведения процедуры, минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта.
В процессе составления проекта закона о бюджете руководители структурных подразделений могут при необходимости (по согласованию с заместителем главы администрации курирующим размещение) корректировать проект плана закупок.
В срок не позднее 5 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год руководители структурных подразделений при необходимости уточняют сформированные планы закупок.
2. Уполномоченный работник отдел экономического развития и закупок не позднее 25 календарных дней после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании представленных структурными подразделениями данных формирует в АИС ГЗ план закупок по администрации Петроградского района.
План закупок утверждается правовым актом заказчика Санкт-Петербурга, проект которого готовит отдел экономического развития и закупок.
План закупок, определяет потребности в товарах, работах, услугах и определяет способ определения поставщика в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " и Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
лимитов бюджетных обязательств (объемов выделенных бюджетных ассигнований);
принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств;
наличия расходных обязательств Санкт-Петербурга;
наличия решения о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга);
наличия полномочий на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга.
Для целей своевременного достижения заданных результатов при исполнении бюджета Санкт-Петербурга заказчики Санкт-Петербурга планируют проведение торгов в форме открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) на сумму от 50 млн руб. включительно, как правило, до 1 апреля соответствующего финансового года.
3. Отдел экономического развития и закупок посредством АИС ГЗ направляет утвержденный план закупок по администрации Петроградского района (изменение в него) в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган после получения от заказчиков Санкт-Петербурга утвержденных планов закупок Санкт-Петербурга вносит их в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.
4. Уполномоченный работник отдел экономического развития и закупок не позднее одного календарного месяца после принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период на основании утвержденного плана закупок по администрации:
4.1. формирует план-график для утверждения главой администрации;
4.2. размещает утвержденный план-график в единой информационной системе - на официальном сайте Российской Федерации в порядке и по форме, которые установлены нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5. Размещение закупок Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, потребность в которых возникает с первого января очередного финансового года, включается в план закупок Санкт-Петербурга очередного финансового года и в план-график размещения заказа текущего календарного года.
6. Для внесения изменений в план закупок, руководитель структурного подразделения обращается служебной запиской к заместителю главы администрации, осуществляющему общее руководство по закупкам администрации, с просьбой разрешить внесение изменений в план закупок по структурному подразделению.
После положительной визы (положительного решения) заместителя главы администрации данная служебная записка направляется начальнику отдела экономического развития и закупок.
Изменения, вносимые в план закупок Санкт-Петербурга по администрации Петроградского района, утверждаются правовым актом заказчика Санкт-Петербурга и подлежат направлению в уполномоченный орган посредством АИС ГЗ в течение двух рабочих дней.
Уполномоченный орган после получения изменений, внесенных в план закупок, вносит их в единый реестр государственного заказа Санкт-Петербурга и размещает на сайте Санкт-Петербурга.
7. Изменения, вносимые в план-график размещения заказа, размещаются отделом экономического развития и закупок на официальном сайте Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
8. Утвержденный план закупок по администрации Санкт-Петербурга является обязательным для структурных подразделений администрации.
9. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг утвержденных планов закупок на соответствие положениям Федерального закона, объему доведенных лимитов бюджетных обязательств (объему выделенных бюджетных ассигнований), а также на предмет необоснованного разделения заказчиками Санкт-Петербурга на отдельные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга технологически и функционально связанной продукции.
По итогам мониторинга уполномоченный орган направляет посредством АИС ГЗ заказчикам Санкт-Петербурга перечень выявленных несоответствий.
10. Ответственные должностные лица Заказчика:
10.1 за разработку плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, подготовку обоснований закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана закупок и плана-графика:
- заместитель главы администрации курирующий направление закупки;
- руководитель структурного подразделения;
- ответственный от структурного подразделения по направлению закупки в соответствии со структурой контрактной службы.
10.2 за размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений, плана-графика и внесенных в него изменений, организация утверждения плана закупок, плана-графика (подготовка нормативного акта):
- руководитель контрактной службы – начальник отдела экономического развития и закупок;
- уполномоченный работник отдела экономического развития и закупок
Раздел 4. Порядок разработки и утверждения документации о закупке
При осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
-
Заказчик разрабатывает документацию о закупке в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Регламента.
Заказчик самостоятельно и под свою полную ответственность разрабатывает и утверждает документацию о закупке. При осуществлении закупки ремонтно-строительных работ Заказчик привлекает к разработке документации о закупке СПб ГБУ «Служба заказчика».
Документация о закупке разрабатывается Заказчиком с учетом действующих на дату составления документации нормативных правовых актов.
В документации о закупке указывается информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта.
Техническое задание разрабатывается соответствующим структурным подразделением самостоятельно в соответствие с правилами описания объекта закупки, определенными Федеральным законом (статья 33). При осуществлении закупки ремонтно-строительных работ, сметная документация разрабатывается СПб ГБУ «Служба заказчика».
В состав документации в обязательном порядке включается подробный расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта производится заказчиком, посредством применения метода или нескольких методов, определенных положениями Федерального закона (статья 22).
При определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с методами, предусмотренными Федеральным законом, заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий полный цикл закупок, используют в том числе информацию, содержащуюся в общедоступных изданиях Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен", об утвержденных нормативах, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, реставрации, ремонта, эксплуатации и содержания объектов капитального строительства в Санкт-Петербурге (территориальные сметные нормативы), территориальных единичных расценках в соответствии с утвержденными государственными сметными нормативами, а также территориальных сборниках сметных цен на материалы, изделия и конструкции, сборниках сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений, сборниках сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сборниках единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, отраслевых сборниках специализированных видов строительства, рыночных ценах.
-
-
Проект контракта разрабатывается соответствующим структурным подразделением совместно с юридической службой. Проект контракта разрабатывается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и с учетом положений Федерального законам (статья 34).
В проект контракта должны быть включены существенные условия, обязательства сторон, ответственность сторон, размер неустойки за неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, составлены приложения к контракту (за исключением тех, которые оформляются после проведения торгов), иные условия.
-
Документация о закупке направляется на экспертизу в финансовую службу, юридический отдел администрации, отдел экономического развития и закупок администрации.
Финансовая служба проводит проверку начальной (максимальной) цены контракта на соответствие Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, правильности отражения в документации названия и номера целевой статьи, кода подраздела, код вида расходов, кодов КОСГУ. Финансовая служба проводит экспертизу на предмет наличия в документации перечня отчетных документов и порядка их предоставления, а также порядка оплаты. При наличии замечаний пакет документации возвращает заказчику на доработку. В случае отсутствия замечаний документация визируется представителем финансовой службы.
Срок экспертизы финансовой службой – 1 рабочий день.
Юридический отдел администрации проводит экспертизу на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, а также методическим требованиям уполномоченного органа исполнительной власти, в том числе: проводит экспертизу соответствия условий проекта контракта требованиям Федерального закона, Гражданского кодекса Российской Федерации, правильности применения установленных форм документов. При наличии замечаний юридическая служба возвращает заказчику пакет документации на доработку. В случае отсутствия замечаний документация визируется представителем юридической службы
Срок экспертизы юридической службой – 3 рабочих дня.
Отдел экономического развития и закупок проводит экспертизу на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, методическим требованиям уполномоченного органа исполнительной власти, выборочную проверку проведенного расчета начальной (максимальной) цены контракта, кода ОКПД, описания предмета закупки. При наличии замечаний отдел экономического развития и закупок возвращает структурному подразделению документацию на доработку. В случае отсутствия замечаний уполномоченный работник отдела экономического развития и закупок формирует окончательный пакет документации для визирования.
Срок рассмотрения документации отделом экономического развития и закупок администрации – 3 рабочих дня.
2.4.Разработанная документация о закупке визируется сотрудниками контрактной службы, принявших участие в разработке документации о закупке, руководителем контрактной службы и руководителем соответствующего структурного подразделения, согласовывается с заместителем главы администрации по направлению закупки и заместителем главы курирующим общее размещение, направляется для утверждения руководителем заказчика Санкт-Петербурга.
3. Извещение о проведении закупки направляется посредствам АИС ГЗ для размещения в единой информационной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru . Извещение подписывается электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного работника отдела экономического развития и закупок и опубликовывается в течение одного дня с момента утверждения документации.
4. Ответственные должностные лица заказчика Санкт-Петербурга:
4.1. Руководитель контрактной службы – начальник отдела экономического развития и закупок , руководитель структурного подразделения несут ответственность за:
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя),
привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика,
предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта,
осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций,
включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
4.2. Руководитель структурного подразделения несет ответственность за:
обоснование цены контракта, подготовку описания объекта закупки в документации о закупке,
своевременную подготовку в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке,
своевременную подготовку необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона:
4.3. Руководитель контрактной службы – начальник отдела экономического развития и закупок и уполномоченный работник отдела экономического развития и закупок несут ответственность за:
подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок,
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок,
размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом,
публикацию по решению руководителя контрактной службы извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке,
сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках,
предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке,
обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке,
осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках,
направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
4.4. Начальник юридической службы и руководитель структурного подразделения несут ответственность за подготовку проекта контракта и экспертизу документации об осуществлении закупки.
При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1.Порядок осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определяется положениями Федерального закона (статья 93).
2.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определение начальной (максимальной) цены контракта осуществляется Заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона (статья 22) и методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567.
3.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) руководитель структурного подразделения обеспечивает подготовку следующего комплекта документов:
служебное письмо;
письмо с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
копия контракта с расчетом.
4.Сформированный комплект документов заверяется руководителем структурного подразделения и заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
Заверенный комплект документов направляется на рассмотрение в отдел экономического развития и закупок администрации и далее направляется на согласование заместителю главы администрации, курирующему направление закупок.
5.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона, Заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Руководитель структурного подразделения разрабатывает извещение и направляет в отдел экономического развития и закупок для размещения в единой информационной системе.
6.При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, уполномоченный сотрудник отдела экономического развития и закупок совместно с руководителем структурного подразделения готовят и направляют в уполномоченный орган уведомление о такой закупке, в порядке и сроки определенные законодательством. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
7.Заказчик Санкт-Петербурга согласовывает с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, возможность заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных п.25 ст.93 Федерального закона 44-ФЗ. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
8. Ответственные должностные лица заказчика Санкт-Петербурга:
8.1.Руководитель структурного подразделения несет ответственность за:
- выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- подготовку документально оформленного отчета о невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
- обоснование цены контракта;
- за подготовку уведомления о закупке, с приложением копии заключенного контракта и обоснования его заключения, в случаях предусмотренных Федеральным Законом
8.2. Руководитель контрактной службы – начальник отдела экономического развития и закупок и уполномоченный работник отдела экономического развития и закупок несут ответственность за:
- за размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения об осуществлении закупки
- за направление в уполномоченный орган уведомления о закупке, с приложением копии заключенного контракта и обоснования его заключения, в случаях предусмотренных Федеральным Законом
|