Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд


Скачать 243.28 Kb.
Название Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Протокол

заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок № 02/15 на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, вертикальных жалюзи (с учетом устранения, при необходимости, неисправностей в жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов
660049, Российская Федерация, Красноярский край,

г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. № 114


Дата заседания комиссии: 10 июня 2015 года
Время начала заседания комиссии: 10 часов 00 минут (местного времени заказчика)

Время окончания заседания комиссии: 15 часов 15 минут (местного времени заказчика)







  1. Повестка заседания.

Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 02/15 на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, вертикальных жалюзи (с учетом устранения, при необходимости, неисправностей в жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов (далее также – закупка, запрос котировок, запрос котировок № 02/15) и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в указанном запросе котировок, а также рассмотрение и оценка таких заявок.

2. Способ определения исполнителя: запрос котировок.

3. Единая информационная система в сфере закупок (далее – единая информационная система), в которой размещается извещение о проведении запроса котировок.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению заказчиком в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее по тексту также – официальный сайт).

4. Закупку осуществляет заказчик.

5. Контактная информация (сведения о заказчике).

Наименование заказчика, осуществляющего закупку: Красноярский городской Совет депутатов;

почтовый адрес: 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93;

место нахождения: 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93;

ответственное должностное лицо заказчика: Ракша Екатерина Валерьевна;

адрес электронной почты: eraksha@gs.admkrsk.ru;

номер контактного телефона: 7 (391) 226-10-33;

факс: 7 (391) 212-04-55.

6. Информация о контрактной службе.

Руководитель контрактной службы, созданной в Красноярском городском Совете депутатов (без создания специального структурного подразделения), – заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов Глисков Александр Александрович.

В состав контрактной службы входят следующие работники:

Злобенко Татьяна Валерьевна;

Карлова Наталья Анатольевна;

Ракша Екатерина Валерьевна;

Стрельцова Оксана Анатольевна.

Заключение контракта в соответствии с поручением руководителя контрактной службы обеспечивает Злобенко Татьяна Валерьевна – работник контрактной службы.

Контактная информация работника контрактной службы, обеспечивающего заключение контракта:

адрес электронной почты: tzlobenko@gs.admkrsk.ru;

номер контактного телефона: 7 (391) 265-18-15.

7. Закупка осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Красноярского городского Совета депутатов от 25.05.2015 № 18-р ахд.

Номер закупки на официальном сайте: 0119300035315000018.

8. Информация об объекте закупки, о существенных условиях контракта, начальная (максимальная) цена контракта.

8.1. Наименование объекта закупки: оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, вертикальных жалюзи (с учетом устранения, при необходимости, неисправностей в жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов (далее также – услуги).

8.2. Информация о существенных условиях контракта.

8.2.1. Наименование объекта закупки: оказание услуг по уборке и уходу за изделиями и по чистке изделий (в том числе химической чистке мягкой мебели, напольного покрытия, чистке, снятию, навешиванию, паротермическому разглаживанию и антистатической обработке штор, вертикальных жалюзи (с учетом устранения, при необходимости, неисправностей в жалюзи) для нужд Красноярского городского Совета депутатов, в объеме и на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок (в том числе муниципальным контрактом, являющимся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок).

8.2.2.Содержание и объем услуг.

Услуги, являющиеся предметом контракта, включают в себя:

глубокую сухую чистку коврового покрытия (ковролин) с микропрочесыванием;

химическую чистку напольного покрытия (ковролин);

выведение пятен (нейтрализация);

химическую чистку ковров и ковровых дорожек;

выведение пятен;

нейтрализацию запаха;

снятие штор (с учетом высоты 5-6 метров), чистку штор (легкие, плотные, ламбрекен) в зале заседаний Красноярского городского Совета депутатов (с учетом высоты 5-6 метров), паротермическое разглаживание и антистатическую обработку штор, навеску штор (с учетом высоты 5-6 метров);

химическую чистку мягкой мебели, стульев, кресел из светло-бежевой кожи;

выведение пятен (обработка кондиционером RM 230);

химическую чистку текстильных покрытий (флаги, 4 шт.);

мытье твердых покрытий - плафонов в зале заседаний Красноярского городского Совета депутатов на высоте 5-6 м;

снятие, чистку штор (легкие, плотные, ламбрекен), паротермическое разглаживание и антистатическую обработку штор, а также навеску штор;

снятие, чистку и навеску горизонтальных жалюзи;

снятие, чистку, паротермическое разглаживание и навеску вертикальных жалюзи;

обработку краев и низа жалюзи;

антистатическую обработку жалюзи;

ремонт изношенных деталей жалюзи: грузиков, ламеледержателей;

химическую чистку мебели для сидения: офисных кресел и стульев с тканевой основой.

Количество выездов специалистов исполнителя для оказания услуг не ограничено.

При оказании услуг исполнителем используются свои расходные материалы (в том числе химические препараты и средства), технологическое оборудование и инвентарь. Срок годности используемых расходных материалов (в том числе химических препаратов и средств) не должен быть просрочен.

8.2.3. Количественные характеристики услуг.



Вид услуги

Кол-во

Ед. изм.

1

Глубокая сухая чистка коврового покрытия (ковролин) с микропрочесыванием

135

м2

2

Химическая чистка напольного покрытия (ковролин)

135

м2

3

Выведение пятен (нейтрализация)

4

м2

4

Химическая чистка ковров и ковровых дорожек

45,4

м2

5

Выведение пятен

8

м2

6

Нейтрализация запаха

8

м2

7

Чистка штор (легкие, плотные, ламбрекен) в зале заседаний Красноярского городского Совета депутатов

355,3

м2

8

Снятие и навеска штор (высота 5-6 метров)

355,3

м2

9

Паротермическое разглаживание штор

355,3

м2

10

Антистатическая обработка штор

355,3

м2

11

Химическая чистка мягкой мебели, стул (кожа светло-бежевая)

61

шт.

12

Химическая чистка мягкой мебели, кресло (кожа светло-бежевая)

41

шт.

13

Выведение пятен (обработка кондиционером RM 230)

8

м2

14

Химическая чистка текстильных покрытий (флаги, 4 шт.)

23

м2

15

Мытье твердых покрытий - плафонов в зале заседаний Красноярского городского Совета депутатов на высоте 5-6 м

25

шт.

16

Чистка штор (легкие, плотные, ламбрекен)

826,9

м2

17

Снятие и навеска штор

826,9

м2

18

Парометрическое разглаживание штор

826,9

м2

19

Антистатическая обработка штор

826,9

м2

20

Чистка горизонтальных жалюзи

25,2

м2

21

Снятие, навеска жалюзи

25,2

м2

22

Чистка вертикальных жалюзи

665,7

м2

23

Снятие, навеска вертикальных жалюзи

665,7

м2

24

Парометрическое разглаживание вертикальных жалюзи

665,7

м2

25

Обработка краев жалюзи

648

шт.

26

Обработка низа жалюзи

36

шт.

27

Антистатическая обработка жалюзи

665,7

м2

28

Химическая чистка мебели для сидения: офисных кресел и стульев с тканевой основой

60

шт.

29

Ремонт изношенных деталей жалюзи: грузиков

150

шт.

30

Ремонт изношенных деталей жалюзи: ламеледержателей

150

шт.

8.2.4. Качество, безопасность услуг, а также иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика.

Услуги должны соответствовать по качеству и безопасности требованиям, предъявляемым к услугам, являющимся предметом контракта, которые установлены в Российской Федерации для данного вида услуг.

При оказании услуг исполнитель обеспечивает соблюдение своими специалистами норм техники безопасности, охраны труда, правил пожарной безопасности и электробезопасности, а также обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологических и санитарно-гигиенических требований, соблюдение требований охраны окружающей среды, исключает возможность доступа сотрудников заказчика, третьих лиц к химическим препаратам и средствам, используемым исполнителем при оказании услуг.

При оказании услуг по месту нахождения заказчика услуги оказываются исполнителем без прекращения рабочего процесса сотрудников заказчика.

Оказание услуг не должно представлять угрозу жизни или здоровью сотрудников заказчика, третьих лиц, а также создавать угрозу возникновения пожара или иных чрезвычайных ситуаций.

Оборудование, с помощью которого производится комплекс процессов по уборке и уходу (далее также - технологическое оборудование), а также химические средства и уборочный инвентарь, используемые в технологическом процессе оказания услуг по уборке и уходу, должны отвечать предъявляемым к ним требованиям безопасности для жизни и здоровья сотрудников заказчика, сохранности имущества заказчика и охраны окружающей среды.


Химические средства (в том числе моющие, полирующие, пятновыводные, дезинфицирующие, шампуни, антистатики), применяемые при оказании услуг по уборке, а также уборочный инвентарь (в том числе щетки, губки) должны использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-изготовителей.

Химические средства (в том числе моющие, чистящие, дезинфицирующие), используемые при оказании услуг, должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь гигиеническое заключение, а также сертификат соответствия на препараты, подлежащие обязательной сертификации.

Технологическое оборудование и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия.

При эксплуатации электрооборудования должны быть соблюдены меры электробезопасности.

При оказании услуг в здании заказчика для исключения травматизма сотрудников заказчика, третьих лиц:

- все химические средства, используемые для оказания услуг, должны храниться в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально отведенных местах;

- не допускается оставлять химические средства без присмотра при их использовании для оказания услуг в местах общего пользования и (или) в местах, к которым имеется свободный доступ сотрудников заказчика, третьих лиц.

При уборке с применением химических средств следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие уборке.

Для влажной уборки ковров или ковровых покрытий не допускается применять:

- пенящиеся шампуни, разрушающие пол под коврами;

- концентрированные моющие растворы, вызывающие появление липких пятен и выцветание ковров;

- большое количество воды, вызывающее усадку, потерю первоначального цвета ковра и появление водяных пятен.

Для ухода за коврами или ковровыми покрытиями следует выбирать способ уборки, обеспечивающий максимальную глубину чистки и высыхание к моменту эксплуатации.

Уход за коврами и ковровыми покрытиями, мягкой мебелью и текстильными настенными покрытиями должен предусматривать восстановление слежавшегося ворса, чистку любой степени загрязненности и отсутствие следующих побочных дефектов:

- усадка и потеря формы;

- изменение цветовой гаммы изделия;

- растворение клеевого основания ковровых покрытий.

После оказания услуг по уборке и чистке ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели для указанных изделий должны быть сохранены их целостность и цвет, линейные размеры ковровых изделий, а также должны отсутствовать невысохший ворс в основе, пятна, обесцвечивание или потускненине цвета, круги и полосы от использованного оборудования. В указанных изделиях не допускается деформация ворса, остатки чистящих веществ на ворсе (не допускается, чтобы ворс был липкий или мылкий на ощупь).

После химической очистки во всех изделиях должны отсутствовать следы чистящих средств.

После чистки с нанесением антистатика на ковры, ковровые изделия и мягкую мебель в указанных изделиях должны отсутствовать склеивание ворса, изменение цвета и снижение прочности обивочных тканей.

Способ обработки изделий, подлежащих химической чистке, в зависимости от вида используемых материалов устанавливается исполнителем в соответствии с государственными стандартами, применяемыми в Российской Федерации, и в соответствии с символами по уходу, содержащимися на соответствующем изделии. В случае если на изделии отсутствуют символы по уходу, то в акте приемки изделий для химической чистки делается запись об этом.

Изделия после химической чистки в том числе:

должны быть чистыми, не иметь пятен, затеков, ореолов, запаха растворителя и пятновыводных препаратов, посторонних волокон, пуха, пыли, кроме случаев, указанных в пункте 5.19 ГОСТ Р 51108-97. «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия»;

должны сохранять исходную форму, целостность, цвет, рисунок и рельефность;

должны быть сухими, хорошо отглаженными, без морщин, перекосов, заломов, искривлений швов и нарушения конструкции пошива;

не должны содержать серого налета.

Ковры и ковровые изделия после химической чистки, помимо прочего, должны быть без пыли, не иметь пятен, изменений цвета, заминов ворса, налета постороннего ворса, сохранять целостность основы и ворса, должны сохранить свои линейные размеры.

Химические препараты: растворители, усилители, пятновыводные, аппретирующие, антимолевые, антистатические и другие средства, используемые при химической чистке, - должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь санитарно-эпидемиологическое заключение и инструкцию по применению, а также сертификат соответствия на препараты, подлежащие обязательной сертификации.

Отходы от уборки и ухода за изделиями, а также отходы от химической чистки изделий, образовавшиеся в здании заказчика при оказании услуг, являющихся предметом настоящего запроса котировок, должны быть собраны и утилизированы силами и средствами исполнителя.

Исполнитель при оказании услуг гарантирует соблюдение им, а также его специалистами, требований, предъявляемых к услугам, являющимся предметом контракта, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе исполнитель гарантирует соблюдение требований, установленных:

Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия»;

ГОСТ Р 51108-97 «Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия»;

ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;

Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации, утвержденные заместителем министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 15.07.1994.

8.2.5. Место оказания услуг.

Оказание услуг осуществляется в сроки, установленные в пункте 2.2 контракта, по месту нахождения заказчика: 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 (Красноярский городской Совет депутатов) (далее также – здание заказчика, место нахождения заказчика) и (или) в сервисном центре исполнителя по месту нахождения сервисного центра исполнителя в пределах города Красноярска. Доставка изделий заказчика в целях оказания услуг, являющихся предметом контракта, из здания заказчика в сервисный центр исполнителя и обратно после оказания услуг осуществляется исполнителем своими силами и средствами.

8.2.6. Срок (график) оказания услуг.

Услуги, являющиеся предметом контракта, должны быть оказаны исполнителем заказчику 2 раза в течение срока действия контракта:

1 этап: в период с 13 июля 2015 года по 24 июля 2015 года включительно;

2 этап: в период с 17 августа 2015 года по 28 августа 2015 года включительно.

Виды оказываемых услуг в вышеуказанные этапы определены в приложении № 1 к муниципальному контракту, которое является неотъемлемой частью контракта.

Исполнитель обязан согласовать с заказчиком время оказания услуг с учетом сроков оказания услуг по соответствующему этапу и режима рабочего времени заказчика.

8.2.7. Форма, сроки и порядок оплаты.

8.2.7.1. Оплата услуг осуществляется заказчиком частично (поэтапно), по мере фактического оказания исполнителем услуг в соответствующем объеме.

8.2.7.2. Оплата услуг осуществляется в безналичном порядке путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приема заказчиком услуг в соответствующем объеме на основании выставленного исполнителем заказчику счета на оплату.

Счет на оплату выставляется исполнителем заказчику не позднее дня приема заказчиком услуг в соответствующем объеме. В случае если счет на оплату представлен позднее указанного срока, вышеуказанный предельный срок оплаты, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, продлевается на количество дней, соответствующее числу дней, на которое произведена задержка представления счета на оплату.

В случае, если на выше указанный срок оплаты приходятся дни, являющиеся праздничными нерабочими днями в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, то оплата заказчиком осуществляется в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта приемки оказанных услуг.

8.2.7.3. Фактически не оказанные услуги оплате не подлежат.

8.2.7.4. Обязательства заказчика по оплате услуг считаются исполненными с момента списания денежных средств со счета заказчика в адрес исполнителя.

8.2.8. Начальная (максимальная) цена контракта: 168 254 (сто шестьдесят восемь тысяч двести пятьдесят четыре) рубля 55 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг по контракту, а именно:

расходы на приобретение расходных материалов (в том числе химических препаратов и средств), необходимых для оказания услуг по контракту;

расходы, связанные с работой специалистов исполнителя при оказании услуг по контракту (в том числе расходы на оплату труда);

расходы, связанные с необходимостью выполнения высотных работ;

транспортные расходы, связанные с перевозкой изделий заказчика в сервисный центр исполнителя для оказания услуг в соответствии с условиями контракта и доставкой изделий, после оказания услуг, в здание заказчика, а также все иные расходы, связанные с доставкой изделий из здания заказчика в сервисный центр исполнителя и обратно;

расходы на уборку и утилизацию отходов, образовавшихся после уборки и ухода за изделиями, а также после чистки изделий;

иные расходы, необходимые для надлежащего исполнения исполнителем обязательств по контракту, а также расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Цена контракта, предлагаемая участником закупки, формируется им с учетом всех вышепоименованных издержек исполнения исполнителем своих обязательств по контракту.

Если исполнитель является физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

9. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам. Дата и место рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам начинается с 10 часов 00 минут (местного времени заказчика) 10 июня 2015 года по адресу: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул. Карла Маркса, 93 (Красноярский городской Совет депутатов), каб. 114.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок осуществляется в один день (то есть 10 июня 2015 года) по адресу, указанному в абзаце втором настоящего подпункта.

10. Состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданной в Красноярском городском Совете депутатов, утвержден распоряжением председателя Красноярского городского Совета депутатов от 27.03.2014 № 38-р.

На заседании единой комиссии Красноярского городского Совета депутатов по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее также - комиссия) присутствуют:

Заместитель председателя комиссии: Ракша Екатерина Валерьевна.

Члены комиссии: Буренко Елена Владимировна, Романов Андрей Сергеевич.

На заседании комиссии отсутствуют:

Председатель комиссии: Карлова Наталья Анатольевна.

Член комиссии: Беляева Галина Валерьевна.

Примечание. Всего членов комиссии – 5 человек. Участвовали в заседании – 3 человека. В соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заседание комиссии правомочно.

11. В процессе проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 02/15 и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заказчиком производилась аудиозапись.

12. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок участники запроса котировок и (или) их представители отсутствовали. Указанные сведения подтверждаются журналом регистрации представителей участников запроса котировок от 10.06.2015, подписанным заместителем председателя комиссии Ракша Е.В.

13. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок заместитель председателя комиссии Ракша Екатерина Валерьевна объявила информацию, необходимость объявления которой установлена частью 3 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок.

Комиссией не установлен факт подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок № 02/15.

14. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи заявок на участие в запросе котировок –до 10 часов 00 минут (местного времени заказчика) 10 июня 2015 года представлен 1 (один) запечатанный конверт, который зарегистрирован в Книге регистрации и учета документов, образующихся при определении Красноярским городским Советом депутатов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Книга регистрации и учета).

Регистрационный номер конверта: ЗК-001-02/15, дата и время его поступления: 10.06.2015 в 09 ч. 38 мин. (местного времени заказчика).

До окончания срока подачи заявок в электронной форме заявок не поступало.

15. На основании части 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ настоящий запрос котировок признается несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка.

16. Комиссией поручено заместителю председателя комиссии Ракша Е.В. произвести вскрытие конверта, указанного в пункте 14 настоящего протокола, а также объявить в отношении поступившей заявки информацию, необходимость объявления которой предусмотрена частью 1 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ.

17. Результаты вскрытия конверта с заявкой на участие в запросе котировок, зарегистрированного 10.06.2015 в 09 ч. 38 мин. (по местному времени заказчика) в Книге регистрации и учета за номером ЗК-001-02/15 (далее также по тексту настоящего протокола – заявка № ЗК-001-02/15) и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов:

17.1. Наименование (для юридического лица): общество с ограниченной ответственностью «Тригон».

17.2. Место нахождения и почтовый адрес участника закупки: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 10.

17.3 Участник закупки - общество с ограниченной ответственностью «Тригон» согласен исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

17.4. Цена контракта.

Предлагаемая цена контракта составляет 156 000 (сто пятьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 23 796 (двадцать три тысячи семьсот девяносто шесть) рублей 61 копейка.

18. Комиссия, руководствуясь Федеральным законом № 44-ФЗ, 10 июня 2015 года рассмотрела заявку на участие в запросе котировок, поступившую в запечатанном конверте, который был зарегистрирован в Книге регистрации и учета, а именно заявку, поименованную в пункте 14 настоящего протокола, и произвела оценку указанной заявки.

На день рассмотрения и оценки заявки на участие в запросе котировок (то есть на 10 июня 2015 года) сведения об участнике закупки, поименованном в пункте 17 настоящего протокола, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ, отсутствуют.

19. В соответствии со статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ комиссия рассмотрела заявку на участие в запросе котировок № ЗК-001-02/15 на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Результаты рассмотрения заявки комиссией:

Признать заявку на участие в запросе котировок № ЗК-001-02/15, поданную обществом с ограниченной ответственностью «Тригон», соответствующей всем требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Сведения о решении каждого члена комиссии:

Решение принято единогласно: Е.В. Ракша – «за», Буренко Е.В. – «за», Романов А.С. – «за».

20. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Принимая во внимание то, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок № 02/15 подана только одна заявка на участие в запросе котировок от участника закупки, указанного в пункте 17 настоящего протокола, и данная заявка признана комиссией соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, на основании пункта 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик заключает контракт обществом с ограниченной ответственностью «Тригон» в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Цена контракта - 156 000 (сто пятьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 23 796 (двадцать три тысячи семьсот девяносто шесть) рублей 61 копейка.

21. Согласно пункту 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

22. Контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.

Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком согласования, или в случаях, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, в срок не более чем двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, или в случаях, предусмотренных частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ, в сроки, установленные соответственно статьей 70 и частью 13 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ.

В силу части 13 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

23. В соответствии с подпунктом 12.3 извещения о проведении запроса котировок в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок победитель запроса котировок обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победителю запроса котировок одновременно с контрактом рекомендуется представить заказчику документы, подтверждающие внесение обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен извещением о проведении запроса котировок.

В случае, если победитель запроса котировок не представит заказчику подписанный контракт в срок, указанный в абзаце первом подпункта 12.3 извещения о проведении запроса котировок, то в силу части 11 статьи 78 Закона № 44-ФЗ такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

24. Настоящий протокол в соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ подлежит размещению в единой информационной системе в день подписания настоящего протокола.

25. Дата подписания настоящего протокола членами комиссии: 10 июня 2015 года.

Лицо, ответственное за подготовку настоящего протокола для подписания, а также за размещение настоящего протокола в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ: Ракша Екатерина Валерьевна.
Подписи:


Заместитель председателя комиссии:

Е.В. Ракша


Члены комиссии:


Е.В. Буренко
А.С. Романов

Похожие:

Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ,...
Красноярского городского Совета депутатов (далее также аукцион в электронной форме, электронный аукцион)
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Протокол заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров,...
Красноярского городского Совета депутатов (далее также – аукцион, электронный аукцион, аукцион в электронной форме)
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Инструкция действий заказчиков по проблемным вопросам, возникающим...
При необходимости использования экономии, образовавшейся от осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Протокол
Председатель Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее комиссия)
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-596/2016 о нарушении законодательства в сфере...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-570/2016 о нарушении законодательства в сфере...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-650/2016 о нарушении законодательства в сфере...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-3742/2017 о нарушении законодательства в сфере...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-571/2016 о нарушении законодательства в сфере...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 119/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Регламент работы Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок
Зчиков, уполномоченных органов при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, утвержденного...
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой...
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок заседания Единой комиссии по размещению заказов
Заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 4/2018 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск