Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков


Скачать 206.27 Kb.
Название Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Частное Техническое Задание на создание
сайта Кибер такси

1. Краткое описание проекта создания ПАК Кибер такси


ПАК «Кибер такси» — это автоматическая диспетчерская союза нескольких таксомоторных фирм, объединённых общей благородноый целью — качественная доставка пассажира до места назначения.

При этом этот союз смотрит в будущее и выделяет для себя приоритетными следующие моменты:

  • высокая надёжность (работа по минимуму должна зависеть от внешних факторов);

  • доступность (пассажир, подавший заявку, в любом случае должен уехать);

  • полная автоматизация (исключение как можно большего ручного труда и перекладывание этой заботы на машины и компьютеры, в частности, в «Кибер такси» полностью отсутствует диспетчер);

Эти и другие факторы дают возможность успешно конкурировать на рынке предоставления услуг перевозки пассажиров.
ПАК Кибер такси может быть реализован в облаках или на удаленном сервере. Локальная реализация не предусматривается. При дальнейшей проработке ТЗ предстоит детализировать этот выбор.

  1. Структура ПАК, общий порядок взаимодействия блоков



































































Красным цветом отмечены модули сервера, синим сверху клиенты ПАК Кибер такси. Желтым — сторонние системы
ПАК «Кибер такси» состоит из серверов, БД, клиентских приложений, взаимодействующих друг с другом через сервер. Среди них можно выделить основные:

  • БД;

  • «Кибер такси сервер» с серверами интеграции с: ЯндекТакси, Платежной системой КИВИ, Сервером СМС24х7 ;

  • «Кибер такси сайт»;

  • «Кибер такси таксометр»;

  • «Кибер такси пассажир»;

Основными модули определены из-за того, что они необходимы для работы платформы. При отключении дополнительных модулей общая и необходимая функциональность остаётся работоспособной.

Центральным звеном в системе является «Кибер такси сервер», который обрабатывает все запросы от клиентов и водителей, а также позволяет производить пересылку СМС, заказов. Данные хранятся в реляционной БД, которая описывает сущности системы, «Кибер такси сервер» и клиенты оперируют объектными их представлениями.

«Кибер такси сайт» является веб приложением, активно взаимодействующем с «Кибер такси сервером», развёрнутом в интернет на домене второго уровня. Пользователи заходят в него посредством любого интернет-обозревателя (FireFox, Chrome, Opera, Safari, Internet Explorer) и имеют возможности заказа такси, просмотра личного кабинета. Работа менеджера и диспетчера также осуществляется посредством этого сайта, при этом компьютер диспетчера располагается в одной локальной сети с «Кибер такси сервером».

«Кибер такси пассажир» является веб приложением, оптимизированном для работы на мобильных устройствах (пример m.vk.com), что даёт снижение издержек при обновлении клиента, потому что всегда закачивается и доступна самая последняя версия. Так же, как и «Кибер такси сайт», «Кибер такси пассажир» активно взаимодействует с «Кибер такси сервером», получая от него информацию о такси и передавая на него информацию о параметрах заказа и инициации отмены.

«Кибер такси таксометр» также является веб приложением, которое активно взаимодействует с «Кибер такси сервером», получая информацию о заказах, отображая их водителю, и отправляя информацию об изменении активного заказа.

Важной составляющей комплекса является сервер интеграции с СМС сервером, через который осуществляется основная передача информации пассажиру. Так как эта часть является важной, то соблюдается отказоустойчивость, достигаемая подключением нескольких служб СМС с настройкой приоритетов использования (sms24x7, smsdirect, USB модем).

«Кибер такси сервер» осуществляет интеграцию с «Яндекс такси», отправляя/принимая информацию о заказах.

Также «Кибер такси сервер» осуществляет интеграцию с платёжными системами (Qiwi, Элекснет) для контроля платежей.

  1. «Кибер такси сайт»
    «Кибер такси сайт» является Вэб приложением ПАК Кибер такси. ПАК Кибер такси может быть реализован в облаках или на удаленном сервере. «Кибер такси сайт» общается с сервером БД посредством API кодов через интернет см. приложение 1. Разработка «Кибер такси сайт» включает в себя передачу исходного кода и обучение заказчика пользованием современными системами управления сайтами CMS.


При входе на сайт пользователь по умолчанию попадает на форму заказа такси.

Надо создать куки память для определения того кто вошел. И потом выдавать ему экраны в соответствии с его ролью.
  1. Структура сайта и рабочие места


Окно сайта состоит из навигационного меню и рабочих областей:

Навигационное меню

3.1. Заказ такси


3.2.Новости


3.3.Тарифы


3.4.Водителям


3.5.Инвесторам


3.6. Личный кабинет

3.7.Форум


3.8. Регионам

Новости списком

  • Кибер такси шагает по стране.

Рабочая область1

Фото и личное обращение директора. Довезу качественно.
Описание нашей системы качества.

Рабочая область2

Региональным представителям или тем кто хочет ими стать.

Главная Новость развернуто

Рабочая область3

  • Заказ такси на сайте

  • Скачать ПО для быстрого заказа такси с вашего телефона

Рабочая область4

Реклама для водителей

У нас можно много заработать потому, что у нас правильная информационная система.

Список успехов наших водителей.

Реклама наших тарифов

Наши тарифы лучше, например:

Рабочая область5
Услуга трезвый водитель

Автозаказ расчет стоимости

Вы платите

  1. За привоз водителя на такси к Вам

  2. Провод Вашей авто и Вас из точки А в точку В

  3. Проезд водителя на такси из точки В в точку А.

Рабочая область6
Услуга поставки установки и настройка ПО для такси

  1. Скачать ПО КТ водитель на GooglePlay

  2. Видео как работает КТ водитель

  3. Видео как работает Кибер такси сайт и тд

Подвал

Контакты




Рабочие области формируются исходя из определенной роли пользователя, если роль не определена, то начально
  1. Навигационное меню


Навигационное меню располагается горизонтально и совмещается с логотипом программы, и содержит ссылки на модули: заказ такси, новости, тарифы

Заказ такси

3.1.

Новости
3.2.

Тарифы
3.3.

Водителям
3.4.

Инвесторам
3.5.

Личный кабинет
3.6.

Форум
3.7.

Регионам
3.8.


При нажатии на пункт соответственно обновляется содержимое рабочей области.

При выборе пункта «Личный кабинет» показывается форма авторизации:

Номер телефона




Пароль




Восстановить пароль / Регистрация

Вход


При нажатии на кнопку «Вход» производится вход в систему. При этом автоматически определяется принадлежность пользователя к Администратору, Клиенту, Менеджеру или Водителю. Далее происходит вход в соответствующее Рабочее Место. В случае, если пользователь зарегистрирован как несколько сущностей (Клиент, Водитель, Менеджер, Администратор), то показываются вкладки для каждой из сущностей. Например, пользователь является Менеджером, но также и Администратором, тогда его личный кабинет будет иметь вид:

  1. Заказ такси (как у Яндекс такси https://taxi.yandex.ru/ )


При открытии сайта, а также при выборе пункта «Заказ такси», рабочая область отображает форму заказа такси из нескольких шагов. Переход по шагам происходит последовательно.
а) Поля «Когда», «Откуда», «Куда» являются обязательными для заполнения.



Без этого не происходит переход на следующий шаг. При заполнении когда по умолчанию выбирается следующее за текущим время, из интервала по 15 минут. То есть, если сейчас 17:35, следующее время будет 17:45. «Откуда» и «Куда» выбираются из базы данных по сущности Адрес. При нажатии на кнопку выбора «>>» происходит переход в состояние, когда приблизительный адрес выбирается по карте. При этом недостающие данные клиенту необходимо будет доввести. После изменения адреса «Откуда» карта начинает показывать в окрестности именно этого адреса. Также можно выбрать какие-либо требования, отметив их галочкой, а также приписать комментарий к заказу. При этом по умолчанию никаких требований и комментариев нет. При добавлении требований и выборе тарифов также изменяется количество такси на карте, которые соответствуют этим требованиям. Если все условия заполненности требуемых полей соблюдены, становится активна кнопка «Вызвать такси».

Вычисляется срочность заказа. Если разница между текущим временем и временем заказа составляет более значения «Время определения заказа как срочный», то заказ считается предварительным, иначе — срочным.
б) При нажатии на кнопку «Вызвать такси» в случае, если заказ предварительный, дополнительно переходит к форме предпочтения службы такси.



При нажатии на кнопку «Вызвать такси» в случае, если пользователя нет в сессии (не сохранён), то процесс заказа переходит к пустой форме подтверждения, в противном случае переходит к форме подтверждения с заполненными полями «Имя», «Номер телефона».


При появлении этой формы изначально кнопка «Выслать код» и «Подтвердить» не активны, если пользователя в сессии нет, иначе активны. В случае, если пользователь присутствует в сессии, автоматически заполняются поля «Имя» и «Номер телефона». Поле имя не обязательно для заполнения, но клиент может указать его, чтобы к нему так обращались. После того, как номер телефона заполнен и соответствует определённому формату (+71234567890 или 81234567890), становится активной кнопка «Выслать код», при нажатии на которую происходит следующее:

  • отправляется запрос на сервер с указанными параметрами;

  • на сервере генерируется случайное число от 1000 до 9999;

  • если пользователь с таким номером телефона не существует, то создаётся новый пользователь, поле «Подтверждён» устанавливается в «Нет»;

  • устанавливается поле «Код подтверждения» полученным числом;

  • возвращается пользователю ответ с успешностью операции;

  • блокируется ввод полей «Имя» и «Номер телефона»;


в) При нажатии на кнопку «Подтвердить» происходит следующее:

  • отправляется запрос на сервер с указанными параметрами;

  • если пользователь с указанным номером не существует, возвращается ошибка с текстом «По заданному номеру клиент не найден»;

  • если код подтверждения не совпадает, то устанавливается в значение NULL поле «Код подтверждения» и возвращается ошибка «Неверный код подтверждения»;

  • если же пользователь найден и верен код подтверждения, то значение поля «Подтверждён» устанавливается в значение Да и возвращается ответ с успешностью операции;

  • создаётся новый заказ с заданными параметрами и статусом «НОВЫЙ» и возвращается идентификатор заказа;

  • заказ рассылается по активным «Кибер такси таксометр»;

  • происходит переход на форму ожидания заказа;




«Информация_о_заказе» содержит в себе описание заказа. Приблизительно это выглядит в следующие формате «адрес_откуда, время». При начальном открытии этой подформы «Информация_о_водителе» имеет следующий вид: «Идёт поиск водителя». При этом происходит следующее:

  • форма периодически запрашивает сервер о заказе;

  • сервер проверяет статус заказа на значение «ПРИНЯТ»;

  • если не «ПРИНЯТ», то ничего не возвращает;

  • если «ПРИНЯТ», то отправляет информацию о водителе (поле Водитель сущности Заказ) в БД и по СМС и возвращает её;

  • Далее показ приближающегося такси на карте

г) «Информация_о_водителе» выводится в виде: «Водитель: имя_водителя, телефон_водителя, марка_машины_водителя, номер_машины_водителя».

  • происходит дальнейшее ожидание информации с сервера;

  • сервер проверяет статус заказа на значение «ОЖИДАНИЕ_ПАССАЖИРА»;

  • если не «ОЖИДАНИЕ_ПАССАЖИРА», то продолжает ожидание;

  • если «ОЖИДАНИЕ_ПАССЖИРА», то отправляет текст «Ваша машина информация_о_водителе прибыла, счастливого пути»;

  • «Машина номер ЧЧЧЧ подана. Запомните номер и выходите» на СМС

д) При нажатии на кнопку «Отменить» на сервер отправляется запрос на отмену, при этом происходит следующее:

  • запрашивается у пользователя подтверждение отмены и, в случае положительного ответа, продолжается, иначе возврат к исходному состоянию;

  • проверяется текущий момент и поле «Время создания заказа»;

  • если разница во времени составляет более 10 минут, то из поля «Баланс» вычитается значение параметра настроек «Штраф отмены»;

  • поле «Статус» заказа устанавливается в значение «Отменён»;

  • отсылка уведомления назначенному водителю об отмене заказа и водитель должен подтвердить прием этого сообщения. Отметка в БД об этом подтверждении.


  1. Новости


Новости показываются в виде ленты новостей, их заполнение производится Менеджером. При этом если новостей много, то производится постраничный вывод с количеством новостей не более, чем значение параметра настроек «Новостей на страницу».


01.02.2013

Начало публичного бета тестирования ПАК «Кибер такси». Первым 100 пассажирам бонусы.

22.11.2012

Старт работа по системе ПАК «Кибер такси».

13.11.2012

Было составлено ТЗ на веб-клиента такси, мы заботимся об улучшении нашего сервиса.



  1. Тарифы здесь должна быть реклама конкурентоспособности наших тарифов и сами тарифы

    1. Наши тарифы в Аэропорты самые лучшие. так как мы везем клиентов туда и обратно у нас нет пустого пробега

    2. Наши тарифы

Класс День 07:00...21:59 Ночь 22:00...06:59

СтандартLogan, Accent, Lanos 200 руб. 5 мин далее 10 руб./мин 250 руб. 5 мин далее 11 руб./мин

КомфортFocus, Sonata, Accord 450 руб. 30 мин далее 12 руб./мин 500 руб. 30 мин далее 13 руб./мин

БизнесMondeo, Teana, E-klasse 600 руб. 30 мин далее 16 руб./мин 700 руб. 30 мин далее 16 руб./мин

Минивен 1000 руб. первый час далее 16 руб./мин. 1000 руб. первый час далее 16 руб./мин.

    1. Бонус 10% После оплаты поездки 10% ее стоимости зачисляется на Ваш виртуальный счет в виде баллов, которые, впоследствии, можно обменять на поездку из расчета 1 балл – 1 рубль. Узнать о накопленных баллах и правилах их использования можно у оператора.

    2. Партнерство с Яндекс такси

    3. Полезное

      1. Аэропорты (расписание)

      2. Вокзалы (расписание)

      3. Фoрум

      4. Такси Мира. Еженедельные статьи

      5. На такси - бесплатно

      6. Партнерская программа

      7. Турфирмам и гостиницам

      8. Работа водителем



  1. Водителям


Все для водил от инструкций правил, до рекламы что с нами они могут хорошо заработать.
  1. Наши правила

  2. Работа водителем такси в Кибер Такси


Компания "Кибер Такси" объявляет набор водителей для выполнения заказов.

Наше предложение для водителей:
-Свободный график.
-Вы будете получать заказы как по Вашему местонахождению (в нескольких сотнях метров от Вас) с временем до подачи до 40 минут от Яндекс.Такси, так и предварительные (на несколько дней вперед). Холостой пробег будет минимальным.
-Расчеты через терминалы самообслуживания, без приезда в офис.
-Низкая комиссия за заказы.
-Возможность брать заказы через смартфоны с Android версии 2.0 и выше.
-Нет скрытых комиссий. Возможность брать заказы с любой суммой на балансе. 


Прежде, чем подъехать к нам для заключения договора, убедитесь, что Вы подходите под требования нашей компании:

  • 1. Ваш возраст должен быть не менее 25 лет.

  • 2. Ваш стаж должен быть не менее 5-х лет.

  • 3. Ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей.

  • 4. Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.

  • 5. Желательно наличие разрешения на осуществление таксомоторной деятельности.

  • 6. Наличие смартфона с Android версии 2.0 и выше. Можно приобрести в нашем офисе за 3500 р. Подобрать смартфон на Яндекс.Маркете.

Если Вы и Ваш автомобиль соответствует указанным требованиям, позвоните по тел: 
+7 495 6361211
Адрес офиса: Москва, Жулебинский бул, 25, оф.2512, с 12:00 до 17:30, кроме среды и воскр. (Дмитрий) 


Подключение к системе БЕСПЛАТНОЕ. 
  1. Инструкция для водителей

  2. Ознакомительная версия приложения для Android на Play Market

  3. Подать заявление на сотрудничество
    При нажатии на «Заявка на присоединение пользователю предлагается заполнить анкету:
    Фамилия: Имя: Отчество: Телефон: e-mail: Опыт работы:

  4. Машина в аренду по доступным ценам




  1. Инвесторам Все для инвесторов. Хороший процент 20% годовых и высокая надежность и за счет чего.

    Инвесторам Партнерства продвинутых таксистов Кибер-Такси



Мы заинтересованы взять ваши авто в аренду и передать их проверенным таксистам. Вы получаете 0,19% в день от затраченных средств на приобретение новой авто. Машина оформляется на Вас и является вашей собственностью.

Пример: Шевроле Круз 1,8 АТ 600тр+60тр страховка (КАСКО+ОСАГО)=660тр*0,19% в день = 1254 руб./день*365 дней = 457тр в год- 330тр возврат на капитал=127тр чистой прибыли в год или 19,4% годовых. У вас еще будет расход на транспортный налог около 3 тр. в год.

Авто амортизируется за два года и передается по остаточной стоимости таксисту, при условии нормальной эксплуатации и своевременных оплат.

Мы берем на себя.

  1. Контроль за таксистами

  2. Организацию ТО и ремонта.


Это наши принципы:

  1. Мы продвинутые таксисты, не желающие идти на поводу всяких жуликов совместно создаем единую автоматизированную диспетчерскую.

  2. Мы открыты и принимаем новых таксистов разделяющие наши принципы

  3. Мы работаем с полностью автоматической диспетчерской. Только прямая связь с клиентом, после подтверждения заказа.

  4. Таксист работает со специальным Таксометром Кибер-Такси который:

    1. Выдает и подтверждает заказы

    2. Рассчитывает стоимость поездки

    3. Подсказывает маршрут

    4. Обеспечивает связь с пассажиром до посадки

    5. Ведет автоматические расчеты комиссии.

    6. Обеспечивает WiFi доступ в интернет для пассажира.

    7. Этот таксометр Вы можете приобрести или взять в аренду у нас.

  5. Мы честно распределяем заказы и у нас хорошие заказы

  6. Если у Вас больше 10 авто, то у вас бригада. Бригадир получает 20% от комиссионных бригады. Он формирует бригаду и отвечает за качество ее работы.

  7. Если Вы одиночка мы Вас пристроим в бригаду.

  8. Контроль качества обслуживания это

    1. Не курить в машине

    2. Вовремя забирать пассажира

    3. Аккуратное, безаварийное и безопасное вождение

  9. Вы можете работать на своих машинах и можете взять авто у нас в аренду.

  10. Для того что бы вступить в партнерство Вам необходимо заполнить анкету на сайте, подписать договор и получить у нас Таксометром Кибер-Такси


Вступайте в партнерство Кибер-Такси.

Подробности на сайте. www.cyber-taxi.ru

e-mail: konevyn@ya.ru

  1. Личный кабинет (Различные для различных ролей)

  2. Общее. Авторизация по телефону и СМС подтверждение. Рабочие места формируются АПИ запросом в БД и БД возвращает информацию согласно ролевым форматам.

  3. «Ролевой формат пассажир»
    Информация о бонусах и т.д. Обговорить. Заказ такси.

  4. «Ролевой формат администратор»


Администратору доступны следующие функции:

  • Редактирование значения параметров:

    • Штраф отмены (числовой, рубли, 100);

    • Новостей на страницу (числовой, штуки, 15);

    • Заказов на страницу (числовой, штуки, 15);

    • Интеграция с «Яндекс такси» (значение Да/Нет, Да);

    • Время определения заказа как срочный (числовой, минуты, 40);

    • Ожидания передачи в «Яндекс такси» (числовой, минуты, 2);

    • Секретный ключ (текст);

  • Создание резервной копии. При этом текущее состояние базы данных преобразуется в текстовый (или бинарный) формат и формируется на загрузку для последующего сохранения на жёсткий диск;

  • Восстановление резервной копии. При этом текущая работа приложения везде блокируется и данные из текстового файла, переданного администратором, записываются в базу данных. При этом старые данные удаляются. Единственное, что остаётся без изменений — это пароль администратора.


  1. «Ролевой формат Диспетчер»


ПАК «Кибер такси» в основном работает в автоматическом режиме. Принимает заказы с «КТ сайт», «КТ пассажир», принимает треки всех машин на линии, принимает решение о назначении водителя на заказ. В ПАК «Кибер такси» РМ Диспетчера выполняет функцию «решение нестандартных ситуаций». В редких случаях функцией диспетчера является приём заказов по телефону (или другим средствам связи) и создание на этом основании заказа. Также дополнительной является возможность назначить заказ конкретному водителю. Рабочая область диспетчера имеет вид:



Принять заказ кнопка Insert.

По умолчанию показываются только активные заказы. При нажатии на ссылку «Все заказы» показывается аналогичная таблица, но со всеми заказами. Т.е. в том числе и со статусом «ИСПОЛНЕН». Сортируется таблица следующим образом — по статусу (НОВЫЙ, ПРИНЯТ, ОЖИДАНИЕ_ПАССАЖИРА, В_ПУТИ, ИСПОЛНЕН) и по времени подачи машины.
При нажатии на кнопку «Добавить заказ» открывается диалоговая форма:


Форма добавления заказа диспетчера аналогична форме вызова такси за исключением того, что тут же на форме вводится «Номер телефона» и не требуется его подтверждения. При нажатии на кнопку «Отмена» происходит закрытие формы, при нажатии на кнопку «Добавить заказ» следующие действия:

  • на сервере создаётся новый заказ с заданными параметрами и статусом «НОВЫЙ» и возвращается результат успешности операции;

  • далее все как в программе Такси Мастер


  1. «Ролевой формат менеджер-администратор»


Функцией менеджера является просмотр заказов, регистрация смен, аварий:

Активные заказы Все заказы

Время заказа

Откуда

Куда

Статус

Водитель

09:20

Рязань, пр. Мира, 7

Москва, Кутузовский пр., 3

Новый




09:30

Москва, ул. Алабяна, 3К1

Москва, ул. Часовая, 15

Новый




08:55

Москва, ул. Заречная, 3

Москва, пр. Беляева, 2

Принят

Арлозоев Сергей Иванович, зелёный Renault Logan, Р522МХ77RUS

09:00

Москва, ул. Космонавтов, 17

Москва, ул. Гагарина, 20

Ожидание пассажира

Иванов Пётр Сергеевич, красная Mazda Mx3, Е117АО77RUS

08:40

Москва, ул. Химиков, 7

Москва, Лубянка

В пути

Завадский Валентин Вольфрамович, серая Лада Калина, И398ЕЕ77RUS





Просмотр активных смен:

Зарегистрировать смену




Дата начала

Водитель

Автомобиль

Занятость

22.11.2012

Арлозоев Сергей Иванович

Renault Logan, Р522МХ77RUS

Ожидание заказа

22.11.2012

Иванов Пётр Сергеевич

Mazda Mx3, Е117АО77RUS

Перемещение к месту посадки пассажира

22.11.2012

Завадский Валентин Вольфрамович

Лада Калина, И398ЕЕ77RUS

Перевоз пассажира





При нажатии на кнопку «Зарегистрировать смену» появляется диалог с выбором водителя и автомобиля:

Водитель






Автомобиль









ОК

Отмена






Просмотр аварий:

Зарегистрировать аварию




Дата аварии

Водитель

Автомобиль

Комментарий

22.11.2012

Арлозоев Сергей Иванович

Renault Logan, Р522МХ77RUS

Нарушил правила

16.11.2012

Иванов Пётр Сергеевич

Mazda Mx3, Е117АО77RUS

Оказался рабом ситуации

10.10.2012

Завадский Валентин Вольфрамович

Лада Калина, И398ЕЕ77RUS

Во время стоянки влетела машина





При нажатии на кнопку «Зарегистрировать аварию» появляется диалог с выбором водителя, автомобиля и комментария к аварии:

Водитель






Автомобиль






Комментарий







ОК

Отмена




  1. «Ролевой формат водитель» (детально будет представлено 6 дек)




  1. Региональным представителя (детально будет представлено 6 дек)

  2. Контакты


ООО «ЦЭСУ» Москва, ул. Льва Толстого 5, емайл, тел
  1. Подвал


В подвале располагается информация о дате создания и авторских правах.



Похожие:

Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Настройка цифровых каналов на телевизорах lg
В зависимости от модели, интерфейс и структура меню могут отличаться, но общий смысл и порядок действий остается актуален
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Инструкция для участника: Структура работы
Работа состоит из 10 блоков разной тематической направленности (7 блоков общероссийской направленности, 3 блока Приморской региональной...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Инструкция по обучению технических специалистов ппэ и рцои по работе с пак москва 2015
Версия программного обеспечения (далее по) может меняться, но расположение информационных блоков не меняется
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Линии для производства полиэтиленовых пакетов
Линии вм-пак 680 У2 и вм-пак 850 У2 (далее вм-пак у2) предназначена для производства пакетов типа «Майка», «Фасовка» из полиэтиленовой...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Общие вопросы Вид работ: инсталляционные и настроечные работы телекоммуникационного оборудования
Целью данной закупки является обеспечение организации видеопротоколирования (пак off-line) и видеотрансляции изображения (пак on-line)...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Отборочные задания по it направлениям состоят из трех блоков
Блок теория. Теоретический блок, общий для всех конкурсантов, вне зависимости от выбранного it направления
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Введение 6
Постоянными партнерами и заказчиками Тетра Пак в России и Беларуси являются более 200 предприятий пищевой промышленности. На российских...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Ответственность и обязанности своих членов; порядок организации работы...
Колиева определяет: порядок формирования; правовой статус; права, ответственность и обязанности своих членов; порядок организации...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Программно-аппаратный комплекс Система обмена уведомлениями о составе...
Порядок получения доступа к информационным ресурсам Системного оператора для субъектов оптового рынка электроэнергии и мощности
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые...
Иерархическая структура субъекта взаимодействия с миром: организм, индивид, личность, индивидуальность
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Адрес объекта
Настоящее инструкция – положение определяет порядок взаимодействия Исполнителя и Заказчика по принятым Сторонами обязательствам в...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Законодательство России
Об утверждении стандарта ОАО "ржд" "Рекламационная работа. Общий порядок проведения
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Чем регулируется порядок рассмотрения обращений граждан органами прокуратуры?
Общий порядок обращения в государственные органы, органы местного самоуправления регламентирован Федеральным законом от 02. 05. 2006...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon 1. Анализ системы управления учреждения
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждения, порядок принятия ими решений и выступления...
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Dexp 42A9000 Шаг №1
В зависимости от модели, интерфейс меню может отличаться, но общий смысл и порядок действий остается актуален
Структура пак, общий порядок взаимодействия блоков icon Инструкция по действиям №50 при срабатывании пожарно-охранной сигнализации,...
Мбдоу «Детский сад №28», сопряженных с каналообразующим оборудованием пак «Стрелец- мониторинг»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск