Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц


Скачать 319.26 Kb.
Название Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц
страница 1/3
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра

путей сообщения

Российской Федерации

В.Н. Пустовой

" 17 " мая 2002 г.

ЦТ- 901

И Н С Т Р У К Ц И Я

о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического

управления торможением поездов САУТ-Ц

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Общие положения ..........................................................................….….

2. Порядок приемки устройств САУТ-Ц …………………..............…….

3. Включение и выключение устройств САУТ-Ц ..........................……...

4. Пользование устройствами САУТ-Ц в пути следования ...........……..

  1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках,

оборудованных путевыми устройствами САУТ ..........................….

  1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках,

необорудованных путевыми устройствами или с

неисправными путевыми устройствами САУТ ……………......…...

4.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ ….…...

  1. Порядок действий при нарушении нормальной

работы устройств САУТ-Ц ...............................................................….

  1. Проверка действия локомотивных устройств САУТ-Ц

на контрольном пункте САУТ ...............................................................

7. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3 ………………..

7.1. Регистрация работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М ……………………………………………….

7.2. Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте

скоростемера 3СЛ-2М ………………………………………………..

7.3. Особенности расшифровки записи работы устройств

САУТ-Ц на диаграммной ленте КПД-3 ……………………………..

7.4. Порядок рассмотрения лент с нарушениями записи работы

устройств САУТ-Ц и учет отказов ..………………………………...
Приложение №1. Примерная форма штампа-справки

об исправности устройств САУТ-Ц...……………….

Приложение №2. Перечень приборов САУТ-Ц, подлежащих

проверке машинистом на наличие и

сохранность пломб …………..……………...........…..
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления тор­може­нием поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц).

САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движе­ния поездов, увеличения пропускной способности железнодорожных участков, улучшения усло­вий труда локомотивных бригад. САУТ-Ц использует показания локомотивных свето­форов авто­матической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) или показания комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ, КЛУБ-У (КЛУБ), принятые от путе­вых устройств АЛСН, а также информацию, принятую от путевых устройств САУТ.

САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную аппаратуру (САУТ-МП) и локомотивный блок путевых параметров (ЛБПП).

В состав САУТ-МП, в общем случае, входят: прибор электроники (ПЭ), блоки коммутации (БКм1, БКм2), датчики угла поворота (ДПС), антенна(ы), пульт(ы) машини­ста (ПМ), пульт(ы) управления (ПУ), блок оптронный (БО или БО1), блок включения (БВк), фильтры к ДПС, приставка(и) электропневматическая (ПЛК1 или ПЛК), датчики давления (ДД), блок реле (БР) - для электропоездов или исполнительное(ые) реле - для локомотивов, блок отключения тяги (БОТ) - для электровозов ЧС2.

ПЭ состоит из блока электроники (БЭ), блока питания (БП) и рамы.

В состав ЛБПП входят блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик.

1.2. САУТ-Ц должна выполнять функции в соответствии с техническими описаниями на САУТ-МП ВР1.320.001 ТО и на ЛБПП ВР2.009.013 ТО:

служебное торможение при скорости движения поезда (Vmax+2) км/ч по "зелёному" показанию локомотивного светофора (ЛС) или блока индикации локомотивного (БИЛ);

служебное торможение при превышении программной скорости Vпр по "желтому" показанию ЛС (БИЛ);

служебное торможение до полной остановки поезда в точке "прицельной" остановки, расположенной на расстоянии 75 м от проходного светофора с запрещающим движение показанием и на расстояние 50 м от выходного светофора с запрещающим движение показанием. Отклонение от точки "прицельной" остановки должно быть не более 100 м в сторону начала блок-участка при измеренном значении тормозного коэффициента р. В случае, когда действует начальное значение р (в ситуации, когда САУТ-Ц производит ос­тановку поезда перед светофором с запрещающим движение показанием до выполнения машинистом пробы тормозов или после вынужденного выключения САУТ-Ц и повторного его включения), место остановки может превышать указанное отклонение от точки "прицельной" остановки;

служебное торможение при движении к входному светофору с показанием

"два желтых" и снижение скорости поезда до величины, обеспечивающей выполнение требуемого ограничения скорости движения по боковому станционному пути;

служебное торможение и снижение скорости поезда перед стрелочным переводом в начале движения по боковому станционному пути;

экстренное торможение при "самопроизвольном" движении поезда на расстояние более 3 м.

1.3. В грузовом движении после опробования тормозов при условиях, изложенных в подпункте 4.1.12 настоящей Инструкции, машинист должен убедиться, что при нажатой кнопке "р" на приборе "V/p" ПМ показание по шкале "р" отличается от начального значения 0,25...0,27 в ту или иную сторону.

При реализации команды САУТ-Ц "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступень торможения через ПЛК1(ПЛК) с разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового поезда и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского поезда. Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями 0.03...0,04 МПа.

На электропоездах, дизель-поездах и пассажирских поездах с работающим ЭПТ реализация команды "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" осуществляется ступенью торможения через ЭПТ с давлением в тормозных цилиндрах (0,15 ±0,1) МПа.

При исправном САУТ-Ц и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-Ц, не является нарушением.

1.4. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав (далее - МВПС), отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-Ц.

Машинист обязан включить САУТ-Ц во всех видах поездной работы, кроме ма­невровой. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-Ц, если перед этим она была включена.

Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-Ц. Запрещается движение по участкам с выключенной ис­прав­ной САУТ-Ц.

1.5. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту следования локомотива и МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад в порядке, установленном на железной дороге.

1.6. О выключении САУТ-Ц в пути следования из-за неисправности или других причи­н должна производиться соответствующая запись в журнале технического со­стояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

1.7. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией,

начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устране­ния

неисправностей устройств САУТ-Ц.
2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСТРОЙСТВ САУТ-Ц

2.1. При приёмке локомотива и МВПС машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки (приложение №1 к настоящей Инструкции) об исправности устройств САУТ-Ц, наличии и сохранности пломб на приборах САУТ-Ц, указанных в приложении №2 к настоящей Инструкции, и произвести пробное включение устройств САУТ-Ц в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящей Инструкции.

При отсутствии замечаний по САУТ-Ц при приёмке локомотива или МВПС в пунктах смены локомотивных бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале тех­нического состояния локомотива формы ТУ-152, а при обнаружении сорванных пломб на приборах и других недостатков в журнале делается соответствующая запись.

Машинист, принявший локомотив или МВПС, оборудованный САУТ-Ц, обязан:

следить за сохранностью устройств САУТ-Ц и наличием пломб;

проверять при осмотрах локомотивов и МВПС надёжность крепления устройств САУТ-Ц, особенно ДПС и антенн (запрещается производить проверку крепления постукиванием по корпусу антенны);

об обнаруженных недостатках сделать соответствующую запись в журнале технического состояния формы ТУ-152.



3. ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ САУТ-Ц

3.1. Перед включением САУТ-Ц машинист должен убедиться в том, что:

тормозная магистраль поезда заряжена;

устройства АЛСН (КЛУБ) включены, ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение;

на локомотивном светофоре (ЛС) или блоке индикации локомотивном (БИЛ)

КЛУБ имеется соответствующее показание.

3.2. Включить САУТ-Ц поворотом ручки (БВк) в положение "САУТ" и убедиться в том, что:

писец регистрации включения САУТ-Ц в скоростемере переместился вниз;

на ПМ заго­релись лампочки освещения шкал приборов;

прибор "S" на ПМ показывает нулевое значе­ние;

прибор "V/p" по шкале "V" на ПМ через некоторое время после включения показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax при "зелёном" пока­зании ЛС (БИ) или значение, соответствующее скорости Vкж при "желтом" показании ЛС (БИЛ). При "красном", "желтом с красным" или "белом" показаниях ЛС прибор "V/p" должен показывать значение, близкое нулевому.

При включении САУТ-Ц, когда поездной светофор имеет запрещающее показание, САУТ-Ц проводит разрядку тормозной магистрали (ТМ) на (0,07 ±0,02)

МПа в грузовом ло­комотиве и на (0,05 ±0,02) МПа в пассажирском локомотиве. При наличии электропневматического тормоза (ЭПТ) САУТ-Ц осуществляет ступень ЭПТ величиной (0,15 ±0,1) МПа в тормоз­ных цилиндрах.

После включения САУТ-Ц при "желтом с красным" или "белом" по­каза­ниях ЛС (БИЛ) при необходимости предотвращения торможения или для отпуска тормозов на стоянке сле­дует нажать кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом отпуск ЭПТ происходит автоматиче­ски, а отпуск пневматических тормозов необходимо произвести машинисту установкой ручки крана в положение I.

Если включение САУТ-Ц производится при "красном" показании ЛС (БИЛ), следует нажать кнопку "К20" на ПУ.

Примечания: 1. Показания прибора "V/p" должны быть одинаковыми в положениях "1" и "2" тумблера "1-2" ПМ;

2. Нажатие на любую кнопку должно быть кратковременным до упора, не менее 1с;

3. При нажатии на любую кнопку ПУ писец скоростемера, регистрирующий включение САУТ-Ц, должен кратковременно переместиться вверх и должен свистеть ЭПК .

3.3. На локомотивах в грузовом движении прибор "V/p" по шкале "p" должен показывать начальное значение расчетного тор­мозного коэффициента 0,25...0,27 при нажатии кнопки "р". Показания должны быть одинаковые в положениях "1" и "2" тумблера "1-2" на ПМ.

3.4. Для выключения САУТ-Ц машинист должен установить ручку БВк в положение "АЛС". При этом освещение шкал приборов ПМ должно погаснуть, писец регистрации включения САУТ-Ц должен переместиться вверх.



4. ПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВАМИ САУТ-Ц В ПУТИ

СЛЕДОВАНИЯ

4.1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках,

оборудованных путевыми устройствами САУТ

4.1.1. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, машинист ведущего локомотива или МВПС обязан осуществлять управление поездом в полном соответствии с порядком и правилами, установленными ПТЭ, инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава, инструкцией по сигнализации, инструкцией по движению поездов и маневровой работе, настоящей Инструкцией, приказами начальника железной дороги, а также выданными предупре­жде­ниями и показаниями сигналов.

4.1.2. Машинист обязан включить САУТ-Ц не менее чем за 1,5 мин. перед отправле­нием поезда с железнодорожной станции (далее – станция), а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доло­жить об этом машинисту.

При "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании светофора, машинист должен нажать кнопку "ОТПР" на ПУ перед отправлением поезда.

4.1.3. При движении по участку машинист обязан:

контролировать работу САУТ-Ц по приборам ПМ. Расстояние до конца блок-участка фиксируется на приборе "S" ПМ. По мере движения по­езда по блок-участку (станционным путям) показание прибора изменяется от макси­маль­ного, соответствующего полной длине блок-участка, до нулевого в конце блок-участка. Резерв скорости "V" фиксируется на приборе "V/p" при не нажатой кнопке "p" и равняется

­V=Vпр- Vф,

где: Vпр - программная скорость, вы­чис­ляемая САУТ-Ц в зависимости от поездной ситуации, Vф - фактическая скорость движения поезда;

переводить главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение при реализации команды САУТ "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ" (загорается лампа "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА", схема моторного режима разбирается);

про­изводить отпуск тормозов установкой ручки крана машиниста в положение I (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) в момент времени, диктуемый поездной ситуацией, после погасания лампочки "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ.

4.1.4. Для проследования путевого светофора с "красным" показанием в случаях, предусмотренных в пункте 16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ даёт возможность проследовать светофор с «красным» показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет движение со скоростью не более 40 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 40 км/ч в начале следующего участка.

4.1.5. Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при "белом" показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показа­нии светофора, нажать кратковременно кнопку "ОТПР" на ПУ (САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ОТПР" при расстоянии не более 560 м от светофора по показанию прибора "S" на ПМ).

4.1.6. При необходимости подъехать к светофору с "красным" показанием на рас­стояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, нажать кратковременно кнопку "ПОДТЯГ" на ПУ. При этом САУТ-Ц разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/ч на рас­стояние не более 270 м от точки прицельной остановки.

САУТ-Ц реагирует на нажатие кнопки "ПОДТЯГ" не раньше, чем за 560 м до точки прицельной остановки по показанию прибора "S" на ПМ. В этом случае остановку

поезда перед светофором с "красным" пока­занием машинист должен произвести самостоятельно.

САУТ-Ц допускает многократное применение данной функции при нулевом по­каза­нии прибора "S", если после предыдущего нажатия кнопки "ПОДТЯГ" пройденное рас­стояние не превышает 270 м, и если не было остановки локомотива или моторвагонного подвижного состава.

4.1.7. Для отмены постоянного ограничения скорости в случаях, когда САУТ вы­полняет эту функцию, необходимо нажать кнопку "ОС" на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограниче­нием скорости.

4.1.8. Во всех случаях, кроме указанного в подпункте 4.1.4 настоящей Инструкции, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее САУТ-Ц переходит к реализации программы, соответствующей более разрешающему пока­занию ЛС (БИЛ). При этом значение показания V на приборе "V/p" увеличивается.

4.1.9. При остановке поезда после «скатывания назад» (самопроизвольное движение поезда на расстояние более 3 м) для отмены торможения перед началом движения нажать кнопку "К20" на ПУ.

4.1.10. При проследовании выходного светофора станции с бокового кодиро­ван­ного пути на некодированный участок и появлении на ЛС (БИЛ) "белого" показания с по­сле­дующим заданием минимальной длины блок-участка (если не было записи информа­ции от путевого устройства у входного или маршрутного светофора) машинист должен последовательно нажать кнопки "К20" и "ОТПР".

4.1.11. ЛБПП выдает речевые сообщения машинисту в следующих случаях:

в начале движения при соответствующем показании ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди зеленый", "Внимание, внимание, впереди желтый", "Внимание, внимание, впереди красный", "Внимание, внимание, впереди белый";

при смене показаний ЛС (БИЛ) с сообщениями: "Внимание, впереди желтый", "Внимание, красный", "Внимание, белый", "Впереди зеленый";

при приближении к искусственным сооружением (за 460 м до искусственного

сооружения) на перегонах после первого проходного светофора, а на станциях до первого маршрутного светофора, если задается номер перегона путевым программируемым генератором при выходе со станции с сообщениями: "Внимание, впереди переезд", "Впереди мост", "Впереди путепровод", "Впереди тоннель", "Сигнал" (в месте установки сигнала "С"), "Внимание, впереди станция" (за 460 м до предвходного светофора).

При работе САУТ-Ц по второму варианту алгоритма ЛБПП, если проверяется бдительность машиниста в начале движения речевым сообщением, начинающимся со слова "Внимание", машинисту необходимо нажать кнопку РБ. Кроме того, при движении по "белому" показанию ЛС (БИЛ) осуществляется периодическая проверка бдительности ма­шиниста речевым сообщением "Внимание, белый", которое также требует нажатия РБ.

Во время движения, при работе САУТ-Ц по третьему варианту алгоритма ЛБПП, машинист обязан подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после любого речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание".

Если РБ не нажата, то через (8±2) с последует свисток ЭПК, для отмены которого необ­ходимо нажать РБ.

4.1.12. Измерение тормозного коэффициента p на грузовых локомотивах производится при каждом торможении, осуществляемом поездным краном машиниста или САУТ-Ц ступенью разрядки ТМ не более 0,1 МПа.

Измерение тормозного коэффициента устройствами САУТ-Ц производится через 10 с после начала торможения при следующих условиях:

если есть запись реального расстояния до светофора (наличие показания на приборе "S" ПМ), кроме случаев движения от выходного светофора станции до первого проходного светофора (запись расстояния от путевого устройства с программируемым генератором);

при скорости движения более 15 км/ч;

если не применено электродинамическое торможение.

4.1.13. Запрещается:

1. Производить отпуск тормозов при горящей лампочке "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА";

2. Оставлять на стоянке реверсивную рукоятку контроллера машиниста в любом положении, кроме "0";

3. Отключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-Ц на стоянках для предотвращения самопроизвольного движения поезда.


  1. Пользование устройствами САУТ-Ц на участках, необорудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами САУТ

4.2.1. При движении по "зелёному" показанию ЛС (БИЛ) САУТ-Ц контролирует мак­си­маль­ную скорость движения Vmax.

4.2.2. При смене «зелёного» показания ЛС (БИЛ) на "желтое" показание происходит авто­матическая запись минимальной длины блок-участка Lmin, устанавливаемой в САУТ-Ц в зависимости от участков обращения локомотива и моторвагонного подвижного состава.

Так как длина Lmin в некоторых случаях может оказаться больше реальной, машинист должен перед проследованием путевого светофора с "желтым" показанием убе­диться, что показание прибора "S" на ПМ равно нулю, в противном

случае нажать кнопку "К20" на ПУ для автоматического задания минимальной длины блок-участка Lmin.кж. после появления "желтого с красным" показания ЛС (БИЛ), иначе САУТ-Ц мо­жет осуществить экстренное торможение.

4.2.3. При смене "желтого" показания ЛС (БИЛ) на "желтое с красным"

происходит автоматическая запись минимальной длины блок-участка Lmin.кж, устанавливаемой в САУТ-Ц в зависимости от участков обращения локомотива и МВПС.

Так как длина Lmin.кж. в большинстве случаев оказывается меньше реальной, то при движении поезда по «желтому с красным" или "белому" показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-Ц, необходимо выполнить действия в соответствии с подпунктом 4.1.6 настоящей Инструк­ции.

4.2.4. При движении поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим показанием для отмены остановки необходимо нажать кнопку "ОТПР" на ПУ. При этом показание прибора "S" на ПМ должно быть не более 560 м.

После нажатия кнопки "ОТПР" САУТ-Ц позволяет движение со скоростью не более 50 км/ч до смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участкам с установленной скоростью выше 50 км/ч необходимо выключить САУТ-Ц.

4.2.5. Для проследования светофора с запрещающим движение показанием, в случаях, предусмотренных в пункте 16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч.

При появлении на ЛС (БИЛ) разрешающего движение показания САУТ-Ц позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Для отмены действия скорости 40 км/ч в начале следующего блок-участка повторно нажать кнопку "К20".
4.3. Совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ

Варианты совместной работы в зависимости от состояния (включено или выключено) САУТ-Ц и ТСКБМ приведены в таблице.

Таблица - совместная работа устройств САУТ-Ц с КЛУБ и ТСКБМ

Состояние

Контроль скорости КЛУБ

Периодический контроль бдительности КЛУБ

Примечение

САУТ-Ц и ТСКБМ включены

отменяется*

отменяется

*) Вводится периодическая проверка по "белому" показанию ЛС

САУТ-Ц включена, ТСКБМ выключена

отменяется

сохраняется




САУТ-Ц выключена,

ТСКБМ включена

сохраняется

отменяется




САУТ-Ц и ТСКБМ выключены

сохраняется

сохраняется





5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ
  1   2   3

Похожие:

Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического
Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция по техническому обслуживанию локомотивной аппаратуры
Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию локомотивной аппаратуры системы автоматического...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Саут- ц саут- цм
Изделие саут-мп предназначено для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов на участках, оборудованных...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon 2 Использованные нормативные документы
В нормах безопасности нб жт цш 075-2001 «Аппаратура системы автоматического управления торможением поездов саут-цм. Нормы безопасности»...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах
...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon В соответствии с международными требованиями системы автоматического...
Все суда морского транспортного флота в настоящее время оборудуются системами автоматического управления (сау) курсом судна. Основным...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция по организации движения грузовых соединенных поездов локомотивами,...
Регламент контроля за вождением локомотивными бригадами соединенных поездов с использованием системы консул 23
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция о порядке действия работников дороги при неисправности...
Л77, Л159, Л143, Л168, укбм, Л116, Л116У, скоростемера 3сл-2М, кпд-3, кпд-3А, кпд-3В, эпк, кон, радиосвязи, саут-ц, саут-цм, тскбм,...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации Редакция 3-2000
Инструкция по эксплуатации предназначены для пояснения принципа действия нелинейного радиолокатора (в дальнейшем аппаратуры) "родник-23"...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Технические требования на поставку комплектного пикового водогрейного котла
Автоматизированные системы управления (асу) – системы, оснащенные средствами вычислительной техники, осуществляющие заданные им функции...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Законодательное регулирование
Комплексной Системы Безопасности (охраной и пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, телевизионной системы охранного...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция о порядке организации вывода сигнала о срабатывании автоматического...
«Стрелец-Мониторинг» между подразделениями гу мчс россии по Республике Башкортостан и организациями осуществляющими работы по выводу...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Об открытом аукционе в электронной форме
Комплексной Системы Безопасности (охраной и пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, телевизионной системы охранного...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Профессиограмма “Машинист локомотива”
Выполнение маневровых передвижений, соблюдение графика движения поездов, руководство локомотивной бригадой, служебный и технический...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция о порядке подключения системы противопожарной защиты объекта...
Пак) между подразделениями федеральной противопожарной службы по Республике Хакасия (далее – подразделение фпс) и организациями осуществляющими...
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов саут-ц icon Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации
Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск