Скачать 21.37 Kb.
|
Авторулевой. Общие характеристики авторулевых. Все суда морского транспортного флота в настоящее время оборудуются системами автоматического управления (САУ) курсом судна. Основным элементом САУ является прибор управления (авторулевой). При правильной настройке авторулевой обеспечивает снижение потерь ходового времени до 3 % за счёт более точного удержания судна на заданном курсе и уменьшения тормозящего действия корпуса и руля. Углы перекладки руля при автоматическом управлении на 20 - 30 % меньше, чем при ручном. В 80-х годах появился новый тип авторулевого - адаптивный, имеющий автоматическую настройку параметров схемы при изменении внешних условий плавания или скорости судна. Это обеспечивает оптимальный режим работы системы без участия человека-оператора. Адаптивные авторулевые используются главным образом на крупнотоннажных судах для улучшения их управляемости, особенно при движении с малой скоростью, на мелководье и в стеснённых условиях плавания. В настоящее время большинство транспортных судов оборудовано обычными бесконтактными авторулевыми отечественного производства типа АБР, АР, АТР и “Аист“, а также иностранного АЕГ (ФРГ), РФТ (ГДР), “Аркас” (Дания), “Декка” (Великобритания) и др. В соответствии с международными требованиями системы автоматического управления курсом должна обеспечивать:
При переходе с ручного управления на автоматическое авторулевой должен автоматически вывести судно на заданный курс. В соответствии с требованиями Конвенции “Солас - 74” необходимо не более чем за 12 ч до отхода судна в рейс производить проверку работы как основных, так и аварийных каналов управления рулём. При этом должны быть проверены основной и вспомогательный рулевые приводы, система дистанционного управления рулевым приводом, посты управления рулём на ходовом мостике, аварийное энергопитание, указатели положения руля, аварийная сигнализация, работа автоматических ограничителей угла перекладки руля, а также работа средств связи мостика с румпельным отделением. Необходимо по меньшей мере раза 3 в мес. проводить учения по аварийному управлению рулём, включая непосредственное управление из румпельного отделения по командам с ходового мостика. В особо опасных в навигационном отношении районах каналы управления рулём левого и правого бортов должны работать одновременно. СКДП - стр.117; |
Противопожарные системы автоматического пожаротушения, дымоудаления,... Помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения согласно норм положенности, которые должны... |
Настоящее техническое задание является основным документом, определяющим... Единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте (исужт). В соответствии... |
||
Технические требования на поставку комплектного пикового водогрейного котла Автоматизированные системы управления (асу) – системы, оснащенные средствами вычислительной техники, осуществляющие заданные им функции... |
Законодательное регулирование Комплексной Системы Безопасности (охраной и пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, телевизионной системы охранного... |
||
Об открытом аукционе в электронной форме Комплексной Системы Безопасности (охраной и пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, телевизионной системы охранного... |
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического Настоящая Инструкция определяет порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов... |
||
1. Краткая характеристика компании Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками компании |
Авиаперевозка В соответствии с международными правилами авиаперевозки и (или) требованиями аэропортов/перевозчиков Вы должны прибыть в здание аэропорта... |
||
Модернизация системы управления ил-76мд-90а бесенбеков Е. И. Оренбургский... Ил-76мд-90А и его дальнейших модификаций, которая позволила бы выполнить требования ап-25. Кроме того, система управления должна... |
Контроллер автоматического управления наружным освещением Контроллер автоматического управления освещением lc-10-2 — устанавливается взамен штатного переключателя наружного освещения на... |
||
Документация на проведение запроса цен Гост, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность Товара на весь срок... |
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы... Общие положения |
||
Приложение 4 Спецификация компьютерное оборудование для моу сош №55 (лот №4) Интерактивная доска должна сочетать в себе комбинацию уникальной технологии eBeam и обычной маркерной доски. Поверхность доски должна... |
Техническое задание Конструкция кассеты должна обеспечивать сохранность стерильности инструмента после автоклавирования |
||
Отчет о проведении Маркетингового исследования рынка противотуберкулезных... Международной организации ipse (г. Брюссель), инструкторами по обучению специалистов pic, экспертами в области управления инвестициями.... |
Многокритериальный выбор оптимальной системы управления базы данных... Одной из главных проблем разработки приложения баз данных является выбор системы управления базами данных (далее субд). Выбранная... |
Поиск |