Скачать 1.46 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЭкоСфера» г. ЛИПЕЦКА РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО на педагогическом совете приказом МБУ ДО ЭЦ № 6 от 30.05.2016 «ЭкоСфера» г.Липецка протокол № 6 от 30.05.2016 № 98 от 02.08.2016 ПЛАН РАБОТЫ НА 2016- 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Содержание:
МБУ ДО ЭЦ «ЭКОСФЕРА» В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ Цель, направления деятельности и задачи: Анализ выполнения целей, основных направлений деятельности и задач показал: - педагогическим коллективом центра совершенствовались условия для обеспечения равных возможностей для качественного образования учащихся и воспитанников и их позитивной социализации через организационно-экономические механизмы; - расширено сетевое взаимодействие с учреждениями высшего, среднего общего и дополнительного образования; - аттестован на первую квалификационную категорию – 1 человек, повышена (с первой на высшую – 1 человек) и подтверждена (высшая – 2 человека) квалификация педагогов; - педагоги центра активно участвовали в профессиональных конкурсах (победитель в номинации муниципального конкурса «Сердце отдаю детям»); - продолжена работа по проведению мероприятий совместно с учреждениями науки, культуры, досуга, а также с природоохранными, экологическими и другими государственными и общественными организациями; - продолжена деятельность детской общественной организации «ЭкоЛидер»; - совершенствуются механизмы финансового обеспечения, в т.ч. привлечены дополнительные источники – внебюджетные средства; - развита материально-техническая и учебная базы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО и СанПиН. Педагоги дополнительного образования центра: - создавали условия для образования и социализации детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья; - обеспечивали формирование навыков экспериментальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности; - обеспечивали поддержку талантливых детей, посредством работы городского экологического научного общества обучающихся «НООСфера»; - способствовали профессиональной ориентации учащихся (участие в 1 областной агропромышленной научно-образовательной олимпиаде школьников, организованной ЕГУ им. И.А. Бунина); - обеспечивали необходимые условия для участия обучающихся в городских, областных, региональных, Всероссийских и Международных творческих конкурсах, мероприятиях и акциях; - обеспечивали безопасные условия образовательного процесса, проводили работу по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОДЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУ ДО ЭЦ «ЭкоСфера» г.ЛИПЕЦКА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ЦЕЛЬ: обеспечение условий для личностного самоопределения, социализации и самореализации обучающихся в процессе их развития через вариативность содержания и форм реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, туристско-краеведческой, художественной направленностей. ЗАДАЧИ И ПОДЗАДАЧИ: 1. Обеспечить преемственность современных дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленностей, нацеленных на достижение соответствующих возрасту, личностным потребностям и интересам обучающихся образовательных результатов, в том числе и в рамках ФГОС. Подзадачи:
3. Разработать и ввести в перечень предоставляемых образовательных услуг модульные общеразвивающие программы для детей дошкольного возраста и взрослого населения естественно-научной и художественной направленности. 4. Обеспечить дополнительные условия для вариативности и преемственности процесса экологического образования в рамках ФГОС НОО и ООО. 5. Разработать и внедрить адаптированные дополнительные общеразвивающие программы, способствующие социально-психологической реабилитации обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2. Обеспечить инновационную деятельность педагогических работников с целью интеграции дополнительного и общего образования, реализации комплекса мер для социализации обучающихся и содействия достижению образовательных результатов, предусмотренных ФГОС, через участие в инновационной площадке ГАУ ДПО ЛО «ИРО» по теме «Интеграция ресурсов образовательных организаций как социально-педагогических партнеров в реализации модели эколого-краеведческого направления в социализации детей» Подзадачи:
3. Создать условия для воспитания экологической культуры, формирования гражданской позиции в решении проблем сохранения условий окружающей среды. Подзадачи: 1. Формировать практические умения по рациональному природопользованию. 2.Совершенстовать навыки экспериментальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности. 3.Формировать умения по озеленению и ландшафтному проектированию территории. 4.Проводить профориентационную работу среди обучающихся, направленную на приобретение эколого-биологических, медицинских и сельскохозяйственных специальностей. 5.Формировать экологические знания обучающихся с ОВЗ. 4. Создать единую систему внутреннего мониторинга для оценки эффективности деятельности учреждения как основы внутренней системы оценки качества образования. Подзадачи:
5. Обеспечить оптимальные условия для введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования» с целью обеспечения готовности педагогических работников к реализации дополнительных общеразвивающих программ, в том числе программ, способствующих достижению ФГОС. Подзадачи: 1. Обеспечить обучение педагогических работников по дополнительным профессиональным программам в соответствии с профилем педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года. 2. Развивать необходимые умения и знания для качественного выполнения трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом педагога дополнительного образования. 3. Создать условия для профессионально-личностного роста педагога, владеющего современными образовательными технологиями, способного к творческому росту и совершенствованию профессиональных компетенций. 4.Совершенствовать систему методического сопровождения образовательного процесса в ходе реализации программ, способствующих достижению ФГОС. 5. Расширить сетевое взаимодействие педагогических работников при реализации задач образовательной деятельности и задач личностно-профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования». 6. Организовать участие педагогов в профессиональных конкурсах, способствующих профессионально-личностному росту. 7. Обеспечить совершенствование механизмов эффективного контракта. 6. Способствовать развитию информационно-образовательной среды. Подзадачи: 1. Создать комплекс информационных образовательных ресурсов, информационных и коммуникационных технологий, современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной образовательной среде. 2. Обеспечить ресурсами ИОС информационно-методическую поддержку образовательной деятельности. 3. Обеспечить ресурсами ИОС мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательной деятельности. 4. Обеспечить дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений в ЭЦ «ЭкоСфера» г. Липецка: педагогов, родителей и обучающихся. 5. Обеспечить эффективную деятельность служб поддержки ИКТ. 6. Обеспечить дистанционное взаимодействие ЭЦ «ЭкоСфера» г.Липецка с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями социальной сферы, учреждениями экологии и охраны окружающей природной среды, культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности и с социальными партнерами. 7. Обеспечить психолого-педагогические условия достижения планируемых результатов преемственно связанных современных дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленностей. Подзадачи: 1. Организовать уровневое психолого-педагогическое сопровождение (индивидуальный, уровень группы, уровень учреждения) реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленностей. 2. Обеспечить формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогов, администрации, родителей. 3. Обеспечить вариативность направлений и форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений: а) формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; б) развитие экологической культуры; в) мониторинг возможностей и способностей обучающихся, поддержка детей с особыми образовательными способностями; г) формирование коммуникативных навыков; д) поддержка детских объединений. 8. Обеспечить соответствие материально-технических условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленностей требованиям законодательства. Подзадачи: 1. Обеспечить комплексную модернизацию инфраструктуры центра с учетом дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленности. 2. Обеспечить материально-техническое оснащение образовательной деятельности с учетом дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной, художественной, туристско-краеведческой направленности. 9. Обеспечить управление образовательной организацией в условиях перехода на профессиональные стандарты на основе принципов государственно-общественного управления. Подзадачи: 1. Координировать, направлять педагогический коллектив к инновационной деятельности на фоне возрастающих образовательных требований социума. 2. Обеспечить оптимальное сочетание различных видов контроля с целью эффективной деятельности учреждения. |
Программа принята: на педагогическом совете протокол №5 от 15. 01.... Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования ольховатский дом пионеров и школьников |
Принято на Педагогическом совете протокол №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №396 «Семицветик» |
||
Информация об организации на 01 апреля 2017года Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» |
Пояснительная записка рабочая программа по химии составлена на основе:... Основной образовательной программы среднего общего образования рассмотрено на педагогическом совете протокол №1 от 26. 08. 2013г... |
||
Отчет о результатах самообследования на 01. 04. 2016 г. Директор мбу до «Табагинская дши» ... |
Приказ №21 от 20. 04. 2015г. Отче т по самообследованию мбоу дод... Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного... |
||
Правила внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» |
Места массового пребывания людей Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей»... |
||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... |
«Орнамент» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Лянторский центр детского творчества» |
||
Приказ о прохождении процедуры подтверждения соответствия заявленному... Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ростова-на-Дону «Детско-юношеская спортивная... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального... |
||
Главное управление образования администрации города Красноярска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр №1» |
1. Пояснительная записка 1Актуальность, новизна и целесообразность программы Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «центр «Созвездие» |
||
Методическое пособие по итогам городского конкурса «Здоровое поколение третьего тысячелетия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный (профильный)... |
Методическое пособие по итогам городского конкурса «Здоровое поколение третьего тысячелетия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный (профильный)... |
Поиск |