Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО

Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО


Скачать 396.73 Kb.
Название Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО
страница 1/3
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
Министерство образования Российской Федерации

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»
Экономический факультет

Кафедра менеджмента и маркетинга

ОТЧЕТ

об учебно-ознакомительной практике

на ООО «Вариант»


Исполнитель: Шиян В.Л.

студент 2 курса,

д/о специальность «080111»

Орск 2010

Характеристика
Настоящая характеристика дана ФИО, студенту _ курса д/о специальность «000000» (наименование учебного заведения).

1. Название практики: учебно-ознакомительная

2. Место прохождения практики: ООО «Вариант» гипермаркет «Айсберг» по адресу Оренбургская область, город Орск, проспект Ленина 11. Тел. 8 (3537) 25-00-70.

3. Выполняемая студентом работа в организации

Изучение внутренней документации компании (нормативно-правовая документация организации, внутренние процедуры, документацию по отпуску продукции со склада, договоры купли-продажи, также были изучены внутренние документы), изучение областного опыта работы ООО «Вариант», анализ деятельности организации, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики руководителем от предприятия

Шиян В.Л. за время прохождения учебно-ознакомительной практики показала хороший теоретический уровень подготовки. Всю порученную работу выполняла добросовестно. Студентка проявила себя дисциплинированным и старательным практикантом. Отличилась трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок. Стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезной. В целом работу Шиян В.Л. можно оценить на «отлично».

Менеджер по закупу

Сидоров А.П. / _______________/

5. Время прохождения практики

Прибыл 28.06.10 г.

Убыл 10.07.10 г.

Дневник практики


Дата

Содержание практики

Подпись руководителя

28.06.10 г. – 29.06.10 г.

Знакомство с распорядком дня, с сотрудниками организации ООО «Вариант».

Изучение специфики работы предприятия.

Знакомство с уставом предприятия.




30.06.10 г.

Ознакомление с номенклатурой товаров и услуг организации.

Изучение ассортимента предоставляемых товаров и услуг ООО «Вариант».




01.07.10 г.

Изучение структуры предприятия, её организационно-правовой формы, изучение организационно-правовой документации.




02.07.10 г.

Изучение организации и структуры службы сбыта на предприятии.




05.07.10 г.

Изучение документации составляемой менеджером по закупу и рассмотрение маркетинговой деятельности организации.




06.07.10 г.

Изучение и анализ потребителей электробытовой техники на ООО «Вариант».

Ознакомление с организацией складского хозяйства фирмы.




07.07.10 г.

Ознакомление с организацией работы по формированию портфеля заказов.

Рассмотрение рекламной деятельности предприятия, изучение договоров купли-продажи, процесс подготовки к их заключению, заключение и исполнение.




08.07.10 г. – 09.07.10 г.

Составление отчета





Руководитель от предприятия: Сидоров А. П.

менеджер по закупу ___________________________

Содержание
ВВЕДЕНИЕ

1 Общая характеристика организации

2 Организация службы маркетинга компании

3 Потребители организации и их особенности

4 Рынок товаров и основные конкуренты организации

5 Организация работы по формированию портфеля заказов

6 Организация складского хозяйства организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
С 28 июня 2010 года по 10 июля 2010 года прохождение учебно-ознакомительной практики в ООО «Вариант», известного как гипермаркет бытовой и электронной техники «Айсберг».

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.

Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:

  • изучение функций маркетологов на предприятии;

  • исследование особенностей потребителей организации;

  • изучение методических подходов к исследованию конкурентов предприятия;

  • изучение организации работы на предприятии по формированию портфеля заказов;

  • ознакомление с организацией складского хозяйства на предприятии.

Объектом исследования является ООО «Вариант».

Предмет исследования - деятельность ООО «Вариант».


  1. Общая характеристика предприятия


История компании «Айсберг» началась 15 июля 1998 г., когда в г. Орске открылся первый магазин, который изначально занимался продажей крупной бытовой техники.

Индивидуальный предприниматель Щербаков Олег Викторович начал свою деятельность в 1998 г., с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,

Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» - сеть магазинов бытовой техники по Оренбургской области.

Общество с ограниченной ответственностью «Вариант» зарегистрировано в Регистрационной палате г. Орска 15.02.2001 г.

Юридический адрес: 462403, Оренбургская обл., г. Орск, проспект Мира, д.7, офис 28.

Учредителем Общества является физическое лицо – Щербаков О.В.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы:

- изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;

- образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;

- избрание ревизионной комиссии;

- реорганизация и ликвидация общества.

Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

В соответствии с целями своей деятельности ООО «Вариант» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой.

Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

Сегодня организация «Айсберг» одна из крупнейших торговых сетей Оренбуржья, насчитывает 12 магазинов из них 11 в Оренбургской области — это гипермаркет в Орске (2000 кв. м), Новотроицк, Кувандык, Гай, Новоорск, Энергетик, Домбаровка, Ясный, Адамовка,Соль-Илецк, Кваркено, 1 в Башкирии — это Акъяр, и планирует все новые и новые открытия. «Айсберг» является одним из лидеров рынка бытовой техники и электроники в Восточном Оренбуржье, занимая долю около 50%.

Основная стратегия компании «Айсберг» - предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте магазинов «Айсберг», а это более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других, не менее известных брэндов. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

Совместно с банками-партнерами (“Альфа банк”, “Русский стандарт”, “Русфинанс банк”, “Банк Региональный Кредит”, “Хоум кредит энд Финанс Банк”) торговая сеть «Айсберг» ведет программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в магазинах «Айсберг» стала ещё доступнее для самого широкого круга покупателей.

В «Айсберге» есть собственный сервисный центр. Сервис-центр гарантирует оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.

В соответствии с целями своей деятельности организация «Айсберг» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности.

«Айсберг» много лет сотрудничает напрямую с ведущими производителями бытовой электроники. Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, нам удается поддерживать в магазинах «Айсберг» особо привлекательные цены.

На предприятии, в том числе в филиалах, основана линейная организационная структура предприятия. По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу.

Схема организационной структуры управления организацией показана на рисунке 1.1
Рисунок 1.1 Организационная структура управления ООО «Вариант»


Генеральный директор

Грузчики

Продавцы-консультанты

Грузчики

Уборщицы

Уборщицы

Грузчики

Уборщицы

Продавцы-консультанты

Продавцы-консультанты

Директор В

Кассиры

Кассиры

Кассиры

Директор Б

Менеджер по персоналу

Бухгалтерия

Бухгалтерия

Менеджер по закупу

Менеджер по закупу

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Менеджер по закупу

Директор А

Бухгалтерия



Общее руководство магазином бытовой техники осуществляется директором, который принимает решения по оперативному управлению магазином. Он решает самостоятельно все вопросы деятельности магазина, представляет его интересы. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками магазина (менеджером по закупу и по персоналу, бухгалтерия, подчиненные директору). Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность магазина, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, координирует совою работу с Генеральным директором фирмы.


  1. Организация службы маркетинга на предприятии


Организация службы маркетинга на предприятии осуществляется менеджером по закупу, в состав службы входит одно лицо.

Менеджер по закупу связан с бухгалтерий, бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Следовательно, на сформированных экономических данных компании, менеджер разрабатывает маркетинговую программу, выявляет сильные и слабые стороны, изучает спрос на те или иные виды товаров.

Все функции, осуществляемые менеджером по закупу, контролируются директором.

Функции выполняемые менеджером по закупу:

  • изучение мнения потребителя о товарах и о компании;

  • осуществляет закупочную деятельность;

  • следит за чистотой и порядком в товарных секциях, торговом зале и на складе;

  • осуществляет отпуск товаров со склада;

  • планирование, разработка и проведение рекламных мероприятий;

  • разработка маркетинговых мероприятий с целью привлечения новых покупателей в магазин (приложение 1);

  • формирование и внедрение программ лояльности;

  • работа с розничными продажами (мерчендайзинг, внутреннее оформление магазина).




  1. Потребители предприятия и их особенности


В фирменных магазинах «Айсберг» представлено около 20 000 наименований товаров известных производителей - от видеокассет до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей.

Модельный ряд представленный в магазине можно разделить на несколько категорий:

  • DVD-техника ;

  • автотехника ;

  • аксессуары;

  • аудиотехника ;

  • бытовая техника;

  • встраиваемая техника;

  • климатическая техника;

  • компьютерные комплектующие;

  • компьютеры и оргтехника;

  • кухонная техника;

  • ноутбуки;

  • презентационное оборудование;

  • телевизоры;

  • телефоны и средства связи;

  • товары для дома;

  • фото и видеотехника;

  • электроинструменты.

Услуги, предоставляемые организацией ООО «Вариант»:

  • доставка товаров;

  • ремонт техники;

  • установка техники.

По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение . Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя.

Покупателей товаров магазина бытовой техники можно сегментировать по географическому принципу и по ряду поведенческих переменных, статуса пользователя, интенсивности потребления, степени приверженности, готовности к восприятию товара и отношения к нему.

Таким образом, рассмотрев основные подходы к сегментированию рынка остановимся на характеристиках потенциальных покупателей, представленных в табл.3.1.

В целях определения поведенческих особенностей представителей данного сегмента проведем оценку по таким характеристикам, как:

- способы проведения досуга;

- частота поездок за границу;

- пользование Интеренет.

Для определения основного сегмента было проведено исследование, которое включало в себя опрос 100 респондентов. В качестве инструмента сбора первичной информации была разработана анкета, которая предназначалась для посетителей магазина.

Полученные данные были обработаны и объединены, таким образом, в целом проведено выборочное анкетирование 100 чел. Следует заметить, что с увеличением объёма выборки вероятность искажений уменьшается и погрешностью выборки можно пренебрегать.

Таблица 3.1.

Характеристика потенциальных покупателей гипермаркета «Айсберг»

Параметры сегментирования

Профили сегментов

1

2

3

4

5

Пол

Мужчины

женщины

Возраст

17-25

26-35

36-45

46-55

Более 55

Уровень дохода

Менее 5000 руб./мес

5000-10000 руб./мес

10000-15000 руб/мес

15000-20000 руб./мес

Более 20000 руб./мес.

Образование

Среднее

Средне-специальное

высшее

Вид деятельности

Не работающее население

Студент

Домохозяйка

Работающее население

Специальность

Обслуживающий персонал

Рабочий

Служащий

Специалист с ВО

Менеджер высшего звена

Семейное положение

Семейный

одинокий

Размер семьи

1

2

3

4 и более

Кол-во детей

Нет детей

1

2 и более

Первый сегмент

Второй сегмент

Исследование структуры потребителей на основе демографических факторов (рис. 3.2) выявило следующую картину: данные по половозрастной структуре показывают, что среди посетителей магазина примерно одинаковая доля мужчин (51%) и женщин (49%), причем в возрастной группе от 29 до 45 лет.


Рисунок 3.2 Структура посетителей магазина по половому признаку на июль 2010 г.
В среднем же, от общего числа опрошенных респондентов это составляет 63% и превышает количество женщин на 54%. Это объясняется тем, что люди данного возраста, как правило, уже состоявшиеся. Возрастная структура исследуемой выборки представлена на рис. 3.3.


Рисунок 3.3. Возрастная структура потребителей бытовой и электротехники гипермаркета «Айсберг на июль 2010 г.
Таким образом, потенциальным покупателями бытовой техники является мужчины и женщины в возрасте от 29 до 35 лет (28% и 32%) и от 36-45 лет (35% и 21%).

Анализ покупателей бытовой техники по семейному положению показал, что каждый второй — женат или замужем (51%) (рис. 3.4).

Рисунок 3.4 Структура покупателей бытовой техники по семейному положению на июль 2010 г.
Рассмотрим объем потребителей гипермаркета «Айсберг» по размеру домохозяйств и количеству детей в домохозяйствах на июль 2010 г. (рис. 3.5 – 3.6).

Рисунок 3.5 Объем потребителей гипермаркета «Айсберг» по размеру домохозяйств на июль 2010 г.

Рисунок 3.6 Объем потребителей гипермаркета «Айсберг» по количеству детей в домохозяйстве на июль 2010 г.

Семья человека, который регулярно покупает бытовую технику, обычно состоит из трех человек (37%), несколько реже — из двух или четырех (25% и 23% соответственно), большая часть потребителей без детей (63%).

Большинство покупателей бытовой техники — люди работающие (81%). Чаще всего это люди с высшим образованием (62%) (рис. 3.7 и 3.8).

Рисунок 3.7 Структура потребителей гипермаркета «Айсберг» по уровню занятости на июль 2010 г.

Рисунок 3.8 Структура клиентов гипермаркета «Айсберг» по уровню образования на июль 2010 г.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать вывод, что основной сегмент включает в себя картину следующих потребителей гипермаркета «Айсберг»: семейные пары в возрасте 35 лет с доходом выше среднего работающие и имеющие высшее образование.


  1. Рынок товаров и основные конкуренты предприятия


Рынок магазинов бытовой техники характеризуется высоким уровнем конкуренции. Сегодня рынок бытовой техники является одним из динамично развивающихся рынков.

По данным исследования имеющихся данных IV квартал 2009-го стал наиболее успешным для магазина «Айсберг» электроники и бытовой техники за весь минувший год, превысив показатели III квартала. Тем не менее, доходы организации в конце 2008 г. (без малого 230 млн. руб.) оказались на 18% ниже показателей конца 2009 г. Новогодние распродажи и акции помогли рознице, однако этот показатель всё ещё далёк от новогоднего пика 2009 г. Объем продаж 2009 г. значительно расходятся показателями 2008 г. Динамику продаж по кварталам можно пронаблюдать на рисунке 4.9.

Рисунок 4.9 Динамика объёмов продаж бытовой техники и электроники в ООО «Вариант» в 2008-2009 гг.
Рассмотрим динамику количества продаж по наименованию товара в ООО «Вариант» за 2008-2009 гг. (табл. 4.1). Наблюдается значительный рост продаж в 2009 г., практически всех наименований товаров. Значительно выросла покупка комплекта сборки в 2009 г. (221,5%), продажа кондиционеров и фотоаппаратов/видеокамер в 2009 г. снизилась на 12,8% и 5,7% .
Таблица 4.1

Динамика количества продаж по наименованию товара ООО «Вариант» за 2008-2009 гг.

Наименование товара

Количество продаж за год, шт.

Темп роста 2008-2009 гг., %

2008 г.

2009 г.

Комплекты сборки

297

658

221,5

Кондиционеры

1184

1032

87,2

Холодильники

2071

2130

102,8

Стиральные машины

1840

2036

110,7

Принтеры, оргтехника

495

552

111,5

Фотоаппараты, видеокамеры

917

865

94,3

DVD-плееры

1230

1314

106,8

Итого

8034

8587

106,9


По оценке покупателей наиболее популярными магазинами бытовой техники в Орске являются магазины «Эльдорадо», «Аста» «М-Видео», «Сателлит», «Айсберг».

С учетом категории магазина, географического расположения и популярности, к наиболее значимыми конкурентами организации ИП Щербакова О.В. можно отнести «Эльдорадо» и «Сателлит».

Компания «Эльдорадо» - крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье. Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. чел. и в 92% городов. Стремится предоставлять клиентам максимально широкий ассортимент самой современной техники. «Эльдорадо» напрямую работает с Bosch, Philips, Samsung, Sony, Panasonic, LG, HP, Nokia и другими ведущими брендами.

«Эльдорадо» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины «Эльдорадо» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 2000 кв.м.

В «Эльдорадо» активно работает отдел маркетинга, тщательно разрабатываются маркетинговые мероприятия, со всех сторон изучен подход к клиенту, также в компании работают программы лояльности и проводятся различные акции. Организация предоставляет множество услуг доставка, сервисный центр, фотопечать, установка техники.

Федеральная сеть магазинов теле-, видео-, аудио- и бытовой техники «Сателлит» образовалась в 1995 г. с открытия первого магазина в Самаре. На сегодняшний день эта Компания является одной из крупнейших сетей в Поволжье по продаже электронной техники.

Рекламно-маркетинговая служба самостоятельно и совместно с российскими представительствами компаний постоянно проводит ставшие уже доброй традицией лотереи и розыгрыши призов среди своих покупателей в конце каждой рекламной акции.

Cеть магазинов «Сателлит» ориентирована на долгосрочную перспективу. Компания осуществляет розничную торговлю не только в Самаре, но и в регионах. Они постоянно расширяют свою сеть и стремится к максимальному охвату регионов России.

Трудно сказать, что же отличает «Айсберг» от товаров конкурентов, скорее нужно отметить, что организация ничем не уступает таким ведущим компаниям, работающим по всей России огромные сети магазинов, занимающиеся розничной торговлей бытовой техники и электроники с высоким качеством обслуживания и предоставления большого спектора услуг.


  1. Организация работы по формированию портфеля заказов


ООО «Вектор» широко рекламирует свою организацию, средствами рекламы служат теле-, радиореклама, реклама в газетах, на баннерах. В целях привлечения и поиска новых потребителей, компания создала свой сайт, который отлажено работает, на сайте в режиме реального времени можно осуществить покупку, получить консультацию специалиста, вызов специалиста сервисного центра. Также в рамках розничной торговли проходят различные акции: при покупке любой бытовой техники ящик напитка из солода в подарок; проходят различные программы лояльности, сейчас в компании входит в обиход пользование накопительными пластиковыми картами и много других мероприятий по стимулированию потребительского спроса.

Договор купли-продажи служит юридической и правовой основой при заключении любой из сделок. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Договор включает в себя следующие параметры:

  1. Договаривающиеся стороны (приложение 2)

Согласно договору поставки N 129 договаривающимися сторонами являются:

- ООО «Вариант» - «покупатель» в лице генерального директора О.В. Щербакова, действующего на основании Устава.

- ООО «Комплект-Центр-Сервис» - «поставщик» в лице директора Селина Виктора Григорьевича.

2) Предмет договора - указывается название (наименование) товара, количество (в наличие или по документам), качество с ссылкой на ГОСТ, подтвержденное сертификатом качества. В данном случае предметом договора являются перчаточные изделия.

3) Цена и условия платежа. В пункте 4 оговорена форма оплаты -предварительная оплата и как исключение, по согласованию сторон в течение 5ти банковских дней со дня поступления товара на склад «покупателя».

4) Возможность и условия одностороннего отказа от договора данным договором N 129 не предусматриваются. Также договором не предусмотрены страхование, гарантии.

5) Транспортные расходы - выделены отдельным пунктом в договоре. Отгрузка товаров «Покупателю» производится автомобильным или железнодорожным транспортом с отнесением расходов на «Покупателя» или самовывозом.

6) Возмещение убытков и штрафы. Данным договором предусмотрен штраф в случае неуплаты за полученный товар в сроки, предусмотренные настоящим договором – «покупатель» оплачивает «поставщику» штраф в размере 1% от суммы за каждый день просрочки.

7) Действующий правопорядок в данном договоре не рассмотрен.

Все взаимоотношения сторон регулируются гражданским законодательством Российской Федерации и нормативными актами Оренбургской области.

Схема заключения договора.

  1. Преддоговорные переговоры.

Были оговорены: цены, ассортимент, условия оплаты, проверено качество товаров и наличие документов его подтверждающих (сертификат качества).

  1. Оформление договора поставки N 129.

Документы, сопровождающие сделку:

  • договор поставки (приложение 2);

  • спецификация;

  • сертификат качества;

  • товарно-транспортные накладные;

  • платежное требование-поручение;

  • счет – фактура.

  1. Организация складского хозяйства предприятия


Склад — это комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенный для приемки, размещения и хранения поступивших грузов (товаров), подготовки их к потреблению и отпуску потребителям.

Основными задачами складского хозяйства являются:

  • организация надлежащего хранения материальных ценностей;

  • бесперебойное обслуживание производственного процесса;

  • отгрузка готовой продукции.

Общая площадь складских помещений составляет 300 кв. м. Склады организации размещены над магазином (третий этаж, площадью 100 кв. м) и гараж (первый этаж, площадью 200 кв. м). Верхний склад, предназначен для хранения легкой, выносной бытовой техникой и электроникой, в гараже хранится громоздкая бытовая техника (холодильные камеры, газовые плиты, стиральные машины и др.), также на данном складе осуществляется выгрузка поступающего товара.
  1   2   3

Похожие:

Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практике для направления «Журналистика»
Методическое пособие предназначено для ознакомления и обязательного использования студентами рудн, проходящими производственную практику...
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по учебной практике Студент гр. 22г
Отчет по учебной практике содержит 17 страниц, 1 рисунок, 2 таблицы, 2 использованных источника
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет об итогах учебно-ознакомительной практики в бук «Омский музей просвещения»
Обществом взаимного вспомоществования учащим и учившим Акмолинской области. Митрофан Алексеевич Водяников был инициатором создания...
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по электромонтажной практике Студент гр. 44Б
Отчет по электромонтажной практике содержит 30 страниц, 6 рисунков, 2 схемы, 6 источника
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет о производственной практике на ООО «Воронежросагро»
Приложение д технологическая схема производства крема творожного пастеризованного
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет о производственной практике (технологическая) в ООО «роскассервис»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по практике Предмет логистика
Производственная практика проходила в ООО «ук «Лузинское жкх» с. Лузино в период с 1 июня по 14 июля 2016 г
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по преддипломной практике в ООО «одиссея»
Грамотное и качественное выполнение всех видов научных работ. Скидки, оригинальность, контроль плагиата, прямое общение с
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по производственной практике Место прохождения практики
Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет о производственной практике в ООО «Лаборатория ммис»
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по производственной практике Студент гр. 24М
База данных, модель данных, проектирование бд, реляционная модель, отношение, ms vs, Postgresql, таблица, форма, запрос, отчет
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по производственной практике студент гр. 523-з

Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет о результатах самообследования по состоянию на 16. 09. 2014...
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Учебно-консультационный центр», сокращенно: ООО «укц»
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по преддипломной практике в мотеле «Гостиный дворик»
Также в задачи данной практики входят сбор материалов для написания дипломной работы и анализ собранных материалов, то есть сбор...
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Гбпоу кк псхк
Дневник-отчет о преддипломной производственной практике по специальности 08. 02. 01
Отчет об учебно-ознакомительной практике на ООО icon Отчет по производственной практике
Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта – структурное подразделение

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск