Управление Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю
|
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Управления Росприроднадзора
по Забайкальскому краю
_________А.П. Меновщиков
«_____» 2016 г.
|
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Управления Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю
заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и
администрирования платежей – заместителя главного бухгалтера
Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии
с положениями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации», приказа
Росприроднадзора от 22 декабря 2006 года № 521 «О квалификационных
требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для
исполнения должностных обязанностей федеральными государственными
гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования» и иных нормативных правовых актов, регулирующих
трудовые правоотношения в Российской Федерации и является неотъемлемой
частью служебного контракта от «__» __________ года, №___, заключенного с ____________________________________________________________________________________
1. Общие положения
1.1. Должность федеральной государственной гражданской службы – заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Забайкальскому краю (далее – Управление) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители»;
1.2. Назначение на должность заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера Управления и освобождение от должности осуществляется решением руководителя Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.3. Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера находится в прямом подчинении руководителя Управления и непосредственно подчинен начальнику отдела.
1.4. Характеристика должности:
Должность заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера учреждается для профессионального обеспечения выполнения функций и задач бухгалтерского учета; финансового сопровождения выполнения Управлением функций государственного надзора (контроля); экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Управления, замещаемая без ограничения срока полномочий;
Работа охватывает широкий круг вопросов, относящихся к сфере компетенции отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей (далее - отдела). Требуется способность к комплексному анализу и выработке предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации отделом своих функций;
Работа выполняется под общим руководством начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - главного бухгалтера, который определяет конкретные необходимые к достижению цели задачи, требующие выработки новых методов и способов их решения;
Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера на период временного отсутствия начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - главного бухгалтера исполняет его должностные обязанности на основании приказа руководителя Управления;
Во время отсутствия заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера его должностные обязанности выполняет старший специалист 1 разряда отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей на основании приказа руководителя Управления;
1.5. Требования к уровню профессиональной компетентности:
Должность заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера может замещать гражданин Российской Федерации, обладающий профессиональным опытом, соответствующим направлению деятельности отдела.
2. Квалификационные требования
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Трудового кодекса от 30.12.2001г. № 197-ФЗ, Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Бюджетного кодекса от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Налогового кодекса от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ и др., федеральных законов, в том числе от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и др., указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации (далее – Правительства РФ), в том числе Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370", и др., приказов Минфина РФ от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», от 06.12.2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями), от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и др., иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства о труде и охране труда Российской Федерации, законодательсва Российской Федерации о страховых взносах в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Положения об Управлении и иных организационно-правовых документов Управления, правил и норм производственной санитарии и противопожарной защиты, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Управления, порядка работы с представлениями
и предписаниями контрольных органов, запросами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными запросами, обращениями граждан, правил подготовки и оформления документов, докладных и служебных записок, порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, форм и методов работы со средствами массовой информации, норм служебной, профессиональной этики и правил делового поведения, правил и норм охраны труда, технической безопасности и противопожарной защиты, основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Управлении;
Знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; специальные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, систем межведомственного взаимодействия, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
Навыки: работы в соответствующей сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, подготовки проектов заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации, обращения юридических лиц и граждан, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведение деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования служебного времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, обладания опытом работы;
Навыки в области ИКТ: навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных; навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
Образование: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей, в том числе по специальности: бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях, экономика и финансы на предприятиях и др.;
Стаж: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
3. Должностные обязанности
Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера обязан:
3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные
правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
3.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным
регламентом;
3.3. Исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.4. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и
законные интересы граждан и организаций;
3.5. Соблюдать служебный распорядок Управления;
3.6. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей;
3.7. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их
честь и достоинство;
3.8. Беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему
для исполнения должностных обязанностей;
3.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным
законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им
доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся
объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
3.10. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
3.11. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
3.12. Сообщать руководителю Управления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
3.13. Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении поручения, являющегося, по его мнению, неправомерным, он должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждения этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера обязан отказаться от его исполнения;
3.14. В случае исполнения заместителем начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителем главного бухгалтера неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3.15. Участвовать в разработке технического, экономического, организационного и правового механизмов реализации государственной политики в установленной Управлению сфере деятельности;
3.16. Готовить руководству Управления предложения по установлению оптимальных путей и методов реализации поставленных служебных задач;
3.17. По поручению руководства Управления отстаивать позиции, защищать права и законные интересы Управления в отношениях с другими органами государственной власти, в том числе в судебных инстанциях, правоохранительных и контрольных органах, а также в коллегиальных органах, к работе которых привлекается Управление;
3.18. Рассматривать устные или письменные обращения граждан и юридических лиц в части компетенции отдела;
3.19. Участвовать в формировании плана и прогнозных показателей деятельности Управления и контроле их исполнения;
3.20. Осуществлять работу по подготовке бюджетной сметы на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период средств федерального бюджета;
3.21. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику Управления, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности Управления;
3.22. Организовать и обеспечить работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, обеспечить организацию документооборота;
3.23. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, участвовать в оформлении и сдачи их в установленном порядке в архив;
3.24. Осуществлять своевременное составление месячной, квартальной и годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности и представление ее в установленном порядке в соответствующие органы;
3.25. В сроки, установленные законодательством, производить начисление заработной платы, отпускных сотрудникам Управления, начислять пособия по социальному страхованию, начислять налоги и сборы в федеральный, региональный бюджеты, начислять страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды;
3.26. В сроки, установленные законодательством, выдавать справки и другие документы по начислению заработной платы сотрудникам Управления и вести их учет в Журнале учета выда-чи справок;
3.27. В сроки, установленные законодательством, выдавать сотрудникам Управления расчетные листки по заработной плате и вести Журнал регистрации их выдачи;
3.28. Производить удержания из заработной платы, в том числе по судебным решениям, постановлениям судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на заработную плату должника;
3.29. Вести Журнал учета листков временной нетрудоспособности;
3.30. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, осуществлять контроль за перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей, а также отчислений на материальное стимулирование гражданских служащих, готовить по ним заявки на кассовый расход;
3.31. Осуществлять контроль за расходованием средств на оплату труда;
3.32. Составлять статистическую, налоговую отчетность, отчеты по социальному страхованию и страховым взносам, пенсионному страхованию;
3.33. Обеспечивать своевременное и точное отражение хозяйственных операций в журналах операций по оплате труда, санкционированию расходов бюджета в программном комплексе «1С Бухгалтерия» и на бумажных носителях;
3.34. Составлять месячную, квартальную, годовую отчетность об исполнении бюджетных средств по заработной плате и представлять ее в установленные законодательством сроки в соответствующие органы;
3.35. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского (бюджетного) учета;
3.36. Подготавливать данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов;
3.37. Соблюдать порядок и правила обработки и защиты персональных данных гражданских служащих и работников Управления;
3.38. Производить начисления и все необходимые перечисления по договорам гражданско-правового характера (государственным контрактам) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.39. Осуществлять контроль за расходованием средств на оплату труда;
3.40. Осуществлять контроль за своевременной оплатой, списанием дебиторской задолженности;
3.41. На период отсутствия сотрудников отдела осуществлять операции по лицевым счетам в казначействе, готовить платежные документы и кассовые заявки для оплаты, осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, обеспечивать своевременное и качественное оформление приходных и расходных документов, других первичных учетных документов, необходимых для отражения на счетах бюджетного учета и в бюджетной отчетности, сверять фактическое наличие денежных сумм с остатком кассовой книги, своевременно составлять кассовую отчетность;
3.42. Обеспечивать подготовку материалов по вопросам, относящимся к деятельности отдела;
3.43. Оказывать методическую и практическую помощь сотрудникам отдела;
3.44. Подготавливать и направлять адресатам письма, представления, служебные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.45. Контролировать соблюдение специалистами отдела служебного распорядка, служебной дисциплины, служебной этики, порядка и правил работы со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
3.46. Формировать и направлять в установленные сроки статистическую отчетность о деятельности отдела;
3.47. Обеспечивать своевременное предоставление налоговых деклараций и отчетов в налоговые и иные органы (декларации по налогу на имущество, на прибыль, земельный налог, транспортный налог, ндс, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, отчеты по налогу на доходы физических лиц, отчеты в ФСС, пенсионный фонд) и перечисление налогов и сборов в бюджет;
3.48. На основании разработанных и установленных главным распорядителем средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность Управления и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, составлять Бюджетную смету на очередной финансовый год, в течение финансового года вносить изменения, дополнения к смете в пределах выделенных бюджетных средств, составлять и предоставлять в вышестоящие органы Отчет по Бюджетной смете расходов средств федерального бюджета;
3.49. Вести учет имущества, переданного в оперативное управление, производить его своевременное списание и постановку на учет в органах ТУ Росимущества, вести реестр федерального имущества в электронной форме и на бумажных носителях
3.50. Выполнять иную бухгалтерскую работу по поручению начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - главного бухгалтера.
4. Права
Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера имеет право на:
4.1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий,
необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.2. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами,
определяющие его права и обязанности по замещаемой должности гражданской
службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных
обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной
деятельности и условиями должностного роста;
Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и не рабочих праздничных
дней, а также оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
Оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и со служебным контрактом;
Получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
Доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим
государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с
использованием таких сведений;
4.7. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных
обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления,
общественные объединения и иные организации;
4.8. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело,
материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его
письменных объяснений и других документов и материалов;
4.9. Защиту сведений о гражданском служащем;
4.10. Должностной рост на конкурсной основе;
4.11. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации,
стажировку в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ и другими федеральными законами;
4.12. Членство в профессиональном союзе;
4.13. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ и другими Федеральными
законами;
4.14. Проведение по его заявлению служебной проверки;
4.15. Защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе,
включая обжалования в суд их нарушения;
4.16. Медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2004 года № 79-ФЗ и федеральным законом о медицинском страховании
государственных служащих Российской Федерации;
Государственную защиту своих жизни и здоровья; жизни и здоровья
членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
4.18. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с
федеральным законом;
4.19. Принятие решения в соответствии с должностными обязанностями;
4.20. Использование иных прав, предоставленных действующим
законодательством Российской Федерации и служебным контрактом.
Ответственность
Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации:
За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей;
За разглашение сведений составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также разглашение сведений,
ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
За действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных
интересов граждан, организаций;
За причинение материального, имущественного ущерба;
За несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и
поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за
исключением незаконных;
За несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции,
обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и
организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
Совершение действий, затрудняющих работу органов государственной
власти, а также приводящих к подрыву авторитета государственных гражданских
служащих;
Нарушение положений настоящего должностного регламента.
6. Перечень вопросов, по которым
заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера вправе или обязан самостоятельно принимать определенные решения
6.1. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и со своей компетенцией заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера организует подготовку и согласование официальных документов Управления:
Инструкция - документ, в котором излагаются правила, регулирующие
специальные стороны деятельности Управления;
Протокол - документ, фиксирующий обсуждение вопросов и принятия
решений на заседаниях коллегиальных органов, совещаниях, конференциях;
Извещение - документ, информирующий о предстоящем мероприятии
(например, заседании, конференции) и предлагающий принять в нем участие;
Заключение – документ, содержащий мнение, экспертную оценку, вывод по вопросам компетенции Управления;
Докладная записка - документ, адресованный руководству Управления, содержащий обстоятельное изложение вопроса с выводами и предложениями;
Справка - документ, содержащий описание тех или иных фактов или
событий;
Обзор – документ, составленный в целях информации о научных и других работах в той или иной области или о деятельности Управления в определенный период;
Сводка – документ, представляющий собой сообщение сведений по одному вопросу;
Доклад – документ, содержащий изложение определенных вопросов, предложений и предназначенный, в основном, для устного прочтения;
Предложение - разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу;
Пояснительная записка - введение или заключение к какому-либо
основному документу (плану, отчету, проекту и т.п.). Объяснительная записка -
письменное изложение причины нарушения трудовой дисциплины, невыполнения
заданий, отступления от установленных правил работы и т.д.;
Отзыв – документ, содержащий мнение Управления, специалиста по поводу какой-либо работы, присланной на рассмотрение;
Список - документ, составляемый для регистрации лиц, предметов и т.д. Составляется в определенном порядке в целях регистрации или
информационных целях;
Перечень - систематизированное перечисление документов или иных
предметов, объектов или работ, составленное в целях распространения на них
определенных норм и требовании;
Правила (участие в подготовке) - служебные документы,
регламентирующие или предписывающие какие-либо действия, вытекающие из
каких-либо норм;
Тезисы – сформулированная основная мысль, положение доклада, лекции, статьи первичного документа. Могут быть краткими и развернутыми. Не содержат пояснений;
6.2. Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера вправе и обязан самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) получение от отделов Управления информации, необходимой для исполнения служебных обязанностей;
2) разработка предложений по улучшению работы, связанной с бухгалтерским учетом в пределах полномочий Управления;
3) консультирование граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
7. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера, в соответствии со своей компетенцией, принимает участие в подготовке нормативных правовых актов:
7.1. Нормативных актов Управления по вопросам соответствующей компетенции;
7.2. Приказов (распоряжений) Управления по вопросам соответствующей компетенции.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и
принятия данных решений
Сроки и порядок подготовки, рассмотрения проектов организационно – распорядительных документов, деловой переписки с организациями и по работе с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции по делопроизводству в Управлении и действующих государственных стандартов по этим вопросам;
Сроки и порядок заключения хозяйственных договоров (государственных контрактов) осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера в связи с исполнением им должностных обязанностей с отделами и гражданскими служащими Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями.
9.1. Запрашивает и получает информацию, связанную с исполнением служебных обязанностей от отделов Управления;
9.2. С целью получения или уточнения информации, связанной с исполнением служебных обязанностей заместитель начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместитель главного бухгалтера по согласованию с вышестоящими в порядке подчиненности руководителями, имеет право обращаться, посылать запросы в вышестоящие организации и компетентные органы;
9.3. Получает из приемной руководителя организационно – распорядительные и другие внутренние документы; входящие документы с резолюцией руководителя Управления и начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей – главного бухгалтера;
9.4. Представляет в приемную руководителя подготовленные проекты документов; исходящую корреспонденцию для отправки адресатам;
10. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной
деятельности заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера определяется результатами его служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации, квалификационного экзамена и поощрении гражданского служащего.
10.2. Эффективность профессиональной деятельности заместителя начальника отдела экономики, финансов, бухгалтерского учета и администрирования платежей - заместителя главного бухгалтера оценивается по следующим показателям:
10.2.1. Объемом выполненной работы, способностью сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдением служебной дисциплины;
10.2.2. Своевременностью и оперативностью выполнения поручений и распоряжений в установленные сроки;
10.2.3. Качеством выполненной работы (подготовкой документов в соответствии с установленными требованиями, полным и логичным изложением материала, юридически грамотным составлением документа и грамматических ошибок);
10.2.4. Профессиональной компетентностью (знанием законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, широтой профессионального кругозора, умением работать с документами);
10.2.5. Способностью четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий;
10.2.6. Соблюдение правил оформления, сроков подготовки и сохранность документов предусмотренных инструкцией по делопроизводству Управления;
10.2.7. Творческим подходом к решению поставленных задач, активностью и инициативой в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способностью быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
Начальник отдела экономики,
финансов и бухгалтерского учета–
главный бухгалтер Н.В. Тонких
Согласовано:
Начальник отдела правового
и кадрового обеспечения И.Г. Калагур
ОЗНАКОМЛЕН:
«____» _____________ 201 г. _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
|