Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп

Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп


Скачать 188.93 Kb.
Название Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Требования к ведению коммерческой деятельности

в Московском аэропорту Домодедово

(выдержка из Руководство пользователя аэропорта Домодедово)
1. Термины
Аэровокзальный комплекс (АВК) – пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово.

Владельцы ИОП – предприятия, эксплуатирующие ИОП Московского аэропорта Домодедово на праве собственности или на иных законных основаниях и оказывающие Услуги Доступа к ее использованию Пользователям аэропорта, допущенным к ведению вида аэропортовой деятельности на территории Московского аэропорта Домодедово.

Инфраструктура общего пользования (ИОП) – объекты инфраструктуры аэропорта (подъездные пути, примыкающие к аэродрому, аэродром, сооружения, оборудование, производственно-технологические комплексы, инженерные системы и другие объекты), находящиеся на территории Московского аэропорта Домодедово, эксплуатируемые Владельцами ИОП, и используемые Пользователями аэропорта при ведении деятельности на территории Московского аэропорта Домодедово.

Клиентская зона – помещения и территории Московского аэропорта Домодедово со свободным доступом пассажиров, клиентов и гостей Московского аэропорта Домодедово.

Контролируемая зона аэропорта (КЗА) – рабочая площадь Московского аэропорта Домодедово, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется.

Предприятия Московского аэропорта Домодедово – юридические лица, указанные на Сайте http://www.dme.ru/company/group/, а также Представительство компании с ограниченной ответственностью «ЭРПОРТ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ ЛИМИТЕД» в РФ.

Представитель Оператора аэродрома – одно из Предприятий Московского аэропорта Домодедово, уполномоченное Оператором аэродрома на основании соответствующего договора представлять интересы Оператора аэродрома перед Пользователями аэропорта. Представителем Оператора аэродрома в отношениях с Пользователями аэропорта, занимающимися Аэропортовой деятельностью является ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ»; Представителем Оператора аэродрома в отношениях с Пользователями аэропорта, занимающимися деятельностью, отличной от Аэропортовой деятельности, является ООО «ДОМОДЕДОВО НОН-АВИЭЙШН СЭЙЛЗ»; в отношениях с Пользователями аэропорта, оказывающими услуги Предприятиям Московского аэропорта Домодедово, Оператор аэродрома самостоятельно представляет свои интересы.

Пользователь аэропорта – юридическое лицо, Авиаперевозчик или иное лицо, допущенное к ведению коммерческой и/или производственной деятельности на территории Московского аэропорта Домодедово.

Потребитель – юридические или физические лица, пользующиеся услугами Пользователя аэропорта, либо в отношении которых проводится Промо-акция Пользователя аэропорта.

Промоутер – сотрудник, осуществляющий распространение рекламной информации в рамках Промо-акции, условия проведения которой определены Договором оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

Пропускной режим – совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в КЗА/Зону транспортной безопасности.

Рекламные материалы – листовки, буклеты, сувениры, образцы продукции, раздаваемые Промоутерами или находящиеся в свободном доступе для посетителей в рамках проведения Промо-акции.

Рекламный объект – стационарное оборудование Пользователя аэропорта (промо-стойка, стелла, подиум и т.п.), используемое при проведении Промо-акции и размещаемое на Территории проведения промо-акции.

Территория Московского аэропорта Домодедово (территория аэропорта) – объекты недвижимого имущества, включая земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся во владении или пользовании у Предприятия Московского аэропорта Домодедово на любом законном основании либо фактически им используемые.

Территория проведения промо-акции – часть Территории Московского аэропорта Домодедово, выделенная Предприятием Московского аэропорта Домодедово для проведения Промо-акции Пользователя аэропорта, условия проведения которой определены Договором оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

Техника и иные средства механизации – спецтранспорт (далее по тексту – СТ), транспортные средства (далее по тексту - ТС), средства механизации, технические средства, спецоборудование, компьютерная техника, оргтехника, и иные предметы, используемые Пользователями аэропорта при оказании услуг и/или производстве работ на территории аэропорта.


  1. Требования к ведению коммерческой деятельности




  1. Обязательно предоставление Пользователем аэропорта Потребителю по требованию информации о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего Пользователя аэропорта государственного органа.

  2. Пользователь аэропорта обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения Потребителя необходимую, полную и достоверную информацию о реализуемых товарах/ работах/ услугах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров/ работ/ услуг. Информация о товаре/ работе/ услуге в обязательном порядке должна содержать:

    1. наименование, условия приобретения (при наличии), выполненные на русском, английском и китайском (путунхуá) языках, легко читаемым шрифтом;

    2. цена за единицу или стоимость;

    3. валюта цены за единицу / стоимости - указанная либо на русском и английском языках (например: "Руб." / "RUB"; "Долл.США" / "USD"; "Евро" / "EUR"), либо с использованием международных символов валют (₽, $, €).

    4. назначение, условия применения и хранения товара, дату и место изготовления, гарантийный срок и т.п.

  3. Коммерческая деятельность должна вестись Пользователем аэропорта на уровне мировых стандартов с максимально возможным ассортиментом товаров/ работ/ услуг и предоставлением гарантии на товары/ работы/ услуги.

  4. Пользователь аэропорта должен иметь следующий перечень инструктивной документации по организации деятельности, согласованной Владельцами ИОП и Главным оператором:

  • Схема оповещения и инструкция по действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

  • Аварийный план Московского аэропорта Домодедово;

  • Инструкции по действиям должностных лиц Пользователя аэропорта при обнаружении несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных материалов, опасных химических веществ (отравляющих веществ), внешних признаков применения опасных биологических агентов, выявлении больного (умершего), с подозрением на заболевание карантинной или другой особо опасной инфекцией (свиной грипп и т.п.), бесхозного предмета, вызывающего обоснованное подозрение на наличие в нём взрывного устройства;

  • Инструкция по действиям персонала Пользователя аэропорта по выявлению подготовки и при совершении диверсионно-террористического акта террористами-смертниками.

  1. Информация о фирменном и юридическом (если они отличаются) наименовании Пользователя аэропорта, режиме его работы (и / или о причинах отклонении от режима работы и не предусмотренного графиком работы закрытия) и контактных телефонах должна быть размещена на видном для потребителя месте и оформлена в соответствии с Требованиями к информационным табличкам, размещенными на Сайте. Все телефонные номера, указанные в качестве контактных, должны быть актуальны и доступны для звонков круглосуточно.

  2. Книга жалоб и предложений должна находиться в доступном для потребителя месте и предъявляться по требованию Потребителя.

  3. К оплате за товары/ работы/ услуги Пользователя аэропорта должны приниматься, как наличный так и безналичный способы оплаты (в том числе с использованием платёжных систем: VISA, Masterсard, Maestro, UnionPay)

  4. Уровень цен на товары/ работы/ услуги должен быть не выше уровня цен на аналогичные товары на других объектах Пользователя аэропорта, находящихся на территории Московского аэропорта Домодедово.

  5. Хранение денежных средств и прочей документации должно осуществляться Пользователем аэропорта с учетом требований нормативных документов ЦБ РФ.

  6. Персонал Пользователя аэропорта должен быть ознакомлен со всеми Технологиями, в которых данный сотрудник задействован, а также правилами и требованиями Главного оператора и/или Владельцев ИОП, о чем Пользователь аэропорта должен иметь соответствующую отметку с личной подписью сотрудника.

  7. Персонал Пользователя аэропорта, задействованный в оказании услуг Потребителям, должен знать русский и английский язык на уровне, позволяющим поддерживать общение с носителем языка. Главный оператор оставляет за собой право провести проверку языковых знаний персонала.

  8. Требования к персоналу Пользователя аэропорта при общении с посетителями аэровокзала, к внешнему виду сотрудников Пользователя аэропорта и рабочему месту.

    1. Сотрудник Пользователя аэропорта при общении с посетителями аэровокзала/ Потребителями, а также на рабочем месте и общей зоне Московского аэропорта Домодедово должен соблюдать следующие правила:

  • всегда начинать общение первым;

  • при начале общения установить с посетителем контакт глазами;

  • стиль общения с посетителем доброжелательный;

  • на протяжении всего общения все свое внимание сосредоточить на посетителе;

  • при возникновении конфликтной ситуации, приложить все усилия к тому, чтобы совместно с посетителем найти взаимоприемлемое решение. Всегда учитывать интересы посетителя;

  • в случае обращения посетителя к сотруднику, который не осуществляет свою деятельность за персональным компьютером, данный сотрудник должен вести разговор с посетителем стоя;

  • не разговаривать грубо, не повышать голос, не использовать сленговые / нецензурные выражения, не обращаться к посетителю на «ты»;

  • не применять физическую силу;

  • всегда реагировать на обращение посетителя;

  • не есть, не пить, а также не держать на рабочем месте и в зоне видимости посетителя продукты питания, напитки, посуду; *

* – Примечание: за исключением случаев, когда данные продукты, напитки, посуда предусмотрены условиями проведения Промо-акции, указанными в Договоре оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

  • не держать на рабочем месте личные вещи, например, верхнюю одежду, дамские сумки и т.д.;

  • не жевать (жевательную резинку и т.д.);

  • не переодеваться, не переобуваться в присутствии посетителей;

  • не использовать неклиентоориентированные позы (складывать руки в замок; лежать; сидеть на полу; сидеть, облокотившись головой на руку; держать руки в карманах и прочее);

  • не разговаривать по мобильному телефону на личные темы;

  • не причесываться, не поправлять макияж, не красить ногти, не делать маникюр;

  • не читать и не держать на рабочем месте журналы или книги; *

* – Примечание: за исключением случаев, когда данные книги, журналы и прочие печатные издания предусмотрены условиями проведения Промо-акции, указанными в Договоре оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта, либо когда журналы / буклеты, предоставляемые авиакомпаниями и предназначенные для пассажиров.

  • не прослушивать и не просматривать информацию с любых медиа носителей, в том числе через наушники, не играть в игры; *

* – Примечание: за исключением случаев, когда прослушивание музыки, просмотр фильмов, игры предусмотрены условиями проведения Промо-акции, указанными в Договоре оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

  • не спать;

  • не курить при посетителе вне специально отведенных мест;

  • не обсуждать с посетителями и коллегами личные проблемы, а также вопросы, касающиеся коммерческой деятельности Пользователя аэропорта, Владельцев ИОП, Главного оператора, иных третьих лиц, осуществляющих деятельность на законных основаниях в Московском аэропорту Домодедово.

  1. В рабочее время сотрудники Пользователя аэропорта, осуществляющие взаимодействие с Потребителями услуг должны соблюдать следующие требования к внешнему виду:

  • постоянно быть одетым в форменную одежду согласно правилам ношения форменной одежды и обуви, установленной Пользователем аэропорта для своего персонала или одежду делового стиля, если Пользователь аэропорта не установил ношение форменной одежды для своего персонала или униформу / костюмы согласованного Договором оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенным между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта, цвета и дизайна:

  • одеждой делового стиля является:

Для женщин: брючный или юбочный классический костюм, классическое платье, при этом плечи не должны быть открытыми, допустимо использовать в сочетании с жилетом, пиджаком, джемпером. Блузка или водолазка допустимо использовать в сочетании с жилетом, пиджаком, джемпером;

Для мужчин: классический деловой костюм (брюки, пиджак, рубашка), рубашка должна быть с длинным рукавом (короткий рукав допускается в летний период). Галстук допускается носить по желанию, при этом он не должен быть ярким и вызывающим;

  • одежда и обувь должна быть чистой, выглаженной и исправной;

  • одежда должна быть по размеру (не должна быть сильно облегающей, но и не должна быть слишком свободной). Юбка и брюки прямого силуэта;

  • строго обязательным является ношение бэйджа. Бэйдж должен быть размещен на уровне груди. Лицевая сторона бэйджа должна быть всегда видна посетителю; *

* – Примечание: за исключением случаев, когда по условиям Договора оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции в качестве одежды Промоутеров используются специальные костюмы (например, в форме персонажей мультфильмов, сказок, различных товаров и т.п.). В случае ношения таких костюмов у Промоутеров обязательно должен быть при себе бэйдж, который они должны предъявить по первому требованию.

  • количество расстегнутых пуговиц блузы/сорочки не должно быть больше двух. При ношении жилета все пуговицы должны быть застегнуты;

  • для женщин: обязательное круглогодичное ношение колготок или чулок телесного или черного цвета без швов и рисунков (недопустимы колготки или чулки в сетку), нижнее белье нужно выбирать таким образом, чтобы оно не просвечивалось сквозь форменную одежду (белого или телесного цвета); длина юбки – не выше колена;

  • при ношении пиджака/жилетки, сорочка/блуза должны быть заправлены в брюки/юбку. Допустимо ношение блузки "на выпуск" в сочетании с жилетом/пиджаком при этом длина сорочки/блузки не должна превышать 10 сантиметров от пояса и не должна быть длиннее длины жилета/пиджака;

  • обувь черная, классического типа без украшений, каблук устойчивый;

  • ремень должен быть черного или темно-синего цвета, без украшений, надписей;

  • внешний вид сотрудника должен подчеркивать его деловой имидж: аккуратная прическа (при этом не разрешается красить волосы в неестественные тона); спокойный, умеренный и неброский макияж натуральных тонов (тени неярких цветов без блеска, тушь только черного или темно-коричневого цвета) для женщин и чисто выбритое лицо для мужчин, отсутствие резких и сильных запахов, ухоженные чистые руки и ногти;

  • мужчинам разрешается ношение усов и бороды длиной не более 1.5 сантиметров, аккуратно подстриженных;

  • у женщин длинные волосы ниже уровня плеч должны быть убраны в «хвостик», «узел», «ракушку», заплетены в косу. Волосы не должны закрывать глаза даже частично. Недопустимы заколки яркого цвета, яркие украшения на заколках (например, стразы);

  • не носить более трех украшений (например, серьги, кольцо, цепочка) и не более одного кольца на каждой руке. Исключить ношение ярких и крупных украшений, бижутерии, а также недопустимы татуировки и пирсинг на открытых частях тела;

  • не находиться в верхней одежде и в солнцезащитных очках на рабочем месте;

  • не носить экстравагантные или вызывающие прически;

  • не ходить с ногтями длиной более 0,5 см от окончания пальца. Исключить яркий маникюр, маникюр черного цвета;

  • не носить обувь спортивного или пляжного типа. Исключить обувь с открытым носком, пяткой, шнуровкой. Для женщин: не допускается ношение сапог в сочетании с юбкой. А так же запрещено на рабочем месте и в зоне видимости посетителей находиться босиком / без обуви / заминать задники обуви;

  • не комбинировать форменную одежду с элементами собственной одежды;

  • платок должен завязываться только под воротником блузки на тканевой части узлом на бок/узлом "галстук", недопустимо завязывание платка непосредственно на шее;

    1. Допускается отступление сотрудниками Пользователя аэропорта от правил, указанных в п. 2.12.2, если таковое отступление предусмотрено концепцией объекта (суб)аренды / концепцией рекламного объекта и/или указано в Договоре с Пользователем аэропорта.

    2. Запрещено перекрывать входы на торговые объекты аренды (т.е. предназначенные под ритейл, под питание, под пассажирские сервисы, а также прочие цели связанные с обслуживанием Потребителей) при помощи подручных средств без установления на всех входах в объект аренды табличек с указанием «Технический перерыв» / «Учет» / «Прием товара».

    3. При отклонении от режима работы Пользователя аэропорта, информация о причинах непредусмотренного графиком работы закрытия размещена на видном для Потребителей месте. Информационные указатели и таблички, используемые и размещаемые Пользователем аэропорта в зоне общего пользования должны соответствовать установленным стандартам Московского аэропорта Домодедово

  1. Дополнительные требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям отдельные виды услуг.

    1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги по упаковке багажа:

  • при осуществлении вызова Персонала Пользователя аэропорта в зал официальных лиц и делегаций для обслуживания пассажиров, Персонал Пользователя аэропорта должен прибыть в зал официальных лиц и делегаций в срок не позднее 5 (пяти) минут с момента вызова.

  • Пользователь аэропорта должен осуществлять упаковку багажа и негабаритного багажа.

  • Пользователь аэропорта должен предоставлять Потребителям возможность осуществить бесплатное взвешивание багажа.

  • Пользователь аэропорта не должен допускать наличие незакрепленных, свободно висящих лямок, ручек, плечевых ремней и т.п., длина которых превышает 40 см.

  • Пользователь аэропорта, при наличии карабина на плечевом ремне, должен его снять и упаковать вместе с основным багажом.

  • Пользователь аэропорта должен упаковывать багаж с учетом наличия хотя бы одной плоской стороны, позволяющей зафиксировать багаж в устойчивом положении (данное требование не распространяется на упаковку негабаритного багажа).

  • Время ожидания Потребителем обслуживания не должно превышать 5 (пяти) минут.

  1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги общественного питания:

  • Время ожидания Потребителем обслуживания не должно превышать 5 (пяти) минут.

  • Cчет должен подаваться в холдере, меню должно быть без видимых дефектов (потрепанности, рваные листы, загрязнения).

  • В приготовленных и/или поданных Потребителям блюдах и напитках должны отсутствовать посторонние предметы.

  • Запрещена продажа продуктов питания по истечении установленного срока годности.

  • Запрещена продажа продуктов/ блюд, не пригодных для употребления в пищу (например: горелые, присутствие грибка/ плесени (кроме отдельных сортов сыров) и прочее).

  • Пользователь аэропорта должен обеспечить наличие жироуловителей, пропускной мощностью обеспечивающей предельно допустимую Законодательством РФ концентрацию жиров в канализационных стоках.

  • Клиентская зона, должна быть оснащена розетками для зарядки мобильных телефонов и электронных устройств.

  • Мусорные баки для пищевых отходов всегда должны быть закрыты.

  • Персонал Пользователя аэропорта при сервировке и порционировании блюд обязан пользоваться одноразовыми перчатками при сервировке и порционировании блюд.

  1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги по виду деятельности финансовые сервисы:

  • Курс покупки валюты, зафиксированный в платежных документах, а так же отраженный на информационных стендах/табло операционной кассы не должен быть ниже курса покупки данной валюты, официально установленного ЦБ РФ на соответствующий день, более чем на 15%.

  • Курс продажи валюты, зафиксированный в платежных документах, а так же отраженный на информационных стендах/табло операционной кассы не должен быть больше курса продажи данной валюты, официально установленного ЦБ РФ на соответствующий день, более чем на 15%.

  • Курс покупки/ продажи валюты отраженный на информационных стендах/табло операционной кассы должен совпадать с фактическим курсом, по которому проведена конвертация валюты.

  • Инкассация должна проводиться с периодичностью достаточной для бесперебойной работы Пользователя аэропорта.

  • Должно быть обеспечено наличие денежных средств, в валюте и номинале, запрашиваемом Потребителем.

  • Комиссионный сбор за пользование платежными терминалами по оплате услуг на сумму от 100 (ста) рублей и более не должен быть выше 25% от суммы платежа.

  • Должна быть обеспечена возможность пользования банкоматом незрячих и плохо видящих пассажиров – применение технологии BLND (шрифт Брайля).

  • В банкоматах должна быть обеспечена возможность обслуживания карт: VISA, Masterсard, Maestro, UnionPay.

  1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги по виду деятельности "Ритейл" и офисы банков/ операционных касс:

- Время ожидания Потребителем обслуживания не должно превышать 5 (пяти) минут.

  1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги по виду деятельности «Кассовая стойка по продаже авиабилетов Авиакомпаний»:

  • Отсутствие посторонних лиц на кассовой стойке либо за стойкой, при этом допускается нахождение сторонних лиц, при наличии у них пропуска (выданного Предприятием Московского аэропорта Домодедово), бейджа, по которому можно идентифицировать сотрудника / либо лиц, осуществляющих ремонт/ наладочные работы.

  • Реализация авиабилетов Потребителю осуществляется только на рейсы тех Авиакомпаний, перечень которых согласован Пользователем аэропорта с OOО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ».

  1. Требования к Пользователям аэропорта, оказывающим Потребителям услуги по виду деятельности «Услуги носильщиков»:

- наличие информации о стоимости оказываемых носильщиками услуг (доставка багажа) на форменной одежде носильщика;

- оказывать услуги клиентам по погрузке, разгрузке и перемещению багажа и ручной клади;

- знать расположение производственных зон Аэровокзала;

- не использовать багажные тележки для перевозки оборудования и иных вещей, отличных от багажа и ручной клади клиента;

- при перемещении багажа и ручной клади клиентов использовать только исправные багажные тележки;

- соблюдать технику безопасности при использовании багажных тележек для перемещения багажа и ручной клади клиентов;

- выполнять свои обязанности, будучи одетым в форменную одежду с логотипами и знаками визуальной идентификации;

- при оказании услуг клиенту соблюдать высокий уровень культуры обслуживания и этикета и не допускать конфликтных ситуаций;

- взимать плату за оказание услуг строго в соответствии с установленным тарифом (размер тарифа за оказание услуг по перемещению багажа и ручной клади клиента определяется Пользователем и должен быть размещен на стойке заказа и доступен пассажиру для ознакомления).

  1. Правила проведения Промо-акции:

    1. Промоутеры Пользователя аэропорта при общении с Потребителями, а также на рабочем месте (на Территории проведения промо-акции, указанной в Договоре оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенном между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта) и общей зоне Московского аэропорта Домодедово должны соблюдать правила, указанные в п. 27.12.1. настоящего Руководства пользователя аэропорта.

    2. При проведении Промо-акции Промоутеры Пользователя аэропорта должны соблюдать требования к внешнему виду, указанные п.п. 27.12.2., 27.12.3. настоящего Руководства пользователя аэропорта.

    3. При проведении Промо-акции Промоутеры Пользователя аэропорта в обязательном порядке должны иметь при себе и предъявлять по первому требованию представителей Владельцев ИОП, Главного оператора, Разрешение на проведение промо-акции (оригинал либо его копия), выданное Пользователю аэропорта на основании Договора оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенного между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

    4. Запрещается проведение Промо-акций в зонах, не предусмотренных условиями Договора оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенного между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта (т.е. за пределами Территории проведения промо-акции, указанной в Договоре).*

* – Примечание: под проведением Промо-акции подразумевается: распространение Промоутером (дегустация, тестирование, показ) рекламных материалов (в т.ч. информационных табличек), голосовое информирование/ консультирование Промоутером потенциальных потребителей о рекламируемом продукте/ услуге. В иных случаях нахождение Промоутеров вне Территории проведения промо-акции допускается.

3.5. Требования к рекламным материалам, раздаваемым Промоутерами Пользователя аэропорта в рамках проведения Промо-акции:

3.5.1. Раздаваемые в рамках Промо-акции образцы продукции согласованной формы и внешнего вида, в соответствии с условиями Договора оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенного между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта;

3.5.2. Текст, содержащийся в листовках, не содержит нецензурной лексики;

3.5.3. Информация по ценам и/ или месторасположению, содержащаяся в листовках, дублирована на английском языке;

3.5.4. Запрещено складирование рекламных материалов в зоне видимости Потребителей.*

* – Примечание: за исключением случаев, когда рекламные материалы являются частью композиции, предусмотренной условиями проведения Промо-акции, указанными в Договоре оказания услуг по предоставлению права проведения промо-акции, заключенном между Предприятием Московского аэропорта Домодедово и Пользователем аэропорта.

3.6. Пользователь аэропорта обязан соблюдать чистоту и порядок на Территории проведения промо-акции, а также в зонах общего пользования в соответствии с п. 4.8.28. настоящего Руководства пользователя аэропорта.

  1. Пользователям аэропорта запрещено разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну Предприятий Московского аэропорта Домодедово, доступ к которой предоставлен на основании гражданско-правового договора, регулирующего отношения по использованию конфиденциальной информации, или на ином законном основании, а также распространять порочащую или другую недостоверную информацию о Предприятиях Московского аэропорта Домодедово, в том числе с использованием ресурсов сети Интернет и средств массовой информации.

Похожие:

Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Правила внутреннего распорядка, применяемые на территории Московского...
Тся объекты недвижимого имущества, включая помещения расположенные в зданиях, сооружениях, как и сами здания и сооружения, земельные...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Изменения в Извещение о закупке способом конкурентных переговоров
«Новый аэровокзальный комплекс внутренних/международных воздушных линий Международного аэропорта Челябинск (Баландино). 1-я очередь,...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Правила внутреннего распорядка в нежилых помещениях и на территории...
Правила внутреннего распорядка в нежилых помещениях и на территории Московского аэропорта Домодедово
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Карточка юридического лица зао «Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово»
...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Положение о Главном операторе аэропорта Домодедово 2013 г
Аварийный план аэропорта Инструкция по организации и проведению аварийно-спасательных работ на аэродроме и поисково-спасательных...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Конкурсная документация
Открытого конкурса на право заключения договора страхования гражданской ответственности юридических лиц, осуществляющих аэропортовую...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Конкурсная документация
Открытого конкурса на право заключения договора страхования гражданской ответственности юридических лиц, осуществляющих аэропортовую...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Руководство пользователя аэропорта домодедово
Требования к Операторам, осуществляющим свою деятельность в аэропорту Домодедово
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Руководство пользователя аэропорта домодедово
Требования к Операторам, осуществляющим свою деятельность в аэропорту Домодедово
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Руководство пользователя аэропорта Домодедово
Инструкции по поведению сотрудников Пользователей аэропорта в различных ситуациях 54
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Руководство пользователя аэропорта Домодедово
Инструкции по поведению сотрудников Пользователей аэропорта в различных ситуациях 54
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Документация о закупке
Московская область, г. Химки, на территории международного аэропорта Шереметьево, в районе авк и цзс ш-2 площадью 32 000 кв м
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Транспортная доступность аэропорта Домодедово. Автодорога Подъезд...
Александр. Часто по делам бываю в районе аэропорта. С октября 2009 катастрофически ухудшилась возможность подъезда к аэропорту, огромная...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Рейсы Эмирейтс из Москвы будут прибывать в новый терминал международного аэропорта Дубая
Эмирейтс из Москвы будут прибывать в новый терминал международного аэропорта Дубая
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Регламентирование автоматизации процессов
Перед выполнением должностных обязанностей, предусмотрено обучение специфике деятельности аэропорта Домодедово и должности, на которую...
Аэровокзальный комплекс (авк) пассажирский терминал Московского аэропорта Домодедово. Владельцы иоп icon Перечень продукции (работ, услуг), рекомендованной к добровольной сертификации
Локомотивное хозяйство, пассажирский комплекс, хозяйства пути и автоматики и телемеханики

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск