Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева»


Скачать 1.3 Mb.
Название Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева»
страница 1/11
Тип Отчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Правительство Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования города Москвы

«МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени С.С.ПРОКОФЬЕВА»
отчет

о результатах самообследования

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Москва – 2017

1. Введение

1.1.Общие сведения о школе

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С.С.Прокофьева» основана в 1937 году.

Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С.С.Прокофьева».

Краткое наименование образовательного учреждения: ГБУДО г. Москвы «МГДМШ им. С.С. Прокофьева».

Адрес образовательного учреждения: 105066, г. Москва, Токмаков переулок, дом 8.

Тел./факс: (499) 261-07-11

Адрес электронной почты: tokmakovms1@yandex.ru

Учредитель: Департамент культуры города Москвы.

Тип образовательного учреждения: учреждение дополнительного образования.

Вид образовательного учреждения: детская музыкальная школа.

Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение.

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:

Серия



Рег. номер

Срок действия

77

005462

032372

бессрочно


1.2. Организация и содержание самообследования

В соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462 в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования города Москвы «Детская музыкальная школа имени С.С. Прокофьева» (далее – МГДМШ им. С.С. Прокофьева или Школа) был издан приказ от 2 февраля 2017 года № 3 «О проведения самообследования деятельности школы в 2016-2017 учебном году и назначении ответственных лиц».

Самообследование МГДМШ им. С.С. Прокофьева проводилось по следующим направлениям:

1. образовательная деятельность Школы,

2. структура и система управления Школы,

3. качество кадрового обеспечения Школы,

4. качество библиотечно-информационного обеспечения Школы,

5. материально-техническая база Школы,

6. качество учебно-методического обеспечения Школы,

7. творческая деятельность школы,

8. функционирование внутренней системы оценки качества образования.
1.2. Аналитическая часть

Школа ведет целенаправленную и системную работу по обеспечению доступности и совершенствования качества образования, по повышению уровня организационно-методической деятельности, пополнению школы квалифицированными кадрами, укреплению и развитию ее материально-технической базы, нормативно-правовых основ деятельности, поддержке и развитию художественного творчества одаренной и талантливой молодежи.

2.1. Образовательная деятельность

В настоящее время МГДМШ им. С.С. Прокофьева реализует следующие образовательные программы.

На бюджетной основе:

- дополнительная общеразвивающая программа на углубленном уровне (фортепиано, орган, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, хоровое пение, академическое сольное пение, музыкальный фольклор). Сроки обучения – 7(8), 5(6) лет;

- дополнительная общеразвивающая программа (академическое сольное пение, орган, фортепиано, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, хоровое пение, музыкальный фольклор). Сроки обучения –3 года, 5 лет, 7 лет.

- дополнительная предпрофессиональная программа (фортепиано, струнные инструменты, духовые и ударные инструменты, народные инструменты, хоровое пение, музыкальный фольклор). Сроки обучения – 8(9), 5(6) лет.

На внебюджетной основе:

- дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности (развивающий курс для дошкольников, поступающих в музыкальную школу);

- дополнительная общеразвивающая программа обучения музыкальному исполнительству детей от 6,5 до 18 лет. Cроки обучения – 7 и 5 лет;

- дополнительная общеразвивающая программа обучения музыкальному исполнительству лиц старше 18 лет. Срок обучения – 5 лет.

- дополнительная общеразвивающая программа обучения музыкальному исполнительству лиц старше 18 лет "Экспресс-курс обучения игре на фортепиано". Срок обучения – 4 месяца.
2.1.1. Дополнительная общеразвивающая программа на углубленном уровне

Основной целью этой образовательной программы является создание условий для обучения детей и подростков музыкальному искусству, приобретения ими знаний, умений и навыков в области музыкального исполнительства (инструментального, вокального, хорового), а также опыта творческой деятельности, развития мотивации к познанию и творчеству.

Исходя из поставленной цели, данная образовательная программа призвана обеспечить решение следующих основных задач:

- выявление музыкально одаренных детей и молодежи, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;

- эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей путем приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;

- использование возможностей нравственного потенциала искусства в целях духовно-нравственного воспитания личности;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга.
Перечень дополнительных общеразвивающих программ на углубленном уровне в области музыкального искусства

Таблица 1

Наименование программы


Инструмент

Срок обучения

Инструментальное исполнительство

Фортепиано

Фортепиано


7/5 лет

Орган

Орган

5 лет

Духовые и ударные инструменты

Флейта

7/5 лет

Гобой

7/5 лет

Кларнет

7/5 лет

Фагот

7/5 лет

Саксофон

7/5 лет

Труба

7/5 лет

Валторна

7/5 лет

Тенор, тромбон, туба

7/5 лет

Ударные инструменты симфонического оркестра

7/5 лет

Струнные инструменты

Скрипка

7/5 лет

Альт

7/5 лет

Виолончель

7/5 лет

Контрабас

7/5 лет

Арфа

7/5 лет

Народные инструменты

Аккордеон

7/5 лет

Баян

7/5 лет

Балалайка

7/5 лет

Домра

7/5 лет

Гитара

7/5 лет

Вокально-хоровое исполнительство

Академическое сольное пение




5 лет

Хоровое пение




7 лет

Музыкальный фольклор




7 лет


В ГБУДО города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С.С. Прокофьева» реализуется и является комплексной Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства (до 01.01.2017 носила называние Дополнительной общеразвивающей программы на углубленном уровне) для лиц, прием которых был осуществлен не позднее 2014-2015 учебного года. Учебный план программы включает в себя следующие учебные дисциплины: занятия по специальности (выбранный вид музыкального исполнительства), сольфеджио, коллективное музицирование (хор/оркестр/ансамбль), слушание музыки (народное творчество), музыкальная литература, а также предмет по выбору из числа дополнительных предметов, предложенных школой.

В результате освоения данной образовательной программы учащиеся получают общее музыкальное образование. Учащимся, проявившим профессиональные способности и склонность к продолжению музыкального образования, школа обеспечивает подготовку к поступлению в профессиональное образовательное учреждение в области музыкального искусства (по профилю подготовки).

Учебным планом образовательной программы предусмотрены: индивидуальные занятия по выбранному виду музыкального исполнительства; групповые занятия по дисциплинам: сольфеджио, слушание музыки (народное творчество), музыкальная литература, коллективное музицирование (хор, ансамбль, оркестр). Часовая нагрузка в неделю – от 5-7 академических часов (1-4 классы) до 8,5 академических часов (5-7 классы).

Результатом освоения данной образовательной программы должно стать умение на практике применять полученные знания и навыки, потребность в самообразовании в области музыкального искусства.

На протяжении всего периода обучения осуществляется текущий контроль успеваемости обучающихся по всем предметам учебного плана. В конце каждого учебного года проводится промежуточная аттестация по специальности, в конце всего курса обучения – итоговая аттестация по специальности и сольфеджио.

Учащимся, освоившим образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ, подтверждающий получение дополнительного образования в области музыкального искусства. Форма указанного документа утверждается образовательным учреждением.
В целях приведения в соответствие с требованиями федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные программы, реализуемые МГДМШ им. С.С. Прокофьева, школа подготовила:

I. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

  1. Фортепиано

  2. Струнные инструменты

  3. Духовые и ударные инструменты

  4. Народные инструменты

  5. Хоровое пение

  6. Музыкальный фольклор

Цель программы:

- воспитание личности, способной к творческому мышлению, индивидуальной и совместной творческой деятельности, осознанному выбору профессии.

Задачи:

  1. Обучающие:

- освоение музыкальной грамоты как необходимого средства для музыкального исполнительства;

- овладение основными навыками, позволяющими грамотно исполнять музыкальные произведения соло и в ансамбле;

- обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом, чтению с листа музыкального текста;

- выявление одарённых детей в области музыкального исполнительства для их подготовки и поступления в учебные заведения среднего профессионального образования.

  1. Развивающие:

- развитие музыкальных способностей: слуха, памяти, ритма, эмоциональной сферы, музыкальности и артистизма;

- развитие исполнительской техники как необходимого средства для реализации художественного замысла композитора;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности и публичных выступлений;

  1. Воспитательные:

- создание благоприятных условий для учебного процесса, повышение его результативности, определение перспективы развития каждого ученика;

- формирование духовной культуры и нравственности ребенка;

- приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям;

- воспитание любви к музыке;

- формирование высоких эстетических норм в отношениях с преподавателями и учениками;

- воспитание самостоятельности.
II. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства:

  1. Фортепиано

  2. Орган

  3. Струнные инструменты

  4. Духовые и ударные инструменты

  5. Народные инструменты

  6. Хоровое пение

  7. Академическое сольное пение

  8. Музыкальный фольклор

Цель программы:

приобщение учащихся к фортепианному искусству, развитие музыкально-творческих способностей учащихся на основе приобретенных ими знаний, умений и навыков в области фортепианного исполнительства.

Задачи:

  1. Обучающие:

- освоение музыкальной грамоты, как необходимого средства для музыкального исполнительства, в пределах общеразвивающей программы;

- овладение основными навыками, позволяющими грамотно исполнять музыкальные произведения соло и в ансамбле;

- обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом, чтению с листа нетрудного текста;

- формирование у наиболее одарённых выпускников осознанной мотивации к продолжению профессионального обучения.

  1. Развивающие:

- развитие музыкальных способностей: слуха, памяти, ритма, эмоциональной сферы, музыкальности и артистизма;

- развитие исполнительской техники как необходимого средства для реализации художественного замысла композитора;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности и публичных выступлений;

  1. Воспитательные:

- создание благоприятных условий для учебного процесса, повышение его результативности, определение перспективы развития каждого ученика;

- формирование духовной культуры и нравственности ребенка;

- приобщение к мировым и отечественным культурным ценностям;

- воспитание любви к музыке;

- формирование высоких эстетических норм в отношениях с преподавателями и учениками;

- воспитание самостоятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа» г. Лыткарино
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Инструкция по делопроизводству в Государственном бюджетном учреждении...
...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчёт о результатах самообследования показателей деятельности Государственного...
Москвы «Детская музыкальная школа имени Людвига ван Бетховена» создана в 1937 году Управлением по делам искусств при Моссовете. В...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Григорьевская детская школа искусств Нытвенского...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования мбоу дод «Майинская дмш»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Майинская детская музыкальная школа» мр «Мегино-Кангаласский...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Григорьевская детская школа искусств»
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Школы за 2017-2018 уч год
«Феодосийская детская музыкальная школа №1» муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым» за 2017-2018 г
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Образовательная программа муниципального бюджетного учреждения дополнительного...
Информационная справка. Общие сведения о мбудо ««Детская музыкальная школа №14» Приволжского района г. Казани
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования
Муниципальной бюджетной организации дополнительного образования «Лениногорская детская музыкальная школа им. Н. М. Кудашева» муниципального...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования Муниципального казенного учреждения...
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городовиковская детская школа искусств»
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «детско – юношеская...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Совместный электронный аукцион на право заключения контрактов на...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Совместный электронный аукцион на право заключения контрактов на...
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Отчет о результатах самообследования на 01. 04. 2016 г. Директор мбу до «Табагинская дши»
...
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Информация по проверке эффективности деятельности в 2011-2012 годах...
Казани в Муниципальном бюджетном образовательном учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа №5»
Отчет о результатах самообследования деятельности школы москва 2017 Введение Общие сведения о школе Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Московская городская детская музыкальная школа имени С. С. Прокофьева» icon Нижний Тагил Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования...
Фз "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск