Скачать 0.77 Mb.
|
Заместителю председателя Народного собрания РД С.Б. Исакову Справка для рабочей группы по изучению вопросов качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности пассажирских перевозок авиационным транспортом в аэропорту Уйташ (г. Махаячкала) Дагестанским УФАС России в связи с большим количеством поступивших обращений граждан, а также нескольких поручений ФАС России проводиться анализ рынка пассажирских авиаперевозок, в том числе проводится анализ на предмет экономической обоснованности применяемых цен и тарифов и возможного наличия сговора или согласованных действий между авиаперевозчиками. Согласно полученным данным от ОАО «Авиалинии Дагестана» в аэропорту г. Махачкала за период с 01.01.2011 по 01.09.2013 осуществляют (осуществляли) регулярные рейсы по маршруту Москва-Махачкала-Москва следующие авиакомпании:
Предварительный анализу рынка пассажирских авиаперевозок показывает следующее. В период выхода на рынок с 01.10.2012 по 01.02.2013 - ЗАО АК «РЕД ВИНГС» и с 01.01.07.2012 по настоящее время ООО АК «ВИМ АВИА» авиакомпаний осуществляющих(ие) на тот период регулярные рейсы по маршруту Москва-Махачкала-Москва цены на билеты экономического класса на авиаперевозки пассажиров начали снижаться с 6500-7000 рублей и достигли уровня 5500 рублей за один билет в одну сторону, так как в период 4 квартала 2012 года по данному маршруту наблюдается 6 авиаперевозчиков, что в свою очередь говорит об увеличении количества мест и самих рейсов, что в свою очередь и повлекло снижение цен на авиабилеты, в большей части касательно эконом. класса. В первом квартале 2013 года, начиная с середины месяца февраля этого года, наблюдается уход следующих авиаперевозчиков - ОАО АК «Якутия», ЗАО АК «РЕД ВИНГС» и ЗАО АК «РусЛАйн». Во 2 квартале 2013 года, в аэропорту г. Махачкала осуществляют регулярные рейсы по маршруту Москва-Махачкала-Москва всего три авиакомпании – ОАО АК «Ютэйр», ООО «Газпромавиа», ООО АК «ВИМ АВИА», тем самым количество мест пассажирских и самих рейсов по данному маршруту сократилось в районе 35% - 40%, то есть при том же спросе на авиабилеты, цены начали расти с конца февраля 2013 года и в апреле, мае, июне и июле цены на билеты экономического класса выросли до отметки 7500-8500 рублей, что находит подтверждение в документах и сведениях полученных от вышеперечисленных авиакомпаний по запросам Дагестанского УФАС России, и в них усматривается рост цен на билеты экономического класса в среднем на 15-20% у всех действовавших на тот период авиаперевозчиков. С возвращением ЗАО АК «РЕД ВИНГС» в июле 2013 года в аэропорт г. Махачкалы на регулярный рейс по маршруту Москва-Махачкала-Москва, цены на авиабилеты начали снижаться и начиная с конца августа 2013 года цена билета экономического класса в одну сторону по данному маршруту составляла в среднем 4300 – 5500 рублей. Также в настоящее время Дагестанским УФАС России ведется административное производство в отношении ЗАО Авиакомпания «РусЛайн» за непредставление документов и сведений, необходимых для полного анализа ситуации на рынке авиаперевозок. ЗАО АК «РусЛайн» документы все же представило, с опозданием более чем на два месяца. Повышение и снижение цен связано с несколькими причинами.
На рынке авиаперевозок в аэропорту г. Махачкала, наблюдается не стабильная ситуация с авиаперевозчиками (приход и уход с рынка в течение менее одного года). В аэропорту г. Махачкала по регулярным рейсам по маршруту Москва-Махачкала-Москва, стабильно осуществляют свою деятельность (участвуют на рынке более полутора лет) только две авиакомпании, ОАО АК «Ютэйр» и ООО «Газпромавиа». К ним на сегодняшний день можно добавить еще одного авиаперевозчика ООО АК «Вим Авиа» (начал свою деятельность с 3 квартала 2012 года и по настоящее время стабильно осуществляет ее по данному маршруту). Дагестанским УФАС России также рассматривается вопрос о включении вышеперечисленных авиаперевозчиков в региональный раздел реестра хозяйствующих субъектов имеющих долю на рынке свыше 35%. Кроме того, сообщаем, что на территории Республики Дагестан действует только один аэропорт «Уйташ» (международный аэропорт Махачкалы), находящийся в ведении (владелец) ОАО «Авиалинии Дагестана» и что решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 24.04.2013 по делу № А15-2953/2012, ОАО «Авиалинии Дагестана» признано банкротом и введено конкурсное производство. Вместе с тем, считаем необходимым напомнить, что в настоящее время действующее законодательство РФ не содержит норм о прямом государственном регулировании цен и тарифов на авиабилеты (авиаперевозчик самостоятельно устанавливает тарифы, но вместе с этим должен обосновать реальность установленного тарифа). Соответственно у государства в лице контролирующих органов остаются лишь возможности косвенного воздействия. Также сообщаем, что в 2012 году инспекцией Дагестанского УФАС России была проведена плановая проверка деятельности ОАО «Авиалинии Дагестана». В ходе проведения проверки установлено следующее. В ходе осуществления контрольного мероприятия Инспекцией была изучена деятельность ОАО «Авиалинии Дагестана» по заключению агентских соглашений об оформлении и продаже перевозок на собственных перевозочных документах ОАО «Авиалинии Дагестана» (далее-Агентские соглашения) с хозяйствующими субъектами – агентами. Агентские соглашения, заключаемые ОАО «Авиалинии Дагестана» с юридическими лицами носят однотипный характер. В соответствии пунктом 1.1. Агентского соглашения Агент за вознаграждение принимает на себя обязанность осуществлять от имени и поручению Перевозчика (ОАО «Авиалинии Дагестана») оформление и продажу на перевозочных документах Перевозчика авиаперевозок пассажиров на рейсы, выполняемые Перевозчиком, а также рейсы других авиакомпаний, предоставивших Перевозчику право оформления перевозок на рейсы этих авиакомпаний на перевозочных документах формы ЮХ420 и ЮХ451. Приложением №4 к Агентскому соглашению стороны Агент и Перевозчик установили размер агентского вознаграждения. Как показал анализ договорных условий, применяемых в Агентских соглашениях, в части касающейся определения агентских вознаграждений для Агентов, ОАО «Авиалинии Дагестана» определило для одного из Агентов - ООО «Караван-Трэвел» льготные условия деятельности, в виде увеличенного по отношению к другим агентам (ИП Абуковой Г.Д., ООО «Изумруд») процента агентского вознаграждений за оформление и продажу авиаперевозок пассажиров на БСО – для ООО «Караван-Трэвел» он был установлен в размере 5% от стоимости авиаперевозок пассажиров на международных воздушных линиях и 6% на внутренних воздушных линиях. Для остальных компаний в Агентских соглашениях они были определены 4 и 5 процентов соответственно. Инспекцией была изучена деятельность ОАО «Авиалинии Дагестана» по заключению договоров по сдаче недвижимого имущества в аренду хозяйствующим субъектам. Так в частности, было установлено, что ОАО «Авиалинии Дагестана» были заключены следующие договора аренды по передаче во временное владение и пользование территорий и нежилых помещений, расположенных в здании аэровокзала и ведомственном общежитии ОАО «Авиалинии Дагестана» под использование торговых точек, офисов и других целей: А) Договор аренды №12 от 30.01.2012, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование ООО «Райд» территорию, расположенную в здании аэровокзала общей площадью 52 кв.м. данный договор заключен сроком на 49 лет. В соответствии с п.3.1 данного договора арендная плата без учета коммунальных услуг установлена в размере 33 310 рублей в месяц; Б) Договор аренды нежилого помещения №160 от 18.04.2011 года, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Рамазанову М.Г. нежилое помещение, расположенное в здании аэровокзала для организации торговли сувенирами общей площадью 6,9 кв.м. В соответствии с п.3.1 данного договора арендная плата с учетом коммунальных услуг установлена в размере 2 760 рублей в месяц. В соответствии с п.1 Соглашения о пролонгации от 18.03.2012г. договора аренды №160 от 18.04.2011г. срок действия данного договора продлен сторонами до 18.02.2013 года. Согласно п.2 данного Соглашения размер арендной платы установлен в размере 4 972,07 рублей в месяц. В) Договор аренды №162 от 18.04.2011, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Магомедовой З.Г. нежилое помещение, расположенное в здании аэровокзала общей площадью 9 кв.м. В соответствии с п.3.1 данного договора арендная плата с учетом коммунальных услуг установлена в размере 2 760 рублей в месяц. В соответствии с п.1 Соглашения о пролонгации от 18.03.2012г. договора аренды №162 от 18.04.2011г. срок действия данного договора продлен сторонами до 18.02.2013 года. Согласно п.2 данного Соглашения размер арендной платы установлен в размере 6 422 рублей в месяц. Г) Договор аренды №196 от 18.04.2011, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование ООО «Каспий-Экспресс» нежилое помещение, расположенное в здании аэровокзала общей площадью 7 кв.м. В соответствии с п.3.1 данного договора арендная плата с учетом коммунальных услуг установлена в размере 2 800 рублей в месяц. В соответствии с п.1 Соглашения о пролонгации от 18.03.2012г. договора аренды №196 от 18.04.2011г. срок действия данного договора продлен сторонами до 18.02.2013 года. Согласно п.2 данного Соглашения общая площадь передаваемая в аренду с 18.03.2012г. устанавливается в размере 7,56 кв.м. В соответствии с п.3 указанного Соглашения размер арендной платы установлен в размере 4 838,4 рублей в месяц. Д) Договор аренды №213 от 18.04.2011, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Рамазанову М.Г. территорию, расположенную в здании аэровокзала общей площадью 11 кв.м. В соответствии с п.1 Соглашения о пролонгации от 18.03.2012г. договора аренды №213 от 18.04.2011г. срок действия данного договора продлен сторонами до 18.02.2013 года. Согласно п.2 данного Соглашения размер арендной платы установлен в размере 7 806,10 рублей в месяц. Е) Договор аренды №35 от 01.06.2012, в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало во временное владение и пользование индивидуальному предпринимателю Аллаевой З.М. территорию, расположенную в здании аэровокзала общей площадью 1,5 кв.м. В соответствии с п.3.1 данного договора арендная плата без учета коммунальных услуг установлена в размере 10 500 рублей в месяц; Ж) Договор аренды №637 от 12.01.2012г. в соответствии с которым ОАО «Авиалинии Дагестана» передало в аренду в аэропорт г.Нальчик вертолет Ми-8Т №22859 Приказом генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана» №56 от 06.04.2012г. с 11.04.2012г. введены предельные коэффициенты дифференциации к максимально возможным изменениям установленных тарифов на аренду коммерческих точек и других услуг аэродромного комплекса без учета оплаты коммунальных услуг. Как показал анализ приложения №1 к приказу ОАО «Авиалинии Дагестана» от 06.04.2012г. №56 в части касающейся применения коэффициентов дифференциации арендных платежей, ОАО «Авиалинии Дагестана» применило к различным арендаторам различные размеры коэффициентов. При этом инспекции не было предоставлено экономическое обоснование установления и применения различных коэффициентов дифференциации арендных платежей. Таким образом, в действиях ОАО «Авиалинии Дагестана», установившего различные экономически необоснованные коэффициенты дифференциации арендных платежей, а также различные подходы к определению величины размеров агентского вознаграждения, усматриваются признаки нарушения пункта 6 и пункта 8 части 1 статьи 10 ФЗ №135-ФЗ. Согласно подпункту 21 пункта 14.2. Устава ОАО «Авиалинии Дагестана» сделки с недвижимым имуществом должны заключаться при наличии их одобрения со стороны Общего собрания акционеров Общества. На период проведения проверки 100% акций ОАО «Авиалинии Дагестана» распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом №672-р от 02.05.2012г., в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.04.2012г. №422 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.04.2012г. №606-р, передано в государственную собственность Республики Дагестан и управлялось от имени Республики Дагестан Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан. При этом инспекции не были предоставлены доказательства одобрения ни Территориальным управлением Росимущества по РД во время совершения сделок по передаче в аренду хозяйствующим субъектам объектов недвижимого имущества, ни Министерством земельных и имущественных отношений Республики Дагестан в настоящий момент, вышеназванных сделок по передаче в аренду недвижимого имущества. Таким образом, руководство ОАО «Авиалинии Дагестана», заключив договора аренды, без одобрения их со стороны Общего собрания акционеров Общества, существенно превысило свои полномочия, определенные в Уставе Общества. При этом сделки, заключенные ОАО «Авиалинии Дагестана», были совершены не по результатам проведения каких-либо публичных процедур по определению арендатора недвижимого имущества. Инспекции не были представлены сведения о критериях, которые были использованы руководством ОАО «Авиалинии Дагестана» при определении арендаторов, получивших недвижимое имущество, опосредованно, через принадлежащие РФ акции Общества, находящегося в собственности государства. Арендная плата за пользование недвижимым имуществом является частью прибыли ОАО «Авиалинии Дагестана», а соответственно и его единственного акционера – Республики Дагестан. Согласно ст.2 Федерального закона от 22.04.1996г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» акцией является эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права его владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. Непрозрачность критериев использованных руководством ОАО «Авиалинии Дагестана» при определении арендаторов недвижимого имущества, а также отсутствие их одобрения со стороны акционера являются нарушением процедуры заключения договоров аренды. В соответствии с постановлением правительства РД от 11 июня 2009 г. № 176 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан» Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан является органом исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченным осуществлять проведение на территории Республики Дагестан единой государственной политики в области управления государственной собственностью Республики Дагестан, в том числе владения, пользования и распоряжения республиканскими землями; управление и распоряжение в пределах своей компетенции государственным имуществом Республики Дагестан, в том числе земельными участками На деятельность Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по одобрению сделок по передаче недвижимого имущества распространяются ограничения, установленные в ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается вводить ограничения прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров. Таким образом, для того, что не допускать ограничение прав других хозяйствующих субъектов на приобретение в пользование недвижимого имущества ОАО «Авиалинии Дагестана», Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан может одобрить только такие сделки по передаче недвижимого имущества в аренду, которые были заключены ОАО «Авиалинии Дагестана» по результатам проведения публичных процедур в виде конкурса или аукциона. Однако заключенные руководством ОАО «Авиалинии Дагестана» сделки по передаче в аренду недвижимого имущества вообще не получали одобрения со стороны единственного акционера Общества – ни Российской Федерации в лице Территориального управления Росимущества по РД являющегося на момент заключения некоторых договоров аренды недвижимого имущества единственным акционером, ни Республики Дагестан в лице Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан являющегося единственным акционером в настоящий момент. В бездействии ОАО «Авиалинии Дагестана», выразившегося в неполучении одобрения со стороны акционера на заключенные сделки по передаче в аренду недвижимого имущества, а также в не проведении публичных процедур для определения арендатора недвижимого имущества усматривается признаки нарушения ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции». Инспекцией изучена деятельность ОАО «Авиалинии Дагестана» по размещению заказов для нужд Общества. Так в частности установлено, что ОАО «Авиалинии Дагестана» за проверяемый период провело 2 размещения заказа по отбору аудиторской организации.
отказать в допуске к участию в конкурсе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе – «ООО Аудиторская фирма «Русь-Аудит»» в соответствии с ч.1 ст.12 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – закон №94-ФЗ) и п.13.1 Конкурсной документации. Отсутствует оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ пп.б. п.1. ч.3 ст.25 закона №94-ФЗ; допустить к участию в конкурсе и признать участниками конкурса следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе - ООО АФ «Аудит плюс»( г.Махачкала, ул.Мичурина 37) с ценой 545 000,00 рублей, ООО АК «Центробалт-Аудит»( г.Санкт-Петербург, пр.Рижский 48/а) с ценой 950 000,00 рублей, ООО АК «Цестрис-Аудит» (г.Махачкала, ул. Ирчи-Казака, 31) с ценой 500 000,00 рублей. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита ОАО «Авиалинии Дагестана» за 2010г. от 21.04.2011г. конкурсной комиссией ОАО «Авиалинии Дагестана» принято решение признать победителем ООО АК «Цестрис-Аудит» (адрес: РД, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 31) с ценой государственного контракта 500 000рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона №307-ФЗ от 30.12.2008г. «Об аудиторской деятельности» обязательный аудит проводится в случаях если организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества. Согласно ч.4 ст. 5 Федерального закона №307-ФЗ от 30.12.2008г. «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с ч.1 ст. 16 закона №94-ФЗ официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru Таким образом, в действиях ОАО «Авиалинии Дагестана» усматриваются признаки нарушения ч.1 ст. 21, ч.1 ст. 23, ч.8 ст. 26, ч.2 ст. 27, ч. 11 ст. 28 закона №94-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей. Датой вскрытия конвертов заявок 10.05.2011г. Дата рассмотрения заявок 18.04.2011г. Дата подведения итогов определено 20.04.2011г. На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе №1 от 10.05.2012г. в адрес ОАО «Авиалинии Дагестана» поступила одна заявка (ООО «Цестрис-Аудит»). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита ОАО «Авиалинии Дагестана» за 2011г. конкурсной комиссией ОАО «Авиалинии Дагестана» принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса участника размещения заказа подавшего заявку на участие в конкурсе – ООО «Цестрис-Аудит» и в соответствии с требованиями п.12 ст. 25 закона №94-ФЗ заключить договор на проведение обязательного ежегодного аудита годовой (финансовой) отчетности ОАО «Авиалинии Дагестана» за 2011г. с единственным участником подавшим заявку ООО «Цестрис-Аудит» (адрес: РД, г. Махачкала, ул. Ирчи Казака, 31) с ценой государственного контракта 500000рублей. Анализ официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) проведенный инспекцией показал, что ОАО «Авиалинии Дагестана» не размещены протокола вскрытия заявок и рассмотрения заявок на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов. В соответствии с ч.8 ст. 26 закона №94-ФЗ протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте. Согласно ч. 2 ст. 27 закона №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Таким образом, в действиях ОАО «Авиалинии Дагестана» усматриваются признаки нарушения ч.8 ст. 26 и ч.2 ст. 27 закона №94-ФЗ. Инспекцией изучены расчеты стоимости следующих рейсов, утвержденные генеральным директором ОАО «Авиалинии Дагестана»: Махачкала – Стамбул – Махачкала (дата выполнения расчета – 27.05.2009), Махачкала – Санкт-Петербург – Махачкала (дата выполнения расчета – 17.08.2010), Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 06.12.2010), Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 09.08.2011), Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 05.09.2011). Анализ вышеуказанных расчетов стоимости рейсов (Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 06.12.2010), Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 09.08.2011), Махачкала – Москва – Махачкала (дата выполнения расчета – 05.09.2011)) показывает, что отдельные составляющие итогового значения стоимости рейса необоснованно завышены (по сравнению с аналогичными составляющими в аэропорту Москвы), а также имеются признаки неправильного применения НДС и неточности в расчетах отдельных показателей (рентабельность и прочие). Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии признаков нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Инспекцией изучены грузовые накладные ОАО «Авиалинии Дагестана» на перевозку грузов за 2010 и 2011 годы по маршрутам Сургут – Махачкала, Москва – Махачкала, Санкт-Петербург – Махачкала. Анализ грузовых накладных указывает на наличие признаков нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части создания дискриминационных условий при перевозке грузов (необоснованное применение различных тарифов на перевозку грузов для различных отправителей / получателей). Согласно представленной справке услуг по перевозке грузов в натуральном и стоимостном выражении за 2009, 2010 и 9 месяцев 2011 года ОАО «Авиалинии Дагестана» оказано в соответствии с нижеприведенной таблицей.
|
Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения... Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения... Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
||
Ост 54-3-59-92 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров... Разработан государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации |
Утверждаю инструкция Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иные нормативные... |
||
Современные приёмы в работе по организации пассажирских перевозок Изучение вопросов современных тенденций в организации пассажирских перевозок на ж д транспорте |
Инструкция по заполнению формы для внесения сведений о межрегиональных... Фз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
||
«Повешение качества обслуживания автобусных перевозок на примере... Повышение качества обслуживания автобусных перевозок на примере спб гуп «пассажиравтотранс» |
Приказ Министерства транспорта РФ от 08. 01. 1997 г. N 2 [Об утверждении... Об утверждении «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»] |
||
«Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на автомобильном транспорте» |
4. Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через... Тема Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу морским (речным) транспортом; авиационным... |
||
Инструкция по представлению сведений в реестр межрегиональных маршрутов Федерального закона от 13. 07. 2015 №220-фз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и... |
Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных... Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах |
||
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального... В 75 Технология и организация перевозок. Часть I. Организация продажи перевозок, коммерческого обслуживания в аэропорту и взаиморасчетов:... |
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой... Организация пассажирских и грузовых перевозок на воздушном транспорте: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению... |
||
Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического... Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом) |
Инструкция №55 для педагогических работников и руководителей образовательных... «Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп... |
Поиск |