Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ


Скачать 188.29 Kb.
Название Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Анализ
Министерство образования, науки и по делам молодёжи КБР

ГКОУ ДОД «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи»

Анализ

методического сопровождения учебно-воспитательного процесса

за I полугодие 2014-2015 уч.года


Нальчик

2015г.

Серьезные изменения в развитии дополнительного образования детей, новый взгляд на него и новые задачи в общей системе образования в последние годы потребовали изменения структуры и содержания методической службы. Введение ФГОС обеспечило переход от простой передачи знаний к раскрытию возможностей обучающихся, подготовке их к жизни в современных условиях и придания образовательному процессу воспитательной функции. Введение стандарта ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса. Требования ФГОС предполагают новую роль педагога, новые требования к технологиям, формам и методам обучения.

В связи с данными требованиями строилась вся методическая работа РДТДМ. Многопрофильному учреждению свойственны разветвленная структура и полифункциональность.

Методический отдел является структурным подразделением Дворца, деятельность которого заключается в научно-методическом и нормативно-организационном обеспечении функционирования и развития образовательного процесса, происходящего в восьми подразделениях Дворца. 125 педагогов работают по 92 образовательным программам в 346 учебных группах. Методическое сопровождение образовательной деятельности в каждом отделе осуществляет методист, работающий в отделе.

В 2014-2015 учебном году УВП организуют и координируют 18 методистов и 6 педагогов-организаторов:





Ф.И.О.

направление

отдел



Барышева В.П.

По работе с социальными педагогами

Методический



Тербулатова З.З.

По патриотическому воспитанию

Методический



Отарова О.А.

По методическому фонду и программному обеспечению

Методический



Кулиева Ж.К.

По ведению книги учёта обучающихся и банка данных одарённых детей,

методист художественного отдела

Художественный




Тутукова М.Ю.

Отдела

Методический



Жекеева И.Х.

Отдела

Туризма и краеведения



Байсултанова М.М.

По УВР оргмассового отдела и ведению интернет сайта

Оргмассовый



Хамокова М.А.

По организационно-массовой работе

Оргмассовый



Миновский В.П.

Отдела

Спортивный



Кештова Ф.Т.

Отдела

НИО



Селяева Л.Т.

Отдела

Художественный



Баккуева А.М.

Отдела

НИО



Герандокова М.Т.

Отдела

Натуралистов



Кулимова З.З.

По КИДу

Методический



Шандирова Т.Б.

По связи с общественностью, работе с детскими организациями

Методический



Маремкулова Т.М.

Отдела

Методический



Цирхова А.А. (д/о)

Отдела

ИИО



Думанова И.М. (д/о)

Отдела

ШРР



Цирхова З.М. (д/о)

Отдела

ИИО



Орсаева М.Б. (д/о)




НИО



Пшукова Д.А. (д/о)

Отдела

ШРР



Тарчокова Ф.А.

Отдела

Методический



Кунашева Ж.К.

Методист-корректор

Методический



Тхамокова З.Л.

ПО

Оргмассовый



Жанхотова Э.

ПО

Оргмассовый



Карданова С. В.

ПО

Оргмассовый



Тарасова О.В.

ПО

Оргмассовый



Алкашева Г.

ПО по работе с лидерами ученического самоуправления

Оргмассовый



Хамокова Марина

ПО 0,5 ставки

Оргмассовый


В своей работе они стараются использовать новые способы обобщения и трансляции опыта, соответствующие сегодняшнему дню.

В частности, инновационной дистанционной формой повышения компетентности педагогических работников являются вебинары.

В 1 полугодии прослушали и просмотрели цикл семинаров на темы:




Тема вебинара 

Дата проведения 

Ведущие вебинара 



  

Психологические особенности современных детей и подростков: эпохальные сдвиги


 01 октября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  

Психологический практикум: разбор педагогических кейсов -1.



 02 октября

13.00-13.50

 Федоровская Е.О.



 Вебинар для отделений МАН. Технологии эффективного педагога.

08 октября

14.00-15.30

Волкова М.В.



 Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.

 09 октября

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



 Как подготовить работу победителя Всероссийского педагогического конкурса



 15 октября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  

«Бизнес-технологии в управлении образовательной организацией»



 22 октября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



 Ментальные карты - эффективный способ структурирования информации.

 23 октября

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



 Цикл из 8 занятий. Ментальные карты - эффективный способ структурирования информации.

(Базовые приемы. Практика. Способы структурирования информации. Символизация.  Виды ментальных карт и  их разновидности. Метальные карты для работы с книгой, выступлением.  Ментальные карты для личностного развития. Экспериментируем с построением ментальных карт на уроке. Обзор компьютерных программ.)


 24-25 октября

 10.00 - 14.00

 Федоровская Е.О.



  

«Как провести и подготовить исследовательскую работу обучающегося».



 29 октября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  «Технологии организации групповой работы»

 05 ноября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



 «Развитие мышления в школьном возрасте»

 12 ноября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



 Обучение  современных  детей основам образной  саморегуляции.

 13 ноября

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



  

Цикл лекций (четыре  лекции и  четыре практических  занятия):
«ОСНОВЫ ОБРАЗНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ  ДЕТЕЙ»

Участники получают методический материал, сертификат о прохождении курса.


 14 ноября 

10.00-14.00

 Федоровская Е.О.



  «Технологии организации групповой работы»

 19 ноября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  

Цикл из 10 лекций и практических занятий
«УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, РАДОСТНО, БЫСТРО» .

Для родителей и учителей

1.Чтение


 20 ноября

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



  

2.«УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, РАДОСТНО, БЫСТРО»
 (математика)


 27 ноября

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



 Вебинар для отделений МАН. Креативность и одаренность школьника: развитие в исследовательской деятельности

 27 ноября

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  «Технологии организации групповой работы»

 03 декабря

14.00-15.30

 Волкова М.В.



 3. «УЧИТЬСЯ: ЛЕГКО, РАДОСТНО, БЫСТРО» Формирование навыков будущего для успешного обучения. (критическое мышление, креативность, коммуникативность, кооперативность)

 04 декабря

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



  «Технологии организации групповой работы»

 10 декабря

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  

«УЧИТЬСЯ ЛЕГКО, РАДОСТНО, БЫСТРО»
Мотивация в обучении.  

Моделирование в игре и учебных практиках.

Исследовательские и трансформационные игры для развития детей


 11 декабря

13.00-14.30

 Федоровская Е.О.



  

Вебинар

(ответы на вопросы)


 17 декабря

14.00-15.30

 Волкова М.В.



  

Психологический практикум: разбор педагогических кейсов-2.



 18 декабря 13.00-13.50

 Федоровская Е.О.




Вебинар

(ответы на вопросы)


 24 декабря

14.00-15.30

 Волкова М.В.


Кроме того, в целях повышения мотивации методистов ежегодно проводится республиканский конкурс на лучший методический материал.

Выдвижение на присвоение (подтверждение) звания «Образцовый детский коллектив», требует от методистов представления современных пособий, таких, например, как видеофильмы, клипы и слайд-шоу. В настоящее время методисты Селяева Л.Т. и Кулиева Ж.К. готовят документы Образцовых детских коллективов «Асса» и «Глория» на подтверждение звания, и документы ансамбля «Арабеск»- на присвоение.

1 раз в 2 года проводится конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Победитель на республиканском этапе принимает участие на Всероссийском. Успех на этом конкурсе возможен лишь тогда, когда рядом с участником конкурса есть методист - «тренер», методист-болельщик.

Методист помогает в подготовке к аттестации ПДО. Проведение аттестации педагогических кадров предполагает представление, презентацию самых интересных и сильных сторон деятельности педагога.

Обобщение опыта работы лучших педагогов; осуществляется благодаря экспертной, презентационной и издательской деятельности методистов  структурных подразделений Дворца.

  1. Жеккеева И.Х. обобщает опыт работы пдо Кучиева В.П.;

  2. Селяева Л.Т. обобщает опыт работы пдо Тхамокова М.Б..;

  3. Кулиева Ж.К. обобщает опыт работы пдо Унажуковой Э.Р.;

  4. Кулимова З.З. обобщает опыт работы зам директора Келеметовой Н.Д.;

  5. Баккуева А.И. обобщает опыт работы пдо Бегиевой Т.Н.;

  6. Хамокова М.А. обобщает опыт работы пдо Заниловой О.В.;

  7. Байсултанова М.М. обобщает опыт работы пдо Таукеновой Р.М..;

  8. Герандокова М.Т. обобщает опыт работы пдо Цраевой Т.И.и пдо Бобковой В.В.;

  9. Тутукова М.Ю. обобщает опыт работы пдо Хоренко Н.Н.;

  10. Барышева В.П. обобщает опыт работы соц. педагога МКОУ СОШ с.п. Анзорей Лескенского района Уначевой Ж.А. по теме: "Работа социального педагога с трудными детьми и подростками".

  11. Отарова О.А. обобщает опыт работы МКОУ ДОД ЦДТ «Эрудит» на тему: «Инновационные технологии в проведении открытых занятий».

  12. Шандирова Т.Б. обобщает опыт работы пдо Хаджиевой М.М. ЦДТ Г.Баксана по теме: «Журналистика глазами детей».

  13. Тербулатова З.З. обобщает опыт работы методиста Шаваевой М.Н. ДДТ Чегемского района на тему: «Роль патриотического воспитания в развитии личности ребенка».

К новым формам относится и создание интернет-сайта Республиканского Дворца творчества детей и молодёжи. Методисты структурных подразделений ежемесячно собирают обновленную информацию о работе отделов и методист Байсултанова М.М. регулярно выкладывает материалы на интернет-сайт.

Пока сайт в большей степени является инструментом информационной и рекламной деятельности, но в будущем он должен стать страницей представления педагогических достижений Дворца. Адрес сайта: www.rdtdm-kbr.ucoz.ru

Объединение усилий по формированию контингента учащихся – важнейшее условие развития единого образовательного пространства Дворца. В целенаправленной работе с учащимися выделяются два направления взаимодействия методистов и педагогов Дворца. 

Первое направление – совместная работа методистов с педагогами по привлечению детей в коллективы через издание буклетов, листовок с информацией о детских коллективах, консультации методистов и педагогов-психологов для родителей и новичков в период комплектования. 

Второе направление  – организационно-массовая работа с воспитанниками. Массовые мероприятия проходят по утвержденному плану.

За 1 полугодие 14-15 года кол-во победителей и призеров по итогам участия в массовых мероприятиях

Республиканского уровня- 200;

Регионального-14;

Всероссийского-48;

Международного-85.

В самом начале учебного года 19 сентября 2014 года был проведен семинар для методистов и педагогов - организаторов РДТДМ на тему: «Планирование работы методиста и педагога - организатора на новый учебный год», где были предоставлены материалы по написанию годового плана работы методистов, пдо и педагогов-организаторов, схемы отчетов и самоанализа работы, присутствующие ознакомлены с библиотечным фондом РДТДМ. (отв. Кистанова С.В.- зав.отделом).

Совместно с научно-исследовательским отделом 26 сентября 2014 года был проведен установочный семинар и организационная сессия НОУ (отв. Кистанова С.В., Чернявская Е.В.) для работников УДОД и школ республики. Участников семинара ознакомили с планом работы Дворца на 2014-2015 учебный год, а также представители всех отделов РДТДМ предоставили Положения массовых мероприятий.

С 15 по 17 октября 2014 года заведующая отделом Кистанова С.В. и методист Отарова О.А. принимали участие в работе семинара на базе СКФУ в г.Ставрополь на тему: «Требования к адаптации программ дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов». Было привезено много методического материала на электронных носителях.

Всех методистов на заседании методсовета и на занятиях Школы молодого специалиста ознакомили с материалами этого семинара.

Ежемесячно проводились семинары для социальных педагогов республики (отв. Барышева В.П.). Проведено 4 семинара:

  • «Воспитание школьников на историческом и культурном наследии родного края» (сентябрь);

  • «Система работы социального педагога с неблагополучными детьми и подростками» (октябрь);

  • «Современные образовательные технологии в работе с детьми- инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья» (ноябрь);

  • «Организация и проведение праздничный мероприятий для старшеклассников и их родителей» (декабрь).


Отдел натуралистов и опытников с/х 24 октября 2014 года провел семинар - практикум на тему: «Формирование экологической культуры школьников». Присутствовали представители образовательных организаций из муниципальных районов республики.


Продолжается работа «Школы молодого специалиста». Были запланированы и проведены следующие занятия на тему:

  • «Планирование работы ПДО» (сентябрь);

  • «Современные требования к ПДО» (октябрь)

  • «Профессиональное выгорание педагога» (ноябрь);

  • «Педагогические ситуации» (декабрь).


В рамках празднования 30-летия РДТДМ на занятиях «Школы молодого специалиста» были представлены презентации отделов:

  • Отдел художественного воспитания (сентябрь);

  • Отдел методической работы (октябрь);

  • Отдел спортивно-оздоровительной работы (ноябрь);

что дает возможность обобщить опыт работы данных отделов.

Педагоги и методисты получили раздаточный материал:

  • «Схема написания годового плана методиста»;

  • «Схема написания годового и календарного плана работы объединения»;

  • «Схема поурочного плана занятия объединения»;

  • «Инструкция по составлению расписания занятий объединения»;

  • «Памятка по проверке журналов учета работы учебной группы»;

  • «Индивидуальная карта по самообразованию»;

  • «Перечень периодических изданий РДТДМ»;



Методист востребован тогда, когда в педагогическом коллективе идет серьезная и планомерная работа по созданию новых (или корректировке уже существующих) образовательных программ. Вовлечь в экспертную деятельность все большее число коллег-профессионалов позволила работа методического совета Дворца.

За 4 месяца учебного года проведено 4 заседания методического совета. На заседаниях рассмотрено 27 методических материалов (14 программ дополнительного образования, 2 методические рекомендации, 2 памятки, 2 сборника, 3 сценария, 1 план, 3 положения).

В течение отчетного периода были подготовлены и изданы методические материалы в помощь педагогическим работникам:

- Методическая рекомендация «В помощь методисту УДОД» (Кистанова С.В.);

-Положение о республиканском конкурсе стенгазет по патриотическому воспитанию обучающихся «Служба ратная, служба солдатская» (Тербулатова З.З.);

- Положение о республиканском конкурсе по патриотическому воспитанию обучающихся «Я - гражданин России» (Тербулатова З.З.);

-Положение о проведении смотра строевой песни с прохождением торжественным маршем, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне (Тербулатова З.З.);

- Положение о республиканском конкурсе по патриотическому воспитанию обучающихся «В объективе ветераны». (Тербулатова З.З,);

-Методическая рекомендация «Методы воздействия педагога, стимулирующие детей к творчеству» (Тербулатова З.З.);

-Сценарий Литературного вечера, посвященного Дню рождения поэта «Алим Кешоков - народный поэт» (Тербулатова З.З.);

- Дополнительная образовательная программа (учебно-образовательный проект) «Юные патриоты» (Тербулатова З.З,) ;

- Положение о республиканском конкурсе социальных педагогов на лучшую творческую работу: «Роль игры в профилактике наркомании среди детей и подростков» (Барышева В.П.);

- Сборник материалов в помощь социальному педагогу, пдо «Работа со старшеклассниками по программе «Древо жизни» (Барышева В.П.);

- Сборник «Документация в помощь педагогу - новичку» (Отарова О.А.);

-Положение о XV Республиканском конкурсе юных журналистов (Шандирова Т.Б.);

- Методическое пособие «Полезные советы» для руководителей детских объединений и юных журналистов (Шандирова Т.Б.);

-Положение о республиканском конкурсе на лучшую новогоднюю стенгазету. (Шандирова Т.Б.) ;

-Дополнительная образовательная программа (учебно-образовательный проект) «Клуб интернациональной дружбы «Глобус» (Кулимова З.З.);

- Сборник игр по формированию культуры межнациональных отношений для детей среднего школьного возраста (Кулимова З.З.);

-Памятка «Оформление Клуба интернациональной дружбы» для руководителей КИДов и классных руководителей (Кулимова З.З);

-Положение республиканского заочного конкурса презентаций «Люблю тебя, мой край родной» (КулимоваЗ.З.).

Все утвержденные материалы зарегистрированы и внесены в каталог методического фонда.
Активизировалась работа Клуба интернациональной дружбы (КИД) (отв. Кулимова З.З.). В плане работы много совместных мероприятий с национальными культурными центрами КБР.

С 1 по 7 ноября 2014года по приглашению Межрегиональной общественной организации «Дом мира», чьим региональным отделением является КИД РДТДМ, делегация Дворца приняла участие в V Всероссийском детско-юношеском фестивале национальных культур «Содружество-2014» и VII Всероссийском фестивале художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» в городе Владимире.

На фестивале-конкурсе принял участие Образцовый детский коллектив РФ и КБР «Зори Кавказа» и в двух номинациях занял I место.

В рамках фестиваля прошел круглый стол на тему «Кросс-культурное взаимодействие как ресурс взаимопонимания между народами». Методист Кулимова З.З.выступала с вопросом о деятельности КИДа РДТДМ.

18 сентября 2014 года КИДовцы вместе с обуч-ся объединения «Юный журналист» и активистами детско-юношеской организации «Твори добро» посетили выставку Заслуженного художника РФ Мухадина Кишева, посвященную 290-летию Нальчика. Дети побеседовали с Жаклин Мосс (менеджером и супругой художника). Встреча проходила в развлекательном центре «Акрополь».

12 октября 2014г. прошел совместный с Фондом культуры КБР семинар на тему: «Поликультурное воспитание и образование в современных условиях», где присутствовали 12 национально-культурных центров республики.
Методист по связям со СМИ и общественностью Шандирова Т.Б.

16 сентября 2014 года совместно с отделом по медиапланированию при молодежном информационном центре организовала встречу руководителей детских пресс-центров, клубов юных журналистов, входящих в Ассоциацию юных журналистов КБР с мэтрами радиожурналистики.

Объединение «Юный журналист» сотрудничает с редакциями газет «Горянка» и «Советская молодежь».
Ведется активная работа по патриотическому воспитанию обучающихся.

31 октября 2014г. прошел Республиканский конкурс «Я - гражданин России»;

06 ноября 2014 года прошел Республиканский этап Всероссийского историко-этнографического образовательно-туристического международного проекта «Мой город - лучший город Земли»;

15 декабря 2014 года прошла церемония награждения победителей Республиканского заочного конкурса презентаций «Люблю тебя, мой край родной!»;

17 декабря 2014 года – Республиканский конкурс «Моя Кабардино -Балкария»;

18 декабря 2014 года был проведен круглый стол на тему: «Патриотическое воспитание как элемент формирования личности». Присутствовал Руководитель координационного совета общественных объединений ветеранов боевых действий СКФО, Председатель КБР ОО «Союз ветеранов Афганистана, локальных и военных конфликтов», депутат Парламента КБР Тхагалегов Тимур Лялюевич.

18 декабря 2014 года прошла церемония награждения победителей Республиканского заочного конкурса стенгазет «Служба ратная, служба солдатская».
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.

Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье обучающихся, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере учитель и воспитатель располагают сведениями о том, что знают и умеют дети. Только опираясь на объективные данные о возможностях психического развития каждого ребенка, можно эффективно оказывать ему помощь в процессе обучения.

Регулярно педагоги-психологи Апажев В.Б. и Гуртуева В.М. проводят работу по обследованию психолого-эмоционального состояния сотрудников Дворца, проводят психодиагностику эмоционального состояния детей, занимающихся в объединениях. Проводятся консультации для родителей и даются рекомендации.

Педагоги-психологи принимали участие в работе «Школы молодого специалиста» с докладами:

-«Причины появления и признаки проявления психосоматических расстройств» (ноябрь) отв. Гуртуева В.М.

- «Профессиональный стандарт педагога» (октябрь) отв. Апажев В.Б.

- Гуртуева В.М. в ноябре принимала участие в семинаре для социальных педагогов школ республики с вопросом на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья».

Методической службой проводились индивидуальные консультации по разным вопросам обучения и воспитания для методистов и педагогов дополнительного образования РДТДМ и УДО КБР. Запись о консультациях ведется в журналах консультаций.

Продолжается работа с подшефными районами: оказывалась консультативная помощь методистам и педагогам; районы информировались о предстоящих мероприятиях в РДТДМ.

Регулярно оформляются стенды в коридорах Дворца, на которых отображается работа отделов.

В целом, работу по методическому сопровождению образовательного процесса можно оценить как удовлетворительную, при этом уделить особое внимание на следующие аспекты работы:

  1. Необходимо расширить тематику проводимых семинаров по направлениям работы структурных подразделений;

  2. Методистам и педагогам нужно активнее участвовать в конкурсных мероприятиях различного уровня;

  3. Вебинары – новая техническая возможность повышения компетентности педагогических работников, нужно привлечь большее кол-во пдо и методистов;

  4. Необходимо проводить конкурсы на лучшую авторскую и /или адаптированную дополнительную общеразвивающую программу.

Похожие:

Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Отчет о работе гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодежи»
Реализует программы духовно-нравственного и патриотического воспитания, научно-творческой и социально-проектной деятельности. Дополнительное...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Аналитический отчет о деятельности гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодежи»
Реализует программы духовно-нравственного и патриотического воспитания, научно-творческой и социально-проектной деятельности. Дополнительное...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Образовательная программа кружка «Информатика»
Учреждение образования «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей и молодежи»
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Дополнительного образования детей «Республиканский центр развития...
Квалификационные характеристики должностей работников образования, Федерального Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 г. №273-фэ...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Образовательная программа мбоу дод «Дом детского творчества»
...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Доклад г. Махачкала24 2015 Министерство образования и науки рд гкоу...
Iv. Методика обучения книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района». г. Волхов 2014 г
Мобудод "Дверец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района" одно из самых крупных многопрофильных образовательных...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Гау дод то «Областной центр дополнительного образования детей и молодежи»...
Лауреат молодежной премии Правительства Омской области (2004 г.), специалист высшей квалификационной категории, «Отличник просвещения»....
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Положение о IV открытом областном фестивале технического творчества...
Миссия фестиваля – вовлечение детей и молодежи Екатеринбурга и Свердловской области в мир технического творчества и современных технологий...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Инструкция по планированию учебного занятия Дома детского творчества...
Материалы рассмотрены на методическом совете мбоу дод ддт №2, протокол № от г и утверждены директором мбоу дод ддт №2
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительное...
Иванец Алёна Сергеевна, методист мбоу дод «Мошковский Дом детского творчества» Мошковского района, адрес: 633131 Новосибирская область,...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Ш. А. Амонашвили I. Пояснительная записка
Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» (Приложение к письму Департамента молодёжной политики, воспитания...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Анализ методической работы моу дод «Центр Дополнительного образования детей» за 2012-2013 г г

Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon Инструкция о делопроизводстве в Муниципальном образовательном учреждении...
Дод «Дом детского творчества» г. Бронницы (далее Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения...
Гкоу дод «Республиканский дворец творчества детей и молодёжи» Анализ icon «Дворец детского (юношеского) творчества»


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск