Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г


Скачать 193.58 Kb.
Название Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Информационная справка о результатах самообследования

МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 15 «Теремок»»

г. Старая Русса Новгородской области

на 01.08.2018 г.
Информационная справка.
Адрес: 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Тахирова, дом 15

Телефоны: заведующей (81652) 3-17-55; бухгалтерия (81652) 3-22-03

Адрес электронной почты:teremok-strussa@mail.ru

Адрес сайта ДОУ:teremok2010.caduk.ru.

Учредитель: Комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района.

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 15 «Теремок»» функционирует на основе Устава, зарегистрированного от 11.08.2011 г., протокол № 4 и лицензии серия РО № 035610 регистрационный №484 от 2812.2011 г.

Срок действия лицензии-бессрочно.

Режим работы ДОУ:10, 5 часов, рабочая неделя 5 дней.

Основная функция МАДОУ: воспитание и обучение, обслуживание, уход, присмотр, оздоровление.

Основные виды услуг: развивающие, оздоровительные, медицинские, коррекционные.

Принцип комплектования групп: одновозрастные.

Согласно нормам СанПин 2.4.1.3049-13 от 15 мая № 26 МАДОУ рассчитан на 200 мест

Списочный состав-213

Среднегодовая посещаемость-87,5 %

Количество групп-10 (ясельные-2; дошкольные-8)


Виды групп

Количество

Наполняемость

Группы общеразвивающей направленности

для детей раннего возраста

2

40

Группы общеразвивающей направленности

для детей младшего дошкольного возраста

3

73

Группа общеразвивающей направленности

для детей старшего дошкольного возраста

1

27

Группы компенсирующей направленности

для детей младшего и старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

2

25

Группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи

2

30



В связи с изменениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и вступлением в силу Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования и в целях проведения готовности МАДОУ «ЦРР детский сад № 15 «Теремок»» к реализации ФГОС ДО была проведена процедура самообследования.

На основании приказа Минобрнауки от 14.06.2013 г.№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации», на основании приказа Комитета по образованию Старорусского муниципального района №422 от 14.07.2014 года, акта проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к новому 2018-2019 учебному году от 07.08.2017 года, провела процедуру самообследования на предмет оценки готовности организации к реализации ФГОС ДО.

В процессе самообследования была проведена оценка:

-соответствия нормативного обеспечения реализации ФГОС ДО;

-финансово-экономического обеспечения реализации ФГОС ДО;

-кадрового обеспечения реализации ФГОС ДО;

-организационного обеспечения реализации ФГОС ДО;

-материально-технического обеспечения реализации ФГОС ДО.

Результаты самообследования явились основой для подготовки отчета и составления Программы развития МАДОУ «ЦРР – детский сад №15 «Теремок» на 2017-2020 г.г.
Соответствие нормативного обеспечения.



Для обеспечения реализации ФГОС формируется банк нормативно правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, а также уровня образовательной организации:

-Федеральный закон от 29.12.2012 . № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

-Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования».

-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» Постановление от 15 мая № 26 об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13;

-Приказ по МАДОУ «О проведении самообследования».

Вывод : все необходимые для ведения образовательной деятельности организационно-правовые документы в МАДОУ соответствуют предъявляемым требованиям. Для реализации ФГОС ДО:

-разработана и утверждена на педагогическом совете основная образовательная программа МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность системы дошкольного образования;

-внесены изменения и дополнения в Устав МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО;

-внесены изменения и дополнения в локальные акты, регламентирующие деятельность ДОУ;

-приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО должностные инструкции работников ДОУ.
Финансово-экономическое обеспечение.



Источником финансирования МАДОУ «ЦРР- детский сад № 15 «Теремок» являлись средства, ежегодно выплачиваемые учредителем на основе бюджетной сметы. Денежные средства на оплату труда, уплату начислений на оплату труда (налоги), коммунальные услуги, продукты питания, учебные расходы, материальные затраты, а также субсидии на организацию обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности ДОУ выделяются стабильно из средств бюджета в соответствии с утверждённой учредителем бюджетной росписи, решением Думы Старорусского муниципального района и плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих детский сад, родителям (законным представителям), выплачивается компенсация в размере:

-20%-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на первого ребёнка;

-50 %-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на второго ребёнка;

-70 %-среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду на третьего ребёнка и последующих детей.

Среди обучающихся ДОУ имеются дети, нуждающиеся в государственной поддержке. С этой категории родителей (законных представителей) родительская плата не взимается.

Важнейшими финансово-экономическими правилами внедрения ФГОС являются новая система оплаты труда работников образовательной организации и стимулирование качества. Средняя заработная плата педагогов дошкольных образовательных организаций доведётся до средней заработной платы в экономике.

Вместе с тем существует проблема недостаточного финансирования на средства обучения и воспитания:

-приобретение учебных изданий в бумажном и электронном виде;

-приобретение дидактических материалов;

-приобретение аудио-и видео-материалов;

-приобретение оборудования;

-приобретение спецодежды;

-приобретение игр и игрушек;

-приобретение электронных образовательных ресурсов;

-создание развивающей предметно-пространственной среды;

-приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения, оплату услуг связи;

-обновление спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря.

Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОУ требуется:

-увеличение объёма расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования;

-разработка механизма финансирования на обеспечение условий реализации ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Кадровое обеспечение.



Детский сад укомплектован в соответствии со штатным расписанием. Всего в ДОУ 48 работников. Должностной состав руководящих должностей включает заведующего, заведующего хозяйством, старшего воспитателя. Педагогических работников в организации 23 человек. Из них: воспитатели-16; учитель-логопед-3; педагог-психолог-1; учитель-дефектолог-1; музыкальный руководитель-1; педагог дополнительного образования-1. Укомплектованность педагогическими работниками составляет 100 %
Распределение административного и педагогического персонала по возрасту


наименование

показателей

всего работ-

ников










в том числе в возрасте










моложе 25 лет

25-29

30-39

40-44



45- 49

50-54

55-59

60 лет и старше

Численность административного персонала и педагогических работников, всего

24

0

4

10

4

1

1

0

4

из них заведующий

1






















1

педагогические работники

23

0

4

10

4

1

1

0

4

в т. ч.




























старший воспитатель

1
















1







воспитатели

16

0

4

6

3

1

0

0

1

музыкальные руководители

1







1
















учителя-логопеды

3







2

1













Педагоги-психологи

1







1
















Учителя-дефектологи

1






















1

педагоги дополнительного образования

1




















1



Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы

наименование

показателей

всего раб-

ков

в том числе имеют общий стаж работы, лет:

в том числе имеют педагогический стаж

работы, лет:

до 3

лет

от 3 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

от 15 до 20

20 и более

до 3

лет

от 3 до 5

от 5

до 10

от 10 до 15

от 15 до 20

20 и

более

Численность административного персонала и педагогических работников, всего

24

4

0

4

3

3

9

4

0

3

5

1

11

из них заведующий

1
















1
















1

педагогические работники

23

4

0

4

3

3

8

4

0

3

5

1

10



Образование педагогов:

18 педагогов (78%) имеют высшее образование , из них имеют дополнительно профессиональную переподготовку:

  • 8 педагогов по программе «Специальное (дефектологическое) образование «Логопедия. Олигофренопедагогика»;

  • 1 педагог- по программе «Образовательный менеджмент»;

  • 1 педагог- по программе «Менеджмент в образовании»;

5 педагогов (23%) имеют среднее специальное образование , из них

  • 1 педагог получает высшее образование.

  • 1 педагог прошёл профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование «Логопедия. Олигофренопедагогика»;

1 педагог (5%) имеет высшее непедагогическое образование, дополнительно прошёл профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент» (2012г.) и по программе

« Воспитание детей дошкольного возраста» (2017г.).
Квалификация педагогов:

В 2017-2018 учебном году в ДОУ 23 педагога имеют:

10 (45%) - высшую квалификационную категорию;

3 (14%) - первую квалификационную категорию,

2 (9%) - соответствие занимаемой должности;

8 (35%) не имеют квалификационной категории (из них 7- молодые специалисты).

В 2017-2018 учебном году прошли аттестацию следующие педагоги:

  • Павлова Е.И. – высшая квалификационная категория (приказ №1087 от 03.10.2017 г.)

  • Доброскокова Е.А.- первая квалификационная категория учитель-логопед (приказ №1087 от 03.10.2017 г.)

  • Фёдорова Т.А. подтвердила высшую квалификационную категорию воспитателя (приказ №214 от 05.03.2018г.)


Звания и награды:

В коллективе ДОУ

1 заведующий и 5 педагогов удостоены почётного звания «Почётный работник общего образования РФ»;

1 педагог - «Заслуженный работник культуры РФ»;

4 педагога - награждены Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ;

6 педагогов - награждены Благодарственным письмо Губернатора Новгородской области

5 педагогов - награждены Почетной грамотой Комитета образования Администрации Старорусского муниципального района;

2 педагога - награждены Благодарностью Комитета образования Администрации Старорусского муниципального района;

В 2018 году 5 педагогов получили Благодарность Губернатора Новгородской области.

.

Обслуживающего персонала в МАДОУ-25 человек, среди них 12 младших воспитателей. Младшие воспитатели имеют: среднее образование- 5 человека (41%); среднее профессиональное-4 человек (33-%); начальное профессиональное -2 человека (16%); высшее-1 человек (8%);

Вывод: квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников не в полной мере соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761 н.

В целях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и обеспечения профессиональной готовности педагогических кадров к переходу на ФГОС ДО необходимо:

-диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников ДОО;

-анализ выявленных проблем и учёт их при организации методического сопровождения;

-проведение педагогических советов, семинаров, мастер-классов и других мероприятий ДОО при реализации ФГОС ДО;

-участие в семинарах и конференциях по вопросам реализации ФГОС ДО;

-изучение педагогами ДОО материалов вебинаров по обсуждению и внедрению ФГОС ДО;

-изучение базовых документов;

-профессиональная переподготовка по профилю педагогической деятельности, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по профилю педагогической деятельности.

Организационное обеспечение.

Для обеспечения реализации ФГОС ДО В ДОО заключены трудовые договора с педагогами организации.

Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОО требуется:

-разработка программы развития организации в соответствии с современными требованиями;

-разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей по использованию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

-разработка и внедрение внутренней системы оценки успешности реализации образовательной программы дошкольного образования;

-представление на добровольной основе образовательной программы дошкольного образования экспертиз к её соответствию требованиям ФГОС ДО в уполномоченные организации.
Информационное обеспечение.
Для обеспечения введения ФГОС педагогами ДОУ получена информация по темам: «ФГОС дошкольного образования». «Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях», «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования», «Обеспечение игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Вся информация размещена на информационном сайте МАДОУ.

Вывод: Для реализации ФГОС ДО в ДОО требуется:

-проведение педагогического совета по результатам самообследования;

-размещение на сайте МАДОУ отчёта по результатам самообследования готовности МАДОУ к введению ФГОС ДО;

-знакомство с лучшими практиками организации и осуществления дошкольного образования в соответствии с ФГОС До, принятие решений о применении (или неприменении) их в организации;

-планирование консультаций по запросам педагогов;

-информирование родителей (законных представителей) о введении, реализации ФГОС ДО через информационные стенды, родительские собрания и заседания родительского комитета;

-изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС ДО. Проведение анкетирования на родительских собраниях.
Материально-техническое обеспечение.

Организация расположена в двухэтажном кирпичном здании общей и полезной площадью 1991,8 м2 типового проекта застройки 1980 года .

По проекту здание детского сада с проектной мощностью 200 мест.

Проведена пропитка чердачных помещений, лестничных клеток, входные двери металлические. По периметру здания детского сада установлено 4 камеры видеонаблюдения. В целях предупреждения антитеррористическим действиям установлен забор высотой 1,8 м, имеются 2 калитки. Калитки временно открыты с 7.00 до 8.00 и с 16.00 до 17.30

В детском саду имеются: кабинет заведующего, приёмная, кабинет заведующего хозяйством, бухгалтерия, пищеблок, прачечная, изолятор;

оборудованные учебные кабинеты: 2 кабинета учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога, кабинет ортоптиста, медицинский кабинет, процедурный кабинет;

объекты для проведения практических занятий: изостудия, музыкальный зал, музыкальный салон, гримерная, костюмерная; познавательный центр (библиотека);

объекты спорта: физкультурный зал, спортивная площадка, прогулочные площадки;

средства обучения и воспитания:10 групповых комнат.

Все группы обеспечены мебелью в достаточном количестве. Развивающая предметно-пространственная среда групп регулярно пополняется в соответствии с темами недели. Она обеспечивает все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Прачечная детского сада оборудована стиральными машинами BOCH и LG. Пищеблок оснащен современным оборудованием :имеются электроплиты, электро -мясорубка, овощерезка, пароконвектоавтомат, картофелечистка, электромиксер, электрохлеборезка, 3 холодильника, 2 холодильных камеры., 1 тестомесительная машина , 1 пельменный аппарат, установлена водоочистительная система.

 В детском саду в организации воспитательно-образовательного процесса используется компьютерная техника. Учреждение имеет три сайта в сети Интернет , широко применяются телекоммуникации –пользование электронной почтой , использование мультимедийных технологий. Методический кабинет оборудован мультимедийными средствами (ноутбук, LED-телевизор, принтер-сканер-ксерокс). В каждой группе и в кабинетах специалистов имеются ноутбуки и принтеры. Все компьютеры подключены к сети Интернет через систему WI-FI. Приобретены 2 жидкокристаллических телевизора . Всего в ДОУ: ноутбук-16, телевизор-6, принтер МФУ струйный-1, компьютер-5, принтеры лазерные-10, музыкальный центр-2

В организации обеспечено выполнение санитарных и гигиенических норм в достаточной мере, соблюдается температурный режим в помещениях пребывания детей.

Вывод: материально-техническая база МАДОУ отвечает современным требованиям, предъявляемым к учебному процессу, динамично развивается, соответствует и позволяет реализовать требования лицензии к качеству образовательного процесса .

Исходя из вышеуказанного, готовность МАДОУ к реализации ФГОС ДО соответствует допустимому (удовлетворительному) уровню.
Перспективы работы МАДОУ по подготовке к введению ФГОС ДО:

- привести в соответствие нормативно -правовую базу, регламентирующую деятельность ДОУ.

-разработать план методической работы, обеспечивающий сопровождение и реализацию ФГОС ДО;

-обеспечить преемственность ФГОС ДО И НОО.

-активизировать самостоятельное детское экспериментирование, художественный труд, дизайн, творческое конструирование, театрализованную деятельность;

- продолжить совершенствовать развивающую предметно- пространственную среду (совершенствовать содержание уголков по формированию познавательного интереса дошкольников к изучению родного края, создание мини-музея детского сада );

-активизировать работу в образовательной области «Речевое развитие»;

- повысить интерес детей и родителей к художественной литературе через использование нетрадиционных форм работы (книгоиздательство);

- повысить интерес детей и родителей к театрализованной деятельности через использование нетрадиционных форм работы (театральный фестиваль, неделя театра и т.п.)

-использовать эффективные формы работы по осуществлению индивидуального подхода, с учетом интересов и потребностей ребенка;

- сотрудничать с родителями по вопросам физического воспитания детей с использованием новых активных форм;

- продолжить совместную работу с родителями по формированию у детей потребности к сохранению и укреплению здоровья, используя различные формы: фотовыставки, консультации, родительские собрания, организации совместных досуговых мероприятий и др.;

- повышать компетентность педагогов в применении информационно - коммуникативных технологий в профессиональной деятельности;

Похожие:

Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр...
Мадоу црр детский сад №13 «Сказка» детский сад №13 «Сказка» от «13» ноября 2014 г. №163
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Мадоу «Центр развития ребенка детский сад №46» г. Перми на 2017 2018 учебный год №
Дети научатся создавать модели животных из конструктора lego: собаку и корову, слона и жирафа
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Публичный доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Теремок» Щёлковского муниципального...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «умка» города Обнинска
Положение) устанавливает порядок подготовки и организации проведения самообследования Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Отчет о результатах самообследования автономного дошкольного образовательного...
Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №10 «Рябинка»
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Должностная инструкция слесаря-электрика по ремонту электрооборудования...

Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Должностная инструкция слесаря-электрика по ремонту электрооборудования...

Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Проект планировки совмещённый с проектом межевания территории объекта:...
«Центральной части города Старая Русса, ограниченная ул. Володарского, ул. Тимура Фрунзе, ул. Карла Маркса, наб. Рыбаков и территорией...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту...

Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Полное название Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №34 “Золотая...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Руководство мадоу детский сад №69 Адрес электронной почты: dou 69@...
Управление мадоу детский сад №69 осуществляет заведующий: Виолетта Александровна Частоступова
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Режим организации жизнедеятельности детского сада определен
...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon 1. Паспорт антитеррористической защищенности Муниципального казенного...
«Центр развития ребенка детский сад №8 «Радуга» города Кизилюрт (далее мкдоу «црр д/с №8 «Радуга») разработана дминистрацией объекта...
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями...
Логопедическая работа по коррекции тяжелых нарушений речи (онр) с детьми старшего дошкольного возраста
Мадоу «Центр развития ребёнка детский сад №15 «Теремок»» г. Старая Русса Новгородской области на 01. 08. 2018 г icon Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
На основании Постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30. 06. 2011г. №2104 изменен тип учреждения...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск