Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год


НазваниеРабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год
страница1/9
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 48» г. Перми

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

_____________/Г.И. Колбина/

«____» _________________ 2016 г.

УТВЕРЖДЕНА:

Приказом директора

МБОУ «СОШ № 48» г. Перми

№ ___ от «____»_______2016г.

______________/А.П.Маланич/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по УМК «FORWARD»

для 5 А, Б, В классов

на 2016-2017 учебный год


Составлена

учителями английского языка

Бабарыкиной Л.А.


г. Пермь, 2016
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ от 05.03.2004г. № 1089) и авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2012.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2014 год.

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).



Содержание учебного курса.


и тема раздела

урока

Содержание урока

Unit 1. Let’s make a

magazine.

(Давайте делать журнал):



1

А/Г: приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей и учебника по материалам учебников 2-3 иповторение сюжета истории из учебника 4 класса.

А/Г/Ч/: аудиотекст-история Let’s make a magazine:аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах.

П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания аудиотекста.

Ч/Г/П: Identity card: работа с персональной анкетой (имя, возраст, адрес, внешность, увлечения).

Грамматика: модальный глагол can, глагол like в конструкциях like to do smth/ like doing smth.; конструкция Let’s… для высказывания собственной идеи или выражения побуждения к действию.

Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge).




2

А/Ч/Г: текст Let’s make a magazine и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.

Ч/Г/П: Questionnaire. Заполнение анкеты с персональной информации о себе и об одном из одноклассников. Грамматика, лексика: The Past Simple Tense (1) и его формальные сигналы yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Правила чтения окончаний прошедшего времени –ed у правильных глаголов




3

А/Ч/Г: Goodbye, summer! Диалог-расспрос по образцу о каникулах персонажей учебника, друга. Рассказ о своих летних каникулах.

Ч/Г/П: заголовки и разделы школьного журнала.

П: составление подписей к фотографиям или рисункам.

Грамматика, лексика: формы Past Simple Tensе, правильных и неправильных глаголов; суффиксы имен прилагательных -al, -ic, сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse).

Проект: постер/фотоколлаж My summer holiday.




4

А/Ч/Г: My summer holiday: рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного.

Ч/Г/П: статьи и рубрики школьного журнала.

А/Г/П: стихотворение Twinkle, twinkle, little star.

Грамматика, лексика: составление словосочетаний из предложенных имен прилагательных и существительных





5

Ч/Г/П: рубрика Reading is fun: ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл (Sarah J. Hale); работа с обложкой, названием книги.

Ч/Г/П: определение жанра коротких стихов для детей “nursery rhyme”: изучающее чтение.

А/Ч/П: стихотворение Mary had a little lamb; выразительное чтение, дописывание предложений на основе понимания его содержания




6

Г/Ч/П: рубрика школьного журнала Did you know?: ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала.

Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных текстов.

Г: выразительное чтение стихотворений Twinkle, twinkle, little star и Mary had a little lamb вслух.

Лексика: страноведческие реалии и персоналии Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme.

Unit 2. The competition.

(Творческий конкурс):


1

А/Г/Ч: аудиотекст A Photo Competition, изучающее чтение, чтение по ролям.

П/Г: описание действий персонажей на иллюстрации.

Грамматика, лексика: глаголы в Present Continuous; новые слова competition, essay, to enter smth, notice board.




2

Ч/Г: Domino’s day (рассказ Кейт): изучающее чтение, чтение диалогов в парах.

А/Г: Аудиотекст What does Domino do?: диалог- расспрос на основе текста и фото-эссе. Пересказ основного содержания двух текстов.

Грамматика, лексика: повторение конструкций обозначения времени (time expressions). Новые слова milkman, tin, garden shed, wildlife. Наречия времени sometimes, usually.Сравнение употребления лаголов в Present Simple и Present Continuous.




3

А/Г/Ч: аудиотекст What time do they do these things?; описание распорядка дня в деревне и в городе; диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня.

П: сочинение о дне проведенном с семьей.

Грамматика: сравнительная степень прилагательных и наречий




4

А/Г/Ч: аудиотекст A surprise for Kate; аудирование с пониманием основной информации с опорой на иллюстрации.

П: форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Грамматика, лексика: описание действий в Past Simple и Present Continuous; значение однокоренных слов; клише из официального письма.




5

А/Г/Ч: аудиотекст How do cameras work?; описание фотоаппарата с опорой на схему, областей применения фотоаапаратов; сведения из истории науки и техники; ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой.

П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста.

Грамматика, лексика: сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple (обобщение); названия частей фотоаппарата; интернациональные слова




6

Ч/Г: письмо Ask uncle Harry, описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос What’s the problem with the photo?

Г: At the photo gallery: диалог-расспрос, описание своих фотографий по образцу.

А/Г: песня Say cheese!: аудирование с пониманием основного содержания текста. Ролевая игра «Фото с английским другом на память».

П: составление подписей к фотографиям.

Грамматика, лексика: специальные вопросы в Past Simple (повторение); наречия too, enough впредложениях типа Its too high, I am not tall enough; выражение Say cheese.


Unit 3. At the film studio.

(На киностудии):


1

А/Г/Ч: аудиотекст At the film studiо: описание киностудии, съёмочного процесса; диалог-расспрос на понимание основного содержания текста; чтение по ролям.

А/Г: аудиотекст What does Josie do?, диалог- расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации;

П: письменные ответы на вопросы об основном содержании текста.

Грамматика, лексика: правильные и неправильные глаголы в Past Simple; выражение предупреждения (Be careful!), глагол can; названия профессий в кино (director, actor, actress, a film star, a stunt; процессов съемки кинофильма (Action! Cut!).

Пассивная грамматическая конструкция It’s made of




2

А/Г/Ч: аудиотекст Interview with Josie, диалог- расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; ролевая игра «Интервью с каскадером».

А/Г: аудиотекст How do you make a film?: описание профессий в кино, действий на иллюстрации.

Грамматика, лексика: конструкции с формой на – ing; названия профессий в кино (camera operator, sound recordist, producer).

Грамматика, лексика: запрос уточнения (How did you do that?); глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful!;




3

Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актере.

Г: What would you like to be? Диалог-расспрос об интересной профессии.

А/Г/П: аудиотекст A young actress, написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию Why don’t you … ?

А/Ч/Г: предупреждающие знаки No entry, Silence, No smoking.

Грамматика, лексика: выражение желаний (I’d like to …), предложений сделать что-либо (why don’t we …); повелительное наклонение глаголов Look out! Do not touch! Don’t talk!





4

Ч/Г: определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций.

Г/П: диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер.

Ч/Г: краткий пересказ сценария фильма с животным-актером, работа с таблицей.

Г: ролевая игра Animal Stars.

Грамматика: конструкция to be going to; повторение выражений просьбы, совета, побуждения к действию; модальных глаголов can, need, must




5

А/Ч/Г: аудиотекст What does it sound like?; диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями.

Г/П: Киновикторина Are you mad about films?

Грамматика, лексика: числительные для выражения больших чисел; новые слова fire, rainstorm, thunderstorm, soldier marching, coconut shell, crush some paper

Проект: My favourite film.

Unit 4. 4. On the oil rig. (На нефтяной вышке)


1

А/Ч/Г: аудиотекст-история On the oil rig; изучающее чтение, чтение по ролям; диалог- расспрос по прочитанному тексту.

Ч/Г: газетная заметка Capsule lost. Обсуждение фактов, событий прошлого When did …? In 1986.

П: дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста.

Грамматика, лексика: глаголы в Past Simple Tense; выражение it seems/ it seemed и глагольный оборот to have got; новые слова и выражения oil, oil rig, submarine, helicopter, capsule, to lock smth, to wait for smth/smb,




2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А»,...
Примерных программ по иностранным языкам, авторской программы В. Г, Апальков, Английский язык. Рабочая программа, 5-9 классы. М.:...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 7-9 классов на 2016-2017 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранный язык). М.: Аст-астрель, 2004

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7-х...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа на 2017-2018 учебный год по литературному чтению...
Литературное чтение как учебный предмет в особой мере влияет на решение следующих задач

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 10 классов на 2016/2017 учебный год
Биболетова М. З, Трубанева Н. Н. Она ориентирована на работу с предметной линией учебников М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанева «Английский...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2016-2017 учебный год. Рабочую программу
Рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов по 3 часа в неделю,согласно учебному плану школы

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по технологии умк «Перспектива»
Мбоу «Верхнеуратьминская оош», утверждённого директором школы, на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2014/2015 учебный год
Программа курса «Forward» реализует основные положения концепций лингвистического образования младших школьников

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по географии для 6, 7 классов 1 вид на 2015-2016 учебный год
Новосибирской области Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconДанная программа адресована учащимся 3-х классов, разработана на...
Умк “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010)

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа «Технология» в 4 б классе на 2016-2017 уч год Составитель:...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. «Технология» (умк «Школа России»)...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по физике для 7-9 классов на 2015-2016 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение куйбышевского района «отрадненская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2017/2018учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа учебного предмета сельскохозяйственный труд для...
Огбоу «Чапаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по умк «forward» для 5 А, Б, в классов на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку на 2016-2017 учебный год
Авторы программы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство «Просвещение», 2012 год. Изменения в программу не...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск